Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
478 страниц V  « < 161 162 163 164 165 > »   
Closed TopicStart new topic
> Конкуренты новому RAV 4-IV(2013), Сравниваем новый RAV c одноклассниками
Roman Cooper
сообщение 7.5.2013, 7:41
Сообщение #3241

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8604
Регистрация: 2.6.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4083 раз(а)


Цитата:
(mamuka @ 7.5.2013, 9:23) *
Нет-ДСГ намного надежнее вариатора,любого.Даже ниссановского,а тем более тойотовского.Ибо это та же МКПП х2 ,и проблемы у нее в мире отсутствуют,...
По поводу смешных опросов про ДСГ пример приведу-вот человек на Пежо! пишет о поломке ДСГ !!! ссылка
Откуда она там-непонятно? В результате там оказался вариатор,естественно не ВАГовский...http://www.peugeot.ru/media/deliacms/media/66/6650-602147.pdf

Поржал! lol.gif

В приведенной ссылке речь идет именно о 6-ступенчатой коробке передач DCS (Dual Clutch System) с двойным сцеплением, которой оснащались кроссоверы Peugeot 4007 в сочетании с дизельным двигателем 2.2 HDi.

ссылка

Не, ну надо же так "обоср@ться"! lol.gif

Улыбнуло: "Ибо это та же МКПП х2 ,и проблемы у нее в мире отсутствуют". Типа, МКПП надежна, а два МКПП надежны вдвойне! smile.gif



ссылка
 
+Quote Post
Denwer
сообщение 7.5.2013, 12:16
Сообщение #3242

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 969
Регистрация: 18.1.2011
Город: Саратов
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 242 раз(а)


Цитата:
(Sergius von B. @ 7.5.2013, 8:43) *
Для наглядности smile.gif



Опять. Да сколько можно. Вы сложите проценты хотя бы в уме приблизительно, там не хватает 10%, где они? Неужели непонятно что это просто картинка не имеющая ничего общего с голосованием. Где ники проголосовавших? Еще раз подчеркну, я не люблю DSG, но еще больше не люблю такие вот посты "неочем". Перед тем как постить, потрудитесь хоть немного подумать самостоятельно.
 
+Quote Post
Агент 007
сообщение 7.5.2013, 12:21
Сообщение #3243

Страшножил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2354
Регистрация: 26.8.2011
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1378 раз(а)


Цитата:
(Denwer @ 7.5.2013, 14:16) *
Опять. Да сколько можно. Вы сложите проценты хотя бы в уме приблизительно, там не хватает 10%, где они? Неужели непонятно что это просто картинка не имеющая ничего общего с голосованием. Где ники проголосовавших? Еще раз подчеркну, я не люблю DSG, но еще больше не люблю такие вот посты "неочем". Перед тем как постить, потрудитесь хоть немного подумать самостоятельно.

Ники есть, вот по ним, как раз картина другая!
Вот так.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 



ссылка

ссылка
 
+Quote Post
mamuka
сообщение 7.5.2013, 12:45
Сообщение #3244

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 78
Регистрация: 28.4.2013
Город: Краснодар
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(Дымок @ 7.5.2013, 9:34) *
Добрый денёк Вам! Вот читаю вашу переписку и не понимаю, что вы так к Форду неравнодушны. Куга нормальная машина! Коробка PS канеш не подарок (знаю потому, что сам езжу на Фокусе-3), но жить можно. Кугу нельзя сравнивать с Рав 4, это разные машины. Равик на ступень выше по объему салона и багажника. Хотя качество отделки и пластика в Форде на голову выше чем у тойоты. Я с нетерпением ждал выхода нового Рав 4, хотел купить жене (у нее Рав 4 2008г.в.) но когда увидел ЭТО ЧУДО, то жутко разочаровался. Вы уж простите, но салон той же Куги гораздо лучше. Это мое мнение, и простите если оно не совпадает с вашим. Я ради интереса заехал в салон Хонды, посидел, посмотрел, потрогал новую CR-V. Моё мнение-Хонда лучше. И едет она мягче и тише Рава. С уважением!


Согласен, по качеству материалов новая Куга лучше нового РАФика. Но Форд же не японец!Тем более как многие тут пишут-это 100% европеец.По качеству салона он сравнялся с Фольксвагеном,но намного более "веселее","кореестее" .Как новогодняя елочная игрушка,хотя каждому свое.Но салон РАФа больше.
Коробка PS канеш не подарок в этом месте прошу поподробнее,а то тут многие говорят,что PS по сравнению с DSG просто "перпетум мобиле"...
Кстати Хонду СРВ тоже смотрел-качество материалов неплохое,но не европеец.Как в Тойоте.А вот то,что в любой Хонде очень своеобразная посадка-это факт.Ощущение,что сидишь на полу...А Куга-хорошое авто,я согласен.Даже бы рассматривал на замену Гольфу в одном ряду с Тигуаном если бы не:
1.С дизелем можно было брать АКПП, а не робота;
2.И цена аналогичных комплектаций с дизелем и 4х4 не была бы вровень с Тигуаном или РАФ-4.Форд все таки не "первый эшелон".
 
+Quote Post





 

mamuka
сообщение 7.5.2013, 12:54
Сообщение #3245

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 78
Регистрация: 28.4.2013
Город: Краснодар
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(Roman Cooper @ 7.5.2013, 9:41) *
Поржал! lol.gif

В приведенной ссылке речь идет именно о 6-ступенчатой коробке передач DCS (Dual Clutch System) с двойным сцеплением, которой оснащались кроссоверы Peugeot 4007 в сочетании с дизельным двигателем 2.2 HDi.

ссылка

Не, ну надо же так "обоср@ться"! lol.gif

Улыбнуло: "Ибо это та же МКПП х2 ,и проблемы у нее в мире отсутствуют". Типа, МКПП надежна, а два МКПП надежны вдвойне! smile.gif


Уважаемый-поржи с себя!Научись читать-где ты на ПЕЖО увидел DSG??? Вообще попутал?
Посмотри по своей же ссылке-Автоматическая коробка передач DCS® (Dual Clutch System - коробка передач с двойным сцеплением) имеет в своей основе две сдвоенных параллельно механических КПП.
Это совсем другое,так что обоср@лся ты сам"
Споря надо хоть чуток отличать мягкое от теплого:
Трансмиссия DSG (Direct Shift Gearbox – коробка передач с синхронизированным переключением) – это гибрид механической и автоматической коробки передач. В двух словах, водитель переключает передачи вручную, но весь процесс осуществляется посредством электроники и различных автоматических механизмов.
Внедрив в свои модели DSG, концерн Volkswagen AG первым запустил трансмиссии этого типа в массовое производство. Основная особенность КП DGS: она имеет 5 валов, которые вместе с шестернями и двумя (!) сцеплениями образуют двухконтурный механизм передачи крутящего момента. Поэтому автомобили с трансмиссией DSG набирают скорость так же быстро и достигают такой же максимальной скорости, как и автомобили с механическими КП. Переключение передач происходит так же быстро и незаметно, как в современных автоматических коробках передач, поэтому эти КП уже давно используются на спортивных автомобилях, где дорога каждая секунда. Передачи на трансмиссии DSG можно переключать и вручную: для этого используется система Tiptronic или же манипулятор на руле.
МКПП надежна, а МКПП с двумя сцеплениями имеет меньше движущихся частей и электронных "примочек".Практически один-"мехатроник".Потому робот и надежней варика.И менее "тупой" и "жрущий" бензин,чем автомат.
 
+Quote Post
Roman Cooper
сообщение 7.5.2013, 13:14
Сообщение #3246

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8604
Регистрация: 2.6.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4083 раз(а)


Цитата:
(mamuka @ 7.5.2013, 14:54) *
Уважаемый-поржи с себя!Научись читать-где ты на ПЕЖО увидел DSG??? Вообще попутал?...

А я где-то писал о DSG? Где?
Предъяви сначала, а потом балабольничай...



ссылка
 
+Quote Post
mamuka
сообщение 7.5.2013, 13:37
Сообщение #3247

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 78
Регистрация: 28.4.2013
Город: Краснодар
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(Roman Cooper @ 7.5.2013, 15:14) *
А я где-то писал о DSG? Где?
Предъяви сначала, а потом балабольничай...


Я написал как раз о том,что народ пишет темы про "ломучую DSG" хотя у них ломается совершенно другая коробка ибо на Пежо коробки от ВАГа быть не может!!Вот так и рождаются легенды,наслушавшись которые народ шарахается от DSG как черт от ладана.
Вот я об этом.А ты о чем?
 
+Quote Post
Roman Cooper
сообщение 7.5.2013, 13:46
Сообщение #3248

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8604
Регистрация: 2.6.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4083 раз(а)


Цитата:
(mamuka @ 7.5.2013, 15:37) *
Я написал как раз о том,что народ пишет темы про "ломучую DSG" хотя у них ломается совершенно другая коробка ибо на Пежо коробки от ВАГа быть не может!!Вот так и рождаются легенды,наслушавшись которые народ шарахается от DSG как черт от ладана.
Вот я об этом.А ты о чем?

А я о том, что именно так же рождаются легенды о ненадежности вариатора:

Цитата:
(mamuka @ 7.5.2013, 9:23) *
Нет-ДСГ намного надежнее вариатора,любого.Даже ниссановского,а тем более тойотовского....вот человек на Пежо! пишет о поломке ДСГ !!!...Откуда она там-непонятно? В результате там оказался вариатор...


Думаю, дело здесь вот в чем: топикстартер на том форуме назвал ошибочно тему "Гарантийный ремонт коробки DSG". Потом, поняв ошибку, исправил ее на "Сломался робот DCS на 400 км!". Все последние 105 ответов были именно на тему "Re: Сломался робот DCS на 400 км!" Все дело в движке того форума: редактирование названия темы не предусмотрено возможностями пользователей. Доступно лишь редактирование заголовка каждого сообщения, в "расширенном режиме". Редактировать название темы может помощник модератора соответствующего раздела, модератор раздела и далее выше по статусу на форуме. Кстати, никто из 105 ответивших не сделал топикстартеру замечание, т.к. все поняли, что это обычная опИска. Вы же раздули из мухи слона, вдобавок сообщив, что это был вариатор! Повторяю: это был такой же робот, о надежности которых Вы здесь пытаетесь нам всем рассказать.
Как-то так...

ПыСы. Кстати, там рядом есть еще одна похожая тема (также описАлся топикстартер):

ссылка



ссылка
 
+Quote Post
raspadski
сообщение 7.5.2013, 17:41
Сообщение #3249

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5987
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1647 раз(а)


Цитата:
(Denwer @ 7.5.2013, 1:17) *
Недавно прокатился на дизельном РАВ4, ураган конечно машина.

Какой ураган? 10 секунд до 100км/ч.
Pathfinder будет все 10,7c.
Можно и Honda Pilot смотреть 1689000руб до 30 июня. Такая же буря в стакане (9,9с) 249л.с., размерами превосходит Nissan.
 
+Quote Post





 

Denwer
сообщение 7.5.2013, 23:15
Сообщение #3250

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 969
Регистрация: 18.1.2011
Город: Саратов
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 242 раз(а)


Цитата:
(raspadski @ 7.5.2013, 19:41) *
Какой ураган? 10 секунд до 100км/ч.
Pathfinder будет все 10,7c.
Можно и Honda Pilot смотреть 1689000руб до 30 июня. Такая же буря в стакане (9,9с) 249л.с., размерами превосходит Nissan.


10 для кроссовера на АКПП это очень и очень хороший показатель. А уж если учесть что там всего 150 лошадок, то он просто творит чудеса. Хонда пилот своим аппетитом на бензин оставит владельца без штанов. У ниссана на дизеле расход по городу в среднем 10-11 литров, у пилота если уложишься в 20, то тебе повезло. Крупная машина должна быть на дизеле, иначе не выгодна эксплуатация ежедневная.
 
+Quote Post
raspadski
сообщение 8.5.2013, 4:49
Сообщение #3251

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5987
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1647 раз(а)


Цитата:
(Denwer @ 8.5.2013, 4:15) *
Хонда пилот своим аппетитом на бензин оставит владельца без штанов....у пилота если уложишься в 20, то тебе повезло. Крупная машина должна быть на дизеле, иначе не выгодна эксплуатация ежедневная.

Про Pilot несколько страшилок на их форуме было и ссылка оттуда же.
ссылка
ИМХО даже если согласиться с выводами эксперта, то такой расход масла великоват для Honda 3,5л на 17ткм.
P.S. Особенно "выгодны" на дизелях ремонты топливной аппаратуры, зимние запуски и такие же внеплановые остановки из-за некачественного топлива. Личный транспорт и выгода не всегда идут вместе.
 
+Quote Post
mamuka
сообщение 8.5.2013, 7:58
Сообщение #3252

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 78
Регистрация: 28.4.2013
Город: Краснодар
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(Roman Cooper @ 7.5.2013, 15:46) *
А я о том, что именно так же рождаются легенды о ненадежности вариатора:



Думаю, дело здесь вот в чем: топикстартер на том форуме назвал ошибочно тему "Гарантийный ремонт коробки DSG".

ПыСы. Кстати, там рядом есть еще одна похожая тема (также описАлся топикстартер):

ссылка


Так в том и дело! А забьешь в поиске "Поломки DSG" и увидишь тысячи ссылок,хотя половина из них вот такая "липа",а вторая половина кто-то где то чего то наслушался и сомневается.И постит темы где ни попадя...Я тоже брату два года назад про его ДСГ на Октавии(начитавшись "страшилок" на разных форумах) как начал "мозг выносить"... mad.gif Он вначале сопротивлялся,ругался со мной,катал меня,давал самому катать во всяких режимах..А я ему ссылочки подкидывал-мол почитай какое "го..о" ты взял.В итоге он "сломался" и ему тоже стали слышаться "непонятные звуки" и ощущаться "слабые рывки" в пробках...Страдал и "долбил" ОД,чтоб ремонтировали или меняли...Но в итоге ВАГ продлил гарантию на ДСГ на 5 лет и все успокоились.
А я знаю реальных пять владельцев,которым ДСГ не приносит никаких проблем,поэтому им я больше верю,нежели интернету.Хотя себе ДСГ не хочу брать-пару лет по крайней мере.Пусть "обкатают"...
 
+Quote Post
Roman Cooper
сообщение 8.5.2013, 8:19
Сообщение #3253

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8604
Регистрация: 2.6.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4083 раз(а)


Цитата:
(mamuka @ 8.5.2013, 9:58) *
...А я знаю реальных пять владельцев,которым ДСГ не приносит никаких проблем,поэтому им я больше верю,нежели интернету.Хотя себе ДСГ не хочу брать-пару лет по крайней мере.Пусть "обкатают"...

Ничего не знаю про ДСГ (мне VAG не интересны вообще), поэтому даже не берусь спорить о ее надежности/ненадежности.
А вот про CVT кое что знаю, поэтому не позволяю голословно утверждать о ее ненадежности. smile.gif



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
gang63
сообщение 8.5.2013, 9:15
Сообщение #3254

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 267
Регистрация: 17.5.2008
Город: Москва
Авто: другое авто
Поблагодарили: 26 раз(а)


Цитата:
(Roman Cooper @ 8.5.2013, 10:19) *
Ничего не знаю про ДСГ (мне VAG не интересны вообще), поэтому даже не берусь спорить о ее надежности/ненадежности.

+100500
Извините за мою серость, но почему несколько страниц темы "Конкуренты новому RAV 4-IV(2013)" зафлужены обсуждением ДСГ ???
На каких и скольких вменяемых конкурентах RAV4 это изделие стоит? Стоит ли, так настойчиво, обсуждать его в данной теме???
Вернитеь, пожалуйста, к основному вопросу. Спасибо.



ссылка
My TOYOTA is fantastic !
Управлял мечтой. Скучаю. Очень.
 
+Quote Post
sezzzam
сообщение 8.5.2013, 9:18
Сообщение #3255

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 346
Регистрация: 14.4.2013
Город: Казань
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 228 раз(а)


Цитата:
(gang63 @ 8.5.2013, 11:15) *
+100500
Извините за мою серость, но почему несколько страниц темы "Конкуренты новому RAV 4-IV(2013)" зафлужены обсуждением ДСГ ???
На каких вменяемых конкурентах RAV4 это изделие стоит? Стоит ли, так настойчиво, обсуждать его в данной теме???
Вернитеь, пожалуйста, к основной теме. Спасибо.


Вот я тоже не понял, чего обсуждать ДСГ, когда даже на тигуан она сейчас не ставится в нормальных модификациях.
 
+Quote Post





 

olegdom
сообщение 8.5.2013, 12:38
Сообщение #3256

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 26.2.2013
Город: Украина
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 64 раз(а)


3 года ездил на Пилоте с салона, проехал 105т.км., кроме масла, фильтров и жидкостей поменял тормозные колодки, "тяжки" стабилизаторов, сайленблоки передних рычагов и одну из четырех подушек двигателя. Машина за свои деньги СУПЕР. Имеет систему отключения цилиндров от 1 до 3-х. С ней можно реально экономить. Но она отключает цилиндры только на прогретом двигателе и при равномерной езде с постоянной скоростью, то есть в основном на трассе или при длинных переездах. При остановках и на старте не работает. Отсюда расход по городу: от 12 до 18 летом и от 15 до 22 зимой. На трассе 90км/ч - 9л, 100 - 10 и так далее. Мой эконом рекорд был 8,6. Если бы финансы позволяли опять купил бы Пилот. Самая экономная машина такого размера и самая приятная по деньгам. А человеку по Вашей ссылке наверное просто не повезло или может что-то с эксплуатацией?
Цитата:
(raspadski @ 8.5.2013, 4:49) *
Про Pilot несколько страшилок на их форуме было и ссылка оттуда же.
ссылка
ИМХО даже если согласиться с выводами эксперта, то такой расход масла великоват для Honda 3,5л на 17ткм.
P.S. Особенно "выгодны" на дизелях ремонты топливной аппаратуры, зимние запуски и такие же внеплановые остановки из-за некачественного топлива. Личный транспорт и выгода не всегда идут вместе.




RAV 2013 2,0 CVT 4х2
 
+Quote Post
МимоПроходил
сообщение 8.5.2013, 13:34
Сообщение #3257

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 274
Регистрация: 8.5.2013
Город: Краснодар
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 91 раз(а)


Цитата:
(sezzzam @ 3.5.2013, 13:32) *
Сейчас уже трудно сказать кто кому конкуренты. Рынок кроссоверов настолько плотно забит моделями, что вроде как и конкуренты, а на деле машины существенно друг от друга отличаются.
Я например считаю мазду больше конкурентам бмв х1 и ауди ку3, чем той же тойоте. По факту да машины близки, но покупателей Тойоты мазда себе не перетащит, а вот немцев вполне. Ведь мазда может предложить более вместительный кузов с высоким качеством салона и неплохую инженерию по крайней мере по тх, пока нет еще реальных автомобилей с 2.5. И при этом не плохое оснащение за меньшие чем у немцев деньги. Я конечно не говорю о приверженцах немецкого автопрома, а лишь о тех для кого создавались q3 x1 как входной билет к этим брендам. Они вполне смогут подождать еще как увидят цены на премиум и его обслуживание.
Кстати у мазды есть камера и как и все она сделана по европейски с динамическими линиями. Вот вроде мелочь, но опять японцы экономят на таких мелочах, а мазда пытается ориентироваться на немцев. И это позволяет их сравнивать с той же ауди.
...
По этому по вниманию к мелочам я больше поверю что народ на мазду с немцев пересядет, чем у Тойоты отберет покупателей сх-5.


До некоторых пор пребывал в полной уверенности что Mazda CX-5 станет моим следующим автомобилем. Если быть более чточным, то вот до этих самы пор:
ссылка
по этой следующей ссылке попытка выяснения результатов по открытому письму:
ссылка

Как видно устранением проблеммы ни кто не озадачился, соответственно CX-5 отпала, как озимые на морозе... -(
Следующим претендентом на звание "самая-самая" стала новая Honda CR-V. Тоже не срослось, по причине достаточно бедных комплектаций, при практически равных ценах с конкурентами.
VW не рассматривался по причинам тут уже озвученным.
И на выходе остаются RAV4 и Kuga New. Продолжаю активное изучение отзывов...



Мимо Проходил, но остался.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Sergius von B.
сообщение 8.5.2013, 16:25
Сообщение #3258

Ушёл с форума
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3664
Регистрация: 28.4.2013
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7203 раз(а)


Цитата:
(МимоПроходил @ 8.5.2013, 15:34) *
Следующим претендентом на звание "самая-самая" стала новая Honda CR-V. Тоже не срослось, по причине достаточно бедных комплектаций, при практически равных ценах с конкурентами.
VW не рассматривался по причинам тут уже озвученным.
И на выходе остаются RAV4 и Kuga New. Продолжаю активное изучение отзывов...


По Хонде испытываю сильное давление друзей и знакомых - все упорно советуют именно её.

Но они же не знают все особенности поставляемых в РФ дурацких комплектаций...

Хочешь качественный салон - бери овощные 150 л.с. и низкий клиренс, на тряпке (англичанка)...

Хочешь 190 л.с. - сиди без ксенона, в дубовом пластике (американка)...
 
+Quote Post
Bezobrazoff
сообщение 8.5.2013, 16:35
Сообщение #3259

Директор бани. Сверху фото
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1728
Регистрация: 18.3.2011
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 485 раз(а)


Цитата:
(Владими @ 6.5.2013, 23:51) *
Не кормите их, не на пользу это ветке) А так - Форд - машина неплохая. Не было бы Тойоты - многие из числа сегодняшних приверженцев этой марки обратили бы взоры на Форд как на возможную альтернативу.

врядли. У прошлой куги был бестолковый тесный салон и избыточный мотор. На новую ставят двигатели-недоразумения

Цитата:
(Дымок @ 7.5.2013, 9:34) *
Я ради интереса заехал в салон Хонды, посидел, посмотрел, потрогал новую CR-V. Моё мнение-Хонда лучше. И едет она мягче и тише Рава. С уважением!

С пассажирской стороны вдоль порога протянулась занятная конструкция — огромный пластиковый короб, покрытый «шрамами», полученными во время предыдущих вылазок на бездорожье. Как объяснили нам технологи Honda, это… аэродинамический элемент, не играющий никакой защитной роли. От его нижней точки до асфальта всего 139 мм. Напротив «рельсы», практически посередине угла рампы, торчит абсорбер паров бензина. Наконец, выхлоп — третий слабый элемент в пределах колесной базы, об уязвимости которого красноречиво говорили вмятины. На фоне столь странных решений не удивили задние полуоси, идущие от редуктора к колесам не сверху вниз, а наоборот. (с) Off-road-drive. Даже для пузотерки слабая геометрия


Поблагодарили:
 
+Quote Post
МимоПроходил
сообщение 8.5.2013, 22:44
Сообщение #3260

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 274
Регистрация: 8.5.2013
Город: Краснодар
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 91 раз(а)


Цитата:
(Sergius von B. @ 8.5.2013, 18:25) *
По Хонде испытываю сильное давление друзей и знакомых - все упорно советуют именно её.

Но они же не знают все особенности поставляемых в РФ дурацких комплектаций...

Хочешь качественный салон - бери овощные 150 л.с. и низкий клиренс, на тряпке (англичанка)...

Хочешь 190 л.с. - сиди без ксенона, в дубовом пластике (американка)...


Вот то-то же и оно....
RAV4 в комплектации Комфорт+, мне кажется, и то интереснее будет. От окончательного решения в приобритении останавливает только подвеска и вариатор (АКПП таки привычнее).
PS: Американка не впечатлила салоном, мало того - вызвала разочарование. Кожа+люк не перекрывают потерю всех прелестей английской сборки. Англичанка приятна, если решусь на покупку Honda то возьму именно ее в топе, кстати в спецификации про наличии у нее ксенона информации я не нашел. Клиренс для меня не решающий фактор, для бордюров хватает - и то хорошо. 150 л.с. для отжига явно мало, но со слов владельцев kickdown в разумных скоростных пределах создает некую веренность в совершаемых маневрах. В общем колышет меня как маятник с выбором.



Мимо Проходил, но остался.
 
+Quote Post


478 страниц V  « < 161 162 163 164 165 > » 
Closed TopicStart new topic
> 11 чел. читают эту тему (гостей: 11, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 22.6.2024, 7:54