Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Конкуренты новому RAV 4-IV(2013), Сравниваем новый RAV c одноклассниками |
7.5.2013, 7:41
Сообщение
#3241
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 8604 Регистрация: 2.6.2010 Город: Москва Авто: RAV4 (5) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 4083 раз(а) |
Поржал! В приведенной ссылке речь идет именно о 6-ступенчатой коробке передач DCS (Dual Clutch System) с двойным сцеплением, которой оснащались кроссоверы Peugeot 4007 в сочетании с дизельным двигателем 2.2 HDi. ссылка Не, ну надо же так "обоср@ться"! Улыбнуло: "Ибо это та же МКПП х2 ,и проблемы у нее в мире отсутствуют". Типа, МКПП надежна, а два МКПП надежны вдвойне! ссылка
|
|
7.5.2013, 12:16
Сообщение
#3242
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 969 Регистрация: 18.1.2011 Город: Саратов Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 242 раз(а) |
Опять. Да сколько можно. Вы сложите проценты хотя бы в уме приблизительно, там не хватает 10%, где они? Неужели непонятно что это просто картинка не имеющая ничего общего с голосованием. Где ники проголосовавших? Еще раз подчеркну, я не люблю DSG, но еще больше не люблю такие вот посты "неочем". Перед тем как постить, потрудитесь хоть немного подумать самостоятельно. |
|||||||||||||||||||||||
|
7.5.2013, 12:21
Сообщение
#3243
|
||||||||||||||||||||||||
Страшножил Группа: Пользователи Сообщений: 2354 Регистрация: 26.8.2011 Город: Оттуда, где ездят на белых медведях Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1378 раз(а) |
Ники есть, вот по ним, как раз картина другая! Вот так. ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
7.5.2013, 12:45
Сообщение
#3244
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 28.4.2013 Город: Краснодар Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Согласен, по качеству материалов новая Куга лучше нового РАФика. Но Форд же не японец!Тем более как многие тут пишут-это 100% европеец.По качеству салона он сравнялся с Фольксвагеном,но намного более "веселее","кореестее" .Как новогодняя елочная игрушка,хотя каждому свое.Но салон РАФа больше. Коробка PS канеш не подарок в этом месте прошу поподробнее,а то тут многие говорят,что PS по сравнению с DSG просто "перпетум мобиле"... Кстати Хонду СРВ тоже смотрел-качество материалов неплохое,но не европеец.Как в Тойоте.А вот то,что в любой Хонде очень своеобразная посадка-это факт.Ощущение,что сидишь на полу...А Куга-хорошое авто,я согласен.Даже бы рассматривал на замену Гольфу в одном ряду с Тигуаном если бы не: 1.С дизелем можно было брать АКПП, а не робота; 2.И цена аналогичных комплектаций с дизелем и 4х4 не была бы вровень с Тигуаном или РАФ-4.Форд все таки не "первый эшелон". |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
7.5.2013, 12:54
Сообщение
#3245
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 28.4.2013 Город: Краснодар Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Уважаемый-поржи с себя!Научись читать-где ты на ПЕЖО увидел DSG??? Вообще попутал? Посмотри по своей же ссылке-Автоматическая коробка передач DCS® (Dual Clutch System - коробка передач с двойным сцеплением) имеет в своей основе две сдвоенных параллельно механических КПП. Это совсем другое,так что обоср@лся ты сам" Споря надо хоть чуток отличать мягкое от теплого: Трансмиссия DSG (Direct Shift Gearbox – коробка передач с синхронизированным переключением) – это гибрид механической и автоматической коробки передач. В двух словах, водитель переключает передачи вручную, но весь процесс осуществляется посредством электроники и различных автоматических механизмов. Внедрив в свои модели DSG, концерн Volkswagen AG первым запустил трансмиссии этого типа в массовое производство. Основная особенность КП DGS: она имеет 5 валов, которые вместе с шестернями и двумя (!) сцеплениями образуют двухконтурный механизм передачи крутящего момента. Поэтому автомобили с трансмиссией DSG набирают скорость так же быстро и достигают такой же максимальной скорости, как и автомобили с механическими КП. Переключение передач происходит так же быстро и незаметно, как в современных автоматических коробках передач, поэтому эти КП уже давно используются на спортивных автомобилях, где дорога каждая секунда. Передачи на трансмиссии DSG можно переключать и вручную: для этого используется система Tiptronic или же манипулятор на руле. МКПП надежна, а МКПП с двумя сцеплениями имеет меньше движущихся частей и электронных "примочек".Практически один-"мехатроник".Потому робот и надежней варика.И менее "тупой" и "жрущий" бензин,чем автомат. |
|||||||||||||||||||||||
|
7.5.2013, 13:14
Сообщение
#3246
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 8604 Регистрация: 2.6.2010 Город: Москва Авто: RAV4 (5) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 4083 раз(а) |
А я где-то писал о DSG? Где? Предъяви сначала, а потом балабольничай... ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
7.5.2013, 13:37
Сообщение
#3247
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 28.4.2013 Город: Краснодар Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Я написал как раз о том,что народ пишет темы про "ломучую DSG" хотя у них ломается совершенно другая коробка ибо на Пежо коробки от ВАГа быть не может!!Вот так и рождаются легенды,наслушавшись которые народ шарахается от DSG как черт от ладана. Вот я об этом.А ты о чем? |
|||||||||||||||||||||||
|
7.5.2013, 13:46
Сообщение
#3248
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 8604 Регистрация: 2.6.2010 Город: Москва Авто: RAV4 (5) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 4083 раз(а) |
А я о том, что именно так же рождаются легенды о ненадежности вариатора:
Думаю, дело здесь вот в чем: топикстартер на том форуме назвал ошибочно тему "Гарантийный ремонт коробки DSG". Потом, поняв ошибку, исправил ее на "Сломался робот DCS на 400 км!". Все последние 105 ответов были именно на тему "Re: Сломался робот DCS на 400 км!" Все дело в движке того форума: редактирование названия темы не предусмотрено возможностями пользователей. Доступно лишь редактирование заголовка каждого сообщения, в "расширенном режиме". Редактировать название темы может помощник модератора соответствующего раздела, модератор раздела и далее выше по статусу на форуме. Кстати, никто из 105 ответивших не сделал топикстартеру замечание, т.к. все поняли, что это обычная опИска. Вы же раздули из мухи слона, вдобавок сообщив, что это был вариатор! Повторяю: это был такой же робот, о надежности которых Вы здесь пытаетесь нам всем рассказать. Как-то так... ПыСы. Кстати, там рядом есть еще одна похожая тема (также описАлся топикстартер): ссылка ссылка
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
7.5.2013, 17:41
Сообщение
#3249
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5987 Регистрация: 19.8.2011 Город: Междуреченск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1647 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
7.5.2013, 23:15
Сообщение
#3250
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 969 Регистрация: 18.1.2011 Город: Саратов Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 242 раз(а) |
10 для кроссовера на АКПП это очень и очень хороший показатель. А уж если учесть что там всего 150 лошадок, то он просто творит чудеса. Хонда пилот своим аппетитом на бензин оставит владельца без штанов. У ниссана на дизеле расход по городу в среднем 10-11 литров, у пилота если уложишься в 20, то тебе повезло. Крупная машина должна быть на дизеле, иначе не выгодна эксплуатация ежедневная. |
|||||||||||||||||||||||
|
8.5.2013, 4:49
Сообщение
#3251
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5987 Регистрация: 19.8.2011 Город: Междуреченск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1647 раз(а) |
Про Pilot несколько страшилок на их форуме было и ссылка оттуда же. ссылка ИМХО даже если согласиться с выводами эксперта, то такой расход масла великоват для Honda 3,5л на 17ткм. P.S. Особенно "выгодны" на дизелях ремонты топливной аппаратуры, зимние запуски и такие же внеплановые остановки из-за некачественного топлива. Личный транспорт и выгода не всегда идут вместе. |
|||||||||||||||||||||||
|
8.5.2013, 7:58
Сообщение
#3252
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 28.4.2013 Город: Краснодар Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Так в том и дело! А забьешь в поиске "Поломки DSG" и увидишь тысячи ссылок,хотя половина из них вот такая "липа",а вторая половина кто-то где то чего то наслушался и сомневается.И постит темы где ни попадя...Я тоже брату два года назад про его ДСГ на Октавии(начитавшись "страшилок" на разных форумах) как начал "мозг выносить"... Он вначале сопротивлялся,ругался со мной,катал меня,давал самому катать во всяких режимах..А я ему ссылочки подкидывал-мол почитай какое "го..о" ты взял.В итоге он "сломался" и ему тоже стали слышаться "непонятные звуки" и ощущаться "слабые рывки" в пробках...Страдал и "долбил" ОД,чтоб ремонтировали или меняли...Но в итоге ВАГ продлил гарантию на ДСГ на 5 лет и все успокоились. А я знаю реальных пять владельцев,которым ДСГ не приносит никаких проблем,поэтому им я больше верю,нежели интернету.Хотя себе ДСГ не хочу брать-пару лет по крайней мере.Пусть "обкатают"... |
|||||||||||||||||||||||
|
8.5.2013, 8:19
Сообщение
#3253
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 8604 Регистрация: 2.6.2010 Город: Москва Авто: RAV4 (5) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 4083 раз(а) |
Ничего не знаю про ДСГ (мне VAG не интересны вообще), поэтому даже не берусь спорить о ее надежности/ненадежности. А вот про CVT кое что знаю, поэтому не позволяю голословно утверждать о ее ненадежности. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
8.5.2013, 9:15
Сообщение
#3254
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 267 Регистрация: 17.5.2008 Город: Москва Авто: другое авто Поблагодарили: 26 раз(а) |
+100500 Извините за мою серость, но почему несколько страниц темы "Конкуренты новому RAV 4-IV(2013)" зафлужены обсуждением ДСГ ??? На каких и скольких вменяемых конкурентах RAV4 это изделие стоит? Стоит ли, так настойчиво, обсуждать его в данной теме??? Вернитеь, пожалуйста, к основному вопросу. Спасибо. ссылка
My TOYOTA is fantastic ! Управлял мечтой. Скучаю. Очень. |
|||||||||||||||||||||||
|
8.5.2013, 9:18
Сообщение
#3255
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 346 Регистрация: 14.4.2013 Город: Казань Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 228 раз(а) |
Вот я тоже не понял, чего обсуждать ДСГ, когда даже на тигуан она сейчас не ставится в нормальных модификациях. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
8.5.2013, 12:38
Сообщение
#3256
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 26.2.2013 Город: Украина Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 64 раз(а) |
3 года ездил на Пилоте с салона, проехал 105т.км., кроме масла, фильтров и жидкостей поменял тормозные колодки, "тяжки" стабилизаторов, сайленблоки передних рычагов и одну из четырех подушек двигателя. Машина за свои деньги СУПЕР. Имеет систему отключения цилиндров от 1 до 3-х. С ней можно реально экономить. Но она отключает цилиндры только на прогретом двигателе и при равномерной езде с постоянной скоростью, то есть в основном на трассе или при длинных переездах. При остановках и на старте не работает. Отсюда расход по городу: от 12 до 18 летом и от 15 до 22 зимой. На трассе 90км/ч - 9л, 100 - 10 и так далее. Мой эконом рекорд был 8,6. Если бы финансы позволяли опять купил бы Пилот. Самая экономная машина такого размера и самая приятная по деньгам. А человеку по Вашей ссылке наверное просто не повезло или может что-то с эксплуатацией?
RAV 2013 2,0 CVT 4х2
|
|||||||||||||||||||||||
|
8.5.2013, 13:34
Сообщение
#3257
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 274 Регистрация: 8.5.2013 Город: Краснодар Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 91 раз(а) |
До некоторых пор пребывал в полной уверенности что Mazda CX-5 станет моим следующим автомобилем. Если быть более чточным, то вот до этих самы пор: ссылка по этой следующей ссылке попытка выяснения результатов по открытому письму: ссылка Как видно устранением проблеммы ни кто не озадачился, соответственно CX-5 отпала, как озимые на морозе... -( Следующим претендентом на звание "самая-самая" стала новая Honda CR-V. Тоже не срослось, по причине достаточно бедных комплектаций, при практически равных ценах с конкурентами. VW не рассматривался по причинам тут уже озвученным. И на выходе остаются RAV4 и Kuga New. Продолжаю активное изучение отзывов... Мимо Проходил, но остался.
|
|||||||||||||||||||||||
|
8.5.2013, 16:25
Сообщение
#3258
|
||||||||||||||||||||||||
Ушёл с форума Группа: Пользователи Сообщений: 3664 Регистрация: 28.4.2013 Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 7203 раз(а) |
По Хонде испытываю сильное давление друзей и знакомых - все упорно советуют именно её. Но они же не знают все особенности поставляемых в РФ дурацких комплектаций... Хочешь качественный салон - бери овощные 150 л.с. и низкий клиренс, на тряпке (англичанка)... Хочешь 190 л.с. - сиди без ксенона, в дубовом пластике (американка)... |
|||||||||||||||||||||||
|
8.5.2013, 16:35
Сообщение
#3259
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Директор бани. Сверху фото Группа: Пользователи Сообщений: 1728 Регистрация: 18.3.2011 Город: Барнаул Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 485 раз(а) |
врядли. У прошлой куги был бестолковый тесный салон и избыточный мотор. На новую ставят двигатели-недоразумения
С пассажирской стороны вдоль порога протянулась занятная конструкция — огромный пластиковый короб, покрытый «шрамами», полученными во время предыдущих вылазок на бездорожье. Как объяснили нам технологи Honda, это… аэродинамический элемент, не играющий никакой защитной роли. От его нижней точки до асфальта всего 139 мм. Напротив «рельсы», практически посередине угла рампы, торчит абсорбер паров бензина. Наконец, выхлоп — третий слабый элемент в пределах колесной базы, об уязвимости которого красноречиво говорили вмятины. На фоне столь странных решений не удивили задние полуоси, идущие от редуктора к колесам не сверху вниз, а наоборот. (с) Off-road-drive. Даже для пузотерки слабая геометрия |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
8.5.2013, 22:44
Сообщение
#3260
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 274 Регистрация: 8.5.2013 Город: Краснодар Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 91 раз(а) |
Вот то-то же и оно.... RAV4 в комплектации Комфорт+, мне кажется, и то интереснее будет. От окончательного решения в приобритении останавливает только подвеска и вариатор (АКПП таки привычнее). PS: Американка не впечатлила салоном, мало того - вызвала разочарование. Кожа+люк не перекрывают потерю всех прелестей английской сборки. Англичанка приятна, если решусь на покупку Honda то возьму именно ее в топе, кстати в спецификации про наличии у нее ксенона информации я не нашел. Клиренс для меня не решающий фактор, для бордюров хватает - и то хорошо. 150 л.с. для отжига явно мало, но со слов владельцев kickdown в разумных скоростных пределах создает некую веренность в совершаемых маневрах. В общем колышет меня как маятник с выбором. Мимо Проходил, но остался.
|
|||||||||||||||||||||||
|
11 чел. читают эту тему (гостей: 11, скрытых пользователей: 0) |
|