Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
478 страниц V  « < 421 422 423 424 425 > »   
Closed TopicStart new topic
> Конкуренты новому RAV 4-IV(2013), Сравниваем новый RAV c одноклассниками
FrankDrabbin
сообщение 30.10.2013, 20:25
Сообщение #8441

Удалился с этого форума
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1038
Регистрация: 17.10.2013
Город: Харьков
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 228 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 30.10.2013, 22:13) *
они несколько иных денег стоят


Очень иных biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif



Мой чёрный список бесполезных собеседников:
Рафаил4, fred41, Агент 007, Рохан, newоne, parratas, SPb,dmt.
 
+Quote Post
FrankDrabbin
сообщение 30.10.2013, 20:32
Сообщение #8442

Удалился с этого форума
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1038
Регистрация: 17.10.2013
Город: Харьков
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 228 раз(а)


Цитата:
(Рафаил4 @ 30.10.2013, 22:09) *
Точнее вот здесь для тех кто захочет вникать в тонкости работы:
ссылка

Кроме этого, практически всегда такие системы дополнены электронной имитацией блокировки межколёсных дифференциалов с помощью тормозной системы. Но следует иметь ввиду, что она тоже имеет свои особенности работы. В частности она работает только в определённом диапазоне оборотов. На низких оборотах она не включается, чтобы не «задушить» двигатель, а на высоких — чтобы не сжечь колодки. Поэтому нет смысла загонять тахометр в красную зону и надеяться на помощью электроники, когда автомобиль застрял. Про применении на бездорожье системы с гидравлической муфтой имеют более высокую стойкость к перегреву, чем фрикционные электромагнитные муфты. В частности, Land Rover Freelander 2/Range Rover Evoque может быть примером автомобиля с автоматически подключаемым полным приводом на основе муфты Haldex 4 поколения и очень впечатляющими способностями на бездорожье.


Q5 улыбнул на видео. biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
ссылка



Мой чёрный список бесполезных собеседников:
Рафаил4, fred41, Агент 007, Рохан, newоne, parratas, SPb,dmt.
 
+Quote Post
FrankDrabbin
сообщение 30.10.2013, 20:41
Сообщение #8443

Удалился с этого форума
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1038
Регистрация: 17.10.2013
Город: Харьков
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 228 раз(а)


Вот самый правильный привод.
ссылка

Тут ничего не скажешь. Круто. Интересно Прадо справился бы с таким тестом??? Alexim, как вы считаете???



Мой чёрный список бесполезных собеседников:
Рафаил4, fred41, Агент 007, Рохан, newоne, parratas, SPb,dmt.
 
+Quote Post
sezzzam
сообщение 30.10.2013, 21:01
Сообщение #8444

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 346
Регистрация: 14.4.2013
Город: Казань
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 228 раз(а)


Цитата:
(FrankDrabbin @ 30.10.2013, 22:41) *
Вот самый правильный привод.
ссылка

Тут ничего не скажешь. Круто. Интересно Прадо справился бы с таким тестом??? Alexim, как вы считаете???


Если не ошибаюсь концерн ниссан сделал эту систему раньше, она сначала на GT-R ставилась, а потом на весь модельный ряд инфинити. Из ниссановских сейчас на жуки ставится. Там на задней оси два диффа, один на левое колесо, другой на правое. Типа есть возможность по максимуму нагрузить одно из задних колес, вплоть до 100% момента. Только, как мне кажется, если на заднее колесо передать такой момент, то машина развернется, а тут ровно едет.
 
+Quote Post





 

FrankDrabbin
сообщение 30.10.2013, 21:08
Сообщение #8445

Удалился с этого форума
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1038
Регистрация: 17.10.2013
Город: Харьков
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 228 раз(а)


Цитата:
(sezzzam @ 30.10.2013, 23:01) *
Если не ошибаюсь концерн ниссан сделал эту систему раньше, она сначала на GT-R ставилась, а потом на весь модельный ряд инфинити. Из ниссановских сейчас на жуки ставится. Там на задней оси два диффа, один на левое колесо, другой на правое. Типа есть возможность по максимуму нагрузить одно из задних колес, вплоть до 100% момента. Только, как мне кажется, если на заднее колесо передать такой момент, то машина развернется, а тут ровно едет.


GTR это отдельная песня. Я снимаю шляпу перед Ниссаном, им удалось сделать авто за 120 тыс. дол. с мотором 3.7, которое объезжает машины дороже пол лимона зелени. biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif Уникальная машина, занесённая в книгу Гиннеса.



Мой чёрный список бесполезных собеседников:
Рафаил4, fred41, Агент 007, Рохан, newоne, parratas, SPb,dmt.
 
+Quote Post
Alexim
сообщение 30.10.2013, 21:09
Сообщение #8446

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7060
Регистрация: 14.4.2009
Город: Краснодар
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3121 раз(а)


Не знаю, блокировки тут не помогут явно. А за счёт чего Акура заехала? Чем её полный привод отличается от Рекса и Ауди?
 
+Quote Post
FrankDrabbin
сообщение 30.10.2013, 21:13
Сообщение #8447

Удалился с этого форума
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1038
Регистрация: 17.10.2013
Город: Харьков
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 228 раз(а)


Цитата:
(Alexim @ 30.10.2013, 23:09) *
Не знаю, блокировки тут не помогут явно. А за счёт чего Акура заехала? Чем её полный привод отличается от Рекса и Ауди?


Там какая то хитрая система распределения тяги на колёса SH-AWD. Считают, что она одна из лучших.



Мой чёрный список бесполезных собеседников:
Рафаил4, fred41, Агент 007, Рохан, newоne, parratas, SPb,dmt.
 
+Quote Post
sezzzam
сообщение 30.10.2013, 21:19
Сообщение #8448

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 346
Регистрация: 14.4.2013
Город: Казань
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 228 раз(а)


Цитата:
(Alexim @ 30.10.2013, 23:09) *
Не знаю, блокировки тут не помогут явно. А за счёт чего Акура заехала? Чем её полный привод отличается от Рекса и Ауди?


Не думаю, что это система полного привода. Скорее там резина была лучше.
Смысл системы акуры, как и ниссановской в двух дифах сзади. Т.е. момент передаётся не на заднюю ось, а на задние колёса по отдельности. В идеале машина может передать момент на правое заднее колесо, чтобы то её и затащило. У ауди и лексуса классическая схема, когда момент делится между осями и затем система стабилизации должна притормозить левые колеса, т.е. на правые момент будет приходить, но в недостаточном для подъема количестве. У акуры же большая часть момента идет на заднее правое колесо, которое не зависит от левого.
Т.е. своеобразная альтернатива блокировке дифа между задними колесами. По сути если акура поделит по 25% на каждое колесо, то правое заднее будет четко получать эти 25% через свой диф. А ауди и лексусы передадут 50% а заднюю ось и весь момент слопает левое колесо, которое на льду.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Рафаил4
сообщение 30.10.2013, 21:31
Сообщение #8449

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8047
Регистрация: 21.10.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Поблагодарили: 1344 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 30.10.2013, 22:13) *
они несколько иных денег стоят

Как бы не наблюдаю иных:
ссылка



Спб,Рав4,2014,варик
 
+Quote Post





 

FrankDrabbin
сообщение 30.10.2013, 21:33
Сообщение #8450

Удалился с этого форума
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1038
Регистрация: 17.10.2013
Город: Харьков
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 228 раз(а)


Цитата:
(Рафаил4 @ 30.10.2013, 23:31) *
Как бы не наблюдая иных:
ссылка


Лучше новой машины может быть только новая!!!



Мой чёрный список бесполезных собеседников:
Рафаил4, fred41, Агент 007, Рохан, newоne, parratas, SPb,dmt.
 
+Quote Post
Рафаил4
сообщение 30.10.2013, 21:33
Сообщение #8451

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8047
Регистрация: 21.10.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Поблагодарили: 1344 раз(а)


Цитата:
(FrankDrabbin @ 30.10.2013, 23:33) *
Лучше новой машины может быть только новая!!!

А это кому как.
Я покупаю бу и сравниваю по цене 3-х летний рав им 3-х летний ровер и разницы принципиальной не вижу



Спб,Рав4,2014,варик
 
+Quote Post
FrankDrabbin
сообщение 30.10.2013, 21:54
Сообщение #8452

Удалился с этого форума
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1038
Регистрация: 17.10.2013
Город: Харьков
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 228 раз(а)


Цитата:
(Рафаил4 @ 30.10.2013, 23:33) *
А это кому как.
Я покупаю бу и сравниваю по цене 3-х летний рав им 3-х летний ровер и разницы принципиальной не вижу


Есть свои минусы конечно, это значительная потеря денег при продаже. Есть марки авто, которые сильно линяют по деньгам со временем. Премиум более подвержен снижению цен на вторичном рынке. Кстати, Тойота меньше всех теряет стоимость на вторичном рынке. GL 450 2008 года у нас можно купить максимум за 40 тыс. W221 2007 года легко можно тоже купить меньше 40 тыс. Q7 БУ тоже не блещет ценой. Это дешевле нашего Рава и статус выше, но лично меня не впечатляет. Я люблю новые машины, пусть дешевле и с меньшим статусом, но это чувство непередоваемо. Я хотел себе новый дизельный Прадо, но посчитав понял, что сейчас не смогу себе позволить материально в силу многих жизненных обстоятельств, хотя многие советовали купи 120-й БУ и не парься. Но к сожалению люблю новые машины. sad.gif



Мой чёрный список бесполезных собеседников:
Рафаил4, fred41, Агент 007, Рохан, newоne, parratas, SPb,dmt.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
oiga.boris
сообщение 30.10.2013, 22:06
Сообщение #8453

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 5020
Регистрация: 12.1.2013
Город: Ульяновск
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1026 раз(а)


Цитата:
(FrankDrabbin @ 30.10.2013, 23:54) *
Есть свои минусы конечно, это значительная потеря денег при продаже. Есть марки авто, которые сильно линяют по деньгам со временем. Премиум более подвержен снижению цен на вторичном рынке. Кстати, Тойота меньше всех теряет стоимость на вторичном рынке. GL 450 2008 года у нас можно купить максимум за 40 тыс. W221 2007 года легко можно тоже купить меньше 40 тыс. Q7 БУ тоже не блещет ценой. Это дешевле нашего Рава и статус выше, но лично меня не впечатляет. Я люблю новые машины, пусть дешевле и с меньшим статусом, но это чувство непередоваемо. Я хотел себе новый дизельный Прадо, но посчитав понял, что сейчас не смогу себе позволить материально в силу многих жизненных обстоятельств, хотя многие советовали купи 120-й БУ и не парься. Но к сожалению люблю новые машины. sad.gif

Б\у авто покупал еще в молодости 3шт ,ничего путного из этого не выходило,постоянный ремонт и уж точно окрашенные.За иномарки думаю даже и не стоит марочиться ,пусть не премиум,зато новье.К примеру, чел взял недавно Диска за 1.2млн в топе,ему 6 лет,что это за машина,один выпендреж.



Мертвого льва может пинать даже осел.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
FrankDrabbin
сообщение 30.10.2013, 22:14
Сообщение #8454

Удалился с этого форума
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1038
Регистрация: 17.10.2013
Город: Харьков
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 228 раз(а)


Цитата:
(oiga.boris @ 31.10.2013, 0:06) *
Б\у авто покупал еще в молодости 3шт ,ничего путного из этого не выходило,постоянный ремонт и уж точно окрашенные.За иномарки думаю даже и не стоит марочиться ,пусть не премиум,зато новье.К примеру, чел взял недавно Диска за 1.2млн в топе,ему 6 лет,что это за машина,один выпендреж.


Я БУ покупал в Японии. И всеравно с косяками, не смотря на хорошие расходники и топливо в Японии. Но их машины РЕАЛЬНО ХОРОШИЕ, и они совсем другие конструктивно, хоть и с правым рулём. Но когда купил свою первую новую машину понял, это всё другое!!!



Мой чёрный список бесполезных собеседников:
Рафаил4, fred41, Агент 007, Рохан, newоne, parratas, SPb,dmt.
 
+Quote Post
times
сообщение 30.10.2013, 23:05
Сообщение #8455

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 752
Регистрация: 19.6.2010
Город: Краснодар
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 173 раз(а)


Цитата:
(sezzzam @ 31.10.2013, 0:07) *
Вот я про эту кашу и говорил. Это блокировка муфты между осями, а не колесами. Т.е. Её смысл в подключении задней оси заранее, а не блокировки меж колесного Дифа или создания иллюзии его работы. Не путайте блокировку колес на одной оси и блокировку между осями. У ГВ постоянный полный, но это тут не причем.
У нее в систему стабилизации зашит алгоритм причем зашит поверх, так что даже при отключении системы стабилизации колеса при пробуксовке все равно будут притормаживаться. А полный привод это не постоянные 4 колеса ведущих, а постоянно ведущие колеса на обоих осях.

Кстати по ролику это самый бредовый ролик на всем инете. Когда производитель делает такие системы ему в голову не придет, что авто может на одном колесе стоять и 3 быть вывешенными, это уже на пузе сидит, а тут только лебедка. Та же ауди на ролике активно борится с пробуксовкой притормаживая левое переднем колесо передавая момент на переднее правое для пары к заднему, но это тупые американцы им не понять почему система просто не будет работать при одном колесе. Та же бэха выезжает только изза того, что ее неправильно поставили и разве совка у нее иная.

Вам бы ещё теорию работы диференциала почитать- цены вашим рассуждениям не было бы. lol.gif А так- гдето чота слыхал , решил блеснуть знаниями.А вышел ПУК. tongue.gif
 
+Quote Post





 

times
сообщение 30.10.2013, 23:06
Сообщение #8456

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 752
Регистрация: 19.6.2010
Город: Краснодар
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 173 раз(а)


Цитата:
(fred41 @ 30.10.2013, 20:56) *
Во б... у человека мечты... Мужики давайте скинемся парню на Крузака, пусть мечтает о чем нить настоящем, достойном. Детей нарожает там... Достоевского почитает, фантазировать перестанет окунувшись в реальность бытия....

Да-Да!!!!!!! biggrin.gif
Скиньтесь пожалуйста...Обожаю вот такие лошиные скидоны мне на хлеб с маслом. tongue.gif
 
+Quote Post
times
сообщение 30.10.2013, 23:07
Сообщение #8457

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 752
Регистрация: 19.6.2010
Город: Краснодар
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 173 раз(а)


Цитата:
(FrankDrabbin @ 31.10.2013, 2:14) *
Я БУ покупал в Японии. ...
и они совсем другие конструктивно, хоть и с правым рулём.

Конкретнее можно про КОНСТРУКТИВНО? biggrin.gif
 
+Quote Post
kubur
сообщение 30.10.2013, 23:37
Сообщение #8458

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16303
Регистрация: 29.6.2010
Город: Мурманская обл., Оленегорск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7227 раз(а)


Цитата:
(Рафаил4 @ 30.10.2013, 14:57) *
Извините,не хочу обидеть,но ваша философия от бедности.В тырнете очень любят употреблять такой термин как нищебродство!
Как только вы начнете больше зарабатывать,вы сразу же начинаете больше тратить,иначе в деньгах нет никакого смысла.
Это значит,что деньги ,в первую очередь,идут на удовольствия.

Цитата:
(Рафаил4 @ 30.10.2013, 17:27) *
Не обижаться надо на правду,а зарабатывать больше и позволять себе машины лучше чем рав4,только и всего.

Для меня, например, деньги - это возможность купить нужное не глядя на ценник. Лучше, чем РАВ? Чем? Заказывая РАВ посидел в Прадо, L200 - классно! Но зачем мне огромный салон, а то и третий ряд сидений, если я, в основном, один в авто? Зачем мне сундук, если во дворе для РАВа еле место для парковки нахожу? Зачем мне "настоящая внедорожность" если я не рыбак не охотник, а бордюры и просто похабные дороги я и на РАВе преодолею? Понтам не подвержен, достаточно сознания, что если понадобится - смогу взять. Вердикт - РАВ! А наличие денег позволит мне спокойно пересесть на рестайл, если изменения привлекут.
Цитата:
(AvNitro @ 30.10.2013, 10:35) *
Я бы так сказал, что ДХО там присутствует, но дизайн их не очень выразителен.
Думаю, согласитесь, что эти ДХО будут ярче и выразительней.

Такое же отношение к "милым рюшечкам" типа ксенона в ПТФ, "блестюшкам" где ни попадя и "красивым" ДХО (они точно должны быть "красивыми"?). Вот есть, к примеру, у тебя во дворе волкодав и ты его любишь. Да он - член семьи, практически! И что, обязательно надо приобрести ему ошейник со стразиками? Водить по субботам к собачьему парикмахеру? Будку украсить галуном и стеклярусом? Не поймёт, однако. А здесь даже не живое, средство передвижения всего лишь.
Цитата:
(Рафаил4 @ 30.10.2013, 18:42) *
В фирме в которой я работаю больше половины иногородних и не только из сибири,а даже из Нарьян-мара и Норильска.Каждый день с ними здороваюсь и пью кофе.Другие,говорите? Ага.Сейчас.Еще и глотку перегрызут за место под солнцем и подсидят и за спиной нож воткнут

ИМХО, они уже питерцы/москвичи. Да собственно изначально ими и были, потому и уехали "на родину" из провинции, опять же ИМХО


Поблагодарили:
 
+Quote Post
kubur
сообщение 30.10.2013, 23:42
Сообщение #8459

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16303
Регистрация: 29.6.2010
Город: Мурманская обл., Оленегорск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7227 раз(а)


И да, баян (и старый баян) по выбору авто. Сорри за офф Прикрепленный файл  Выбор_автомобиля.doc ( 29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 108
 
+Quote Post
FrankDrabbin
сообщение 30.10.2013, 23:51
Сообщение #8460

Удалился с этого форума
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1038
Регистрация: 17.10.2013
Город: Харьков
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 228 раз(а)


Цитата:
(times @ 31.10.2013, 1:07) *
Конкретнее можно про КОНСТРУКТИВНО? biggrin.gif


2.5 например 6-ка. Знаете такой мотор у Тойоты??? wink.gif



Мой чёрный список бесполезных собеседников:
Рафаил4, fred41, Агент 007, Рохан, newоne, parratas, SPb,dmt.
 
+Quote Post


478 страниц V  « < 421 422 423 424 425 > » 
Closed TopicStart new topic
> 3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.9.2024, 17:14