![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#181
|
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 203 Регистрация: 11.10.2008 Поблагодарили: 29 раз(а) ![]() |
Да, пожалуста, но номиналы другие - 2.4 мегаом; 120килоом 2 шт; 10мкф.
Прикрепленные файлы
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 5.12.2010 Город: Дмитров Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) ![]() |
Что то я чуток не понял какие провода от куда и куда, а можно как нибудь подсказать применимо к данной схеме ![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 203 Регистрация: 11.10.2008 Поблагодарили: 29 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 5.12.2010 Город: Дмитров Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) ![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 203 Регистрация: 11.10.2008 Поблагодарили: 29 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2675 Регистрация: 7.11.2010 Город: Кубань Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 476 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2675 Регистрация: 7.11.2010 Город: Кубань Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 476 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 5.12.2010 Город: Дмитров Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) ![]() |
![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2675 Регистрация: 7.11.2010 Город: Кубань Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 476 раз(а) ![]() |
Не скачивается прикрепленный файл. Схему и так видно.
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 5.12.2010 Город: Дмитров Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 8.12.2010 Город: Нягань Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
подскажите чем отличается Коллектор выпускной с катализатором код 25051-28041 от 25051-28230? Крепления разные или что там? Разница в цене по крайней мере существенная
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Кеттарийский охотник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1162 Регистрация: 13.3.2010 Город: Минск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 263 раз(а) ![]() |
Судя по схеме 25051-28041 две банки а у 25051-28230 от авенсиса, одна. Посадочные по картинке очень похожи. Но хватит ли эффективности ката у одной банки? Наверно на РАВик не зря 2 банки поставили. Хотя разница в цене существенная... P.S. Посмотрел более внимательно. 25051-2823 ставятся не только на Авенсис, (там тоже мотор 1AZFE) но и на Picnic, Wish и на РАВы с 07.2003. 25051-28040 (он же 25051-28041) ставился до 07.2003. Так что наверно подойдет. Но уточнить посадочные не лишним будет. ![]() iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW |
|
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#193
|
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 203 Регистрация: 11.10.2008 Поблагодарили: 29 раз(а) ![]() |
Такой, с одной банкой, ставился на американскую версию RAV.
Там только 2 лямды. Я бы не связывался. |
|
![]()
Сообщение
#194
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Кеттарийский охотник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1162 Регистрация: 13.3.2010 Город: Минск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 263 раз(а) ![]() |
На европейские с 07.2003 тоже. Разница в 700 долларов стоит того, чтобы изучит матчасть и собрать информацию. Стоит связываться или нет зависит от собранной информации. ![]() iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW |
|
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#195
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 310 Регистрация: 29.1.2010 Город: Варшава Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) ![]() |
у меня с одной банкой, европеец, менял в салоне Тойоты, и отработанный был такой же. Рестайл, ноябрь 2004
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2675 Регистрация: 7.11.2010 Город: Кубань Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 476 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 310 Регистрация: 29.1.2010 Город: Варшава Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) ![]() |
Я ее покупал с неработающим катализатором, при проверке в салоне определили, что надо менять. Пробег зафиксирован сервисной историей - я получил распечатку техосмотров с пробегом, они были в разных салонах Тойоты, у нас история машины доступна из любого салона при наличии техпаспорта машины. Ездила женщина, может ездила как-то неправильно (например медленно на высоких передачах или наоборот), не знаю, а может заводской дефект. Это был единственный недостаток, хозяин сделал скидку и я катализатор поменял, правда уже в другом салоне - с гарантией на год и не помню сколько тысяч км - что раньше кончится. Заплатил на русские 23 000 с установкой. Отнять НДС и еще минус 19% налога - вышло совсем недорого, дешевле, чем покупать на аукционе регенерированный или нойнейм.
Вообще, судя по форумам - катализатор не очень надежная деталь в наших РАВах. |
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2675 Регистрация: 7.11.2010 Город: Кубань Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 476 раз(а) ![]() |
Вообще, судя по форумам - катализатор не очень надежная деталь в наших РАВах.
[/quote] Да что то не веселит, у меня уже почти 200 тыс пробега. ![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 310 Регистрация: 29.1.2010 Город: Варшава Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) ![]() |
При 200 тыс уже много чего может случиться (тьфу-тьфу)... но тут уже много зависит от способа эксплуатации и способа сервиса. Один владелец может угробить машину за пару тысяч километров, другой проездит сотни тысяч без особых проблем. Я на прошлом РАВе сцепление менял при 210 тыс. Мастер смеялся, что так не бывает, стояло заводское. Что касается катализатора - это все-таки расходник, хоть и долгоиграющий.
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2675 Регистрация: 7.11.2010 Город: Кубань Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 476 раз(а) ![]() |
Будем посмотреть.
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |