Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
21 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Какой ток потребления в состоянии покоя
sheff13_
сообщение 26.12.2014, 11:24
Сообщение #121

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 113
Регистрация: 3.8.2014
Город: Валдай
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)


Я думаю если есть хотя бы неотапливаемый гараж и розетка 220в, и с учётом нечастой езды, необходимо подключить АКБ прямо на машине к ЗУ (например Швейцарский СТЕК) на постоянной основе. При полном заряде он включит буферный режим и при падении напряжения будет его дозаряжать. В инструкции по эксплуатации написано, что так можно поддерживать заряд до 2 лет. Температура от +50 до -30
Если машина на улице, то дозаряжать только путём автозапуска по падению напряжения....
 
+Quote Post
Roman Cooper
сообщение 26.12.2014, 12:18
Сообщение #122

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8604
Регистрация: 2.6.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4083 раз(а)


Цитата:
(sheff13_ @ 26.12.2014, 12:24) *
Я думаю если есть хотя бы неотапливаемый гараж и розетка 220в, и с учётом нечастой езды, необходимо подключить АКБ прямо на машине к ЗУ (например Швейцарский СТЕК) на постоянной основе. При полном заряде он включит буферный режим и при падении напряжения будет его дозаряжать. В инструкции по эксплуатации написано, что так можно поддерживать заряд до 2 лет. Температура от +50 до -30
Если машина на улице, то дозаряжать только путём автозапуска по падению напряжения....

Намного проще и, что самое главное, намного безопаснее, просто снять минусовую клемму с АКБ.



ссылка
 
+Quote Post
sheff13_
сообщение 26.12.2014, 13:07
Сообщение #123

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 113
Регистрация: 3.8.2014
Город: Валдай
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)


Цитата:
(Roman Cooper @ 26.12.2014, 14:18) *
Намного проще и, что самое главное, намного безопаснее, просто снять минусовую клемму с АКБ.

Облегчить задачу угонщикам? Спасибо не надо.
 
+Quote Post
Рябина
сообщение 26.12.2014, 14:31
Сообщение #124

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 834
Регистрация: 29.6.2009
Город: Алматы Казахстан
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 248 раз(а)


Цитата:
(sheff13_ @ 26.12.2014, 16:24) *
Я думаю если есть хотя бы неотапливаемый гараж и розетка 220в, и с учётом нечастой езды, необходимо подключить АКБ прямо на машине к ЗУ (например Швейцарский СТЕК) на постоянной основе. При полном заряде он включит буферный режим и при падении напряжения будет его дозаряжать. В инструкции по эксплуатации написано, что так можно поддерживать заряд до 2 лет. Температура от +50 до -30
Если машина на улице, то дозаряжать только путём автозапуска по падению напряжения....
Гараж есть и розетка тоже есть и зарядное устройство НПП Орион-325 тоже есть с функцией буферного режима. Но считаю это не безопасно, постоянно его держать в буферном режиме при своем отсутствии нескольких недель. При заряде аккумулятора всегда должен быть контроль со стороны человека.

Никто не замерял ток в состоянии покоя последнее время?



ссылка
 49065322  
+Quote Post





 

Sakura-San
сообщение 26.12.2014, 15:11
Сообщение #125

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9619
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5769 раз(а)


Цитата:
(Рябина @ 26.12.2014, 15:31) *
...Никто не замерял ток в состоянии покоя последнее время?

У меня сейчас при -2С и влажности 79%, без доп. сигнализаций ток покоя - 21,7 мА. Из них 5 мА штатный иммобилайзер.
Доп. сигнализация не должна превышать 40-50 мА.



VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.
 +375 29 8315039 WhatSap  ВКонтакте  
+Quote Post
sheff13_
сообщение 26.12.2014, 15:46
Сообщение #126

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 113
Регистрация: 3.8.2014
Город: Валдай
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)



У орионов нет импульсного режима зарядки. Стек полностью автомат, плюс он наивысшей степени пылевлагозащищенности, плюс регулирует ВА характеристики в зависимости от датчика температуры. Итд.
Орион я тоже не оставлял бы на пару недель...
 
+Quote Post
808/125
сообщение 27.12.2014, 16:22
Сообщение #127

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 727
Регистрация: 26.6.2014
Город: Владивосток
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 344 раз(а)


С ebay заказал специальную зарядку, находится по поиску ссылка.
Продажная машина простояла на ней 4 месяца именно по причине проблем с разрядом аккумулятора, справляется на ура.
 
+Quote Post
Roman Cooper
сообщение 27.12.2014, 16:33
Сообщение #128

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8604
Регистрация: 2.6.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4083 раз(а)


Цитата:
(sheff13_ @ 26.12.2014, 14:07) *
Облегчить задачу угонщикам? Спасибо не надо.

Ну это лишь в том случае, если стоит электромеханический замок капота. Все остальные противоугонки будут работать. Механические средства защиты (Гарант, Техноблок, Мегалок и т.п.) значительно усилят защиту при отключенной АКБ. Тем более, если машина стоит в гараже.



ссылка
 
+Quote Post
clakson
сообщение 3.1.2015, 17:54
Сообщение #129

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1660
Регистрация: 23.3.2014
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 892 раз(а)


Цитата:
(808/125 @ 10.12.2014, 8:06) *
"Напряжение тока" настолько устаревший термин, что откапывать его целесообразно только с целью удивить/удавить оппонента. Корнями уходит во времена, когда ещё не знали, что ток это упорядоченное движение заряженных частиц, ток принимали за "жидкость", как вакуум за "эфир".
В наше время смысловая нагрузка термина "напряжение тока" сравнима с "массой километра пути". И когда говорят "В этой розетке 220 вольт переменного тока", то это не значит, что ток измерили в вольтах, это сокращенное обиходное выражение. Примерно как "пальчиковая батарейка" вместо "элемент питания стандарта АА".

Пипец... слов нет... технари... Бабки у подъезда меньшие сплетницы и более грамотные специалисты... Юбки одЕньте. Обсуждают отдельно вырванные из текста фразы только люди не способные понять общий смысл. Ну а сплетничают по поводу чего то непонятного кто угодно только не мужики... ОшЫбки для ваЗ чтоб было чё обсуждать...




ссылка



ссылка
 
+Quote Post





 

808/125
сообщение 4.1.2015, 4:34
Сообщение #130

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 727
Регистрация: 26.6.2014
Город: Владивосток
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 344 раз(а)


Цитата:
(clakson @ 3.1.2015, 19:54) *
Пипец...

Шо, опять?! Не, ещё раз на ваши демагогические грабли наступать не стану. Тем более, что всё опять будет вами повыдергано как
Цитата:
(clakson @ 9.12.2014, 11:12) *
... подсказки из инета.

Мне это более не интересно, так что самоутверждайтесь без меня. Удачи и с Новым Годом!


И это, 24 дня на осознание пипецА не многовато-ли? lol.gif

P.S. Ваше "спасибо" за пост №64 и ваш пост №66 в этой теме позвольте считать недействительными. wink.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
clakson
сообщение 4.1.2015, 10:39
Сообщение #131

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1660
Регистрация: 23.3.2014
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 892 раз(а)


Цитата:
(808/125 @ 4.1.2015, 6:34) *
Шо, опять?! Не, ещё раз на ваши демагогические грабли наступать не стану. Тем более, что всё опять будет вами повыдергано как
Мне это более не интересно, так что самоутверждайтесь без меня. Удачи и с Новым Годом!


И это, 24 дня на осознание пипецА не многовато-ли? lol.gif

P.S. Ваше "спасибо" за пост №64 и ваш пост №66 в этой теме позвольте считать недействительными. wink.gif


Развод!!! И дИтей Аб стенку! biggrin.gif Давно не встречал таких людей. У меня жена меньше ворчит...




ссылка



ссылка
 
+Quote Post
4EPHOMOP
сообщение 8.1.2015, 16:13
Сообщение #132

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 561
Регистрация: 20.12.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 184 раз(а)


Последнее время, при небольших морозах как то плохо стал крутить стартер. Сегодня ехать никуда не нужно было, просто пошел проверить....
Машине год. Пробег 15000 км. Машина простояла на улице 3 дня. Сегодня, на 4й день не завелась. Вчера температура в Москве была -15. Сегодня -10. ЭТО НЕ НОРМАЛЬНО !!! На предыдущей новой Камри ситуация была абсолютно такая же. На вторую зиму не завелся. Тогда заморачиваться не стал, просто купил новый аккумулятор Варту. И все оставшееся время, до продажи проблем никаких не было. Но сейчас, уже начал задумываться, а не говно ли аккумуляторы Тойота ставит? Мой бывший Мицубиси Лансер 2005 года у отца до сих пор крутит стартер без проблем. А тут на новой машине в -10, не завестись - ппц sad.gif
В общем конечно попробую на ОД по гарантии обратиться. Ну прочитав эту тему уже представляю их ответ, что у меня все нормально и будут на деньги за диагностику разводить.
 
+Quote Post
vid102
сообщение 8.1.2015, 17:11
Сообщение #133

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 814
Регистрация: 28.1.2013
Город: Липецк
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 166 раз(а)


Цитата:
(4EPHOMOP @ 8.1.2015, 18:13) *
Последнее время, при небольших морозах как то плохо стал крутить стартер. Сегодня ехать никуда не нужно было, просто пошел проверить....
Машине год. Пробег 15000 км. Машина простояла на улице 3 дня. Сегодня, на 4й день не завелась. Вчера температура в Москве была -15. Сегодня -10. ЭТО НЕ НОРМАЛЬНО !!! На предыдущей новой Камри ситуация была абсолютно такая же. На вторую зиму не завелся. Тогда заморачиваться не стал, просто купил новый аккумулятор Варту. И все оставшееся время, до продажи проблем никаких не было. Но сейчас, уже начал задумываться, а не говно ли аккумуляторы Тойота ставит? Мой бывший Мицубиси Лансер 2005 года у отца до сих пор крутит стартер без проблем. А тут на новой машине в -10, не завестись - ппц sad.gif
В общем конечно попробую на ОД по гарантии обратиться. Ну прочитав эту тему уже представляю их ответ, что у меня все нормально и будут на деньги за диагностику разводить.

Ну не знаю как у Вас, у меня заводится без проблем, в том году при - 27, в этом году 4 день - 22 нет проблем пробег 35500км; сын с Х-Трейлом(2013г.в.), замохался и аккум поменял и чё только не делал не заводится хоть тресни, ОД - мы не находим ни чего от нас зависевшего. Вот как то так. tongue.gif
 89158529873  ВКонтакте  vidm102  twitter  
+Quote Post
Sakura-San
сообщение 8.1.2015, 17:13
Сообщение #134

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9619
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5769 раз(а)


4ЕРНОМОР!
Не спешите с выводами. Не может за год "умереть" тойотовский АКБ. Измерьте ток покоя, может у Вас сигналка "криво" стоит,
или ещё что-то потребляет ток. 3 дня при -15 это ни о чём.



VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.


Поблагодарили:
 +375 29 8315039 WhatSap  ВКонтакте  
+Quote Post
4EPHOMOP
сообщение 8.1.2015, 20:49
Сообщение #135

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 561
Регистрация: 20.12.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 184 раз(а)


Цитата:
(Sakura-San @ 8.1.2015, 19:13) *
4ЕРНОМОР!
Не спешите с выводами. Не может за год "умереть" тойотовский АКБ. Измерьте ток покоя, может у Вас сигналка "криво" стоит,
или ещё что-то потребляет ток. 3 дня при -15 это ни о чём.


Я дилетант, буду просить померить ток покоя. Подскажите порядок действий: Заглушил машину. На сигнализацию ставить? Или час без охраны чтобы стояла и потом мерить.
Хотя, у меня есть тестер. Если подскажите, что на нем выставить и куда крокодильчиками подцепиться, то и сам померю smile.gif

Кстати. Для машин с бесключевым доступом еще проблема есть. У меня сзади в запасном колесе и провода прикурить и инструмент лежит. Так заднюю дверь при севшем аккумуляторе не откроешь smile.gif получается провода для кого угодно, кроме как для себя возишь smile.gif Или есть способ открыть заднюю дверь? ОД сказал, что невозможно.
 
+Quote Post





 

clakson
сообщение 8.1.2015, 21:49
Сообщение #136

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1660
Регистрация: 23.3.2014
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 892 раз(а)


Цитата:
(4EPHOMOP @ 8.1.2015, 22:49) *
Я дилетант, буду просить померить ток покоя. Подскажите порядок действий: Заглушил машину. На сигнализацию ставить? Или час без охраны чтобы стояла и потом мерить.
Хотя, у меня есть тестер. Если подскажите, что на нем выставить и куда крокодильчиками подцепиться, то и сам померю smile.gif

Кстати. Для машин с бесключевым доступом еще проблема есть. У меня сзади в запасном колесе и провода прикурить и инструмент лежит. Так заднюю дверь при севшем аккумуляторе не откроешь smile.gif получается провода для кого угодно, кроме как для себя возишь smile.gif Или есть способ открыть заднюю дверь? ОД сказал, что невозможно.

Перечитайте всё с 1 стр начиная и тут картинки ссылка разобраться можно.




ссылка



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
belan19
сообщение 9.1.2015, 4:31
Сообщение #137

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 518
Регистрация: 9.11.2013
Город: Белгород
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 142 раз(а)


Машину взял в ноябре 2013. Установил сигнализацию с автозапуском на спец. фирме (сеоьезные и грамотные специалиситы - на всех предыдущих машинах у них ставил). Все хорошо работает . Наступили морозы . Утром машина от автозапуска перестала заводиться. Стартер крутиться, а результата нет. (в старые добрые времена на Жигулях полез бы топливо или искру проверять). Расстроиля, сажусь в машину, вставляю ключ - с пол оборота завелась. После непродолжительной поездки автозапуск начинает работать нормально. Перестал по утрам в мороз пользоваться автозапуском, что весьма не удобно.
Летом, счмтая, что время мало для стартера, попросил на фирме увеличить время вращения стартера, что и было сделано. Пришли не большие холода - история повторилась. Утром от автозапуска не заводиться, хотя стартер четыре цикла секунд по восемь откручивает ( и не прервешь!), от ключа в пол оборота заводится, поездешь-автозапуск работает.
И что делать : на фирму пойдешь - стартер крутиться, к ОД пойдешь - от ключа заводиться ?...
Сейчас несколько дней -20 держиться. Хоть и сразу заводиться, но пока греется все время вспоминаю ребят, которые сдесь писАли , что у них -50.
Ситуация как и у 4ЕРНОМОРА - только тестер есть.

Если дверь багажника с эл.приводом не открыть с севшей АБ -это жесть. У меня хоть не с эл.приводом, но потеплеет -проверю, откроется ли багажник без АБ., а то кнопка "не серьезная" стоит на открытие (такое впечетление -как электроконтакт). Или может кто проверял?
 
+Quote Post
belan19
сообщение 9.1.2015, 8:36
Сообщение #138

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 518
Регистрация: 9.11.2013
Город: Белгород
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 142 раз(а)


Цитата:
(4EPHOMOP @ 8.1.2015, 22:49) *
Кстати. Для машин с бесключевым доступом еще проблема есть. У меня сзади в запасном колесе и провода прикурить и инструмент лежит. Так заднюю дверь при севшем аккумуляторе не откроешь smile.gif получается провода для кого угодно, кроме как для себя возишь smile.gif Или есть способ открыть заднюю дверь? ОД сказал, что невозможно.



"Зимняя эксплуатация" , mamoca86, пост 86.
 
+Quote Post
akvm
сообщение 10.1.2015, 10:55
Сообщение #139

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 794
Регистрация: 2.2.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 205 раз(а)


Цитата:
(belan19 @ 9.1.2015, 6:31) *
-проверю, откроется ли багажник без АБ., а то


Не откроется .
 
+Quote Post
9lel9
сообщение 10.1.2015, 14:41
Сообщение #140

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 2.1.2014
Город: Замкадье
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(4EPHOMOP @ 8.1.2015, 18:13) *
Последнее время, при небольших морозах как то плохо стал крутить стартер. Сегодня ехать никуда не нужно было, просто пошел проверить....
Машине год. Пробег 15000 км. Машина простояла на улице 3 дня. Сегодня, на 4й день не завелась. Вчера температура в Москве была -15. Сегодня -10. ЭТО НЕ НОРМАЛЬНО !!! На предыдущей новой Камри ситуация была абсолютно такая же. На вторую зиму не завелся. Тогда заморачиваться не стал, просто купил новый аккумулятор Варту. И все оставшееся время, до продажи проблем никаких не было. Но сейчас, уже начал задумываться, а не говно ли аккумуляторы Тойота ставит? Мой бывший Мицубиси Лансер 2005 года у отца до сих пор крутит стартер без проблем. А тут на новой машине в -10, не завестись - ппц sad.gif
В общем конечно попробую на ОД по гарантии обратиться. Ну прочитав эту тему уже представляю их ответ, что у меня все нормально и будут на деньги за диагностику разводить.

Аналогичная ситуация - пробег за год 12.5 тысяч и с похолоданием стало грустно (брелок от сигнализации показывал потерю напряжения до 400 мВ за ночь, минимальное показание было 11.8 В). Поехали к ОД, проверить аккумулятор и ток утечки. Девайс, не скажу какой, показал, что health у АКБ 70%, ток утечки 230 мА. Минут через 20, когда CAN-девайсы "уснули", ток стал не более 80 мА.

Комплектация "Элеганс+", т.е. безключевой доступ и кнопка запуска/остановки двигателя.
АКБ - штатная, 80D23L (65 А/ч)
Pandora 5000 new (ток потребления, как подсказывают парни из AutoStudio, порядка 60 мА).

Т.е. за год вполне реально ушатать АКБ, если все пробеги короткие. Не хватает времени на подзаряд.

Сейчас штатная АКБ стоит и подзаряжается.



 
+Quote Post


21 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 22.6.2024, 16:04