Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Капитальный ремонт двигателя 3S-FE, Материалы и Методы |
2.1.2009, 18:16
Сообщение
#21
|
|||
Модер Группа: Модераторы Сообщений: 2907 Регистрация: 15.3.2008 Поблагодарили: 87 раз(а) |
Вот у меня тоже 213, но масло не жрет, дым не серый, компрессию не мерил, детонация есть (не понятна его причина, есть верояность н7еточной установки ГРМ), рекомендовали пока не капиталить, ждать когда масло жрать будет" ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
|
||
|
2.1.2009, 21:57
Сообщение
#22
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 807 Регистрация: 3.11.2008 Город: Мурманск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 138 раз(а) |
И меня тоже была детонация. Из всего проделанного мной с двигателем могу дать совет, чтобы точно определиться надо разбирать или нет. Снимаем РХХ и заглядываем в впускной коллектор. Если на стенках есть грязь или нагар, то это первая причина по которой надо снимать голову. Снимаем штаны и смотрим в выпускные окна. Есть нагар-это вторая причина. При этом не забываем что нагар может быть и белым. Через свечные колодца много выводов не сделаешь,но тоже можно посмотреть.
|
3.1.2009, 4:24
Сообщение
#23
|
|||||
Суровый Rav'овод Группа: Модераторы Сообщений: 10369 Регистрация: 23.2.2008 Город: Красноярск Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 2462 раз(а) |
имеет смысл вскрыть и посмотреть... т.к. если прошляпить время замены колец и ревизии внутряка то можно весело попасть на расточку Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4!!!
Toyota RAV4 для души ссылка ссылка ссылка ссылка |
||||
3.1.2009, 6:43
Сообщение
#24
|
|||
Модер Группа: Модераторы Сообщений: 2907 Регистрация: 15.3.2008 Поблагодарили: 87 раз(а) |
Хочется, безусловно, обойтись малой кровью во всем! Да вы же понимаете мне ж чего нибудь бы только вскрыть.... Жаль теплого гаража нет.... ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
|
||
|
|
|
|
|
3.1.2009, 8:00
Сообщение
#25
|
|
Суровый Rav'овод Группа: Модераторы Сообщений: 10369 Регистрация: 23.2.2008 Город: Красноярск Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 2462 раз(а) |
просто при пробеге в 197 т.км. я забил на все шумы которые двигатель производил и в итоге получил капиталку с расточкой во второй ремонт... нагаром отвалившемся поломало поршня и наело канавки на стенках цилиндров
Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4!!!
Toyota RAV4 для души ссылка ссылка ссылка ссылка |
3.1.2009, 8:24
Сообщение
#26
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 807 Регистрация: 3.11.2008 Город: Мурманск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 138 раз(а) |
Теплый гараж конечно хорошо ! Можно дотянуть до лета, если чувствуешь что ещё терпит. Я тоже собирался летом заняться, но так и не дотянул. В гараже вроде есть печка, но всё равно бывает довольно холодно. Голову так я вообще дома чистил :-) . Благо что холостой, так бы жена точно выгнала бы.
|
4.1.2009, 23:52
Сообщение
#27
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 807 Регистрация: 3.11.2008 Город: Мурманск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 138 раз(а) |
Сегодня притер всё клапана. Тоже дома этим занимался. Впускные притерлись сразу как по книге, а с выпускными пришлось повозиться. Некоторые так до идеала и не довел. Но вроде должно быть нормально. Целый день затратил на это дело. Вкрутил свечи,вставил клапана, перевернул голову и налил керосину. Если за ночь уйдет буду снова притерать.
|
5.1.2009, 8:39
Сообщение
#28
|
|
Модер Группа: Модераторы Сообщений: 2907 Регистрация: 15.3.2008 Поблагодарили: 87 раз(а) |
В описании к фильму указано, что это запись процесса детонации в двигателе. Калильного зажигания я не заметил... СМОТРЕТЬ ВСЕМ ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
|
|
5.1.2009, 21:37
Сообщение
#29
|
|||
Спринтер Группа: Пользователи Сообщений: 3441 Регистрация: 19.2.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1954 раз(а) |
А где обещанный пошаговый отчет о снятии "головы", рассухаривания клапанов, проверки распределительных валов и притирания клапанов. А также фотоотчет о снятии и обратной установке ремня ГРМ (я так понял ты снял маслянный насос)? 1. А ты снимал фаску фрезой на седле клапанов? 2. А что использовал для притирки клапанов (какое приспособление использовал)? 3. чем отмывал (или отскребал) нагар в камерах? чем отмывал впускной и выпускной коллектор? 4. мерял ли зазор между стержными клапанов и направляющими? 5. менял ли маслосъемные колпачки? 6. как состояние кулачков распределительных валов? Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
|
||
|
|
|
|
5.1.2009, 23:32
Сообщение
#30
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 807 Регистрация: 3.11.2008 Город: Мурманск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 138 раз(а) |
Нутромер я так и ненашел. Так что про зазоры клапанов и направляющих можно забыть. Естественно я пошатал клапана в направляющих. Если и есть износ то у всех одинаковый. Ярковыраженных отличий незаметил. Перед снятием распредвалов был замерен зазор толкателей. Всё в норме. Износа на кулачках не обнаружено. Постель пока не знаю как проверить. Нужен какойто специальный материал. Боюсь я обычную медную проволоку пихать. Я думаю был виден бы износ постели если с ней чтото не так. А отчет я выложу после всех работ. Просто пока всё свободное время уходит на работы.
Кстати притер я плохо. Только в одном цилиндре остался керосин. Тер дрелью. Сегодня ездил в город за другой пастой. Буду теперь притерать руками(в книге так и сказано-вручную). По совету бывалых пришлось отказаться от приспособлений с цанговым захватом. Буду через шланг одетый на стержень клапана. |
5.1.2009, 23:52
Сообщение
#31
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 807 Регистрация: 3.11.2008 Город: Мурманск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 138 раз(а) |
Кстати, для мытья запаситесь маленькой металлической щеткой, маленьким шабером или сами сделайте пластину, несколькими пластинами из жестяной банки, зубной щеткой, керосином, ацетоном, ванночкой или глубоким ведром, клизмой. Дальше уж сами поймете что вам надо .
|
13.1.2009, 22:40
Сообщение
#32
|
|||
Модер Группа: Модераторы Сообщений: 2907 Регистрация: 15.3.2008 Поблагодарили: 87 раз(а) |
Ткни пальцем что такое РХХ? ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
|
||
|
14.1.2009, 0:19
Сообщение
#33
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 807 Регистрация: 3.11.2008 Город: Мурманск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 138 раз(а) |
Это ж регулятор холостого хода. А вот мой капремонт приостановился. Детали застряли на таможне. Кризис в мире.
|
14.1.2009, 5:50
Сообщение
#34
|
|
Модер Группа: Модераторы Сообщений: 2907 Регистрация: 15.3.2008 Поблагодарили: 87 раз(а) |
Прости а где он?
ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
|
|
14.1.2009, 7:06
Сообщение
#35
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 807 Регистрация: 3.11.2008 Город: Мурманск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 138 раз(а) |
На него впускной патрубок одевается. Если посмотришь мой отчет о замене датчика положения дросильной заслонки то сразу поймешь.
|
|
|
|
|
16.1.2009, 14:36
Сообщение
#36
|
|
Модер Группа: Модераторы Сообщений: 2907 Регистрация: 15.3.2008 Поблагодарили: 87 раз(а) |
Братцы а что там в масло насосе менять надо и каков его номерок по каталогу! Готовлюсь к покупке
ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
|
|
16.1.2009, 19:33
Сообщение
#37
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 807 Регистрация: 3.11.2008 Город: Мурманск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 138 раз(а) |
15100-74050 . Это насос полностью. Если чтото стучит то лучше весь менять. Врятли у тебя ротор или шайба износились. Они стальные. А вот втулка или корпус могут иметь выработку. К тому же цена ротора с шайбой не намного дешевле чем насос в сборе. Стоит около 2000 руб.
|
20.1.2009, 23:55
Сообщение
#38
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 807 Регистрация: 3.11.2008 Город: Мурманск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 138 раз(а) |
У меня опять сборка не заладилась. Засухарил клапана,поставил голову, взял тряпку на которой сухарил и обращаю внимание на одну маленькую палочку. При подробном осмотре оказывается что это пружинка с маслосъемного колпачка. Позже нахожу ещё одну. Со злости я ушел домой и только сегодня принял решение на повторное снятие головы. Перед этим замерил зазоры клапанов. Оказалось что на всех выпускных зазор ниже нормы. Заказал шайбы. А ещё прислали вкладыши,но только ремонтные. Год явно начинается неудачно. Запуск двигателя переносится недели на две.
|
21.1.2009, 23:09
Сообщение
#39
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 807 Регистрация: 3.11.2008 Город: Мурманск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 138 раз(а) |
Снял голову! Рассухарил все клапана. На одном из маслосъемных колпачков не оказалось обжимной пружинки. Пока идут шайбы решил еще раз проверить герметичность клапанов. Два впускных и один выпускной явно пропускают. Еще раз шлифанул заодно и колпачки все снял на проверку. Один оказался порваным . Видимо сильно я на него надавил при установке. Хорошо что купил с запасом. И самое главное! В колодцах толкателей, на стенках, есть прорези для стока масла. В одном из этих прорезей я случайно обнаружил кусок маслосъемного колпачка с пружинкой. Забыл его сфоткать. Явно он там лежит не меньше трех лет. Я был в шоке ! Одна сторона даже с выработкой была. До сих пор не пойму, как я его пропустил когда мыл голову .Возможно это и была причина стука! Короче поспешил я с установкой головы и теперь не жалею что снял.
|
22.1.2009, 8:08
Сообщение
#40
|
|
Спринтер Группа: Пользователи Сообщений: 3441 Регистрация: 19.2.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1954 раз(а) |
MIKI787
ты выкладывай фотки.... ты уже столько работы сделал, а фото нет.... держи возле себя фотоаппарат во время работы.... Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|