Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Конкуренты новому RAV 4-IV(2013), Сравниваем новый RAV c одноклассниками |
1.8.2013, 17:36
Сообщение
#5061
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 603 Регистрация: 6.7.2013 Город: Донецк Украина Авто: рассматриваю покупку РАВ4 Пол: Мужской Поблагодарили: 164 раз(а) |
|
|
1.8.2013, 19:24
Сообщение
#5062
|
||||||||||||||||||||||||
Ушёл с форума Группа: Пользователи Сообщений: 3664 Регистрация: 28.4.2013 Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 7203 раз(а) |
...стесняясь... К сожалению BMW и Mers стали также использовать больше дешевых материалов и китайских запчастей. Отсюда и проблемы с надежностью. GLK на этом фоне выглядит относительно привлекательно, и собирается в Бремене. А вот американская сборка, Калининград - оставляют желать лучшего. |
|||||||||||||||||||||||
|
1.8.2013, 20:38
Сообщение
#5063
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 612 Регистрация: 14.3.2011 Город: Одесса Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 124 раз(а) |
Я вот купил СРВ и за почти мес проехал 1600км и пока доволен и ни капли не жалею, единственно что слегка жалею, что не было лишних 3-4 тыс взять в более богатой комплектации, ибо улучшать все таки для своего удовольствия надо
Кстате в Украине с сентября вводят все операции большее 150тыс гр через банки, за что прийдется платить дополнительный процент+ хотят ввести налог на утилизацию, еще точно не понятно но вроде как на машины с 1 сент. 2013 года короче как никрути скорее всего если бы сейчас не взял бы, то зимой(январь-февраль) заплатил бы больше. А так мес по ездил получил удовольствие, да и жене ненадо постоянно такси брать чтобы куда-то поехать. Кто там с Украины выбирайте скорее, дабы не переплачивать нашему "любимому государству" которое нас любит, холит и лелеит! H-nda CR-V I(1999), II(2004)
TOYOTA RAV 4(3) 2.4 лонг 2008г H-nda CR-V IV, 2.4Sport (2013) |
|
1.8.2013, 21:51
Сообщение
#5064
|
|
Виктор я Группа: Пользователи Сообщений: 6641 Регистрация: 12.12.2010 Город: Краснодар Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2310 раз(а) |
Хммм, посмотрел ЦРВ 2.4.
Так-то ничего... но. Хонда CR-V 2.4 л. 190 л/с., разгон от 0 до 100 км. 10,7 с. Субару Форестер 2.5 л. 171 л/с , разгон от 0 до 100 км. 9,9 с. Тойота РАВ4 2.5 л. 180 л/с, разгон от 0 до 100 км. 9,4 с. Получается у Хонды больше всех лошадок, но едет она хуже всех за счёт крутящего момента... Понимаю, что не гоночный болид выбираем, но всё же налог-то платить с л/с, надо чтобы ехало а не ждало попутного ветра))) Субару оказалась самая экономичная по потреблению топлива. Тойота и Хонда примерно одинаково |
|
|
|
|
|
1.8.2013, 22:04
Сообщение
#5065
|
||||||||||||||||||||||||
Ушёл с форума Группа: Пользователи Сообщений: 3664 Регистрация: 28.4.2013 Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 7203 раз(а) |
Да, перед покупкой РАВа тестдрайвил CRV в максималке, разгон гораздо более вялый, чем у РАВа... А главное - теснотень в салоне Хонды - сидуху до упора вниз опустил - до потолка совсем чуть чуть осталось, а ели бы не опустил - голова в люк наверное выставилась бы. Рост 186, но сижу почти прямо, не люблю заваленную посадку как в легковушке... |
|||||||||||||||||||||||
|
2.8.2013, 6:14
Сообщение
#5066
|
|
Ушёл с форума Группа: Пользователи Сообщений: 3664 Регистрация: 28.4.2013 Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 7203 раз(а) |
Сравнительный тест кроссоверов, с минуты где то 36 я рыдал
ссылка |
|
2.8.2013, 9:10
Сообщение
#5067
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 603 Регистрация: 6.7.2013 Город: Донецк Украина Авто: рассматриваю покупку РАВ4 Пол: Мужской Поблагодарили: 164 раз(а) |
|
|
2.8.2013, 9:45
Сообщение
#5068
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 521 Регистрация: 30.12.2012 Город: Воронеж Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 274 раз(а) |
На Субару вариаторы не клино-ременные а клино-цепные. Переваривают большие моменты. Можно спокойно буксовать в грязи. Допускается таскание прицепов (в разумных массах). Если таскать трейлеры, то предусмотренно дополнительное охлаждения вариатора (опция). |
|||||||||||||||||||||||
|
2.8.2013, 10:16
Сообщение
#5069
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 485 Регистрация: 3.2.2013 Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 132 раз(а) |
ссылка
RAV4.4 2013 2.0 6МКПП AWD LIVE 225/65/17 |
|
|
|
|
|
2.8.2013, 10:46
Сообщение
#5070
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 485 Регистрация: 3.2.2013 Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 132 раз(а) |
Класс! ссылка
RAV4.4 2013 2.0 6МКПП AWD LIVE 225/65/17 |
|||||||||||||||||||||||
|
2.8.2013, 11:05
Сообщение
#5071
|
|
Ушёл с форума Группа: Пользователи Сообщений: 3664 Регистрация: 28.4.2013 Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 7203 раз(а) |
Они конечно прикалываются, это я про Топ Гир:
ссылка ...особенно в плане того, что все кроссоверы дребедень, ну это у них. У нас - чем выше - тем лучше. После кросса вряд ли на седан или хэтч сядешь. И пофиг плавность хода седанов и их богатый салон... |
|
2.8.2013, 12:27
Сообщение
#5072
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 521 Регистрация: 30.12.2012 Город: Воронеж Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 274 раз(а) |
С виду ничего так... Что там внутри... Расход какой, клиренс. Дминамика не фонтан конечно. Ну и сервисная сеть меньше чем даже у Субару. |
|||||||||||||||||||||||
|
2.8.2013, 12:37
Сообщение
#5073
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1402 Регистрация: 21.3.2013 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 453 раз(а) |
Давно тоже приглядываюсь к нему. Посмотреть что внутри и тех характеристики можно на сайте: ссылка А по поводу дилерской сети: ссылка ОД по Москве 12 шт. И у вас 1. Комфорт +, AWD, CVT
|
|||||||||||||||||||||||
|
2.8.2013, 12:53
Сообщение
#5074
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2766 Регистрация: 11.3.2013 Город: Владимир Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 916 раз(а) |
Кому как. Я, например, день откатаю на Раве, потом сажусь в свой Акцент и испытываю удовольствие от вождения... Даже с его полторашкой под капотом (102л.с.)... Даже с его небогатым салоном. ЗЫ: Тут как-то в одной передаче показывали Рав4-1 электрический, у него очень низкий центр тяжести. Вот там может быть... Работаю на РАВе, если что.) 4(4) 2.5, 4wd, комфорт+.
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
2.8.2013, 13:04
Сообщение
#5075
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 27.6.2013 Город: Белгород Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Женский Поблагодарили: 37 раз(а) |
Мне тоже больше кросс нравится, на позапрошлой ауди А8 мне, конечно, шикарно ехалось, как в корабле, но хочется высоко сидеть, далеко глядеть. А на рафике посадка мне очень нравится, как и сам рафик. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
2.8.2013, 13:07
Сообщение
#5076
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 485 Регистрация: 3.2.2013 Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 132 раз(а) |
Посмотрел и обратил внимание на уродскую, как для меня, формк руля; также нет места для бутылочки 1,5л с водой в дверях (как и у нас). Они описывают достоинства авто, а это Новые хромированные рамки, Галогенные фары ближнего и дальнего света, Обновленный Compass Limited 2014-го модельного года - оснащен окрашенными в цвет кузова складывающимися зеркалами с подогревом и электрическим приводом регулировок Маркетолги мочат. ссылка
RAV4.4 2013 2.0 6МКПП AWD LIVE 225/65/17 |
|||||||||||||||||||||||
|
2.8.2013, 13:14
Сообщение
#5077
|
||||||||||||||||||||||||
Ушёл с форума Группа: Пользователи Сообщений: 3664 Регистрация: 28.4.2013 Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 7203 раз(а) |
Не, я теперь только если и буду потом менять машину, то только на что то повыше и пошире, ну или хотя бы того же размера. В легковую ни за что не сяду. А если денег не будет к старости - куплю Рено Дастер, но все равно не легковушку... |
|||||||||||||||||||||||
|
3.8.2013, 1:06
Сообщение
#5078
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 19.4.2013 Город: Квебек, Канада Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 202 раз(а) |
Напрашивается вариант хайлендера или даже 4рунера если у тойоты. Мои мечты устремлены в сторону хайлендера гибрида. У нас это 50,000 $ все налоги включены. Однако, если думать головой, то нафиг надо за батоном ездить на хае если других сценариев использования просто нет. Пару раз в году на дальняк ... тоже не то. Одним словом, хотя также с умилением смотрю в сторону авто большего размера, но зачем он нужен, этот мега размер, пока не понял. |
|||||||||||||||||||||||
|
3.8.2013, 16:51
Сообщение
#5079
|
|
Ушёл с форума Группа: Пользователи Сообщений: 3664 Регистрация: 28.4.2013 Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 7203 раз(а) |
Понял главный минус RAV 4 2.5 литра.
Это — тошнящиеся 120 км в час в левой полосе упрямые ослы, не желающие уйти вправо. Приходиться обгонять с риском для здоровья |
|
4.8.2013, 1:23
Сообщение
#5080
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 19.4.2013 Город: Квебек, Канада Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 202 раз(а) |
На днях поимел кайф ехать за двухместным купе кабриолетом понтиак какой- то. Мощная тачка. Разрешено 90 едет 60, двойная, не обогнать ... но какие девочки там были ... я был второй и последний, кто мог их хорошо разглядеть. За мной коллона на пол км но им не видно Понял, они не ехали быстрее, чтобы не надуло в уши! Что касается конкурентов, то вот записал для себя prius v. Не просто приус, а именно v. В 35$ которые отдал за мой рафик в тряпке и на кондее ( не климат) укладывается такой приус 2013 в коже и со всеми мыслимыми приблудами. Буду следить о ходе его дальнейшей эволюции. Очень прикольно ощущать две истории в лицах - приуса и рафик. Обе машинки с харизмой, и оч хочется лично сравнить обе философии в жизни, на личном опыте. |
|||||||||||||||||||||||
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) |
|