Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Какой пусковой ток у rav?, Интересуют реальные измерения
BatrakovSV
сообщение 6.10.2019, 9:16
Сообщение #1

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1336
Регистрация: 29.8.2009
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 112 раз(а)


Здравствуйте.
Предыстория такова.
Купил новый 75D23L. Под нагрузочной вилкой 190А держит на 5 секунде 10,92В. Внутреннее сопротивление 4,95 мОм.
Поставил его в свой RAV, подключил два девайса для измерения напряжения при пуске: блютус-вольтметр «BLU Battery Monitor» и тестер АКБ «KONNWEI KW600» c возможностью записи логов по напряжению со скоростью 20 раз в секунду и дискретностью 0,1В.
Прикрепленный файл  Инструкция.pdf ( 17,33 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 141

Прикрепленный файл  s_l1600.jpg ( 154,77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 386
Прикрепленный файл  s_l1600__1_.jpg ( 78,14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 415

Результаты:
6,8В на 0,05 секунде (на графике 20 единиц = 1 секунда).
Прикрепленный файл  Сад_с_радио_0.bmp ( 1,45 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 432

Потом на 0,1 секунде - 9,2В (тот же график 1 единица = 50 миллисекунд).
Прикрепленный файл  Сад_с_радио_1.bmp ( 1,45 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 421

BLU Battery Monitor показал 9,52В что тоже низко для нового АКБ
Прикрепленный файл  Сад_с_радио.PNG ( 118,84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 504

Какой максимальный пусковой ток и минимальное напряжение АКБ является допустимым в первую 0,05 долю секунду, в 0,1 долю секунды и в 0,15 доли секунды? Так как KW600 показывает в 0,05 сек, в BLU Battery Monitor в первые 0,1-0,15 сек. (предположительно).
Кто-нибудь может выложить осциллограмму запуска? И измеренный ток хорошими клещами или клещами-приставками к осциллографу.
Так как в первые доли секунды сила тока явно не 190А.



2008, 1AZ-FE, АКПП U140F
 
+Quote Post
BatrakovSV
сообщение 6.10.2019, 9:30
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1336
Регистрация: 29.8.2009
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 112 раз(а)


Для сведения, измерения на RAV I с FB 55D23L выпуска 2010 года.
Прикрепленный файл  Снимок_экрана_2019_10_04_в_15.48.42.png ( 1,76 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 425



2008, 1AZ-FE, АКПП U140F
 
+Quote Post
dig
сообщение 6.10.2019, 16:13
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3131
Регистрация: 1.2.2010
Город: Москва
Поблагодарили: 472 раз(а)


официальный дистриб фурукавы uniqom.ru, гарантийка была в коробке картонной. задай им вопрос насчет просадки вольтажа на батареи.
может тупо брак и поменяют.
 
+Quote Post
BatrakovSV
сообщение 6.10.2019, 16:28
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1336
Регистрация: 29.8.2009
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 112 раз(а)


Цитата:
(dig @ 6.10.2019, 17:13) *
официальный дистриб фурукавы uniqom.ru, гарантийка была в коробке картонной. задай им вопрос насчет просадки вольтажа на батареи.
может тупо брак и поменяют.

Я думаю, что может быть проблема еще и в самом RAV4 III.
Так как и с другими АКБ на RAV4 III тоже просадка приличная.
В свою очередь, 75D23L на RAV4 I ниже 9В не показывает.
Либо еще вариант объяснения: в первые 100 миллисекунд такая просадка вполне допустима.
Ведь на вилке в 190А 75D23L держит на 5-ой секунде 10,92В - вполне хороший показатель.



2008, 1AZ-FE, АКПП U140F
 
+Quote Post





 

dig
сообщение 6.10.2019, 17:00
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3131
Регистрация: 1.2.2010
Город: Москва
Поблагодарили: 472 раз(а)


BatrakovSV так тебе уже посоветовали крутануть коленвал и сравнить усилие вращение, может подзаедает где то,
вот и ток растет.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
BatrakovSV
сообщение 6.10.2019, 17:20
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1336
Регистрация: 29.8.2009
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 112 раз(а)


Цитата:
(dig @ 6.10.2019, 18:00) *
BatrakovSV так тебе уже посоветовали крутануть коленвал и сравнить усилие вращение, может подзаедает где то,
вот и ток растет.

А как это сделать на RAV4 III?



2008, 1AZ-FE, АКПП U140F
 
+Quote Post
Nicola
сообщение 6.10.2019, 18:49
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 492
Регистрация: 26.1.2013
Город: 142
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 234 раз(а)


Не нужно искать черную кошку, там где ее просто нет!
Вы просто не въезжаете во все физико-химические процессы, отсюда столько глупых, извините, вопросов!
Есть же токовые клещи - точка! Это единственный измерительный прибор, который более менее достоверно показывает ,,здоровье,, АКБ, и именно этим прибором будут проверять в случае рекламации от вас, ...и пошлют и будут правы biggrin.gif

Один и тот же АКБ заряженный разными алгоритмами способен выдавать разные пусковые токи wink.gif
http://adopt-zu.soroka.org.ua/images//Telecom-VS-2016_72%20Аккумуляторы%20Мифы.pdf

..и это даже без учёта компрессии ДВС, которая в свою очередь.... бла-бла-бла

поэтому призываю вас завязывать любить мозги, надсадитесь lol.gif



В конце концов среди концов найдём конец мы наконец:)


Поблагодарили:
 
+Quote Post
BatrakovSV
сообщение 6.10.2019, 19:00
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1336
Регистрация: 29.8.2009
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 112 раз(а)


В инструкции на KW600 указано что падение до 7,5В допускается.
У него дискретность измерений 50 мс.
Прикрепленный файл  Форма_волны.jpeg ( 352,92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 420

А в инструкции на Battery Monitor - 9,6В.
Можно предположить что у него дискретность уже 100 мс.
Прикрепленный файл  2019_10_06_22.06.34.PNG ( 112,04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 423



2008, 1AZ-FE, АКПП U140F
 
+Quote Post
BatrakovSV
сообщение 6.10.2019, 19:20
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1336
Регистрация: 29.8.2009
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 112 раз(а)


Цитата:
(Nicola @ 6.10.2019, 19:49) *
Есть же токовые клещи - точка! Это единственный измерительный прибор, который более менее достоверно показывает ,,здоровье,, АКБ, и именно этим прибором будут проверять в случае рекламации от вас, ...и пошлют и будут правы biggrin.gif

У хороших токоизмерительных клещей с быстрым процессором дискретность измерений порядка 250 мс (для режима постоянного тока).
Что все-таки мало для измерения пикового пускового тока в первые 50 мс.



2008, 1AZ-FE, АКПП U140F
 
+Quote Post





 

BatrakovSV
сообщение 9.10.2019, 7:02
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1336
Регистрация: 29.8.2009
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 112 раз(а)


Ориентироваться на пиковую просадку напряжения пуске это не совсем правильно, ведь в первые миллисекунды происходит фактически короткое замыкание.
Осциллограф зафиксировал минимальное напряжение на 4-ой миллисекунде 6,39В.
В то же время KW600 показал минимум 8,8В, а "BLU Battery monitor" 9,82В.
Вероятно это связано с разной скоростью измерений.
Прикрепленный файл  2019_10_07_11.46.39___копия.JPG ( 1,79 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 391




2008, 1AZ-FE, АКПП U140F
 
+Quote Post
dig
сообщение 9.10.2019, 7:08
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3131
Регистрация: 1.2.2010
Город: Москва
Поблагодарили: 472 раз(а)


не короткое замыкание, а вначале аккум насыщает провода стартера и бортовых систем током, заливает энергию.
когда происодит насыщение цепей, ток падает.
теже процессы происходят в биороботе человека, только аккумулируется время.
 
+Quote Post
BatrakovSV
сообщение 9.10.2019, 8:08
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1336
Регистрация: 29.8.2009
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 112 раз(а)


Цитата:
(dig @ 9.10.2019, 8:08) *
не короткое замыкание, а вначале аккум насыщает провода стартера и бортовых систем током, заливает энергию.
когда происодит насыщение цепей, ток падает.
теже процессы происходят в биороботе человека, только аккумулируется время.

Т.е. можно предположить, что если измерить ток с 1-ю по 5-ю миллисекунду, то ток будет максимальным, который способен отдать АКБ и который указывают на этикетках АКБ (540А EN, 620А EN и т.д.). Верно?



2008, 1AZ-FE, АКПП U140F
 
+Quote Post
dig
сообщение 9.10.2019, 8:33
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3131
Регистрация: 1.2.2010
Город: Москва
Поблагодарили: 472 раз(а)


электричество это вода. поэтому к нему применимо всё что знаешь по гидравлике))
давление это напряжение
дальше сечения труб и емкость банок. ну и задачки по переливанию из одной емкости в другую.
 
+Quote Post
Vodolei@70
сообщение 9.10.2019, 12:59
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1443
Регистрация: 16.9.2010
Город: Балашиха, Озерный, Белореченск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 494 раз(а)


Цитата:
(dig @ 9.10.2019, 8:33) *
электричество это вода. поэтому к нему применимо всё что знаешь по гидравлике))
давление это напряжение
дальше сечения труб и емкость банок. ну и задачки по переливанию из одной емкости в другую.

dig
А вода бывает постоянной или переменной (применимо к законам)?. Ток не надо про водоем и реку. Я вот заметил когда тебе надо ты ведь можешь и по нормальному писАть. Как кончается вещество, так труба.... smile.gif
 
+Quote Post
dig
сообщение 9.10.2019, 13:08
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3131
Регистрация: 1.2.2010
Город: Москва
Поблагодарили: 472 раз(а)


Vodolei@70 ты сам можешь вылезти вниманием на другие частоты и увидеть токи как спирали))
и какое вещество у тебя заканчивается?))

если внимательно смотреть на реку и вглубь воды, то увидишь и переменное спиральное течение и постоянный уровень реки.
реки планеты это её информационные токи кристалла планеты.
поэтому кто ездил по реке тот время энрегию не теряет.
даже ходить далеко не надо, когда будешь ссать на траву, рассмотри струю свою в виде спирали, это тоже ток.
 
+Quote Post





 

BatrakovSV
сообщение 9.10.2019, 13:12
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1336
Регистрация: 29.8.2009
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 112 раз(а)


Вот еще 2 графика одно и того же запуска в котором падение на 4-ой мс было 6,39В.
Прикрепленный файл  2019_10_07_11.47.47___копия.JPG ( 1,78 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 495

KW600
Прикрепленный файл  Осциллограф.png ( 22,43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 402



2008, 1AZ-FE, АКПП U140F
 
+Quote Post
dig
сообщение 9.10.2019, 13:18
Сообщение #17

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3131
Регистрация: 1.2.2010
Город: Москва
Поблагодарили: 472 раз(а)


BatrakovSV если сделать анализ, то при недостаточной емкости аккума, после большого слития тока начнет падать напряжение.
У каждлго гидолустроутройства есть гидроаккумулятор, если он быстро высаживается, то давление падает.
Вот похоже твой случай. Как понимаб локальный кэш аккума это заряд на пластинах, по сути обычная кондесатор, она и дает ток.
После того как этот заряд стек с пластин, аккуму надо из снова зарядить через хим реакцию.
Поэтому и рекомендуют в морозы включить фары, что небольшой ток накачал заряд на пластины.
Поэтому проведи тот же эксперимент. Перед пуском, включи фары на 5 минут, это накачает пластины зарядом для пуска.
И сравни результаты. Ну и поставь этот аккум например на другую машину и сравни графики там.
Если просадка намного меньше, то значит насыщение у машины меньше током, и надо искать что влияет на сопротивление пуску.
Вылазиет например сопротивлению вращения коленевала двигателя или коробки.
Тем больше сопротивления, тем больше надо тока накачать, чтобы преодолеть.
 
+Quote Post
Рохан
сообщение 9.10.2019, 13:28
Сообщение #18

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4982
Регистрация: 15.3.2011
Город: Рохляндия
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3244 раз(а)


Тема: версия диалога Энштейна и Кастанеды у костра, в пустыне, среди кактусов с грибами. biggrin.gif
Интересно но скучновато.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
BatrakovSV
сообщение 9.10.2019, 13:29
Сообщение #19

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1336
Регистрация: 29.8.2009
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 112 раз(а)


Цитата:
(dig @ 9.10.2019, 14:18) *
BatrakovSV если сделать анализ, то при недостаточной емкости аккума, после большого слития тока начнет падать напряжение.
У каждлго гидолустроутройства есть гидроаккумулятор, если он быстро высаживается, то давление падает.
Вот похоже твой случай. Как понимаб локальный кэш аккума это заряд на пластинах, по сути обычная кондесатор, она и дает ток.
После того как этот заряд стек с пластин, аккуму надо из снова зарядить через хим реакцию.
Поэтому и рекомендуют в морозы включить фары, что небольшой ток накачал заряд на пластины.
Поэтому проведи тот же эксперимент. Перед пуском, включи фары на 5 минут, это накачает пластины зарядом для пуска.
И сравни результаты.

Я думаю, что у меня с АКБ все порядке и это нормально когда при токе 620А в первые 1-5 мс происходит падение до 6,39В.
Ведь при пуске стартера происходит короткое замыкание в первую миллисекунду.
На любом АКБ будет такая просадка. Вы же видите что уже на 45 мс происходит восстановление до 8,8В. Дальше график обрывается.
Эти 8,8В входят в допустимый производителем KW600 диапазон.



2008, 1AZ-FE, АКПП U140F
 
+Quote Post
dig
сообщение 9.10.2019, 13:36
Сообщение #20

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3131
Регистрация: 1.2.2010
Город: Москва
Поблагодарили: 472 раз(а)


BatrakovSV так понимаешь мы оосзнаем же тут аккум с тобой, как работает.
получается ток задает конденсатор из пластин в аккуме, чем больше эти пластины, тем больше заряд на них.
по факту эти пластины разряжаются в первые секунды до пуска генератора.
и потом а аккумуляторе эти пласстины снова набирают заряд.
так будешь желать экспермент с фарами перед пуском?
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 10:31