Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
> Какой аккумулятор на РАВ4 дизель?, аккумулятор
Sakura-San
сообщение 1.8.2022, 18:26
Сообщение #61

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9555
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5718 раз(а)


Цитата:
(Frank Drebin @ 1.8.2022, 15:16) *
Друзья, подскажите пож. кто-нибудь ставил на дизель 2,2 аккумулятор AGM 80 А/ч. Просто по нашим размерам площадки, больше 80-ки AGM аккумуляторы поставить невозможно, не входят по размеру. Кто с этим сталкивался. Мучает вопрос, хватит ли для дизеля 80 А/ч, зимы у меня не очень холодные -20 бывает редко, доп. оборудования никакого нет, которое может много потреблять, всё штатное. Родной аккумулятор не проработал и 4 года, вздулся очень сильно и умер, после купил Yassa 5000 100 А/ч прослужил почти 5 лет, но прошлой зимой усадил его и не смог завестись. Потом подзарядил его, но чувствую что зимой опять будет гемор с ним. Решил оставить его для автомобильного холодильника, а в машину купить новый. Поездки очень короткие, уверен что постоянный недозаряд у аккума, поэтому и решил купить AGM, он вроде как быстрей восстанавливается даже на коротких пробегах.
Что посоветуете??? Может кто ставил AGM аккумуляторы на дизель 2,2.

АГМ на дизели ставить не приходилось, но могу сказать одно: они при одинаковой ёмкости имеют бОльший стартерный ток. 80-ти Амперный АГМ имеет
не менее 800-850 Ампер стартерного тока, что соответствует 90-95-ти Амперному обычному.
Теперь, что касается его заряда. Да, время восстановления его меньше, но при этом генератор должен обеспечить необходимый ток заряда, а это наверняка
не возможно при многих включённых в авто потребителях. Чтобы быть уверенным на 100%, Вам бы посоветоваться с электриком по дизелям.



VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.


Поблагодарили:
 +375 29 8315039 WhatSap  ВКонтакте  
+Quote Post
parbor
сообщение 1.8.2022, 18:36
Сообщение #62

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2308
Регистрация: 23.3.2019
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 677 раз(а)


А почему ориентир на амперчасы ? Это лишь о том, сколько можно на габаритах на обочине простоять. Важнее величина пускового тока-вот её и надо искать максимальную в заданных габаритах. AGM у меня на второй машине, там старт-стоп предусмотрен. Больших иллюзий не стоит испытывать-короткие поездки требуют подключение зарядного устройства по любому. Единственный плюс гелевого в этом плане есть его меньшее внутреннее сопротивление (выше отдача) и способность сразу принять приличный зарядный ток в сравнении с обычным. Из прошедшей зимы- при лёгком минусе на РАВе штатный (уже замененный ОД 2 года как) начинает брать 3А с непрогретым электролитом, А гелевый до 8А. Для компенсации потерянного при пуске полчаса бы надо не глушить. Устроит ли Вас подобное... Кстати-а какие цены на стандарт и AGM в сопоставимых размерах и параметрах ?


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Frank Drebin
сообщение 1.8.2022, 22:22
Сообщение #63

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 580
Регистрация: 7.8.2017
Город: Моего Города Нет В Списке
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 158 раз(а)


Цитата:
(parbor @ 1.8.2022, 18:36) *
А почему ориентир на амперчасы ? Это лишь о том, сколько можно на габаритах на обочине простоять. Важнее величина пускового тока-вот её и надо искать максимальную в заданных габаритах. AGM у меня на второй машине, там старт-стоп предусмотрен. Больших иллюзий не стоит испытывать-короткие поездки требуют подключение зарядного устройства по любому. Единственный плюс гелевого в этом плане есть его меньшее внутреннее сопротивление (выше отдача) и способность сразу принять приличный зарядный ток в сравнении с обычным. Из прошедшей зимы- при лёгком минусе на РАВе штатный (уже замененный ОД 2 года как) начинает брать 3А с непрогретым электролитом, А гелевый до 8А. Для компенсации потерянного при пуске полчаса бы надо не глушить. Устроит ли Вас подобное... Кстати-а какие цены на стандарт и AGM в сопоставимых размерах и параметрах ?


Присмотрел к покупке Yuasa 9000 80Ah 800A AGM стоит приблизительно 170 дол. а EXIDE START-STOP EFB 95A (EL954) 800А приблизительно 117 дол.
Длина AGM аккума больше на 1 см. чем моего предыдущего Yuasa 5000 100Ah 830A, но думаю постараюсь его всунуть на площадку, в чрайнем случае придется немного разогнуть бортик площадки.
 
+Quote Post
Frank Drebin
сообщение 1.8.2022, 22:48
Сообщение #64

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 580
Регистрация: 7.8.2017
Город: Моего Города Нет В Списке
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 158 раз(а)


Цитата:
(Sakura-San @ 1.8.2022, 18:26) *
АГМ на дизели ставить не приходилось, но могу сказать одно: они при одинаковой ёмкости имеют бОльший стартерный ток. 80-ти Амперный АГМ имеет
не менее 800-850 Ампер стартерного тока, что соответствует 90-95-ти Амперному обычному.
Теперь, что касается его заряда. Да, время восстановления его меньше, но при этом генератор должен обеспечить необходимый ток заряда, а это наверняка
не возможно при многих включённых в авто потребителях. Чтобы быть уверенным на 100%, Вам бы посоветоваться с электриком по дизелям.


Стартерный ток AGM аккумулятора, который я присмотрел 800А, вполне для дизеля достаточно с головой, меня почему-то больше волновала емкость, чисто из жадности, умом понимаю что 80 А/ч будет вполне достаточно для моего авто, никакого доп. оборудования энергозатратного в нем нет. Всё штатное. Главная причина покупки именно AGM - это малые пробеги, предыдущий аккум. обычный выдержал почти 5 лет ежедневного недозаряда, до работы 6 км. езды плюс высаживал несколько раз до треска реле из-за автомобильного холодильника. За 5 лет ставил на зарядку всего 2 раза прошлой зимой. Сегодня посмотрел утром на сигнашке показывало 12,1 V. Поэтому решил не испытывать судьбу следующей зимой. Если кому интересно, могу потом поделиться своими впечатлениями от AGM аккума на дизеле.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Yura krsk
сообщение 2.8.2022, 4:45
Сообщение #65

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 152
Регистрация: 1.1.2017
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата:
(Frank Drebin @ 1.8.2022, 22:22) *
Присмотрел к покупке Yuasa 9000 80Ah 800A AGM стоит приблизительно 170 дол. а EXIDE START-STOP EFB 95A (EL954) 800А приблизительно 117 дол.
Длина AGM аккума больше на 1 см. чем моего предыдущего Yuasa 5000 100Ah 830A, но думаю постараюсь его всунуть на площадку, в чрайнем случае придется немного разогнуть бортик площадки.

EFB стоят на всех моих машинах, EXIDE START-STOP EFB 95A EL954 на RAV4. По сравнению с заводской комплектацией Furukawa Battery, земля и небо. В данное время параметры просто на машине, также выше заводских.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  attachment.png ( 108,57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 46
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Sakura-San
сообщение 2.8.2022, 6:21
Сообщение #66

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9555
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5718 раз(а)


Цитата:
(Frank Drebin @ 1.8.2022, 23:48) *
Стартерный ток AGM аккумулятора, который я присмотрел 800А, вполне для дизеля достаточно с головой, меня почему-то больше волновала емкость, чисто из жадности, умом понимаю что 80 А/ч будет вполне достаточно для моего авто, никакого доп. оборудования энергозатратного в нем нет. Всё штатное. Главная причина покупки именно AGM - это малые пробеги, предыдущий аккум. обычный выдержал почти 5 лет ежедневного недозаряда, до работы 6 км. езды плюс высаживал несколько раз до треска реле из-за автомобильного холодильника. За 5 лет ставил на зарядку всего 2 раза прошлой зимой. Сегодня посмотрел утром на сигнашке показывало 12,1 V. Поэтому решил не испытывать судьбу следующей зимой. Если кому интересно, могу потом поделиться своими впечатлениями от AGM аккума на дизеле.

Я бы не спешил с заменой. Сначала померял бы ток покоя "уснувшей" машины. Должен быть 17-23 мА при отсутствии сигналки и до 50 мА с сигналкой.
Дело в том, что нештатные сигналки часто начинают вдруг "кушать" АКБ.
Далее, я бы зарядил АКБ от зарядного полностью и проверил бы его ёмкость. Вот только потом можно принимать решение о покупке нового АКБ.



VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.


Поблагодарили:
 +375 29 8315039 WhatSap  ВКонтакте  
+Quote Post
parbor
сообщение 2.8.2022, 13:00
Сообщение #67

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2308
Регистрация: 23.3.2019
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 677 раз(а)


Вы слишком оптимистичны насчёт тока покоя. Посчитаем GSM модули- Глонасс, Яндекс-голова, предпусковой подогреватель. И, собственно сигналка. Когда бодался за замену АКБ-мне дилеры озвучили допустимый ток покоя 100 ма. Сам намерял 90...клещами после засыпания 20 минут. При снятом разъёме подогревателя (до зимы тоже способ уменьшить разряд) ток упал до 75-78 мА. Полтинник считаю недостижимой цифрой.
 
+Quote Post
Frank Drebin
сообщение 3.8.2022, 21:45
Сообщение #68

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 580
Регистрация: 7.8.2017
Город: Моего Города Нет В Списке
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 158 раз(а)


Цитата:
(Yura krsk @ 2.8.2022, 4:45) *
EFB стоят на всех моих машинах, EXIDE START-STOP EFB 95A EL954 на RAV4. По сравнению с заводской комплектацией Furukawa Battery, земля и небо. В данное время параметры просто на машине, также выше заводских.


С Yuasa AGM меня прокатили, нет ни у кого свежего аккума, у всех 21-год, причем самое начало. Завтра должны узнать про Topla AGM, вроде как может быть 22-года, если не будет и его свежего тогда есть вариант Exide AGM.
 
+Quote Post
parbor
сообщение 4.8.2022, 8:30
Сообщение #69

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2308
Регистрация: 23.3.2019
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 677 раз(а)


Я бы как раз его и выбрал. До этого был саньёнг-на него ставил . И немало знакомых и владельцев с форума-ни одного отрицательного отзыва.
 
+Quote Post





 

Frank Drebin
сообщение 4.8.2022, 8:59
Сообщение #70

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 580
Регистрация: 7.8.2017
Город: Моего Города Нет В Списке
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 158 раз(а)


Цитата:
(parbor @ 4.8.2022, 8:30) *
Я бы как раз его и выбрал. До этого был саньёнг-на него ставил . И немало знакомых и владельцев с форума-ни одного отрицательного отзыва.


Про какой именно аккумулятор вы имели ввиду??? Просто я рассматриваю уже покупку только AGM аккумулятора. Вот эти варианты рассматривал к покупке:
1. Yuasa 9000 AGM 80 а/ч (нет в наличии свежего 22-года, в наличие есть только начало 21-го года)
2. Topla AGM 80 а/ч (Уже заказал)
3. Exide AGM 80 а/ч EK800 (это был запасной вариант, на случай если выше стоящих не будет свежих 22-года)

Буду надеяться, что не сильно придется курочить платформу для установки аккумулятора. Эти аккумуляторы длинней на 1,1 см.
Как поставлю отпишусь, влез он или не влез на родное место)))
 
+Quote Post
parbor
сообщение 4.8.2022, 9:45
Сообщение #71

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2308
Регистрация: 23.3.2019
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 677 раз(а)


Я имел ввиду производителя- Exide.
 
+Quote Post
Frank Drebin
сообщение 4.8.2022, 10:43
Сообщение #72

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 580
Регистрация: 7.8.2017
Город: Моего Города Нет В Списке
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 158 раз(а)


Цитата:
(parbor @ 4.8.2022, 9:45) *
Я имел ввиду производителя- Exide.


Да, неплохой производитель. Качество аккумуляторов лучше чем у Варты и Боша, которые я КАТЕГОРИЧЕСКИ не рассматривал к покупке из-за того, что уж очень много негативных отзывов на эти бренды.
TAB и Topla сейчас в лидерах по многим рейтингам. Буду пробовать.
 
+Quote Post
Frank Drebin
сообщение 4.8.2022, 23:37
Сообщение #73

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 580
Регистрация: 7.8.2017
Город: Моего Города Нет В Списке
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 158 раз(а)


Фуххх, втулил я Topla в наш Равчик))) Он длинней всего на 1 см. а гемора мама не горюй. Чехол родной натянул на него, он ниже почти на 3 см., поэтому пришлось подрезать чехол под клемы. Завелась нормально, посмотрю дальше, не будет ли аккум перегреваться под капотом, обычно AGM-ы стоят либо в салоне, либо в багажнике.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
parbor
сообщение 5.8.2022, 11:11
Сообщение #74

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2308
Регистрация: 23.3.2019
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 677 раз(а)


С чего бы вдруг салон с багажником ? Стоит в себе в шкоде под капотом на такой же площадке. Никого не трогает, ничему не мешает...
 
+Quote Post
Frank Drebin
сообщение 5.8.2022, 11:52
Сообщение #75

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 580
Регистрация: 7.8.2017
Город: Моего Города Нет В Списке
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 158 раз(а)


Цитата:
(parbor @ 5.8.2022, 11:11) *
С чего бы вдруг салон с багажником ? Стоит в себе в шкоде под капотом на такой же площадке. Никого не трогает, ничему не мешает...


Какая Шкода, какой аккумулятор, стоит в отдельном боксе или просто на площадке, есть ли защитный чехол у аккумулятора??? AGM аккумулятор стоял с завода на Шкоде???
Почти во всех автомобилях особенно немецких, AGM аккумуляторов НЕТ в подкапотном пространстве.
 
+Quote Post





 

parbor
сообщение 5.8.2022, 16:21
Сообщение #76

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2308
Регистрация: 23.3.2019
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 677 раз(а)


Шкода KAROQ, стоит под капотом, специально проверил...AGM VARTA 7PO 915 105 680A EN 68Ah, есть чехол тонкий...
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  20220805_171429.jpg ( 4,43 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 48
Прикрепленный файл  20220805_171429.jpg ( 4,43 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 25
 
 
+Quote Post
Frank Drebin
сообщение 5.8.2022, 20:36
Сообщение #77

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 580
Регистрация: 7.8.2017
Город: Моего Города Нет В Списке
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 158 раз(а)


Цитата:
(parbor @ 5.8.2022, 16:21) *
Шкода KAROQ, стоит под капотом, специально проверил...AGM VARTA 7PO 915 105 680A EN 68Ah, есть чехол тонкий...


Обратите внимание куда они засунули аккумулятор, насколько он далеко находится от двигателя, плюс защитный чехол.
 
+Quote Post
Frank Drebin
сообщение 5.8.2022, 21:03
Сообщение #78

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 580
Регистрация: 7.8.2017
Город: Моего Города Нет В Списке
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 158 раз(а)


Скажите кто знает, сколько вольт даёт у кого генератор зарядку на аккумулятор. У меня на холостых показывает 13,9 в. Мне кажется это маловато, померял сегодня на новом аккуме, ничего не изменилось.
 
+Quote Post
Sakura-San
сообщение 5.8.2022, 22:02
Сообщение #79

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9555
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5718 раз(а)


Цитата:
(Frank Drebin @ 5.8.2022, 22:03) *
Скажите кто знает, сколько вольт даёт у кого генератор зарядку на аккумулятор. У меня на холостых показывает 13,9 в. Мне кажется это маловато, померял сегодня на новом аккуме, ничего не изменилось.

В Тойоте генератор на холодную даёт 14,2 В. С прогревом до рабочей температуры напряжение падает до 13,8 В. Так что, если Вы меряли на прогретом двигателе, то 13,9 В нормально. Это конечно маловато при коротких пробегах, но так уж устроена Тойота.



VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.


Поблагодарили:
 +375 29 8315039 WhatSap  ВКонтакте  
+Quote Post
Yura krsk
сообщение 6.8.2022, 1:30
Сообщение #80

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 152
Регистрация: 1.1.2017
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата:
(Frank Drebin @ 5.8.2022, 20:36) *
Обратите внимание куда они засунули аккумулятор, насколько он далеко находится от двигателя, плюс защитный чехол.

+ крышка входящая внутрь отбортовки термочехла.
ссылка
 
+Quote Post


5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
> 3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 21:56