Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Конкуренты новому RAV4.4 part III, Сравниваем с конкурентами. |
25.10.2014, 16:59
Сообщение
#3141
|
||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4751 Регистрация: 24.2.2013 Город: Тамбов Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 3246 раз(а) |
Извините но я не понял о чем вы, а окупаемость владения 2,5 бензинки через сколько? |
|||||||||||||||||||
|
25.10.2014, 17:00
Сообщение
#3142
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 14078 Регистрация: 12.11.2013 Город: Раменское Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 5388 раз(а) |
А кто вам сказал,что люди (из прошлого),делающие "неправильные" выводы ,не эксплуатировали другие ДВС? |
25.10.2014, 17:03
Сообщение
#3143
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 132 Регистрация: 21.9.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Поблагодарили: 63 раз(а) |
|
|
25.10.2014, 17:11
Сообщение
#3144
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 14078 Регистрация: 12.11.2013 Город: Раменское Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 5388 раз(а) |
Я о том,что есть статьи в популярных журналах,где авторы все обосновывают ,по поводу экономической рентабельности дизеля.В цифрах все приходят примерно к единому мнению-100-120тыс км пробега. Я понимаю примерно так,что если покупать два одинаковых автомобиля,но один -бензин,а другой-дизель,то если считать все расходы,связанные с владением,они выровняются к этому пробегу.Т.е,сначала будет лидировать бензин,потом расходы сравняются ,потом будет лидировать дизель. P.S лет 7-8 тому назад журнал "ЗА РУЛЕМ" проводил такие исследования.Они действовали по выше описанной схеме,и пришли к такому же выводу. Да,я совсем забыл,многие здесь считают,что этот журнал публикует только "заказные" материалы.Не буду никого переубеждать. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
25.10.2014, 17:16
Сообщение
#3145
|
||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4751 Регистрация: 24.2.2013 Город: Тамбов Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 3246 раз(а) |
Журналы это конечно хорошо, но давайте на конкретном примере Тойота РАВ с дизелем 2,2 литра и с бензином 2,5 литра (сравниваю их, потому что по динамике дизель ближе к 2,5 все же и у обоих коробка автомат, в отличии от 2,0), при покупке цена примерно одинаковая, цена на топливо, у нас в Тамбове, дизель стоит как 95ый, чуть дешевле, расход меньше (на сколько не знаю, 50%, 30%?), обслуживание? Не знаю, первые 3 ТО были в диапазоне 5-7 тыр, 4 ТО 21 тыр, у бензинки меньше? Так почему бензинка будет лидировать, объясните плиз. |
|||||||||||||||||||
|
25.10.2014, 17:17
Сообщение
#3146
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1660 Регистрация: 23.3.2014 Город: Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 892 раз(а) |
К сожалению дизель не экономит, он в долг даёт... это про легковые машины. ссылка ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
25.10.2014, 17:22
Сообщение
#3147
|
||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4751 Регистрация: 24.2.2013 Город: Тамбов Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 3246 раз(а) |
А европейцы то и не знают))) Каждая вторая машина по моему там дизель и именно по причине экономии. |
|||||||||||||||||||
|
25.10.2014, 17:23
Сообщение
#3148
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2448 Регистрация: 20.8.2008 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 1440 раз(а) |
|
|
25.10.2014, 17:23
Сообщение
#3149
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 14078 Регистрация: 12.11.2013 Город: Раменское Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 5388 раз(а) |
Никто не мешает вам опубликовать свои мотивы в пользу дизеля,было бы даже интересно послушать мысли "лучшей" половины человечества.Не часто можно встретить дам,которым реально интересно,что же находится там под капотом,и как оно работает. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
25.10.2014, 17:28
Сообщение
#3150
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1660 Регистрация: 23.3.2014 Город: Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 892 раз(а) |
Налог на дизель в три раза ниже. Климат мягче, солярка хорошая, да и не так и много их там как пытаются это подать... Дизель от 3 л это выгодно. А у легковых лотерея. И кто то за неё обязательно платит, может и второй владелец а может и первый. ссылка ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
25.10.2014, 17:33
Сообщение
#3151
|
||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4751 Регистрация: 24.2.2013 Город: Тамбов Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 3246 раз(а) |
При чем тут климат и экономия, чем у нас плоха солярка? По своему личному пыту говорю, что например в Италии, Хорватии, Черногории и Испании их реально дофига, по ощущениям не меньше чем бензинок как минимум. |
|||||||||||||||||||
|
25.10.2014, 17:34
Сообщение
#3152
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 14078 Регистрация: 12.11.2013 Город: Раменское Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 5388 раз(а) |
Вы хотите,чтобы я начал собирать материалы для диссертации?Не проще ли вам погуглить,поисковик даст ответ на любой вопрос. Помнится мне ,что вы уже не раз писали о том,что разочарованы покупкой дизельной версии,что второй раз наверное бы и не купили?Или мне показалось? Если реально сравнивать два автомобиля,то нужно иметь их во владении оба,c нуля.Делать все записи,вести дневник,фиксировать все расходы.И это на протяжении нескольких лет.У вас хватит терпения и желания.У меня нет,это не моя стихия и профессия .Пожтому я доверяю профессионалам-редакциям профильных журналов(это их хлеб) |
|||||||||||||||||||||||
25.10.2014, 17:34
Сообщение
#3153
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1660 Регистрация: 23.3.2014 Город: Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 892 раз(а) |
Ну вообще то это народная поговорка, если хотите с фольклором спорить - пожалуйста. ссылка ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
25.10.2014, 17:40
Сообщение
#3154
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Banned Сообщений: 1226 Регистрация: 6.9.2014 Город: РОДИНА ЛЕНИНА Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 340 раз(а) |
Я совсем недавно приехал с хоккея ,какой диван,вечером работаю с компом и сижу на форуме,Я веду активный образ жизни,как вы мешки не таскаю и не ишачу на дяду и Ульяновских кидал,уважаемый лох.Жаль Алекс убрал вчерашний пост,можно было бы поржать.А вот жаловаться модеру плохо, тем более вы сами начали обсирать мой Город и его Жителей, думаю не последний день на форуме. Рав4-4 2.5л,Патфайндер 2.5л,УАЗ Хантер 2.7л
|
|||||||||||||||||||||||
|
25.10.2014, 17:45
Сообщение
#3155
|
||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4751 Регистрация: 24.2.2013 Город: Тамбов Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 3246 раз(а) |
Все понятно По дизелю я писал о разочаровании, только из за жора масла, если бы его не было - никаких вопросов. Вам я написал, потому что вы написали, что покупка дизеля не рентабельна, я вам описал сравнение конкретно двух автомобилей, где видно, что дизель вполне себе рентабелен. Вы отправляете гуглить, что тут еще сказать Хотя лично для меня этот критерий не основополагающий. |
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
25.10.2014, 17:46
Сообщение
#3156
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 14078 Регистрация: 12.11.2013 Город: Раменское Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 5388 раз(а) |
Так вот климат -основной "отворотный" фактор не в пользу дизеля.Не забывайте где мы живем. А кто вам сказал ,что солярка ,которой вы заправляетесь,очень по вкусу вашему автомобилю.Вас не смущает наличие большого количества серы в ней,по сравнению с европейской? Впереди холодная зима(синоптики обещают,да и старые раны болят сильнее,чем обычно).Я просто уверен,что она расставит все за и против.Мне в своей жизни чаще приходилось видеть ,бегающих вокруг мертвого дизеля владельцев ,чем бегающих владельцев вокруг бензиновых версий. |
|||||||||||||||||||||||
25.10.2014, 17:52
Сообщение
#3157
|
|
Старожил Группа: Banned Сообщений: 1226 Регистрация: 6.9.2014 Город: РОДИНА ЛЕНИНА Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 340 раз(а) |
ALEXXM,вы зря ,про себя:всю ту зиму Я гонял Ниссана и в хвост и в гриву,в 28-30 с подогревом ,как часы заводился,с ебершпехером в авто тепло и мухи не кусают,единствееный минус,это запах этой солярки при заправке,в армии надышался ей в доволь.
Рав4-4 2.5л,Патфайндер 2.5л,УАЗ Хантер 2.7л
|
|
25.10.2014, 17:56
Сообщение
#3158
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4751 Регистрация: 24.2.2013 Город: Тамбов Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 3246 раз(а) |
Есть такое, часто слышу это от людей, что боятся проблем с дизелем в морозы, только какое отношение это все таки имеет к экономии то?))
Прошлой зимой у нас были и 30 градусные морозы, никаких проблем По поводу бегающих владельцев я статистики не собираю, но в прошлую зиму встречались с утра владельцы кто не смог завести свои авто, но что то мне подсказывает, что среди них дизелей не большинство. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
25.10.2014, 17:57
Сообщение
#3159
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 14078 Регистрация: 12.11.2013 Город: Раменское Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 5388 раз(а) |
А что жор масла-это плюс ? Ну зачем переворачивать по поводу рентабельности.Я сказал(устами спецов ),что рентабельность у дизеля наступает к 100-120 тыс км.Вы хотите получить от меня какие-то цифры,доказательства ,но в замен от вас я не вижу ничего. И из чего видно,что дизель рентабельнее бензина. Я отправляю гуглить-а что в этом плохого,это на форуме нормальная практика,здесь все верят инету. Это хорошо ,что ТМК не поставила на РАВ сажевый фильтр(это просто удача),вот тогда,при его выходе из строя,вы бы поняли ,что рентабельно ,а что нет.Я уж не говорю про топливную аппаратуру,турбину и т.д и т.п |
|||||||||||||||||||||||
25.10.2014, 18:03
Сообщение
#3160
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1660 Регистрация: 23.3.2014 Город: Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 892 раз(а) |
Ну сейчас много разной химии, не ленись только лей. Правда надоедает бегать с ней в тепло, к машине... Вот с качеством дизеля правда не всегда всё хорошо даже у именитых заправок. Но это тоже не беда в крупных городах... Проблема в ресурсе мало литрового дизеля. Дизель боится высоких оборотов, но в дизелях с малым объёмом нельзя без этого. Ну и другие есть проблемы но они не такие массовые. Дизель тупо сейчас технически сложнее бензинки и работает он на пределе возможностей металлов. Кому то везёт больше кому то меньше. Но я надеюсь, что у владельцев РАВ4 дизельных всё будет хорошо. Верю в бренд. ссылка ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|