Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Какой аккумулятор на РАВ4 дизель?, аккумулятор |
1.8.2022, 18:26
Сообщение
#61
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 9555 Регистрация: 11.1.2013 Город: Гомель Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5718 раз(а) |
АГМ на дизели ставить не приходилось, но могу сказать одно: они при одинаковой ёмкости имеют бОльший стартерный ток. 80-ти Амперный АГМ имеет не менее 800-850 Ампер стартерного тока, что соответствует 90-95-ти Амперному обычному. Теперь, что касается его заряда. Да, время восстановления его меньше, но при этом генератор должен обеспечить необходимый ток заряда, а это наверняка не возможно при многих включённых в авто потребителях. Чтобы быть уверенным на 100%, Вам бы посоветоваться с электриком по дизелям. VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018. VW POLO - 2019, max compl. |
1.8.2022, 18:36
Сообщение
#62
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2308 Регистрация: 23.3.2019 Город: Воронеж Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 677 раз(а) |
А почему ориентир на амперчасы ? Это лишь о том, сколько можно на габаритах на обочине простоять. Важнее величина пускового тока-вот её и надо искать максимальную в заданных габаритах. AGM у меня на второй машине, там старт-стоп предусмотрен. Больших иллюзий не стоит испытывать-короткие поездки требуют подключение зарядного устройства по любому. Единственный плюс гелевого в этом плане есть его меньшее внутреннее сопротивление (выше отдача) и способность сразу принять приличный зарядный ток в сравнении с обычным. Из прошедшей зимы- при лёгком минусе на РАВе штатный (уже замененный ОД 2 года как) начинает брать 3А с непрогретым электролитом, А гелевый до 8А. Для компенсации потерянного при пуске полчаса бы надо не глушить. Устроит ли Вас подобное... Кстати-а какие цены на стандарт и AGM в сопоставимых размерах и параметрах ?
|
|
1.8.2022, 22:22
Сообщение
#63
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 580 Регистрация: 7.8.2017 Город: Моего Города Нет В Списке Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 158 раз(а) |
Присмотрел к покупке Yuasa 9000 80Ah 800A AGM стоит приблизительно 170 дол. а EXIDE START-STOP EFB 95A (EL954) 800А приблизительно 117 дол. Длина AGM аккума больше на 1 см. чем моего предыдущего Yuasa 5000 100Ah 830A, но думаю постараюсь его всунуть на площадку, в чрайнем случае придется немного разогнуть бортик площадки. |
|||||||||||||||||||||||
|
1.8.2022, 22:48
Сообщение
#64
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 580 Регистрация: 7.8.2017 Город: Моего Города Нет В Списке Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 158 раз(а) |
Стартерный ток AGM аккумулятора, который я присмотрел 800А, вполне для дизеля достаточно с головой, меня почему-то больше волновала емкость, чисто из жадности, умом понимаю что 80 А/ч будет вполне достаточно для моего авто, никакого доп. оборудования энергозатратного в нем нет. Всё штатное. Главная причина покупки именно AGM - это малые пробеги, предыдущий аккум. обычный выдержал почти 5 лет ежедневного недозаряда, до работы 6 км. езды плюс высаживал несколько раз до треска реле из-за автомобильного холодильника. За 5 лет ставил на зарядку всего 2 раза прошлой зимой. Сегодня посмотрел утром на сигнашке показывало 12,1 V. Поэтому решил не испытывать судьбу следующей зимой. Если кому интересно, могу потом поделиться своими впечатлениями от AGM аккума на дизеле. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
2.8.2022, 4:45
Сообщение
#65
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 152 Регистрация: 1.1.2017 Город: Красноярск Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
EFB стоят на всех моих машинах, EXIDE START-STOP EFB 95A EL954 на RAV4. По сравнению с заводской комплектацией Furukawa Battery, земля и небо. В данное время параметры просто на машине, также выше заводских.
Прикрепленные файлы
|
|||||||||||||||||||||||
|
2.8.2022, 6:21
Сообщение
#66
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 9555 Регистрация: 11.1.2013 Город: Гомель Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5718 раз(а) |
Я бы не спешил с заменой. Сначала померял бы ток покоя "уснувшей" машины. Должен быть 17-23 мА при отсутствии сигналки и до 50 мА с сигналкой. Дело в том, что нештатные сигналки часто начинают вдруг "кушать" АКБ. Далее, я бы зарядил АКБ от зарядного полностью и проверил бы его ёмкость. Вот только потом можно принимать решение о покупке нового АКБ. VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018. VW POLO - 2019, max compl. |
|||||||||||||||||||||||
2.8.2022, 13:00
Сообщение
#67
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2308 Регистрация: 23.3.2019 Город: Воронеж Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 677 раз(а) |
Вы слишком оптимистичны насчёт тока покоя. Посчитаем GSM модули- Глонасс, Яндекс-голова, предпусковой подогреватель. И, собственно сигналка. Когда бодался за замену АКБ-мне дилеры озвучили допустимый ток покоя 100 ма. Сам намерял 90...клещами после засыпания 20 минут. При снятом разъёме подогревателя (до зимы тоже способ уменьшить разряд) ток упал до 75-78 мА. Полтинник считаю недостижимой цифрой.
|
|
3.8.2022, 21:45
Сообщение
#68
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 580 Регистрация: 7.8.2017 Город: Моего Города Нет В Списке Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 158 раз(а) |
С Yuasa AGM меня прокатили, нет ни у кого свежего аккума, у всех 21-год, причем самое начало. Завтра должны узнать про Topla AGM, вроде как может быть 22-года, если не будет и его свежего тогда есть вариант Exide AGM. |
|||||||||||||||||||||||
|
4.8.2022, 8:30
Сообщение
#69
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2308 Регистрация: 23.3.2019 Город: Воронеж Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 677 раз(а) |
Я бы как раз его и выбрал. До этого был саньёнг-на него ставил . И немало знакомых и владельцев с форума-ни одного отрицательного отзыва.
|
|
|
|
|
|
4.8.2022, 8:59
Сообщение
#70
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 580 Регистрация: 7.8.2017 Город: Моего Города Нет В Списке Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 158 раз(а) |
Про какой именно аккумулятор вы имели ввиду??? Просто я рассматриваю уже покупку только AGM аккумулятора. Вот эти варианты рассматривал к покупке: 1. Yuasa 9000 AGM 80 а/ч (нет в наличии свежего 22-года, в наличие есть только начало 21-го года) 2. Topla AGM 80 а/ч (Уже заказал) 3. Exide AGM 80 а/ч EK800 (это был запасной вариант, на случай если выше стоящих не будет свежих 22-года) Буду надеяться, что не сильно придется курочить платформу для установки аккумулятора. Эти аккумуляторы длинней на 1,1 см. Как поставлю отпишусь, влез он или не влез на родное место))) |
|||||||||||||||||||||||
|
4.8.2022, 9:45
Сообщение
#71
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2308 Регистрация: 23.3.2019 Город: Воронеж Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 677 раз(а) |
Я имел ввиду производителя- Exide.
|
|
4.8.2022, 10:43
Сообщение
#72
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 580 Регистрация: 7.8.2017 Город: Моего Города Нет В Списке Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 158 раз(а) |
Да, неплохой производитель. Качество аккумуляторов лучше чем у Варты и Боша, которые я КАТЕГОРИЧЕСКИ не рассматривал к покупке из-за того, что уж очень много негативных отзывов на эти бренды. TAB и Topla сейчас в лидерах по многим рейтингам. Буду пробовать. |
|||||||||||||||||||||||
|
4.8.2022, 23:37
Сообщение
#73
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 580 Регистрация: 7.8.2017 Город: Моего Города Нет В Списке Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 158 раз(а) |
Фуххх, втулил я Topla в наш Равчик))) Он длинней всего на 1 см. а гемора мама не горюй. Чехол родной натянул на него, он ниже почти на 3 см., поэтому пришлось подрезать чехол под клемы. Завелась нормально, посмотрю дальше, не будет ли аккум перегреваться под капотом, обычно AGM-ы стоят либо в салоне, либо в багажнике.
|
|
5.8.2022, 11:11
Сообщение
#74
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2308 Регистрация: 23.3.2019 Город: Воронеж Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 677 раз(а) |
С чего бы вдруг салон с багажником ? Стоит в себе в шкоде под капотом на такой же площадке. Никого не трогает, ничему не мешает...
|
|
5.8.2022, 11:52
Сообщение
#75
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 580 Регистрация: 7.8.2017 Город: Моего Города Нет В Списке Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 158 раз(а) |
Какая Шкода, какой аккумулятор, стоит в отдельном боксе или просто на площадке, есть ли защитный чехол у аккумулятора??? AGM аккумулятор стоял с завода на Шкоде??? Почти во всех автомобилях особенно немецких, AGM аккумуляторов НЕТ в подкапотном пространстве. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
5.8.2022, 16:21
Сообщение
#76
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2308 Регистрация: 23.3.2019 Город: Воронеж Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 677 раз(а) |
Шкода KAROQ, стоит под капотом, специально проверил...AGM VARTA 7PO 915 105 680A EN 68Ah, есть чехол тонкий...
Прикрепленные файлы
20220805_171429.jpg ( 4,43 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 48
20220805_171429.jpg ( 4,43 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 25 |
|
5.8.2022, 20:36
Сообщение
#77
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 580 Регистрация: 7.8.2017 Город: Моего Города Нет В Списке Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 158 раз(а) |
|
|
5.8.2022, 21:03
Сообщение
#78
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 580 Регистрация: 7.8.2017 Город: Моего Города Нет В Списке Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 158 раз(а) |
Скажите кто знает, сколько вольт даёт у кого генератор зарядку на аккумулятор. У меня на холостых показывает 13,9 в. Мне кажется это маловато, померял сегодня на новом аккуме, ничего не изменилось.
|
|
5.8.2022, 22:02
Сообщение
#79
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 9555 Регистрация: 11.1.2013 Город: Гомель Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5718 раз(а) |
В Тойоте генератор на холодную даёт 14,2 В. С прогревом до рабочей температуры напряжение падает до 13,8 В. Так что, если Вы меряли на прогретом двигателе, то 13,9 В нормально. Это конечно маловато при коротких пробегах, но так уж устроена Тойота. VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018. VW POLO - 2019, max compl. |
|||||||||||||||||||||||
6.8.2022, 1:30
Сообщение
#80
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 152 Регистрация: 1.1.2017 Город: Красноярск Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
|
|
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0) |
|