Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Какой ток потребления в состоянии покоя |
14.1.2015, 22:54
Сообщение
#181
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 794 Регистрация: 2.2.2014 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 205 раз(а) |
Так ГУ же вроде не запитано при отключении зажигания ???
|
|
15.1.2015, 4:07
Сообщение
#182
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8666 раз(а) |
абсолютно все ГУ имеют постоянное питание , для сохранения настоек . Даже если ГУ имеет энергонезависимую память. Не думаю что китайский ведроид исключение . EMEX - сроки от балды ....
|
|||||||||||||||||||||||
|
15.1.2015, 22:05
Сообщение
#183
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 561 Регистрация: 20.12.2013 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 184 раз(а) |
В продолжение: Сегодня был в Автостудио. Пол дня проверяли ток покоя. Отключали все по очереди. В результате все нормально. Все дополнительно установленное оборудование, сигнализации, замок капота, центральный замок, музыка и видеорегистратор потребляют 40-60мА, что считается абсолютно нормальным. Единственное. При полностью отключенном доп. оборудовании, приблизительно каждые 40 секунд происходит большой скачек (я так и не понял, или 100мА, или 1А) Но спецы Автостудио не знают, говорят, что может так и должно быть. Но по любому, при таком токе потребления аккумулятор разрядиться не может!!! Вот и хрен его знает, что теперь делать? У ОД все аккум. в порядке, потребление тока нормально, а машина в -10 не завелась |
|
16.1.2015, 3:31
Сообщение
#184
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 397 Регистрация: 29.1.2014 Город: Новосибирск Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 241 раз(а) |
После того как у меня аккумулятор разрядился было тоже самое - даже при -10 на следующий день заводился с трудом. Я сдал аккумулятор на зарядку, теперь даже в -24 машина стартует без проблем. Как мне объяснили - разряженный аккумулятор сложно вернуть в рабочее состояние в машине. Так что рекомендую зарядить его. Когда отдавал то в нем было 12.2V (так как доехал до гаража и тут же снял его) и ~350A. Когда забирал, то показатели были 12.7V и ~690A. P.S. кто-нибудь менял родной аккумулятор на более мощный? Мне нравится Varta/Bosch. Но на 77Ah они достаточно большие - не знаю влезет ли. По размерам больше подходит модель на 63Ah, но ставить меньшей емкости я бы не хотел. С другими аккумуляторами дела не имел, могу сказать что Varta на первом раве отходила 7 лет без дополнительной подзарядки и обслуживания. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
16.1.2015, 6:00
Сообщение
#185
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 561 Регистрация: 20.12.2013 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 184 раз(а) |
Подскажите. У меня есть зарядное устройство. Если я поставлю аккум. на зарядку, он зарядится? Или нужно в спец сервис по зарядке ехать? И как померить вольты понятно. А как померить показатель ~350A. и ~690A. ? |
|||||||||||||||||||||||
|
16.1.2015, 7:33
Сообщение
#186
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 9750 Регистрация: 11.1.2013 Город: Гомель Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5863 раз(а) |
Если автоматическое ЗУ, то просто подключите его и оно само отключится по окончании зарядки. Если же не автомат, то выставьте ток 5-6А и заряжайте 10часов. А вот максимальный стартовый ток Вам померять не удастся - нужен спецтестер. Можете после зарядки подъехать к электрику, он померяет за 5сек, у них есть такие приборы. п.с. даже у продавцов АКБ есть такие тестеры. VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018. VW POLO - 2019, max compl. |
|||||||||||||||||||||||
16.1.2015, 10:45
Сообщение
#187
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 2.6.2014 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 57 раз(а) |
Ток аккомулятора меряют нагрузочной :вилкой: там есть вольтметр-измерения -без нагрузки и с нагрузкой.разность показаний -результат ёмкости акком.просто иногда продавцы хитрят -выкручивают нагрузку (спираль 4-6мм диам.) и показания в режиме вольтметра показывают клиенту... |
|||||||||||||||||||||||
|
16.1.2015, 10:52
Сообщение
#188
|
||||||||||||||||||||||||
почти местный Группа: Пользователи Сообщений: 19569 Регистрация: 10.11.2009 Город: Магнитогорск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 7665 раз(а) |
К слову, про Бош/Варту Тоже был их "поклонником" ссылка AMAT VICTORIA CURAM
|
|||||||||||||||||||||||
17.1.2015, 20:59
Сообщение
#189
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 471 Регистрация: 10.2.2014 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 86 раз(а) |
Про Варту соглашусь. Туфтень. При интенсивной зарядке-разрядке, например в такси, варта ходит 2 зимы. А вот от Боша только положительные эмоции.
|
|
|
|
|
|
26.1.2015, 9:20
Сообщение
#190
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1660 Регистрация: 23.3.2014 Город: Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 892 раз(а) |
Я в Форд Фокусе за 400 Евро, видел такую музыку. ссылка ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
26.1.2015, 9:53
Сообщение
#191
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 397 Регистрация: 29.1.2014 Город: Новосибирск Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 241 раз(а) |
А разве это не одна контора? У них даже картинки на серию "Silver" одинаковые. В общем вопрос остается - менял ли кто-то аккумулятор и на какой? |
|||||||||||||||||||||||
|
26.1.2015, 10:04
Сообщение
#192
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1660 Регистрация: 23.3.2014 Город: Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 892 раз(а) |
Хороший вопрос! Нет на 100% восстановить АКБ не получится! Только на 30% не более. Современные дешёвые зарядники рано отключают заряд. Они это делают по достижению некого оптимального напряжения. Я решил проблему с АКБ Рафика. Больше он так быстро не разряжается!!! Про АКБ я много рассказывать не буду. Только основное. Для заряда кислотного АКБ на 90%-95% нужны следующие условия. 1. Температура электролита 24 гр заряжать надо в тёплом помещении. 2. Желательно провести процесс сульфитацию пластин, на некоторых ЗУ есть такая возможность. 3. Плотность электролита 1.24-1.27 Добиться такой плотности можно только непрерывной зарядкой АКБ в течении нескольких суток. Разбавлять электролит другим с более высокой плотность – НЕЛЬЗЯ!!! Не все ЗУ могут это делать, иногда можно повесить лампочку, для снижения напряжения и обмана электроники. АКБ должен несколько дней несильно кипеть, протекает химическая реакция, в результате которой поднимается плотность электролита АКБ. 4. Пластины АКБ должны быть живые. Можно проверить нагрузочной вилкой, после подключения проблемные банки закипят. Будут видны пузырьки. Либо проверкой плотности после зарядки, она должна быть примерно одинаковой во всех банках. Если где то банка кипит уже в самом начале зарядки и при этом не поднимается плотность такой АКБ в мусор. Если вы отдали АКБ на зарядку кому то, то не поленитесь попросить, чтобы вам показали плотность тёплого АКБ, на морозе она поднимется, даже у разряженного АКБ. Только такой АКБ имеет 90-95% заряда указанного на этикетке, следовательно только такая глубокая зарядка может дать АКБ ту энергию, какую он должен брать. На машине зимой АКБ более чем на 20% не заряжается, потому и умирает АКБ через пару дней! Для необслуживаемых АКБ всё тоже самое по времени и режимам зарядки, только плотность вы замерить не сможете, и для измерения степени заряда служат иные достаточно дорогие инструменты, доступные только для профессионалов. Для гелиевых АКБ нужны спец ЗУ с повышенным током зарядки. Всё оказалось гораздо сложнее чем при зарядки привычных нам мобильных телефонов и других современных АКБ. Ток потребления тут как оказалось не причём. Вся эта информация получена путём многочисленных опытов и практически реализована уже на сотнях АКБ клиентов моих друзей. Рекламировать их не стану. Это иной уровень цен сервиса. АКБ на Тойоту стоит намного дешевле. Информация для вас – бесплатно! ссылка ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
26.1.2015, 11:03
Сообщение
#193
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 561 Регистрация: 20.12.2013 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 184 раз(а) |
Немного не по теме, но близко. Я считаю, что с аккумом или везет или нет. Несколько примеров. Во всех случаях условия эксплуатации примерно одинаковые. 1- Старый мобильный телефон Самсунг, сразу после покупки держал 2 дня. Обращения по гарантии ни к чему не привели. Лично мой старый Сони-Ериксон w810i уже наверно лет 7-8 аккум держит 5-6 дней. 2- Мой предыдущий ноут АСУС через пол года - год держал 20 мин. Новый АСУС уже больше 2х лет стабильно держит 2-3 часа. 3- Мой бывший Мицубиси Лансер 2005 года у отца только в этом году поменяли, прекрасно все эти годы работал. Тойота Рав4 и Камри на 2ю зиму аккумы не заводят машину. |
|||||||||||||||||||||||
|
26.1.2015, 11:10
Сообщение
#194
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 391 Регистрация: 6.4.2014 Город: Самара Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 146 раз(а) |
del Tiguan TDI
|
|
31.1.2015, 22:45
Сообщение
#195
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 29.5.2012 Город: Ноябрьск Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 99 раз(а) |
У меня ток 0.06А сигналка старлайн а91, ток мерялся через секунд 20 после постановки на охрану.
Нормой обычно считают ток от 0.02 до 0.08. Если больше - это повод искать причину. Хотите чтобы Аккум жил долго - заряжайте ЗУ дома (в тепле) почаще. (Из нормальных зу навскидку Бош, Ctek, Hyundai) Особенно перед тем как надолго оставлять машину. Разряженный хотя бы процентов на 30 Аккум в морозы начинает потихоньку деградировать. (Сульфатация и как следствие потеря емкости и пускового тока) Кальциевые Аккумы вообще часто умирают без надежды на восстановление если разряженными замерзают. При коротких поездках зимой в сильные холода Аккум заряжается очень слабо - не успевает нагреться - плохо берет заряд.(плюс конечно малое время поездки) Это кстати довод в пользу утепления моторного отсека. На 2.5 литра рафике термокожух аккума действительно по большей части защита от перегрева, а не от холода. |
|
|
|
|
|
1.2.2015, 6:44
Сообщение
#196
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8666 раз(а) |
А долго жил это сколько ?
Пошёл четвёртый год , ни разу не снимал для подзарядки .....пару раз подключал зарядное пока машина на подъёмника висела...но это не в счёт.машина живёт на улице, холодно . За элетрооборудованием и машиной слежу. АКБ бош s4 Я думаю процентов 90 автовладельцев делают так же. Раньше помню -на зиму АКБ с мотоцикла снял , зарядил и в подполье ......через два года выкинул )) EMEX - сроки от балды ....
|
|
1.2.2015, 7:24
Сообщение
#197
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 278 Регистрация: 26.2.2011 Город: Троицк Авто: RAV4 (5) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 104 раз(а) |
Если знать, что сервис делает так как написано в пункте 2
я бы и за бесплатно не отдал им на зарядку |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
1.2.2015, 8:58
Сообщение
#198
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 9750 Регистрация: 11.1.2013 Город: Гомель Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5863 раз(а) |
Аналогично. У меня родная АКБ, в апреле 7 лет будет, никогда не заряжал, поездки короткие, иногда по 2 недели не езжу, 5 лет жила на улице... заводит с пол оборота. Держу под постоянным контролем напряжение заряда и не разряжаю в гараже (не слушаю музыку). VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018. VW POLO - 2019, max compl. |
|||||||||||||||||||||||
1.2.2015, 10:15
Сообщение
#199
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 29.5.2012 Город: Ноябрьск Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 99 раз(а) |
Процентов 90 считают что в магазине продают заряженные аккумы что чаще всего не так в большей или меньшей степени.. Проведите ему ктц - узнаете точно что от его емкости осталось.. Так можно будет судить о его здоровье. А то, что заводит - это просто значит что он жив, вопрос насколько. А вообще.. Нафиг проще не заморачиваться, сдох старый - купил новый. Если возможность конечно есть. |
|||||||||||||||||||||||
|
1.2.2015, 11:26
Сообщение
#200
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 391 Регистрация: 6.4.2014 Город: Самара Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 146 раз(а) |
Купил в магазине аккум. Медалист...Отъездил на нем 6 лет, продался вместе с авто...Все есть, только зарядного нет, небыло необходимости...кмк. Tiguan TDI
|
|||||||||||||||||||||||
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) |
|