Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
478 страниц V  « < 252 253 254 255 256 > »   
Closed TopicStart new topic
> Конкуренты новому RAV 4-IV(2013), Сравниваем новый RAV c одноклассниками
mamon2006
сообщение 1.8.2013, 17:36
Сообщение #5061

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 603
Регистрация: 6.7.2013
Город: Донецк Украина
Авто: рассматриваю покупку РАВ4
Пол: Мужской
Поблагодарили: 164 раз(а)


Цитата:
(0x2102 @ 1.8.2013, 18:23) *
Он у Субару, кстати, считается одним из лучших - там цепь.

Вот такой ещё конкурент обновился:
ссылка. С кожей/рожей - 1 452 000 р.
Без доп. опций - 1 354 000 р.
По описанию - все плюшки на месте.
Всё бы не плохо, только вот думаю с сервисом будет беда, не знаю как у вас в России, в Украине им занимаются салоны торгующие мерсами, а вот тут капкан по бабулесам будет интересный, да ещё и не в каждом городе обслужить можно
 
+Quote Post
Sergius von B.
сообщение 1.8.2013, 19:24
Сообщение #5062

Ушёл с форума
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3664
Регистрация: 28.4.2013
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7203 раз(а)


Цитата:
(Скептик @ 1.8.2013, 2:16) *
Очевидно, что конкурентом Тойоты может быть только Тойота-Лексус biggrin.gif , а Тойота-Тойота это неликвид (2-й сорт) tongue.gif , то-есть осадок непрошедший ОТК от Лексуса и нацеленый на пролетариев всех стран с дифференциацией по регионам мира. Не осуждаю, всем хочется иметь много денег! Это не Ноу-Хау, так делают практически все автогиганты желающие поиметь потребителя на халяву (в прямом смысле этого слова, судя по ценам). До этого, среди массовых автопроизводителей, не опустились действительно солидные Мерс и БМВ, которые делают настоящие машины не стисняясь своего бренда и не боясь опоганить имя. Остальные включают дурочку и вводят два конвеера, выпускающие машины и самодвижущиеся повозки для остальных: Тойота-Лексус, Хонда-Акура, Ниссан-Инфинити, Фольцваген-Ауди и т.д.
Резюме, все массовые ширпотребовские авто в одном ценовом диапазоне и классе практически одинаковы (могут отличаться цветом бампера, диаметром рулевого колеса и т.п.). Мафия автогигантов за этим строго следит ph34r.gif , как у нас на базаре, рынок, - а цены примерно одинаково задраны до безобразия. Публика схавает, если лохи закончатся (что невероятно) сбросят на ценнике 100 руб.


...стесняясь...

К сожалению BMW и Mers стали также использовать больше дешевых материалов и китайских запчастей.

Отсюда и проблемы с надежностью.

GLK на этом фоне выглядит относительно привлекательно, и собирается в Бремене.

А вот американская сборка, Калининград - оставляют желать лучшего.
 
+Quote Post
blacknight
сообщение 1.8.2013, 20:38
Сообщение #5063

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 612
Регистрация: 14.3.2011
Город: Одесса
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 124 раз(а)


Я вот купил СРВ и за почти мес проехал 1600км и пока доволен и ни капли не жалею, единственно что слегка жалею, что не было лишних 3-4 тыс взять в более богатой комплектации, ибо улучшать все таки для своего удовольствия надо biggrin.gif
Кстате в Украине с сентября вводят все операции большее 150тыс гр через банки, за что прийдется платить дополнительный процент+ хотят ввести налог на утилизацию, еще точно не понятно но вроде как на машины с 1 сент. 2013 года короче как никрути скорее всего если бы сейчас не взял бы, то зимой(январь-февраль) заплатил бы больше. А так мес по ездил получил удовольствие, да и жене ненадо постоянно такси брать чтобы куда-то поехать. Кто там с Украины выбирайте скорее, дабы не переплачивать нашему "любимому государству" которое нас любит, холит и лелеит! biggrin.gif



H-nda CR-V I(1999), II(2004)
TOYOTA RAV 4(3) 2.4 лонг 2008г
H-nda CR-V IV, 2.4Sport (2013)
 
+Quote Post
128
сообщение 1.8.2013, 21:51
Сообщение #5064

Виктор я
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6641
Регистрация: 12.12.2010
Город: Краснодар
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2310 раз(а)


Хммм, посмотрел ЦРВ 2.4.
Так-то ничего... но.
Хонда CR-V 2.4 л. 190 л/с., разгон от 0 до 100 км. 10,7 с.
Субару Форестер 2.5 л. 171 л/с , разгон от 0 до 100 км. 9,9 с.
Тойота РАВ4 2.5 л. 180 л/с, разгон от 0 до 100 км. 9,4 с.

Получается у Хонды больше всех лошадок, но едет она хуже всех за счёт крутящего момента...
Понимаю, что не гоночный болид выбираем, но всё же налог-то платить с л/с, надо чтобы ехало а не ждало попутного ветра))) biggrin.gif
Субару оказалась самая экономичная по потреблению топлива.
Тойота и Хонда примерно одинаково
 
+Quote Post





 

Sergius von B.
сообщение 1.8.2013, 22:04
Сообщение #5065

Ушёл с форума
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3664
Регистрация: 28.4.2013
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7203 раз(а)


Цитата:
(128 @ 1.8.2013, 23:51) *
Хонда CR-V 2.4 л. 190 л/с., разгон от 0 до 100 км. 10,7 с.

Тойота РАВ4 2.5 л. 180 л/с, разгон от 0 до 100 км. 9,4 с.

Получается у Хонды больше всех лошадок, но едет она хуже всех за счёт крутящего момента...


Да, перед покупкой РАВа тестдрайвил CRV в максималке, разгон гораздо более вялый, чем у РАВа...

А главное - теснотень в салоне Хонды - сидуху до упора вниз опустил - до потолка совсем чуть чуть осталось, а ели бы не опустил - голова в люк наверное выставилась бы.

Рост 186, но сижу почти прямо, не люблю заваленную посадку как в легковушке...
 
+Quote Post
Sergius von B.
сообщение 2.8.2013, 6:14
Сообщение #5066

Ушёл с форума
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3664
Регистрация: 28.4.2013
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7203 раз(а)


Сравнительный тест кроссоверов, с минуты где то 36 я рыдал smile.gif

ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
mamon2006
сообщение 2.8.2013, 9:10
Сообщение #5067

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 603
Регистрация: 6.7.2013
Город: Донецк Украина
Авто: рассматриваю покупку РАВ4
Пол: Мужской
Поблагодарили: 164 раз(а)


Цитата:
(Sergius von B. @ 2.8.2013, 7:44) *
Сравнительный тест кроссоверов, с минуты где то 36 я рыдал smile.gif

ссылка
А ведь они правы smile.gif
 
+Quote Post
fred41
сообщение 2.8.2013, 9:45
Сообщение #5068

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 521
Регистрация: 30.12.2012
Город: Воронеж
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 274 раз(а)


Цитата:
(mamon2006 @ 1.8.2013, 13:46) *
Просто слышал, что вариатор на мощных движках не есть хорошо, хотя спорить не буду опыта эксплуатации нет

На Субару вариаторы не клино-ременные а клино-цепные. Переваривают большие моменты. Можно спокойно буксовать в грязи. Допускается таскание прицепов (в разумных массах). Если таскать трейлеры, то предусмотренно дополнительное охлаждения вариатора (опция).


Поблагодарили:
 
+Quote Post
RaiderAF
сообщение 2.8.2013, 10:16
Сообщение #5069

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 485
Регистрация: 3.2.2013
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 132 раз(а)





ссылка

RAV4.4 2013 2.0 6МКПП AWD LIVE 225/65/17
 
+Quote Post





 

RaiderAF
сообщение 2.8.2013, 10:46
Сообщение #5070

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 485
Регистрация: 3.2.2013
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 132 раз(а)


Цитата:
(Sergius von B. @ 2.8.2013, 6:14) *
Сравнительный тест кроссоверов, с минуты где то 36 я рыдал smile.gif

ссылка

Класс!



ссылка

RAV4.4 2013 2.0 6МКПП AWD LIVE 225/65/17


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Sergius von B.
сообщение 2.8.2013, 11:05
Сообщение #5071

Ушёл с форума
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3664
Регистрация: 28.4.2013
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7203 раз(а)


Они конечно прикалываются, это я про Топ Гир:

ссылка

...особенно в плане того, что все кроссоверы дребедень, ну это у них.

У нас - чем выше - тем лучше.

После кросса вряд ли на седан или хэтч сядешь.

И пофиг плавность хода седанов и их богатый салон...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
fred41
сообщение 2.8.2013, 12:27
Сообщение #5072

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 521
Регистрация: 30.12.2012
Город: Воронеж
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 274 раз(а)


Цитата:
(0x2102 @ 1.8.2013, 18:53) *
Он у Субару, кстати, считается одним из лучших - там цепь.

Вот такой ещё конкурент обновился:
ссылка. С кожей/рожей - 1 452 000 р.
Без доп. опций - 1 354 000 р.
По описанию - все плюшки на месте.

С виду ничего так... Что там внутри... Расход какой, клиренс. Дминамика не фонтан конечно. Ну и сервисная сеть меньше чем даже у
Субару.
 
+Quote Post
Maxxxx71
сообщение 2.8.2013, 12:37
Сообщение #5073

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1402
Регистрация: 21.3.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 453 раз(а)


Цитата:
(fred41 @ 2.8.2013, 14:27) *
С виду ничего так... Что там внутри... Расход какой, клиренс. Дминамика не фонтан конечно. Ну и сервисная сеть меньше чем даже у
Субару.

Давно тоже приглядываюсь к нему.
Посмотреть что внутри и тех характеристики можно на сайте:
ссылка
А по поводу дилерской сети:
ссылка
ОД по Москве 12 шт. И у вас 1.



Комфорт +, AWD, CVT


Поблагодарили:
 
+Quote Post
realist33
сообщение 2.8.2013, 12:53
Сообщение #5074

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2766
Регистрация: 11.3.2013
Город: Владимир
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 916 раз(а)


Цитата:
(Sergius von B. @ 2.8.2013, 13:05) *
Они конечно прикалываются, это я про Топ Гир:

ссылка

...особенно в плане того, что все кроссоверы дребедень, ну это у них.

У нас - чем выше - тем лучше.

После кросса вряд ли на седан или хэтч сядешь.

И пофиг плавность хода седанов и их богатый салон...

Кому как. Я, например, день откатаю на Раве, потом сажусь в свой Акцент и испытываю удовольствие от вождения... Даже с его полторашкой под капотом (102л.с.)... Даже с его небогатым салоном.
ЗЫ: Тут как-то в одной передаче показывали Рав4-1 электрический, у него очень низкий центр тяжести. Вот там может быть...



Работаю на РАВе, если что.) 4(4) 2.5, 4wd, комфорт+.

ссылка
 
+Quote Post
ЖиРАВ
сообщение 2.8.2013, 13:04
Сообщение #5075

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 27.6.2013
Город: Белгород
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Женский
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
(Sergius von B. @ 2.8.2013, 13:05) *
Они конечно прикалываются, это я про Топ Гир:

ссылка

...особенно в плане того, что все кроссоверы дребедень, ну это у них.

У нас - чем выше - тем лучше.

После кросса вряд ли на седан или хэтч сядешь.

И пофиг плавность хода седанов и их богатый салон...

Мне тоже больше кросс нравится, на позапрошлой ауди А8 мне, конечно, шикарно ехалось, как в корабле, но хочется высоко сидеть, далеко глядеть. А на рафике посадка мне очень нравится, как и сам рафик. rolleyes.gif
 
+Quote Post





 

RaiderAF
сообщение 2.8.2013, 13:07
Сообщение #5076

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 485
Регистрация: 3.2.2013
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 132 раз(а)


Цитата:
(fred41 @ 2.8.2013, 12:27) *
С виду ничего так... Что там внутри... Расход какой, клиренс. Дминамика не фонтан конечно. Ну и сервисная сеть меньше чем даже у
Субару.

Посмотрел и обратил внимание на уродскую, как для меня, формк руля; также нет места для бутылочки 1,5л с водой в дверях (как и у нас). Они описывают достоинства авто, а это Новые хромированные рамки, Галогенные фары ближнего и дальнего света, Обновленный Compass Limited 2014-го модельного года - оснащен окрашенными в цвет кузова складывающимися зеркалами с подогревом и электрическим приводом регулировок lol.gif
Маркетолги мочат.



ссылка

RAV4.4 2013 2.0 6МКПП AWD LIVE 225/65/17
 
+Quote Post
Sergius von B.
сообщение 2.8.2013, 13:14
Сообщение #5077

Ушёл с форума
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3664
Регистрация: 28.4.2013
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7203 раз(а)


Цитата:
(realist33 @ 2.8.2013, 14:53) *
Кому как. Я, например, день откатаю на Раве, потом сажусь в свой Акцент и испытываю удовольствие от вождения... Даже с его полторашкой под капотом (102л.с.)... Даже с его небогатым салоном.
ЗЫ: Тут как-то в одной передаче показывали Рав4-1 электрический, у него очень низкий центр тяжести. Вот там может быть...


Не, я теперь только если и буду потом менять машину, то только на что то повыше и пошире, ну или хотя бы того же размера.

В легковую ни за что не сяду.

А если денег не будет к старости - куплю Рено Дастер, но все равно не легковушку...
 
+Quote Post
MichPal
сообщение 3.8.2013, 1:06
Сообщение #5078

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 429
Регистрация: 19.4.2013
Город: Квебек, Канада
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 202 раз(а)


Цитата:
(Sergius von B. @ 2.8.2013, 6:14) *
Не, я теперь только если и буду потом менять машину, то только на что то повыше и пошире, ну или хотя бы того же размера.

В легковую ни за что не сяду.

А если денег не будет к старости - куплю Рено Дастер, но все равно не легковушку...


Напрашивается вариант хайлендера или даже 4рунера если у тойоты. Мои мечты устремлены в сторону хайлендера гибрида. У нас это 50,000 $ все налоги включены. Однако, если думать головой, то нафиг надо за батоном ездить на хае если других сценариев использования просто нет. Пару раз в году на дальняк ... тоже не то. Одним словом, хотя также с умилением смотрю в сторону авто большего размера, но зачем он нужен, этот мега размер, пока не понял.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Sergius von B.
сообщение 3.8.2013, 16:51
Сообщение #5079

Ушёл с форума
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3664
Регистрация: 28.4.2013
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7203 раз(а)


Понял главный минус RAV 4 2.5 литра.

Это — тошнящиеся 120 км в час в левой полосе упрямые ослы, не желающие уйти вправо.

Приходиться обгонять с риском для здоровья wink.gif
 
+Quote Post
MichPal
сообщение 4.8.2013, 1:23
Сообщение #5080

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 429
Регистрация: 19.4.2013
Город: Квебек, Канада
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 202 раз(а)


Цитата:
(Sergius von B. @ 3.8.2013, 12:54) *
Тоже раньше иногда так делал, потом плюнул, чего рисковать...обогнал - и дальше еду...

Просто бывает когда правая полоса перегружена, а по левой никак не хотят уступать, им лень в правую влезать, вот и едут медленно как стадо баранов...


На днях поимел кайф ехать за двухместным купе кабриолетом понтиак какой- то. Мощная тачка. Разрешено 90 едет 60, двойная, не обогнать ... но какие девочки там были ... я был второй и последний, кто мог их хорошо разглядеть. За мной коллона на пол км но им не видно lol.gif Понял, они не ехали быстрее, чтобы не надуло в уши!

Что касается конкурентов, то вот записал для себя prius v. Не просто приус, а именно v. В 35$ которые отдал за мой рафик в тряпке и на кондее ( не климат) укладывается такой приус 2013 в коже и со всеми мыслимыми приблудами. Буду следить о ходе его дальнейшей эволюции. Очень прикольно ощущать две истории в лицах - приуса и рафик. Обе машинки с харизмой, и оч хочется лично сравнить обе философии в жизни, на личном опыте.
 
+Quote Post


478 страниц V  « < 252 253 254 255 256 > » 
Closed TopicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21.9.2024, 23:04