Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Консультации, диагностика и ремонт акпп и cvt toyota rav4 u760 u660 k11# |
4.3.2020, 21:01
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 19.8.2009 Поблагодарили: 14 раз(а) |
Здравствуйте!
проконсультирую на все интересующие Вас вопросы по АКПП и CVT, с удовольствием выслушаю какие были ситуации у Вас связанные с КПП и как они разрешились, моя аналогичная темкапо CAMRY здесь ссылка ссылка |
|
5.3.2020, 8:03
Сообщение
#2
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2306 Регистрация: 23.3.2019 Город: Воронеж Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 677 раз(а) |
Думаю, что многим было бы интересно увидеть фото АКПП с расположением заливных и сливных отверстий. С размерами пробок и уплотнительных колец для них, желательно с номерами. Отсутствие данной информации-барьер для многих, кто мог бы сам заниматься частичной заменой. Ждём-с...
|
|
5.3.2020, 8:09
Сообщение
#3
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5720 Регистрация: 31.5.2015 Город: Саратов Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1284 раз(а) |
Честно, не это барьер. Инфы море в сети. Не успел специалист зайти загрузили....Я, поберег бы для интересных специфических вопросов. Нашел вот тебе за 2,5 сек.... ссылка Номера все есть в теме замен.... |
|
5.3.2020, 8:15
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5720 Регистрация: 31.5.2015 Город: Саратов Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1284 раз(а) |
Честно, не это барьер. Инфы море в сети. Не успел специалист зайти загрузили....Я, поберег бы для интересных специфических вопросов. И, в теме замены выкладывали неоднократно. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
5.3.2020, 8:22
Сообщение
#5
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2306 Регистрация: 23.3.2019 Город: Воронеж Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 677 раз(а) |
Да это понятно, найти можно. Просто ещё не улеглась волна по поводу недолива и многих это зацепило. Самый момент выкатить картинки в тему. Освежить , так сказать, для вновь прибывших. Не убудет...
|
|
5.3.2020, 8:30
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5720 Регистрация: 31.5.2015 Город: Саратов Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1284 раз(а) |
Вот и боюсь уровня, так бы может сам сделал. Пришлось бы выслеживать день без ветра и пыли.. |
|||||||||||||||||||||||
|
5.3.2020, 9:03
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 26.7.2018 Город: Обнинск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Приветствую. Автомобиль Rav 4 2012 года. Суть проблемы в следующем. При запуске холодного двигателя после продолжительной стоянки (например, ночью) машина пытается как бы прыгнуть - как будто пинок под зад сразу после того, как двигатель завёлся (проблема присутствует как при запуске из положения паркинга, так и из положения нейтрали). Поначалу пинки были не очень сильные и особо не напрягали, но проблема, как оказалось, прогрессирует и сейчас к ним добавился ещё неприятный металлический звук (кратковременный хруст/скрежет в моторном отсеке). Проблема эта проявляется только на холодном двигателе, причём, чем холоднее на улице и чем машина дольше стоит, тем сильнее пинок и скрежет. Если машину завести на холодную, заглушить и снова завести, то второй раз проблемы нет. Проблема присутствует только в минусовые температуры!!! |
|||||||||||||||||||||||
|
5.3.2020, 9:57
Сообщение
#8
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 4.4.2018 Город: Краснодар Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 34 раз(а) |
Добрый день!
В дополнение к предыдущему посту от karanovsv, немного расширю вопрос, так как у многих на форуме данная проблема и причина не раскрыта. Проблема такая. У меня РАВ4/4 2013го года, 4вд, после простоя, обычно более 4-5 часов, при заводе появился единоразовый стук (в 90% заводов). Также во время завода ПЕРЕОДИЧЕСКИ (50на50) есть НЕБОЛЬШОЙ качок(разовый) вперед. Во время повторных пусков обычно уже все тихо, без проблем. (Пример видео прикладываю с нескольких авто). ссылка ссылка Также многие пишут что проблема прогрессирует и через определенное время пинки при старте уже более ощутимы становятся: ссылка Есть 2е темы: 1я по моему случаю, где пинка нет, но есть "шорк" и небольшой качек: ссылка И есть тема где проблема более прогрессирующая: ссылка Также один форумчанин подсказал, что если перед тем как заглушить авто, переключать селектор не сразу в паркинг а сначала чтобы включилась задняя а потом в паркинг, то у него пинков нет. Я тоже так делаю, и "шорк" и качек присутствует, но проблема не прогрессирует уже больше года. Что это может быть если в курсе подскажите. Спасибо! |
|
5.3.2020, 12:29
Сообщение
#9
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4194 Регистрация: 5.8.2016 Город: столица Пол: Мужской Поблагодарили: 599 раз(а) |
А есть тут такие кто смог положить акпп? Не учитывая проблему бублика, которую устранили в 2014 году(или 2015 году).
ЗЫ У знакомого рав4-3, 2006 год, 2 литра на акпп (не знаю модель акпп), пробег 183 тыс км, еще не менял жижу в коробке, пока не собирается, проблем нет. рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.
|
|
|
|
|
|
5.3.2020, 12:48
Сообщение
#10
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20761 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4791 раз(а) |
Term0706
так ты не путай U140 и U660 |
5.3.2020, 13:14
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4194 Регистрация: 5.8.2016 Город: столица Пол: Мужской Поблагодарили: 599 раз(а) |
1. я ничего не путал, читаем внимательно. 2. u760 на бензинках. ЗЫ как же сложно тут иногда, не понимают прочитанное. рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.
|
|||||||||||||||||||||||
|
5.3.2020, 16:57
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4025 Регистрация: 23.7.2014 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1520 раз(а) |
Присоединяюсь к вопросу. 14 год, вариатор. При холодных температурах это происходит, присутствует с первой зимы и не прогрессирует. |
|||||||||||||||||||||||
|
5.3.2020, 23:48
Сообщение
#13
|
|
Старожил Группа: Администраторы Сообщений: 2965 Регистрация: 7.8.2006 Город: Москва Поблагодарили: 1469 раз(а) |
1. На бензиновом(!) Toyota RAV4 с двигателем 2.5 (2012- 2017) устанавливали АКПП модели U760F (4WD) и U760E (2WD). Это точно (на рав4 японской и канадской сборки).
Насколько я понял, U660 (U660E, U660F) на Toyota RAV4 никогда не ставили. Но, опять таки, я могу ошибаться. Какую модель АКПП ставили для российского рынка - может кто посмотрит на шильдик на своём кузове? 2. На бензиновом(!) Toyota RAV4 с двигателем 2.0 (для российского рынка 2010- 2017) устанавливали уже не АКПП, а вариаторы моделей K111, K112 (2WD) и K111F, K112F (4WD) |
|
6.3.2020, 8:10
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 291 Регистрация: 15.3.2017 Город: Салехард Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 89 раз(а) |
По-моему на дизеле идет 660 коробка - крутящий большой. |
|||||||||||||||||||||||
|
6.3.2020, 14:00
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Администраторы Сообщений: 2965 Регистрация: 7.8.2006 Город: Москва Поблагодарили: 1469 раз(а) |
Возможно, вы правы. В каталогах этой информации нет. Может кто-то (у кого дизельный рав4) посмотрит на шильдик на кузове? Там указана модель АКПП. Вот пример таблички в РАВ4 2.5, последняя строка указана модель трансмиссии (в данном случае U760F) - |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
6.3.2020, 15:32
Сообщение
#16
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 19.8.2009 Поблагодарили: 14 раз(а) |
Рафиков сделали достаточное кол-во, но таких проблем не замечали у них, но про такую проблему слышал, очень хотелось бы в живую ее пощупать. Есть предположение на эту тему, при запуске мотора, насосу и гидроблоку в АКПП необходимо отжать блокировку в гидротрансформаторе, учитывая, что износ в гидроблоках у этих АКПП, как правило большой, то можно связать эти наблюдения, но нужно проверять. Возможно мы их не замечали, потому-что при наших ремонтах всегда производится ремонт ГДТ и гидроблока, если есть у кого такая проблема с Новосибирска, то приедете пожалуйста на бесплатную диагностику, очень интересно что там за пинок закрался
|
|
6.3.2020, 15:36
Сообщение
#17
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 19.8.2009 Поблагодарили: 14 раз(а) |
На дизельных рафиках стоит U660
|
|
6.3.2020, 16:13
Сообщение
#18
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2306 Регистрация: 23.3.2019 Город: Воронеж Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 677 раз(а) |
Формулирую вопрос-сколько жижи должно вытечь при определённой температуре при частичной замене при нормальном уровне на U660 ? Чтобы можно было выловить уровень не заводя автомобиль.
|
|
6.3.2020, 16:13
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4194 Регистрация: 5.8.2016 Город: столица Пол: Мужской Поблагодарили: 599 раз(а) |
Есть тут на форуме отдельная тема по данному случаю, рав4 на вариаторе, там чел видео выкладывал как прыгает машина при запуске двига. Не помню починили или нет. рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.
|
|||||||||||||||||||||||
|
6.3.2020, 20:03
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 6395 Регистрация: 2.3.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1247 раз(а) |
А что за кипишь ? 2.5 что яп , что рос 760ф на дизеле вроде такой же ? Вопрос по дизелю ? "Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека"
|
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|