![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#6481
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7060 Регистрация: 14.4.2009 Город: Краснодар Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3121 раз(а) ![]() |
Хорошие ходы это у Прадо, или ЛК200, хотя опять же у ЛК200 убрали блокировку заднего моста, на сегодня Прадо дрючит всех одноклассников по проходимости и внедорожности. С другой стороны на х... эти ходы нужны, Вы используете такую машину по прямому назначению? Скорее всего нет, или очень редко, как правило специально, чтобы проверить её проходимость... В этом и вопрос нужны ли Вам эти внедорожные характеристики? В какой степени? В лёгкую грязь, горы, рыбалка, туризм и другие мелочи достаточно паркета, того же Рава, а остальное под вопросом... Пришёл к этому после владения Прадо, хороший авто без вопросов, но нужен ли он?
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6482
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1402 Регистрация: 21.3.2013 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 453 раз(а) ![]() |
Ну мы поняли, что конкурентов у РАВ4-4 нет.Ну разве что Прадо и Кайен тоже.
![]() Комфорт +, AWD, CVT
|
|
![]()
Сообщение
#6483
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Banned Сообщений: 752 Регистрация: 19.6.2010 Город: Краснодар Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 173 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6484
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7060 Регистрация: 14.4.2009 Город: Краснодар Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3121 раз(а) ![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#6485
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1402 Регистрация: 21.3.2013 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 453 раз(а) ![]() |
Да это ж кроссовер, ходы подвесок тут особой роли не играют.
Мало кто из владельцев кроссоверов лезет в горы и грязи. Ну разве что немного переоценивающие внедорожные характеристики стандартных кроссеров. ![]() Комфорт +, AWD, CVT
|
|
![]()
Сообщение
#6486
|
|
![]() Страшножил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2354 Регистрация: 26.8.2011 Город: Оттуда, где ездят на белых медведях Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1378 раз(а) ![]() |
Я так не думал, сидя в безобидном сугробе на Антаре 3-литровой, она гребла с помощью всех своих 200 с лишним коней и передом и задом, но бесполезно... После того, как вытащили её из сугроба, просто, весело и играючи пробороздил весь сугроб вдоль и поперёк на своём РАВе. Туда-сюда, и снова и снова... ![]() ![]() ссылка
![]() ссылка |
|
![]()
Сообщение
#6487
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1402 Регистрация: 21.3.2013 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 453 раз(а) ![]() |
Поясните, в чем тут было преимущество РАВа? Я не уловил логической цепочки. Это как то касалось ходов подвески? ![]() Комфорт +, AWD, CVT
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#6488
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Banned Сообщений: 5020 Регистрация: 12.1.2013 Город: Ульяновск Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1026 раз(а) ![]() |
Антара и Каптива одного древа плоды,сильно застрявучие,и ладно в месиве,а то так в небольшой грязюке.Зимой стрянут в небольших сугробах.Хозяин одной из них постоянно жалуется на вонь вискомуфты.Кошмар какой-то.Минусом является отсутствие кнопки блокировки. ![]() Мертвого льва может пинать даже осел.
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#6489
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Страшножил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2354 Регистрация: 26.8.2011 Город: Оттуда, где ездят на белых медведях Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1378 раз(а) ![]() |
Именно. Там хода практически нет. Очень удивился. Зачем такой кроссовер, если он только по асфальту ездить может? Кроссовер это SUV (Sport Utility Vehicle), т. е. авто для активного отдыха. А преимущество в проходимости. Это немаловажно ИМХО для кросса. ![]() ссылка
![]() ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#6490
|
||||||||||||||||||||
![]() Страшножил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2354 Регистрация: 26.8.2011 Город: Оттуда, где ездят на белых медведях Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1378 раз(а) ![]() |
![]() ссылка
![]() ссылка |
|||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#6491
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Banned Сообщений: 752 Регистрация: 19.6.2010 Город: Краснодар Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 173 раз(а) ![]() |
Ну я лез все 4 года, потом надоело. И только один раз на пузо сел, и в броде по капот провалился ,-выехал сам. Внедорожные качества, они в голове прокладки а не в машине. Там где лёгкий равчик "порхал" по гомнам, с успехом сели ЛендРовер а потом неподалёку спешащий ему на выручку паджероСпорт.Обоих вытаскивал трактор, а канат подвозил по уши в грязи равчик. Мозг должен быть прежде всего! Мне моего в паре с равом вполне хватает. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#6492
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7060 Регистрация: 14.4.2009 Город: Краснодар Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3121 раз(а) ![]() |
Играют, ещё как играют. Я не говорю, что они должны быть как у Прадо, но именно от них зависит геометрическая проходимость, преодалевание колеи, ям и т.д. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#6493
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1402 Регистрация: 21.3.2013 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 453 раз(а) ![]() |
Я хотел сказать, что ход подвески не играет особой роли, т.к. нет остальных настоящих внедорожных штучек, блокировок диференциала и т.п....
Ну толку от большого хода подвески, если ездишь в основном по городу, или несколько раз на дачу, где седаны проезжают? ![]() Комфорт +, AWD, CVT
|
|
![]()
Сообщение
#6494
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2056 Регистрация: 14.3.2011 Город: Кемерово Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 931 раз(а) ![]() |
Вот, зря Вы так: все эти блокировки и т.п. - устанавливаются, как раз для помощи, когда уже не хватает хода подвески и колёса беспомощно повисают в воздухе. За РАВовскую ходовку, могу сказать только, что она твёрдый троешник: вывешивается очень легко и антибукс настроен не оптимально - недостаточно эффективно зажимает "пустые" колёса на механике, а на дорестайле, где не отключалась ESP, машина вообще вставала в детских ситуациях. Говорю не на пустом месте, т.к. три года был служебный RAV4 III с АКПП и полтора личный рестайл с МКПП. ![]() Водный путешественнк
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#6495
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 636 Регистрация: 15.9.2011 Город: Москва Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 215 раз(а) ![]() |
У него подвеска должна же быть помягче... Рав очень жесткий, порой есть ощущение телеги. Это весомая причина все же иметь Прадо или немца какого-нибудь (если хочется побыстрее), если есть возможность, конечно. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#6496
|
|
![]() злобный крокодил ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 20811 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4803 раз(а) ![]() |
это обратная сторона хорошей управляемости для такого класса
совместить управляемость и комфорт можно только с активными элементами в подвеске, но это совсем другой бюджет |
![]()
Сообщение
#6497
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8047 Регистрация: 21.10.2008 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Поблагодарили: 1343 раз(а) ![]() |
Как у нас дела?За почти пол года что я не вникал в тему так и не появилось конкурентов рав4(IV)?
Хитрила новый уже обсуждался? ![]() Спб,Рав4,2014,варик
|
|
![]()
Сообщение
#6498
|
|
![]() влад11 ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3827 Регистрация: 4.3.2011 Город: Оренбург Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 507 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6499
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 25.2.2012 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) ![]() |
По поводу немцев. Народный вагон тут объявил об окончательном отказе от использования атмосферных моторов - только турбированные. Всё бы ничего, но они практически все жрут масло. На Тойоте я вообще про масло не думаю, только знаю, что на каких-то ТО его меняют. У Фольксвагена на новой машине, рестайлинг этого года, модернизированный движок 2.0 TESI 225, где уверяли, что прорблема с масорм решена - через 5000 км. указатель масла - уже только 50% показывает. Проблема небольшая - масло долить, но всё-таки дополнительные телодвижения, найти нужное масло, долить... Народ пишет, что некоторые, кто на дальняк часто ездят, даже всё время в багажнике масло возят, чтобы долить если что... |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#6500
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Директор бани. Сверху фото ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1728 Регистрация: 18.3.2011 Город: Барнаул Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 485 раз(а) ![]() |
где видели мягкого немца? ваги все табуретки, ГЛК и тот мягкий только на ровной дороге. Кстати задняя подвеска у рава с грузом в багажнике килограмм этак 50 приобретает некоторую благородность |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |