Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
76 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Комплектации и цены на NEW RAV4 2013!, Предварительная информация
Гур
сообщение 21.1.2013, 14:28
Сообщение #521

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 430
Регистрация: 16.1.2013
Город: Усть-Илимск
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 146 раз(а)


Цитата:
(Alexim @ 21.1.2013, 21:19) *
raspadski обсудить что, что немецкие двигатели для России лучше японских, не смешите меня... Не вижу смысла. Если говорить о конкретике, Вы не говорили конкретно про Рав 4, посмотрите своё высказывание, поэтому я и привёл такой пример, в котором чётко видно, что японцы могут сделать атмосферник равного объёма ничуть не хуже турбированного, а для России он лучше, однозначно. Если сравнивать японские турбированные двигатели равного объёма с немецкими, то там вопросы сразу отпадут, но они к нам не поставляются, что вполне очевидно. Под словом "уступает" в моём высказывании понимается не только "дурь турбины и крутящие моменты", которые паркетнику в принципе нафик не нужны, хотя они практически одинаковы, а естественно характеристики в комплексе, в том числе надёжность и простота эксплуатации, всеядность топлива, по котрым немцы далеко позади. И конечно, переходя к вопросу данной темы, атмосферные двигатели Тойоты 2 и 2,5 литра на новом Раве 4 будут гораздо лучше проявлять себя в эксплуатации в России, чем турбированные немецкие ТСИ на Фольцах и Ауди.

согласен с вами полностью
 
+Quote Post
Гур
сообщение 21.1.2013, 14:32
Сообщение #522

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 430
Регистрация: 16.1.2013
Город: Усть-Илимск
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 146 раз(а)


Цитата:
(raspadski @ 21.1.2013, 20:52) *
Хорошо, что от стальных колес избавились.
Зато на МКПП теперь зеркала не складываются электроприводом sad.gif .


так же нет электропривода двери багажника...
 
+Quote Post
Alexim
сообщение 21.1.2013, 14:53
Сообщение #523

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7060
Регистрация: 14.4.2009
Город: Краснодар
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3121 раз(а)


Я вот всё же не пойму, как может быть такое, что в максимальной комплектации с 2,5 литровым двигателем клиренс меньше, чем в с 2-х литровым. Кузов один. Не доходит до меня... dash1.gif Или торчащий с низу коллектор так играет роль, это может он занижает клиренс???
 
+Quote Post
aur555
сообщение 21.1.2013, 15:55
Сообщение #524

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 118
Регистрация: 6.3.2009
Город: Казань
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 71 раз(а)


Цитата:
(Alexim @ 21.1.2013, 16:53) *
Я вот всё же не пойму, как может быть такое, что в максимальной комплектации с 2,5 литровым двигателем клиренс меньше, чем в с 2-х литровым. Кузов один. Не доходит до меня... dash1.gif Или торчащий с низу коллектор так играет роль, это может он занижает клиренс???

В этом все и дело.Коллектор выпуска у 2,0 обращен к задней части авто и идет дальше сразу под днищем, у 2,5 обращен к передней и приемная труба сначало проходит под двигателем. У камри не выступает,видимо на рафе межосевой дифер. не дает выше трубу загнать.Вес движка 2,5 на 40кг больше 2,0.

Еще отличие 2,5 от 2,0 наличие балансирных валов.
 
+Quote Post





 

Denwer
сообщение 21.1.2013, 19:36
Сообщение #525

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 969
Регистрация: 18.1.2011
Город: Саратов
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 242 раз(а)


В тему немецких и японских двигателей:
ссылка
 
+Quote Post
Bezobrazoff
сообщение 22.1.2013, 2:42
Сообщение #526

Директор бани. Сверху фото
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1728
Регистрация: 18.3.2011
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 485 раз(а)


Цитата:
(raspadski @ 21.1.2013, 8:36) *
Думал шутники не объявятся уже. Ошибался. smile.gif
147 kW на двухлитровом моторе с наддувом явно пошустрее 2 и 2,5 литровых атмосферников.
.
Давайте сравнивать близкие по цене: рав 2.0 и тигуан 1.4, рав 2,5 и тиг 170 сил. 200 сильный нафиг не нужен, хотя был ему конкурент рав v6, который тоже лучше
 
+Quote Post
Bezobrazoff
сообщение 22.1.2013, 2:51
Сообщение #527

Директор бани. Сверху фото
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1728
Регистрация: 18.3.2011
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 485 раз(а)


Цитата:
(aur555 @ 21.1.2013, 17:55) *
В этом все и дело.Коллектор выпуска у 2,0 обращен к задней части авто и идет дальше сразу под днищем, у 2,5 обращен к передней и приемная труба сначало проходит под двигателем. У камри не выступает,видимо на рафе межосевой дифер. не дает выше трубу загнать.Вес движка 2,5 на 40кг больше 2,0.

Еще отличие 2,5 от 2,0 наличие балансирных валов.

Задачка умельцам, как убрать трубу чтобы клиренс был 20 см wink.gif
 
+Quote Post
Alexim
сообщение 22.1.2013, 12:01
Сообщение #528

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7060
Регистрация: 14.4.2009
Город: Краснодар
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3121 раз(а)


Цитата:
(Denwer @ 21.1.2013, 22:36) *
В тему немецких и японских двигателей:
ссылка


вот ещё о супернемцах ссылка
 
+Quote Post
raspadski
сообщение 22.1.2013, 12:19
Сообщение #529

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5987
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1647 раз(а)


Цитата:
(Denwer @ 22.1.2013, 0:36) *
В тему немецких и японских двигателей:

Уже выяснили, что это не сюда. smile.gif
 
+Quote Post





 

raspadski
сообщение 22.1.2013, 12:21
Сообщение #530

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5987
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1647 раз(а)


Цитата:
(Bezobrazoff @ 22.1.2013, 7:42) *
хотя был ему конкурент рав v6, который тоже лучше

В России не был. Про лучше можете рассказать владельцам 2GR-FE у которых лопался масляный патрубок и заклинивал коленвал.
 
+Quote Post
raspadski
сообщение 22.1.2013, 12:21
Сообщение #531

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5987
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1647 раз(а)


Цитата:
(Alexim @ 22.1.2013, 17:01) *
вот ещё о супернемцах

Тоже не в эту тему.
 
+Quote Post
128
сообщение 22.1.2013, 12:26
Сообщение #532

Виктор я
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6641
Регистрация: 12.12.2010
Город: Краснодар
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2310 раз(а)


Цитата:
(Bezobrazoff @ 22.1.2013, 4:51) *
Задачка умельцам, как убрать трубу чтобы клиренс был 20 см wink.gif


Кувалду товарищи никто не отменял smile.gif
 
+Quote Post
Alexim
сообщение 22.1.2013, 12:50
Сообщение #533

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7060
Регистрация: 14.4.2009
Город: Краснодар
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3121 раз(а)


Вить, если судить по фото, то видно что этот "выгиб" коллектора или глушителя в плохом, совсем ненужном месте...
 
+Quote Post
Z2012
сообщение 22.1.2013, 17:11
Сообщение #534

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 13.12.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


Цитата:
(Bezobrazoff @ 22.1.2013, 4:51) *
Задачка умельцам, как убрать трубу чтобы клиренс был 20 см wink.gif

без обид, выбрать другую комплектацию или марку, модель biggrin.gif
 
+Quote Post
aur555
сообщение 22.1.2013, 19:09
Сообщение #535

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 118
Регистрация: 6.3.2009
Город: Казань
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 71 раз(а)


Цитата:
(raspadski @ 22.1.2013, 14:21) *
В России не был. Про лучше можете рассказать владельцам 2GR-FE у которых лопался масляный патрубок и заклинивал коленвал.


У официалов в Татарстане и близлежащих(Чувашия,Марий Эл, часть Кировской) не одного заклинившего движка за шесть лет.Трубки трескались и менялись.Чтобы движок заклинил надо проехать без масла какое-то время,и все это время будет горет надпись в треть комбинации приборов о низком давлении(нет аварийной лампы).У кого не сломалась меняли по отзывной даже если гарантия закончилась.
У кого клинил отчасти сам виноват,но в тойоте все равно движок меняют по гарантии,в VW не уверен,что поменяют да и гарантия 2года.С DSG коробкой с подгоревшим сцеплением по началу отказывали в гарантии указывая неправильную эксплуатацию той коробки,где всем управляет электроника,сейчас же подпровляют износ сцепления коректировкой блока управления и прибивают кое-где на свечи (дело в них типа),и дальше пока не встанет.
 
+Quote Post





 

aur555
сообщение 22.1.2013, 19:24
Сообщение #536

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 118
Регистрация: 6.3.2009
Город: Казань
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 71 раз(а)


Мне лично тигуан внешне симпатичен и есть у него достойный вариант дизель + 6ст автомат,но частенько бываю в ремзонах тойоты и VW,чувствуется разница в характерах производимых работ, обслуживание - ремонт соответственно.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Denwer
сообщение 22.1.2013, 20:04
Сообщение #537

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 969
Регистрация: 18.1.2011
Город: Саратов
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 242 раз(а)


Цитата:
(raspadski @ 22.1.2013, 14:21) *
В России не был. Про лучше можете рассказать владельцам 2GR-FE у которых лопался масляный патрубок и заклинивал коленвал.


У тигуана и туарега проблем больше намного. Достаточно вспомнить двигатель 1.4 с турбиной и компрессором на 150 лошадей у тигуана, который в итоге переделали. Проблема с управлением(точно не помню, либо усилитель, либо рулевая рейка). У немцев хорошие только дизеля.
 
+Quote Post
Bezobrazoff
сообщение 23.1.2013, 2:05
Сообщение #538

Директор бани. Сверху фото
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1728
Регистрация: 18.3.2011
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 485 раз(а)


Цитата:
(128 @ 22.1.2013, 14:26) *
Кувалду товарищи никто не отменял smile.gif

Всё гениальное просто
 
+Quote Post
delta
сообщение 23.1.2013, 9:57
Сообщение #539

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 5.1.2011
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Bezobrazoff @ 23.1.2013, 8:05) *
Всё гениальное просто

Определяюсь с комплектацией. Комфорт плюс - Элеганс .Главные отличия- кожа и запуск с кнопки. Цена вопроса-100т.р. Оно стоит того?
 
+Quote Post
Marat 14rus
сообщение 23.1.2013, 10:21
Сообщение #540

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 431
Регистрация: 3.1.2013
Город: Мирный
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 156 раз(а)


Цитата:
(delta @ 23.1.2013, 16:57) *
Определяюсь с комплектацией. Комфорт плюс - Элеганс .Главные отличия- кожа и запуск с кнопки. Цена вопроса-100т.р. Оно стоит того?

я бы не стал брать кожу и кнопку за 100т.р., лучше на эти деньги комплект резины с дисками взять. )



ВАЗ 21063 --> Nissan Bluebird sylphy --> Toyota VOLTZ --> Toyota Rav4-4


Поблагодарили:
 
+Quote Post


76 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.9.2024, 21:25