Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
176 страниц V  « < 156 157 158 159 160 > »   
Closed TopicStart new topic
> Конкуренты новому RAV4.4 part III, Сравниваем с конкурентами.
Змий
сообщение 25.10.2014, 16:59
Сообщение #3141

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4751
Регистрация: 24.2.2013
Город: Тамбов
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3246 раз(а)


Цитата:
ALEXXM
Окупаемость владения.А вы подумали -диз.топлива?

Извините но я не понял о чем вы, а окупаемость владения 2,5 бензинки через сколько?


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ALEXXM
сообщение 25.10.2014, 17:00
Сообщение #3142

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14078
Регистрация: 12.11.2013
Город: Раменское
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5388 раз(а)


Цитата:
(Nomy @ 25.10.2014, 18:54) *
может выбор на любителя?! или у большинства, остаточное (из прошлого) мнение, что дизель-одна большая проблема? зачем людям, с устоявшимся своим мнение, при условии что никогда не эксплуатировали другой ДВС....мнение менять, устраивает и хорошо! smile.gif

А кто вам сказал,что люди (из прошлого),делающие "неправильные" выводы ,не эксплуатировали другие ДВС?
 ВКонтакте  
+Quote Post
Nomy
сообщение 25.10.2014, 17:03
Сообщение #3143

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 132
Регистрация: 21.9.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Поблагодарили: 63 раз(а)


Цитата:
(ALEXXM @ 25.10.2014, 19:00) *
А кто вам сказал,что люди (из прошлого),делающие "неправильные" выводы ,не эксплуатировали другие ДВС?

да никто не сказал, сделала определённые выводы из всего вышесказанного...особенно, по поводу мотивации покупки.
 
+Quote Post
ALEXXM
сообщение 25.10.2014, 17:11
Сообщение #3144

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14078
Регистрация: 12.11.2013
Город: Раменское
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5388 раз(а)


Цитата:
(Змий @ 25.10.2014, 18:59) *
Извините но я не понял о чем вы, а окупаемость владения 2,5 бензинки через сколько?

Я о том,что есть статьи в популярных журналах,где авторы все обосновывают ,по поводу экономической рентабельности дизеля.В цифрах все приходят примерно к единому мнению-100-120тыс км пробега.
Я понимаю примерно так,что если покупать два одинаковых автомобиля,но один -бензин,а другой-дизель,то если считать все расходы,связанные с владением,они выровняются к этому пробегу.Т.е,сначала будет лидировать бензин,потом расходы сравняются ,потом будет лидировать дизель.
P.S лет 7-8 тому назад журнал "ЗА РУЛЕМ" проводил такие исследования.Они действовали по выше описанной схеме,и пришли к такому же выводу.
Да,я совсем забыл,многие здесь считают,что этот журнал публикует только "заказные" материалы.Не буду никого переубеждать. yes.gif
 ВКонтакте  
+Quote Post





 

Змий
сообщение 25.10.2014, 17:16
Сообщение #3145

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4751
Регистрация: 24.2.2013
Город: Тамбов
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3246 раз(а)


Цитата:
ALEXXM
Я понимаю примерно так,что если покупать два одинаковых автомобиля,но один -бензин,а другой-дизель,то если считать все расходы,связанные с владением,они выровняются к этому пробегу.Т.е,сначала будет лидировать бензин,потом расходы сравняются ,потом будет лидировать дизель.


Журналы это конечно хорошо, но давайте на конкретном примере Тойота РАВ с дизелем 2,2 литра и с бензином 2,5 литра (сравниваю их, потому что по динамике дизель ближе к 2,5 все же и у обоих коробка автомат, в отличии от 2,0), при покупке цена примерно одинаковая, цена на топливо, у нас в Тамбове, дизель стоит как 95ый, чуть дешевле, расход меньше (на сколько не знаю, 50%, 30%?), обслуживание? Не знаю, первые 3 ТО были в диапазоне 5-7 тыр, 4 ТО 21 тыр, у бензинки меньше?
Так почему бензинка будет лидировать, объясните плиз.
 
+Quote Post
clakson
сообщение 25.10.2014, 17:17
Сообщение #3146

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1660
Регистрация: 23.3.2014
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 892 раз(а)


Цитата:
(ALEXXM @ 25.10.2014, 19:11) *
Я о том,что есть статьи в популярных журналах,где авторы все обосновывают ,по поводу экономической рентабельности дизеля.В цифрах все приходят примерно к единому мнению-100-120тыс км пробега.
Я понимаю примерно так,что если покупать два одинаковых автомобиля,но один -бензин,а другой-дизель,то если считать все расходы,связанные с владением,они выровняются к этому пробегу.Т.е,сначала будет лидировать бензин,потом расходы сравняются ,потом будет лидировать дизель.
P.S лет 7-8 тому назад журнал "ЗА РУЛЕМ" проводил такие исследования.Они действовали по выше описанной схеме,и пришли к такому же выводу.
Да,я совсем забыл,многие здесь считают,что этот журнал публикует только "заказные" материалы.Не буду никого переубеждать. yes.gif

К сожалению дизель не экономит, он в долг даёт... это про легковые машины.




ссылка



ссылка
 
+Quote Post
Змий
сообщение 25.10.2014, 17:22
Сообщение #3147

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4751
Регистрация: 24.2.2013
Город: Тамбов
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3246 раз(а)


Цитата:
clakson
К сожалению дизель не экономит, он в долг даёт... это про легковые машины.

А европейцы то и не знают))) Каждая вторая машина по моему там дизель и именно по причине экономии.

 
+Quote Post
PKW
сообщение 25.10.2014, 17:23
Сообщение #3148

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2448
Регистрация: 20.8.2008
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1440 раз(а)


Цитата:
(clakson @ 25.10.2014, 19:17) *
К сожалению дизель не экономит, он в долг даёт... это про легковые машины.

Кому, чего и на каких условиях??? Расскажите пожалуйста, хочется послушать специалиста по дизелям. lol.gif
P.S. Я вступать в полемику не собираюсь, всё равно не имеет никакого смысла.
 
+Quote Post
ALEXXM
сообщение 25.10.2014, 17:23
Сообщение #3149

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14078
Регистрация: 12.11.2013
Город: Раменское
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5388 раз(а)


Цитата:
(Nomy @ 25.10.2014, 19:03) *
да никто не сказал, сделала определённые выводы из всего вышесказанного...особенно, по поводу мотивации покупки.

Никто не мешает вам опубликовать свои мотивы в пользу дизеля,было бы даже интересно послушать мысли "лучшей" половины человечества.Не часто можно встретить дам,которым реально интересно,что же находится там под капотом,и как оно работает. biggrin.gif
 ВКонтакте  
+Quote Post





 

clakson
сообщение 25.10.2014, 17:28
Сообщение #3150

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1660
Регистрация: 23.3.2014
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 892 раз(а)


Цитата:
(Змий @ 25.10.2014, 19:22) *
А европейцы то и не знают))) Каждая вторая машина по моему там дизель и именно по причине экономии.

Налог на дизель в три раза ниже. Климат мягче, солярка хорошая, да и не так и много их там как пытаются это подать... Дизель от 3 л это выгодно. А у легковых лотерея. И кто то за неё обязательно платит, может и второй владелец а может и первый.




ссылка



ссылка
 
+Quote Post
Змий
сообщение 25.10.2014, 17:33
Сообщение #3151

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4751
Регистрация: 24.2.2013
Город: Тамбов
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3246 раз(а)


Цитата:
clakson
Климат мягче, солярка хорошая, да и не так и много их там как пытаются это подать...

При чем тут климат и экономия, чем у нас плоха солярка? По своему личному пыту говорю, что например в Италии, Хорватии, Черногории и Испании их реально дофига, по ощущениям не меньше чем бензинок как минимум.

 
+Quote Post
ALEXXM
сообщение 25.10.2014, 17:34
Сообщение #3152

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14078
Регистрация: 12.11.2013
Город: Раменское
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5388 раз(а)


Цитата:
(Змий @ 25.10.2014, 19:16) *
Журналы это конечно хорошо, но давайте на конкретном примере Тойота РАВ с дизелем 2,2 литра и с бензином 2,5 литра (сравниваю их, потому что по динамике дизель ближе к 2,5 все же и у обоих коробка автомат, в отличии от 2,0), при покупке цена примерно одинаковая, цена на топливо, у нас в Тамбове, дизель стоит как 95ый, чуть дешевле, расход меньше (на сколько не знаю, 50%, 30%?), обслуживание? Не знаю, первые 3 ТО были в диапазоне 5-7 тыр, 4 ТО 21 тыр, у бензинки меньше?
Так почему бензинка будет лидировать, объясните плиз.

Вы хотите,чтобы я начал собирать материалы для диссертации?Не проще ли вам погуглить,поисковик даст ответ на любой вопрос.
Помнится мне ,что вы уже не раз писали о том,что разочарованы покупкой дизельной версии,что второй раз наверное бы и не купили?Или мне показалось?
Если реально сравнивать два автомобиля,то нужно иметь их во владении оба,c нуля.Делать все записи,вести дневник,фиксировать все расходы.И это на протяжении нескольких лет.У вас хватит терпения и желания.У меня нет,это не моя стихия и профессия .Пожтому я доверяю профессионалам-редакциям профильных журналов(это их хлеб)
 ВКонтакте  
+Quote Post
clakson
сообщение 25.10.2014, 17:34
Сообщение #3153

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1660
Регистрация: 23.3.2014
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 892 раз(а)


Цитата:
(PKW @ 25.10.2014, 19:23) *
Кому, чего и на каких условиях??? Расскажите пожалуйста, хочется послушать специалиста по дизелям. lol.gif
P.S. Я вступать в полемику не собираюсь, всё равно не имеет никакого смысла.

Ну вообще то это народная поговорка, если хотите с фольклором спорить - пожалуйста.




ссылка



ссылка
 
+Quote Post
rammerses
сообщение 25.10.2014, 17:40
Сообщение #3154

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1226
Регистрация: 6.9.2014
Город: РОДИНА ЛЕНИНА
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 340 раз(а)


Цитата:
(clakson @ 25.10.2014, 19:32) *
ленин на диванчике лежит в Ульяновске! и ему все завидуют. Да выйдите уважаемый во двор, там жизнь кипит и всё мимо вас. Ну да ладно не кашляйте ленин, а то завидовать некому станет.

Я совсем недавно приехал с хоккея ,какой диван,вечером работаю с компом и сижу на форуме,Я веду активный образ жизни,как вы мешки не таскаю и не ишачу на дяду и Ульяновских кидал,уважаемый лох.Жаль Алекс убрал вчерашний пост,можно было бы поржать.А вот жаловаться модеру плохо, тем более вы сами начали обсирать мой Город и его Жителей, думаю не последний день на форуме.



Рав4-4 2.5л,Патфайндер 2.5л,УАЗ Хантер 2.7л
 
+Quote Post
Змий
сообщение 25.10.2014, 17:45
Сообщение #3155

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4751
Регистрация: 24.2.2013
Город: Тамбов
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3246 раз(а)


Цитата:
ALEXXM
Вы хотите,чтобы я начал собирать материалы для диссертации?Не проще ли вам погуглить,поисковик даст ответ на любой вопрос.
Помнится мне ,что вы уже не раз писали о том,что разочарованы покупкой дизельной версии,что второй раз наверное бы и не купили?Или мне показалось?
Если реально сравнивать два автомобиля,то нужно иметь их во владении оба,c нуля.Делать все записи,вести дневник,фиксировать все расходы.И это на протяжении нескольких лет.У вас хватит терпения и желания.У меня нет,это не моя стихия и профессия .Пожтому я доверяю профессионалам-редакциям профильных журналов(это их хлеб)

Все понятно biggrin.gif По дизелю я писал о разочаровании, только из за жора масла, если бы его не было - никаких вопросов.
Вам я написал, потому что вы написали, что покупка дизеля не рентабельна, я вам описал сравнение конкретно двух автомобилей, где видно, что дизель вполне себе рентабелен. Вы отправляете гуглить, что тут еще сказать biggrin.gif
Хотя лично для меня этот критерий не основополагающий.

 
+Quote Post





 

ALEXXM
сообщение 25.10.2014, 17:46
Сообщение #3156

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14078
Регистрация: 12.11.2013
Город: Раменское
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5388 раз(а)


Цитата:
(Змий @ 25.10.2014, 19:33) *
При чем тут климат и экономия, чем у нас плоха солярка? По своему личному пыту говорю

Так вот климат -основной "отворотный" фактор не в пользу дизеля.Не забывайте где мы живем.
А кто вам сказал ,что солярка ,которой вы заправляетесь,очень по вкусу вашему автомобилю.Вас не смущает наличие большого количества серы в ней,по сравнению с европейской?
Впереди холодная зима(синоптики обещают,да и старые раны болят сильнее,чем обычно).Я просто уверен,что она расставит все за и против.Мне в своей жизни чаще приходилось видеть ,бегающих вокруг мертвого дизеля владельцев ,чем бегающих владельцев вокруг бензиновых версий.


Поблагодарили:
 ВКонтакте  
+Quote Post
rammerses
сообщение 25.10.2014, 17:52
Сообщение #3157

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1226
Регистрация: 6.9.2014
Город: РОДИНА ЛЕНИНА
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 340 раз(а)


ALEXXM,вы зря ,про себя:всю ту зиму Я гонял Ниссана и в хвост и в гриву,в 28-30 с подогревом ,как часы заводился,с ебершпехером в авто тепло и мухи не кусают,единствееный минус,это запах этой солярки при заправке,в армии надышался ей в доволь.



Рав4-4 2.5л,Патфайндер 2.5л,УАЗ Хантер 2.7л
 
+Quote Post
Змий
сообщение 25.10.2014, 17:56
Сообщение #3158

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4751
Регистрация: 24.2.2013
Город: Тамбов
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3246 раз(а)


Цитата:
ALEXXM
Так вот климат -основной "отворотный" фактор не в пользу дизеля.

Есть такое, часто слышу это от людей, что боятся проблем с дизелем в морозы, только какое отношение это все таки имеет к экономии то?))
Цитата:
ALEXXM
Впереди холодная зима(синоптики обещают,да и старые раны болят сильнее,чем обычно).Я просто уверен,что она расставит все за и против.Мне в своей жизни чаще приходилось видеть ,бегающих вокруг мертвого дизеля владельцев ,чем бегающих владельцев вокруг бензиновых версий.

Прошлой зимой у нас были и 30 градусные морозы, никаких проблем biggrin.gif
По поводу бегающих владельцев я статистики не собираю, но в прошлую зиму встречались с утра владельцы кто не смог завести свои авто, но что то мне подсказывает, что среди них дизелей не большинство.
 
+Quote Post
ALEXXM
сообщение 25.10.2014, 17:57
Сообщение #3159

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14078
Регистрация: 12.11.2013
Город: Раменское
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5388 раз(а)


Цитата:
(Змий @ 25.10.2014, 19:45) *
Все понятно biggrin.gif По дизелю я писал о разочаровании, только из за жора масла, если бы его не было - никаких вопросов.
Вам я написал, потому что вы написали, что покупка дизеля не рентабельна, я вам описал сравнение конкретно двух автомобилей, где видно, что дизель вполне себе рентабелен. Вы отправляете гуглить, что тут еще сказать biggrin.gif
Хотя лично для меня этот критерий не основополагающий.

А что жор масла-это плюс ?
Ну зачем переворачивать по поводу рентабельности.Я сказал(устами спецов ),что рентабельность у дизеля наступает к 100-120 тыс км.Вы хотите получить от меня какие-то цифры,доказательства ,но в замен от вас я не вижу ничего.
И из чего видно,что дизель рентабельнее бензина.
Я отправляю гуглить-а что в этом плохого,это на форуме нормальная практика,здесь все верят инету.
Это хорошо ,что ТМК не поставила на РАВ сажевый фильтр(это просто удача),вот тогда,при его выходе из строя,вы бы поняли ,что рентабельно ,а что нет.Я уж не говорю про топливную аппаратуру,турбину и т.д и т.п
 ВКонтакте  
+Quote Post
clakson
сообщение 25.10.2014, 18:03
Сообщение #3160

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1660
Регистрация: 23.3.2014
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 892 раз(а)


Цитата:
(ALEXXM @ 25.10.2014, 19:46) *
Так вот климат -основной "отворотный" фактор не в пользу дизеля.Не забывайте где мы живем.
А кто вам сказал ,что солярка ,которой вы заправляетесь,очень по вкусу вашему автомобилю.Вас не смущает наличие большого количества серы в ней,по сравнению с европейской?
Впереди холодная зима(синоптики обещают,да и старые раны болят сильнее,чем обычно).Я просто уверен,что она расставит все за и против.Мне в своей жизни чаще приходилось видеть ,бегающих вокруг мертвого дизеля владельцев ,чем бегающих владельцев вокруг бензиновых версий.

Ну сейчас много разной химии, не ленись только лей. Правда надоедает бегать с ней в тепло, к машине... Вот с качеством дизеля правда не всегда всё хорошо даже у именитых заправок. Но это тоже не беда в крупных городах... Проблема в ресурсе мало литрового дизеля. Дизель боится высоких оборотов, но в дизелях с малым объёмом нельзя без этого. Ну и другие есть проблемы но они не такие массовые. Дизель тупо сейчас технически сложнее бензинки и работает он на пределе возможностей металлов. Кому то везёт больше кому то меньше. Но я надеюсь, что у владельцев РАВ4 дизельных всё будет хорошо. Верю в бренд.




ссылка



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post


176 страниц V  « < 156 157 158 159 160 > » 
Closed TopicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.9.2024, 21:19