Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
14 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Какое масло заливаете в дизельный RAV4 с 2AD-FTV?
parbor
сообщение 18.10.2020, 13:38
Сообщение #201

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2289
Регистрация: 23.3.2019
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 666 раз(а)


Вот поэтому и брал в Метро. Именно там видел разгрузку масла пару раз. Есть и в других местах,в продуктовых сетевых,- но какие то мелочи порождают сомнения. Это попытки продажи просроченных продуктов вперемежку со свежими в соседнем отделе.
 
+Quote Post
shatun61
сообщение 1.2.2021, 8:20
Сообщение #202

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 127
Регистрация: 29.8.2015
Город: Курган
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 77 раз(а)


Классификация API ( American Petroleum Institute ) подразделяет все моторные масла на две категории:

S (Service) – масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей, легких грузовиков и микроавтобусов.

C (Commercial) – масла для дизельных двигателей.

Каждая категория разбита на классы. Чем выше класс, тем выше уровень требований к маслу. Таким образом, масло обозначают двумя буквами. Первая – это категория, вторая – класс. Для универсальных масел применяют двойную маркировку, например: SL/CF.

Для бензиновых двигателей сегодня используются следующие классы:

SJ – масла для бензиновых двигателей, отвечающие высоким требованиям в отношении расхода масла в двигателе. Способствуют топливной экономичности. Предназначены для автомобилей с 1997 года выпуска по 2001.

SL – введен в 2001 году. Ужесточил требования к защите компонентов, снижающих вредные выбросы. Улучшены энергосберегающие свойства масел.

SM – этот класс масел утвержден 30 ноября 2004 года. Такие масла обладают лучшими моющими, диспергирующими и противоизносными свойствами. Классифицируются как энергосберегающие.

SN – классификация масел по этому стандарту началась с 1 октября 2010 года. На сегодня это самый новый класс по API. Он вводит нормы по ограничению количества фосфора для увеличения ресурса систем нейтрализации выхлопных газов. Масло класса SN является ресурсосберегающим.

Для дизельных двигателей:

CF – Масло для дизельных двигателей с разделенной камерой сгорания и работающих на сернистом топливе.

CF-4 – классификация заменила устаревшую CE

CG-4 – предназначены для дизельных двигателей большой мощности. Обладают улучшенными (в сравнении с CF-4) моющими и противоизносными характеристиками. Могут использоваться с малосернистым топливом (менее 0,05%).

CH-4 – масло для дизелей, работающих на малосернистом топливе. Для двигателей, которые соответствуют нормам по токсичным выбросам, введенным в США в 1998 году. Масло этого класса рассчитано на увеличенный межсервисный интервал.

CI-4 – Для высокооборотистых, четырехтактных дизельных двигателей. Такие масла разработаны для использования в двигателях с системой перепуска отработавших газов (EGR). По уровню свойств превосходят классы API CH-4, CG-4, CF-4.

CJ-4 – Новый класс. Введен в эксплуатацию в 2006 году. По качеству превосходит все предыдущие классы. Разработан для дизельных двигателей, работающих на топливе с пониженным содержанием серы.

Классификация ILSAC:

ILSAC (International Lubricant Standardization and Approval Committee) – был создан совместно американской и японской ассоциациями автопроизводителей. Этот комитет издает стандарты качества моторных масел для бензиновых двигателей легковых автомобилей. Первые два класса (GF-1 и GF-2) устарели и сегодня не применяются.

ILSAC GF-3 – введен в 2001 году. Он практически дублирует API SL, но с ограничением высокотемпературной динамической вязкости, то есть является энергосберегающим.

ILSAC GF-4 – масла являются также энергосберегающими. Они совместимы с системами нейтрализации выхлопных газов и обеспечивают улучшенную защиту от износа. Уровень требований соответствует API SM.

ILSAC GF-5 – применяется с 1 октября 2010 года и соответствует API SN. По сравнению с GF-4 обеспечивает работу с биотопливом типа E 85. Улучшена совместимость с эластомерами.

​Классификация ACEA ( Association des Constructeurs Européens d’Automobiles ).

Система стандартов ACEA подразделяет все моторные масла на три класса:

A/B – масла для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей.

С – масла для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, соответствующих последним, ужесточенным требованиям по экологии выхлопных газов Euro IV (в редакции 2005 года). Эти масла совместимы с катализаторами и сажевыми фильтрами.

E – масла для высоконагруженных дизельных двигателей грузовых автомобилей и коммерческого транспорта

Класс ACEA A/B имеет четыре категории (A1/B1, A3/B3, A3/ B4, A5/B5):

A1/B1 — Энергосберегающие масла. Стойкие к механической деструкции, предназначены для применения с увеличенными интервалами замены в бензиновых и дизельных двигателях легковых и легких грузовых транспортных средств, разработанных для применения маловязких масел, снижающих трение, с вязкостью HTHS 2,6 мПа*с для SAE xW-20 и от 2,9 до 3,5 мПа*с для прочих классов вязкости. Эти масла могут быть непригодны для использования в некоторых двигателях. Необходимо руководствоваться предписаниями производителя автомобиля.

A3/B3 — Масла с высокими эксплуатационными свойствами, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях легковых и легких грузовых транспортных средств. Могут быть использованы в двигателях с увеличенными интервалами замены масла в соответствии с рекомендациями производителей двигателей. HTHS >3,5

A3/B4 – Масла, имеющие стабильную вязкость и высокие эксплуатационные свойства. Масла с высокими эксплуатационными свойствами, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях с непосредственным впрыском топлива, системой Common Rail или насос-форсунками. Также пригодны для применения согласно спецификации А3/В3.

A5/B5 – Энергосберегающие масла. Стойкие к механической деструкции, предназначены для применения с увеличенными интервалами замены в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях легковых и легких грузовых транспортных средств, разработанных для применения маловязких масел, снижающих трение, с вязкостью HTHS 2,9 до 3,5 мПа*с для прочих классов вязкости. Эти масла могут быть непригодны для использования в некоторых двигателях. Необходимо руководствоваться рекомендациями производителя автомобиля.

Класс ACEA C (Low SAPS). Масла для двигателей, оборудованных системами нейтрализации выхлопных газов. Этот класс также имеет четыре категории (в редакции 2012 года).Отдельный раздел «малозольных» масел, маркирующихся буквой C с цифрами 1, 2, 3 и 4. Малозольные масла имеют пониженное содержание сульфатной золы, фосфора и серы (так называемые масла ( Low SAPS ), где SA – сульфатная зола, P – фосфор, а S – сера, ну а Low – их низкое содержание). Понадобились эти масла после того, как выяснилось, что несгоревшие частицы золы в выхлопных газах очень быстро выводят из строя катализаторы (TWC – Three Way Catalyst, трёхканальный катализатор) у бензиновых машин и сажевые фильтры (DPF – Diesel Particulate Filter) у дизелей. Так что тем, у кого в машинах имеются такие девайсы, использовать нужно именно малозольные масла (опять же смотрим в документацию на машину):

С1 — Энергосберегающие масла с низким содержанием серы, фосфора и малой сульфатной зольностью (Low SAPS). Совместимы с системами очистки выхлопных газов (TWC и DPF). Предназначены для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, в которых требуется использование маловязких масел, снижающих трение, и вязкостью HTHS > 2,9 мПа*с. Отличаются наиболее жесткими требованиями среди масел Low SAPS по содержанию серы (<0,2%), фосфора (<0,05%) и сульфатной золы (<0,05%). Эти масла увеличивают срок службы сажевых фильтров (DPF) и трехкомпонентных катализаторов (TWC), а также обеспечивают экономию топлива. Данные типы масел имеют низкий показатель SAPS и могут быть непригодны для использования в некоторых видах двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации производителя.

C2 — Энергосберегающие масла с низким содержанием серы, фосфора и малой сульфатной зольностью (Low SAPS). Совместимы с системами очистки выхлопных газов. Предназначены для применения в бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей, в которых требуется использование маловязких масел, снижающих трение, и вязкостью HTHS > 2,9 мПа*с. Эти масла увеличивают срок службы сажевых фильтров (DPF) и трехкомпонентных катализаторов (TWC) и обеспечивают экономию топлива. Данные типы масел имеют низкий показатель SAPS и могут быть непригодны для использования в некоторых видах двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации производителя.

C3 — Масла категории, имеющие стабильную вязкость и низкое содержание серы, фосфора и малой сульфатной зольностью (Low SAPS). Совместимы с системами очистки выхлопных газов. Предназначены для применения в бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств. Наиболее популярная категория среди масел Low SAPS. HTHS > 3,5. Эти масла могут быть непригодны для использования в некоторых двигателях. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации производителя.

C4 — Масла, имеющие стабильную вязкость и низкое содержание серы, фосфора и малой сульфатной зольностью (Low SAPS). Совместимы с системами очистки выхлопных газов. Предназначены для применения в бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств. Категория впервые введена в редакции 2008 года. Эти масла отличаются наиболее жесткими требованиями среди масел Low SAPS по испаряемости (<11%), содержанию серы (<0,2%) и сульфатной золы (<0,05%). HTHS > 3,5. Эти масла увеличивают срок службы сажевых фильтров (DPF) и трехкомпонентных катализаторов (TWC). Данные типы масел имеют низкий показатель SAPS и могут быть непригодны для использования в некоторых видах двигателей. Необходимо руководствоваться рекомендациями производителя автомобиля.

Классификация ACEA для грузовых автомобилей:

E4 — Масла повышенной стабильности для применения в высокооборотных дизельных двигателях грузовых автомобилей, удовлетворяющих требованиям Euro I, Euro II, Euro III, Euro IV и Euro V, которые работают в особо тяжелых условиях эксплуатации, например, значительно увеличенных интервалах замены масла. Обеспечивают превосходную чистоту поршней, снижение износа и сажеобразования. Масла применимы для двигателей, не оборудованных сажевыми фильтрами (DPF), а также для некоторых двигателей, оборудованных системой рециркуляции отработанных газов (EGR) и системой избирательного каталитического восстановления (SCR NOx) для снижения уровня оксидов азота в выхлопных газах.

E6 — Масла повышенной стабильности для применения в высокооборотных дизельных двигателях грузовых автомобилей, удовлетворяющих требованиям Euro I, Euro II, Euro III, Euro IV, Euro V и Euro VI, которые работают в особо тяжелых условиях эксплуатации, например, значительно увеличенных интервалах замены масла. Обеспечивают превосходную чистоту поршней, снижение износа и сажеобразования. Масла рекомендованы для двигателей, оборудованных сажевыми фильтрами (DPF) и работающих на топливе с малым содержанием серы.

E7 — Масла, имеющие стабильную вязкость и высокие эксплуатационные свойства, обеспечивающие чистоту поршней и предотвращающие полировку стенок цилиндров. Масла также обеспечивают улучшенную защиту от износа и сажеобразования и стабильность смазывающих свойств. Рекомендованы для применения в высокооборотных дизельных двигателях, удовлетворяющих требованиям Euro I, Euro II, Euro III, Euro IV и Euro V. Масла применимы для двигателей, не оборудованных сажевыми фильтрами (DPF), а также для большинства двигателей, оборудованных системой рециркуляции отработанных газов (EGR) и системой избирательного каталитического восстановления (SCR NOx) для снижения уровня оксидов азота в выхлопных газах.

E9 — Масла повышенной стабильности для применения в высокооборотных дизельных двигателях грузовых автомобилей, удовлетворяющих требованиям Euro I, Euro II, Euro III, Euro IV, Euro V и Euro VI, которые работают в особо тяжелых условиях эксплуатации, например, значительно увеличенных интервалах замены масла. Могут применятся в двигателях как с сажевыми фильтрами (DPF), так и без них, а также для большинства систем рециркуляции (EGR) и систем снижения выброса оксида азота(SCR NOx). Рекомендованы при использовании топлива с малым содержанием серы.

ссылка



Слава Богу, мы - казаки!!!
 79226701777  
+Quote Post
Николай 3
сообщение 1.2.2021, 9:09
Сообщение #203

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5720
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1284 раз(а)


Цитата:
(shatun61 @ 1.2.2021, 8:20) *

 
+Quote Post
shatun61
сообщение 1.2.2021, 15:50
Сообщение #204

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 127
Регистрация: 29.8.2015
Город: Курган
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 77 раз(а)


Вчера столкнулся с одной веселушкой в Тойота Центр г.Курган. Попросил меня приятель с Севера купить ему тойотовское моторное масло Premium Fuel Economy 5W-30, класс по ACEA: C2.
Класс по API: SN. Менеджер приволок со склада почти такое но без "Premium". Fuel Economy 5W-30, класс по ACEA: A1/B1, A5/B5. Класс по API: SL/CF. И долго мне тер уши что именно такое идет по артикулу от Premium. И таки проговорился, что они это масло льют и в бензиновые и в дизельные Тойоты... Я подозреваю, что им даже пофиг есть в машине DPF или нет. И льют что попало... Так что не ленитесь мужики и присутствуйте при работах в ремзоне... Хотя...

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 



Слава Богу, мы - казаки!!!
 79226701777  
+Quote Post





 

parbor
сообщение 3.3.2023, 12:55
Сообщение #205

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2289
Регистрация: 23.3.2019
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 666 раз(а)


Прикрепленное изображение
Запасы тают, начинаю присматриваться, увидел вот такое. Кто пользовал, какие отзывы ? Понимаю, что нулёвка интереснее-но у меня почти не бывает запусков на сильных морозах, переставляю в гараж при -20 и далее.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
 
+Quote Post
NaviDen
сообщение 3.3.2023, 16:39
Сообщение #206

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 28.2.2015
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Доброго дня. А что не так с запасами, если с Официальными Тоетовскими то возможно. А так все вроде выправляется. По маслам уже столько копий переломано. Так что, я для себя выбор сделал на оилклубе давно, там рекомендуют для дизеля лить Mobil1 ESP 5W-30. По весне и осени меняю масло, вот и сейчас начал искать, и очень удивился Мобил подешевел как до СВО. Купил у оф дилера Мобила себе на замену шесть литров за шесть пятьсот.
 
+Quote Post
adik
сообщение 3.3.2023, 16:44
Сообщение #207

почти местный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19550
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7652 раз(а)


Цитата:
(NaviDen @ 3.3.2023, 18:39) *
Доброго дня. А что не так с запасами, если с Официальными Тоетовскими то возможно. А так все вроде выправляется. По маслам уже столько копий переломано. Так что, я для себя выбор сделал на оилклубе давно, там рекомендуют для дизеля лить Mobil1 ESP 5W-30. По весне и осени меняю масло, вот и сейчас начал искать, и очень удивился Мобил подешевел как до СВО. Купил у оф дилера Мобила себе на замену шесть литров за шесть пятьсот.

А разве Мобил не ушел? Какие оф дилеры? Да и цена настораживает на сей момент...



AMAT VICTORIA CURAM


Поблагодарили:
 381940543  
+Quote Post
rev42
сообщение 3.3.2023, 17:19
Сообщение #208

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6386
Регистрация: 2.3.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1245 раз(а)


Цитата:
(adik @ 3.3.2023, 19:44) *
А разве Мобил не ушел? Какие оф дилеры? Да и цена настораживает на сей момент...

Цены конечно не досвошные , но снизились по сравнению с временами паники , а человек просто добровольно ограничил себя в выборе , основываясь на общественном мнении ) понятно , что так просто проще выбрал масло лью и не парюсь



"Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека"
 
+Quote Post
kantima
сообщение 3.3.2023, 17:26
Сообщение #209

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6617
Регистрация: 1.12.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1809 раз(а)


Цитата:
(rev42 @ 3.3.2023, 17:19) *
Цены конечно не досвошные , но снизились по сравнению с временами паники , а человек просто добровольно ограничил себя в выборе , основываясь на общественном мнении ) понятно , что так просто проще выбрал масло лью и не парюсь

Что льешь? Колись.



2.5 Комфорт плюс, черный
 ,  ВКонтакте  ,  twitter  Живой Журнал  ,  
+Quote Post





 

parbor
сообщение 3.3.2023, 17:30
Сообщение #210

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2289
Регистрация: 23.3.2019
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 666 раз(а)


Развею ваши догадки-у меня было 6 штук по 4л шелл 0\30 , ультра-на 4 раза. Уже близится заливка крайней порции, вот и поглядывать начал. Каждый раз другое-это не коньяк, неинтересно. Метаться в поисках,когда срок вчера-тоже не любитель. Предпочитаю запас на несколько раз, фильтры есть ещё. Вот то, что на фото-в наличии и недалеко.
 
+Quote Post
NaviDen
сообщение 3.3.2023, 17:43
Сообщение #211

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 28.2.2015
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


На счет лью и не парюсь эт конечно слишком)))), был фанатом тоетовского масла, брал только у оф дилеров. Но оно угорало сильно доходило до литра на три тыщи, почитав форумы решил соскочить на мобил, угар уменьшился в два раза, теперь литр на семь восемь доливаю. А насчет официалов мобила, в ЕКБ он до СВО был один, общался я сними, возят также и тоже только по более длинному пути, в начале было тяжело а сейчас все выправляется, война войной а деньги любят все.
 
+Quote Post
adik
сообщение 3.3.2023, 17:48
Сообщение #212

почти местный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19550
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7652 раз(а)


Цитата:
(NaviDen @ 3.3.2023, 19:43) *
На счет лью и не парюсь эт конечно слишком)))), был фанатом тоетовского масла, брал только у оф дилеров. Но оно угорало сильно доходило до литра на три тыщи, почитав форумы решил соскочить на мобил, угар уменьшился в два раза, теперь литр на семь восемь доливаю. А насчет официалов мобила, в ЕКБ он до СВО был один, общался я сними, возят также и тоже только по более длинному пути, в начале было тяжело а сейчас все выправляется, война войной а деньги любят все.

Так нет офпоставок от Мобила в Россию. Просто возит это контора и всё. Хорошо если не левое.



AMAT VICTORIA CURAM
 381940543  
+Quote Post
parbor
сообщение 3.3.2023, 18:48
Сообщение #213

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2289
Регистрация: 23.3.2019
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 666 раз(а)


А про представленное Идемитсу есть мнения ? Насчёт Мобила как бы хватает инфы.
 
+Quote Post
rev42
сообщение 3.3.2023, 19:31
Сообщение #214

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6386
Регистрация: 2.3.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1245 раз(а)


Цитата:
(parbor @ 3.3.2023, 21:48) *
А про представленное Идемитсу есть мнения ? Насчёт Мобила как бы хватает инфы.

Да бог его знает эти модные малозольники , идемицу говорит должны применяться с дт с низким содержанием серы , у нас такого нет естественно , на профильном то что пишут ? ссылка



"Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека"
 
+Quote Post
rev42
сообщение 3.3.2023, 19:33
Сообщение #215

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6386
Регистрация: 2.3.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1245 раз(а)


NaviDen а Тойоту какую лили ?



"Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека"
 
+Quote Post





 

rev42
сообщение 3.3.2023, 19:36
Сообщение #216

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6386
Регистрация: 2.3.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1245 раз(а)


Цитата:
(kantima @ 3.3.2023, 20:26) *
Что льешь? Колись.

Да разные что дешевле , пока мобилы еще есть 0-20 , 5-30 3000 , Тойоту 0-20 заказал когда скидки были



"Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека"


Поблагодарили:
 
+Quote Post
parbor
сообщение 3.3.2023, 21:29
Сообщение #217

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2289
Регистрация: 23.3.2019
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 666 раз(а)


Цитата:
(rev42 @ 3.3.2023, 20:31) *
Да бог его знает эти модные малозольники , идемицу говорит должны применяться с дт с низким содержанием серы , у нас такого нет естественно , на профильном то что пишут ? ссылка

Ну, а как же тогда пол Европы до СВО на нашем дизтопливе ездили ? За хрень они бы и цента не дали.
 
+Quote Post
NaviDen
сообщение 4.3.2023, 3:39
Сообщение #218

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 28.2.2015
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
(rev42 @ 3.3.2023, 21:33) *
NaviDen а Тойоту какую лили ?

Доброго. Начинал с рекомендованной 0-30, далее после белютеня на 5-30 перешел.
 
+Quote Post
rev42
сообщение 4.3.2023, 7:42
Сообщение #219

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6386
Регистрация: 2.3.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1245 раз(а)


Цитата:
(NaviDen @ 4.3.2023, 6:39) *
Доброго. Начинал с рекомендованной 0-30, далее после белютеня на 5-30 перешел.

А что за бюллетень , чем нулевка не подошла ?



"Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека"
 
+Quote Post
Петруха на РАВ4
сообщение 4.3.2023, 7:58
Сообщение #220

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 542
Регистрация: 13.8.2022
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата:
(parbor @ 3.3.2023, 21:29) *
Ну, а как же тогда пол Европы до СВО на нашем дизтопливе ездили ? За хрень они бы и цента не дали.

Во братан жгет.
Ты в какой стране живешь?
Да не -это засланный казачек.
Агент ЦРУ.Плохо вас там готовят.
Диз топливо на экспорт идет и шло совсем другое.Как и все в этой стране.
Да в любом поисковике забей
Да ты и гуглом не можешь пользоваться.
Агент верняк.
 
+Quote Post


14 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 4:49