Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Конкуренты новому RAV 4-IV(2013), Сравниваем новый RAV c одноклассниками |
15.4.2013, 10:15
Сообщение
#2321
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 8696 Регистрация: 2.6.2010 Город: Москва Авто: RAV4 (5) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 4171 раз(а) |
У Санты нет двигателей с таким объемом. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
15.4.2013, 10:22
Сообщение
#2322
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1899 Регистрация: 28.2.2013 Город: Мурманская область, ЗАТО п.Видяево Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 854 раз(а) |
В Канаде наверное есть... Toyota RAV4, 2.0л., "Комфорт Плюс", МКПП, AWD, тёмно-синий металлик (221), 2019-н.в.
Toyota RAV4, 2.0л., "Комфорт", МКПП, AWD, светло-коричневый металлик (4T3), 2013-2019 Toyota Corolla E150, 2008-2013 ВАЗ-2115, 2002-2008 ВАЗ-21099, 2000-2002 |
|||||||||||||||||||||||
|
15.4.2013, 10:51
Сообщение
#2323
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 518 Регистрация: 25.2.2013 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 106 раз(а) |
Двигатели одинаковые! и бензин соответственно тоже.. (просто инфа разнится) для двигателей с высокой степенью сжатия может быть необходимо использовать бензин с октановым числом не ниже 95 или даже 98. Покурите форумы мазды там люди, нормально описываются о том какой бензин льют. Мануал по Мазде почитайте. |
|
15.4.2013, 10:53
Сообщение
#2324
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 518 Регистрация: 25.2.2013 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 106 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
15.4.2013, 10:59
Сообщение
#2325
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 263 Регистрация: 31.3.2013 Город: Ванкувер Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 90 раз(а) |
Звиняюсь. Опечатка вышла. В Канаде на санта фе 2 мотора. Или 2.4 (который я тестил) или 2.0 турбо. Говорят быстрее, но стоит дорого.
|
|
15.4.2013, 11:03
Сообщение
#2326
|
|
Виктор я Группа: Пользователи Сообщений: 6641 Регистрация: 12.12.2010 Город: Краснодар Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2310 раз(а) |
|
|
15.4.2013, 11:11
Сообщение
#2327
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 8047 Регистрация: 21.10.2008 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Поблагодарили: 1344 раз(а) |
Для меня надежность вообще критерий номер один,не устаю об этом повторять.Мне 1000 раз наложить на отсутствие очечников или подогрева сидушек. Зы...И чтобы уже закончить обсуждение той же Шкоды,сообще следующий разговор в курилке с коллегой по работе у которого Йети - 3-х летка(гарантия на авто 2 года,если кто не в курсе). "Выезжаю сегодня на работу и слышу,что-то сильно гремит где-то в районе под капотом.сразу поехал в сервис и оставил там авто.Сейчас звонят,накрылись сайлентблоки - 15600 вместе с работой!" Вот,собственно и вся история.А теперь вопрос.Где мой рав 9-и летний и где сайлентболоки? Спб,Рав4,2014,варик
|
|||||||||||||||||||||||
|
15.4.2013, 11:16
Сообщение
#2328
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 8047 Регистрация: 21.10.2008 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Поблагодарили: 1344 раз(а) |
Как раз прямо сейчас ем "проставные пироги" от ген.дира который поменял форсированного субарика на ауди A6.При случае попробую узнать причины сего поступка Спб,Рав4,2014,варик
|
|||||||||||||||||||||||
|
15.4.2013, 11:16
Сообщение
#2329
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 20.2.2013 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 208 раз(а) |
Наверно в Европе живут одни придурки:ссылка Которые с завидным упорством покупают немецкую "дрянь". Или тайота до сей поры не соизволила выкатить на рынок Европы свои чудо автомобилм? А может всё гораздо проще, и забота о чистоте собственного дома (евро-5), а также стоимость топлива, диктуют несколько иные приоритеты? |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
15.4.2013, 11:20
Сообщение
#2330
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 8047 Регистрация: 21.10.2008 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Поблагодарили: 1344 раз(а) |
Глупость полная.Жопель конкурент SX4,но никак не рафу Спб,Рав4,2014,варик
|
|||||||||||||||||||||||
|
15.4.2013, 11:33
Сообщение
#2331
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 20.2.2013 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 208 раз(а) |
Не нравится санта, можно рассмотреть киа соренто. Цены от 1070000 до 1640000 за бензин и от 1340000 до 1660000 за дизель. Никаких новомодных штучек типа ТСИ,ДСГ, вариаторов. Всё предельно консервативно, гарантия на основные агрегаты 5 лет. Модель достаточно надёжна. По проходимости уровню комфорта и прочим плюшкам на уровне РАВа, по размерам превосходит. Недорогое ТО через 15 тысяч. Небольшая страховка, не слишком угоняема. |
|||||||||||||||||||||||
|
15.4.2013, 11:37
Сообщение
#2332
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 20.2.2013 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 208 раз(а) |
|
|
15.4.2013, 11:43
Сообщение
#2333
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5987 Регистрация: 19.8.2011 Город: Междуреченск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1647 раз(а) |
"Нехорошесть" заключается не в простоте, а деградации удельных характеристик. К тому же 2AR-FE (2,5л) более сложный мотор если сравнивать его с 1AZ-FE (2л дорестайл), т.к. имеет впускной коллектор с изменяемой геометрией, гидрокомпенсаторы, балансирные валы... И весь этот огород (+ 0,5л ещё) дал прибавку в целых 28л.с. При том, что нормы токсичности Евро 4 от 5 радикально, на мой взгляд, не отличаются. |
|||||||||||||||||||||||
|
15.4.2013, 11:47
Сообщение
#2334
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 19.2.2013 Город: Днепропетровск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 39 раз(а) |
Было бы интересно. Может о каких-либо хрон. болячках, как активный пользователь, скажет. Правда у меня 2,5 атмо, а не турбина, но все же интересно.. |
|||||||||||||||||||||||
|
15.4.2013, 11:51
Сообщение
#2335
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 20.2.2013 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 208 раз(а) |
Это смотря в каком контексте рассматривать. Если в прямую по ТТХ, то естественно нет. Но рынок диктует свои условия, и если человеку нужен кроссовер, то он выбирает из своих потребностей. И если раньше на рынке властвовал РАВ-4, ввиду практически полного отсутствия кроссоверов, то теперь ситуация изменилась, и кроссоверов ноне как грязи. И если человеку кроме своего седалища и пары пакетов из супермаркета возить нечего, то и жук от ниссана и мока от опеля вполне себе конкуренты в этой рыночной нише. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
15.4.2013, 11:54
Сообщение
#2336
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 8047 Регистрация: 21.10.2008 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Поблагодарили: 1344 раз(а) |
Это совершенно другая ниша и именно поэтому мокка не конкурент рав4,а конкурент джуку и SX4. Ощущение,что вам лишь бы написать?!В чем смысл то поста вашего? Спб,Рав4,2014,варик
|
|||||||||||||||||||||||
|
15.4.2013, 12:03
Сообщение
#2337
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 20.2.2013 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 208 раз(а) |
|
|
15.4.2013, 12:11
Сообщение
#2338
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 19.2.2013 Город: Днепропетровск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 39 раз(а) |
А кто, что думает о Chevrolet Captiva? Пропустил здесь ее обсуждение или и не было его вовсе? Бензиновая версия V6 3.0 с 258 л.с. и по цене и по ТТХ интересна, клиренс, правда маловат 178мм.
|
|
15.4.2013, 12:30
Сообщение
#2339
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 8047 Регистрация: 21.10.2008 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Поблагодарили: 1344 раз(а) |
Клон Купера читать необходимо выборочно и уж точно не перечитывать Спб,Рав4,2014,варик
|
|||||||||||||||||||||||
|
15.4.2013, 12:44
Сообщение
#2340
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1402 Регистрация: 21.3.2013 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 453 раз(а) |
Когда выбирал, смотрел и Шеви Каптиву и Опель Антару. 3,0 л. Вроде как все нормально, у Опеля симпатичнее панель, у Шеви старамодная, Каптива зато побольше немного. Но блин маде ин Раша! Менеджер в Тойоте сказал, что их возили по заводам Российским, Каптиву и антару собирают на передвижных платформах, возят от одного места к другому. Ну не доверяю я нашим рабочим, особенно если машину собирали в "понеделишную" и "пятнишную" смену. Руки наверно у каждого второго дрожат. В Японии РАВик на конвейере собирают. Комфорт +, AWD, CVT
|
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|