Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Какой бензин льём? |
6.4.2020, 22:16
Сообщение
#221
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1660 Регистрация: 23.3.2014 Город: Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 892 раз(а) |
На 98 бензине будет 10 литров расход... Бензин это не водка... Октановое число не градус, как считают некоторые. ссылка ссылка |
|
7.4.2020, 5:57
Сообщение
#222
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1330 Регистрация: 4.11.2019 Город: МО Авто: RAV4 (5) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 534 раз(а) |
Октановое число говорит о антидетонационной стойкости топлива. Мощности не добавляет. Расход (у меня) тоже не уменьшается на 100-м. Но вот двигатель работает мягче и более эластичен на нём. Это моё наблюдение. Моё. Не возбуждайтесь, не ругайтесь. Просто делимся своими наблюдениями , информацией, личным опытом. Никто не навязывает своего мнения. Здесь все взрослые и каждый сам делает для себя вывода.
RAV4 Gen 5. Хаки. 2,5 л.
|
7.4.2020, 7:28
Сообщение
#223
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1988 Регистрация: 4.5.2009 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (5) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 554 раз(а) |
Были такие выкладки,проводили эксперимент.....не смешивается бензин,именно стоит слоями.(Для юристов-источник информации не записал,дневников о прочитанной инфе,то же не веду.Прочитал,в мозгу отразил и всё).Так же и по 92,читал,что в морозы он предпочтительней-заводится легче и теплоотдача больше.(Опять же из личного опыта при длительном пробеге от Владика до Ёбурга на машине Хундай,на 92 ,прогорели поршни.Но там мог и 92 быть не 92). |
|||||||||||||||||||||||
|
7.4.2020, 7:37
Сообщение
#224
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2228 Регистрация: 23.3.2019 Город: Воронеж Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 653 раз(а) |
Сотый хорошо покатит в жару. Учитывая тот факт, что при температурах за +30 ОЧ падает. Для разных составов по разному, но примерно при +40 вместо 95 по факту уже 92 в баке. Наврядли удивлю кого, что в жару заметна более жесткая работа мотора. И, попрошу не смеяться,-на чёрной машине этот момент актуальнее. Особенно в южных солнечных регионах.
|
|
|
|
|
|
7.4.2020, 8:33
Сообщение
#225
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5716 Регистрация: 31.5.2015 Город: Саратов Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1282 раз(а) |
Да, но может убавить при недостатке октана. При не оптимально выставленном угле опережения из за низкого октана, мощность где будет? Хотя, при определенных условиях, можно и не почувствовать. Все эти углы очень хорошо понимаются, когда есть практический опыт "жигуления-вертения трамблера" в Советское время. Да и взрывное не оптимальное горение, при очень большом недостатке октана ну никак не даст Вам паспортную мощность. В последнем не уверен, мож. на один круг и даст если ручкой передачами поиграть! На каком октане проводили проверку паспортных характерик? В 15 году когда рассматривал и Хонду (обычный атмосферник 2,4), на сайте у них четко было написано.-при использовании большего возможно улучшение характеристик! (допускался 92). |
|||||||||||||||||||||||
|
7.4.2020, 8:37
Сообщение
#226
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3769 Регистрация: 12.4.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (5) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1640 раз(а) |
Ахахаха...(в зале раздался злорадный смех). ))) Я не сторонник лучезарного и неповторимого, да продлит его годы Всевышний, солнцеподобного Гурбангулы. Но, в его запрете по всей стране машин тёмных цветов окраски, есть что-то разумное и логичное. Механика, передний привод, 2,0 л. РАВ 4/5 |
|||||||||||||||||||||||
|
7.4.2020, 9:54
Сообщение
#227
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2228 Регистрация: 23.3.2019 Город: Воронеж Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 653 раз(а) |
Да ладно . У меня была чёрная. Новая. В 2010, когда вокруг леса горели. Без перчаток в салон проникнуть невозможно было, +82 видел несколько раз внутри. И 95й только ночью был приемлем, а днём 98 подмешивал. Никто ничего не запрещает, я тем более. А Гурбангулы известный гонщик, кстати. И матчасть знает намного лучше многих из нас. Что то разумное в этом есть...
|
|
7.4.2020, 9:59
Сообщение
#228
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20752 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4785 раз(а) |
parbor
не ОЧ падает, а воздух горячий на впуске просто получается |
7.4.2020, 10:08
Сообщение
#229
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2228 Регистрация: 23.3.2019 Город: Воронеж Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 653 раз(а) |
Нет. И то и другое. ОЧ зависит от температуры. Это вовсе не константа-зависит от условий измерения. Добавлю к предыдущему сообщению-после 2010 движок (М111) успешно жрал разрешенный 92й и ни разу не подавился.
|
|
|
|
|
|
7.4.2020, 10:23
Сообщение
#230
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1660 Регистрация: 23.3.2014 Город: Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 892 раз(а) |
Всё верно изложено. Но не полно. Меняются не только антидетонационные свойства топлива. С этим давно научились справляться. Меняется скорость горения топлива. То есть меняется то, как газы давят на поршень. При некоторых условиях работа может поменять вектор и стать вредной. Поршень уже пошёл вверх, а горение всё ещё продолжается, газы расширяются навстречу поршню. Среди таких факторов конечно температура воздуха. То есть с изменением температуры меняется не октановое число бензина, а скорость горения и точка детонации одного и того же вида топлива. Под этот фактор нестабильности и настраивают работу двигателя конструкторы. А не под хотелки покупателей. Они делают так, чтобы работа двигателя при использовании определённого вида топлива, была оптимальная в данных температурных изменениях. Плюс учитываются небольшие допустимые отклонения от допуска при изготовлении бензина. У Тойоты система настраивается под 95 бензин. Это является золотой серединой. Использование 92 бензина - допускается. Система может подстроится под него при некоторых условиях с минимальными потерями КПД, но и это поднимает расход топлива. Если температурные условия будут иными, то система не сможет оптимально работать. Будут огромные потери КПД, что начнёт компенсироваться ещё более повышенным расходом топлива. Про механические повреждения, повышенный нагар и различные отложения я рассказывать не стану. Там всё очень сложно для понимания неподготовленных пользователей. Про водку я не просто так написал. Многие связывают октановое число бензина и его цену с каким то понятием "КАЧЕСТВА" это ложное понимание. Не стоит думать, что бензин бывает лучше или хуже, жирным или постным, крепким или слабым ... Он просто разный, как разное масло для двигателя, и не всегда то что дешевле или дороже лучше - хуже именно для вашего автомобиля. Это как размер одежды, обуви ваше или не ваше. И если ваш размер дороже или реже встречается, вы же не покупаете другой... ссылка ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
7.4.2020, 16:21
Сообщение
#231
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 24.1.2020 Город: Ангарск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
Какой бред вы несёте! Все бензины перемешиваются, абсолютно, мы даже на работе повышаем октан, добавляя высокооктановую фракцию в резервуар с низкооктановым бензином. И так делается везде на тсп и бгп если на паспорт не проходит.
-=RAV4 5G 2021 Style 4wd белый перламутр=-
|
|
7.4.2020, 16:30
Сообщение
#232
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2228 Регистрация: 23.3.2019 Город: Воронеж Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 653 раз(а) |
Никто с этим не спорит. Просто проясняем реакцию двигателя на полученную смесь. А так же ощущения наездника и скорость утечки денег из бюджета.
|
|
7.4.2020, 16:40
Сообщение
#233
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 335 Регистрация: 25.3.2020 Город: Калининград Авто: RAV4 (5) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 147 раз(а) |
Я лью 95 d-drive, просто потому что мне нравится как машина на нём едет, возможно это плацебо, но вот нравится и всё тут, в прошлое авто 5 лет лил 95-й, как в нашем городе появился g-drive, стал лить его, перед продажей заглянул эндоскопом в камеры сгорания, там всё было практически чисто, даже можно было прочитать маркировку на поршнях, свечи тоже были в отличном состоянии, это я насчёт присадок в 95м.
|
|
7.4.2020, 18:17
Сообщение
#234
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 794 Регистрация: 3.12.2014 Город: Вологда -Архангельск Авто: RAV4 (5) Hybrid Пол: Мужской Поблагодарили: 617 раз(а) |
Запуск в морозы от октанового числа практически не зависит. В морозы важным фактором для уверенного пуска и работы является такой параметр как Класс испаряемости. Вот вам и зимний бензин, причем нормы по классу испаряемости зависят от региона. Чем холоднее - тем выше класс. Lexus NX300h/Lexus UX250h/ Toyota C-HR hybrid 2.0 рест
Обновляю все Тойоты и Лексусы WhatsApp/Viber: +79539397697 |
|||||||||||||||||||||||
|
7.4.2020, 18:31
Сообщение
#235
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5716 Регистрация: 31.5.2015 Город: Саратов Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1282 раз(а) |
Да, есть зимний и летний бензин, давно слышали. Та самая испаряемость. Хотя. теоретически 92 возможно должен легче воспламеняться, в.т.ч. и на морозе. Ну раз стойкость меньше? Кочечно способность современной системы зажигания настолько высока, что этим может можно пренебречь. Зато, по дилетански,- эффективней прогреемся. в.т.ч. катализатор, т.к. высокий октан дольше. горит... |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
7.4.2020, 19:11
Сообщение
#236
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2228 Регистрация: 23.3.2019 Город: Воронеж Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 653 раз(а) |
Чегой то мне кажется, что в тех краях, где вопрос встаёт про испаряемость, -навряд ли удастся мотор прогреть вообще до рабочих температур. А недогретому по барабану несколько единиц ОЧ-трудно будет до детонации добраться с ледяным воздухом.
|
|
8.4.2020, 4:39
Сообщение
#237
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1988 Регистрация: 4.5.2009 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (5) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 554 раз(а) |
Хуже того,при очень длительном хранении бензин расслаивается на фракции- керосин сверху,битуум снизу.Всвоё время вояки с этим сталкивались,когда резервы делали.Правда тогда и бензин был так себе по качеству. |
|||||||||||||||||||||||
|
8.4.2020, 4:42
Сообщение
#238
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1988 Регистрация: 4.5.2009 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (5) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 554 раз(а) |
На самоизоляции прокатился по трассе,пробег 460 вёрст,на круиз контроле,скорость 108 км\час.Расход приятно порадовал-7,7 литра\100 км. 95 жди драйв.
|
|
8.4.2020, 9:32
Сообщение
#239
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1330 Регистрация: 4.11.2019 Город: МО Авто: RAV4 (5) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 534 раз(а) |
Вот и позитивчик Спасибо.
RAV4 Gen 5. Хаки. 2,5 л.
|
8.4.2020, 10:19
Сообщение
#240
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 24.1.2020 Город: Ангарск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
Съездил до Новосибирска и обратно, итого 4000 км, расход 6.2 92й что по компу что по чекам. Скорость держал примерно от 80 до 130. -=RAV4 5G 2021 Style 4wd белый перламутр=-
|
|||||||||||||||||||||||
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) |
|