Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Какое масло лить в двигатель тойота рав4 (2013-2017)?, (бренд, вязкость отличия для двигателей тойоты и т д) |
13.7.2016, 22:23
Сообщение
#5861
|
|
Старожил Группа: Banned Сообщений: 1128 Регистрация: 15.12.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 390 раз(а) |
Вы просто как я понял не в курсе. На ойл клубе я уже сижу много лет, наверно пораньше чем тут чудо знатоки масел))) |
|
13.7.2016, 22:26
Сообщение
#5862
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Banned Сообщений: 1128 Регистрация: 15.12.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 390 раз(а) |
0w30 было топовым лет так 10 назад, если вы не в курсе))) В моём масле, молибдена хоть жопой жуй. Если тут и есть спецы по маслу, сидящие на ойл-клубе могут посмотреть анализы, если конечно что-то в них поймут))) |
|||||||||||||||||||||||
|
13.7.2016, 22:38
Сообщение
#5863
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Banned Сообщений: 1128 Регистрация: 15.12.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 390 раз(а) |
Я уже по-моему достаточно подробно описал всё. Элементарная жадность. Вам дай 222 вы и в него из жадности будете лить Луку. Не тянешь обслуживать автомобиль рекомендованными производителем расходниками, не хер понтоваться. Купи машину себе по карману и обслуживай достойно. Я повторюсь, У МЕНЯ НЕТ НИ ОДНОГО КОРЕША, КОТОРЫЙ ЛЬЁТ КАКОЕ-ТО ГОВНО В СВОЙ МОТОР!!! ТОЛЬКО РЕКОМЕНДОВАННОЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ МАСЛО!!! НЕТ БАБОК НА РОДНОЕ МАСЛО, НЕЧЕГО ТУТ РАЗМАЗЫВАТЬ СВОЁ ГОВНО!!! Надеюсь никто не станет спорить, что оригинальное масло Тойота стоит дороже))) |
|||||||||||||||||||||||
|
13.7.2016, 22:53
Сообщение
#5864
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 14078 Регистрация: 12.11.2013 Город: Раменское Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 5388 раз(а) |
Давайте оставим , пусть продолжает упиваться своими "академическими" знаниями . Лучше , если это будет происходить на форуме академиков РАН. Здесь , насколько я понимаю , решается задача ликбеза , в рамках примитивного вопроса "что заливаем в двигатель " , как не нарваться на подделку , не более(имхо ) Как кружат электроны , вокруг своих масляных орбит -это никого не интересует (имхо) Мне не приходилось лично общаться с академиками . Но с профессорами, докторами , кандидатами -случалось . Есть понятие -"учить" , а есть -"поучать " . Из тех , выше перечисленных , мужей науки ни один не поучал . Они все занимались ликбезом достойно , не унижая человеческого достоинства , они обучали . Может поэтому этих людей студенты /обучаемые всегда вспоминали добрым словом .
Возможно . Кто мешает этому "академику " заявить на форуме академиков (Oil-club , к примеру ) , что torcon мудак, и ничего не понимает в ГСМ ? Почему это надо делать здесь ? |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
13.7.2016, 23:00
Сообщение
#5865
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5955 Регистрация: 26.8.2013 Город: Петрозаводск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 2179 раз(а) |
Да так то вообще по хрен что и сколько стоит, просто надо лить то что рекомендует производитель, не так часто делаем ТО по крайней мере я чтобы почувствовать на своем кармане разницу в цене тойотовского и лукойловского, если япы производители рекомендуют лить масло по имени тойота соответствующих маркировок их и льем, если бы они нвписали в мануале льем лукойл соответствующих маркировок, то я бы лил лукойол вообще не парясь, НО они пишут тойота значит льем тойоту и по фиг на столь не значительную разницу в цене, те кто курит к примеру на сигареты больше в месяц тратят нежели разница в цене на масло на одно ТО поэтому тут я думаю не столько вопрос денег сколько вопрос - какого то в плохом смысле слова Кулибинства что ли. Все написанное ИМХО.
|
|
13.7.2016, 23:08
Сообщение
#5866
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 29.5.2012 Город: Ноябрьск Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 99 раз(а) |
Вот-вот)) Похрен сколько стоит +-.. На пиво или сигареты больше уходит чем эта тысяча несчастная. Я тут сижу-читаю чтобы заливать лучшее по разумной цене.. Лично для себя Амсойл СС выбрал. Ещё аддинол хорош на мой взгляд. |
|||||||||||||||||||||||
|
14.7.2016, 4:47
Сообщение
#5867
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 9609 Регистрация: 11.1.2013 Город: Гомель Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5756 раз(а) |
стас птз 78
Я не Вас имел ввиду, т.к. знаю Вас уже давно и отношусь с должным уважением. В Вашем посте Вы говорите о машинах, а я имел ввиду масло. Так, что мой пост относился не к Вам. Я с Вами солидарен (как, впрочем и с Василием): "выкройка" может "боком выйти". VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018. VW POLO - 2019, max compl. |
14.7.2016, 5:02
Сообщение
#5868
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 9609 Регистрация: 11.1.2013 Город: Гомель Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5756 раз(а) |
ALEXXM
Василий начинает "упиваться своими академическими знаниями" только после конкретного "наезда" некоторых оппонентов на него только за то, что он призывает лить оригинал, а не, уже проверенный даже нашими форумчанами, суррогат на 4,5т. И вот когда ему начинают "промывать мозги" этим самым суррогатом, он вынужден защищаться. VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018. VW POLO - 2019, max compl. |
14.7.2016, 6:44
Сообщение
#5869
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3216 Регистрация: 27.5.2015 Город: Казань Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1266 раз(а) |
Вот не много о молибдене.
Речь идёт о твёрдом смазочном материале, вводимом в моторное масло и образующем на металлических поверхностях слои, уменьшающие трение. Исследования показали, что такого рода добавки в масла эффективны, прежде всего, в таких промышленных агрегатах как лебёдка и редукторы с цилиндрическими зубьями. Для высокооборотных бензиновых двигателей в большинстве случаев результаты отрицательные. Моторное масло с дисульфидом молибдена - это физическая смесь, а не химический раствор. Размеры твёрдых частиц дисульфида молибдена достаточно велики. При работе в двигателе эти частицы попадают не только в желаемые зоны трения, но и туда, где такие добавки не желательны, например - в зону поршневых колец. В паре трения "цилиндр-компр. кольцо" отсутствуют нагрузки, превышающие порог сваривания и задира, а скорости находятся на уровне, при котором антифрикционные свойства дисульфида молибдена проигрывают адсорбционному (граничному) слою минерального масла без посторонних взвесей. Смазочные материалы, содержащие дисульфид молибдена, при высоких температурах не редко ведут к закоксовыванию или отложению твёрдых продуктов сгорания в зоне поршневых колец, что отрицательно влияет на работу ЦПГ (цилиндропоршневой группы). Происходящий вследствие этого прорыв газов в масло через зону поршневых колец в значительной степени ведёт к высоким термическим нагрузкам и, следовательно, к усиленному образованию нежелательных отложений. Этот факт объясняет, почему моторные масла, содержащие дисульфид молибдена, не рекомендуются к применению крупными автомобильными фирмами. А уменьшение трения в настоящее время возможно с помощью специальных синтетических базовых компонентов, а вовсе не с помощью молибдена. Речь идёт об эстерах - продуктах, по своей полярности и смазочной способности, сравнимых с касторовым маслом. Последнее в настоящее время до сих пор частично применяется в гоночных автомобилях. Эстеры имеют высокую адгезионную способность и образуют очень стабильную смазочную плёнку. Достоинством синтетических масел является их чрезвычайно высокая термическая стабильность. Почему молибденовые моторные масла – это плохо. Часть 2. Во многих продуктах в качестве присадок используют дисульфид молибдена и тефлон (твердые вещества). Удельный вес молибдена равен приблизительно 5 и он имеет очень хорошую структуру для смазывания. Молекулы дисульфид молибдена (МoS2) движутся друг относительно друга, как например, листы книги. Графит имеет круглую форму, а молибден - пластинчатую. Использование молибдена было бы оправдано, если бы в двигателе использовалось примитивное масло без моющих присадок. В Германии во время второй мировой войны дисульфид молибдена использовался в танковых войсках. Если происходила утечка масла, двигатель мог еще какое-то время работать благодаря молибденовым отложениям. Американцы во время войны во Вьетнаме смазывали молибденовыми маслами трансмиссии вертолетов, чтобы в случае повреждения не упасть как камень, а какое-то время продержаться в воздухе и приземлиться. Современные моторные масла содержат большое количество кальция. Кальциевые присадки реакционноспособны и они атакуют присадки молибдена до того, как те соприкоснутся с поверхностью металла. В результате образуется крупная молекула, которая оседает на фильтре. Если бы в современных маслах не использовался кальций и к чистоте двигателя не предъявлялись столь высокие требования, то дисульфид молибдена до сих пор был бы современной и хорошей присадкой. При использовании дисульфида молибдена, во-первых, истрачиваются кальциевые присадки, поддерживающие чистоту двигателя, во-вторых, засоряется фильтр и тем самым происходит загрязнение двигателя. Молибденовые присадки от Liqui Moly могут успешно применяться только в давно сформулированных российских маслах низшего уровня, не содержащих цинка и кальция. В своей маркетинговой деятельности Liqui Moly оперирует старой информацией и не заостряет внимание клиентов на том, что у современных масел уже сбалансированный пакет присадок, тем самым обманывая клиентов. Собственник Liqui Moly, уйдя из фирмы, не желающей учитывать особенности современных масел, основал новую фирму под названием Meguin, которая ничего общего с молибденовыми присадками не имеет. Изучая спецификации или, например, листы Mercedes-Benz, можно увидеть, что продукты Liqui Moly, содержащие дисульфид молибдена, не имеют лицензий, поскольку из-за этих присадок сульфатная зольность повышается настолько, что не укладывается в норму. Вообще, молибденовые моторные масла не имеют, как правило, никаких одобрений – ни одного автопроизводителя. Если жизнь повернулась к тебе задницей, засади ей.
|
|
|
|
|
|
14.7.2016, 8:24
Сообщение
#5870
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3821 Регистрация: 12.4.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (5) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1668 раз(а) |
Я всех уважаю и стараюсь не подвергать сомнению чьи-то академические познания в чем бы ни было, но меня озадачивает вопрос: кого может удручать и беспокоить то, что я заливаю в мотор СВОЕГО СОБСТВЕННОГО РАВа масло не от производителя? Напомню, что я заливаю ныне масло Genesis 0w40 POLARTECH сделанное на ПАО, как утверждают знатоки масел. Я бы лил масла с надписями на баклажке Тойота 0w20, 0w30, 5w40, но тут же, на этом форуме, и на форуме ойл, мне просто внушили, эти масла сплошная подделка. Шел спор даже про канистрам, купленных у дилера, получалось, что и у них можно нарваться. А я не являюсь специалистом по маслам, я простой обыватель и уездный мещанин, и нахуя мне голову ломать, контрафакт это или где....
Уверен, лучше купить хорошее масло, коим является линейка Genesis, будучи уверенным, что это не подделка, чем лить хз что. В конце концов, это моя машина и не думаю, что столько раз расхваленный двигатель Тойоты, сдохнет от этого масла. Как раз наоборот, рискуют те, кто слепо льет сомнительные жижи от подмосковных (украинских, армянских и пр.) бутлегеров от автомасел. Механика, передний привод, 2,0 л. РАВ 4/5 |
|
14.7.2016, 8:29
Сообщение
#5871
|
|
почти местный Группа: Пользователи Сообщений: 19559 Регистрация: 10.11.2009 Город: Магнитогорск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 7658 раз(а) |
Критикуйте Луку в сравнении с Тойотой в жести, у меня язык не повернется назвать это суррогатом.
ссылка Как не крути оно не хуже, а то и лучше. Молимся дальше на жестебанку, не верующие (или верующие в неё). ссылка AMAT VICTORIA CURAM
|
14.7.2016, 8:32
Сообщение
#5872
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5955 Регистрация: 26.8.2013 Город: Петрозаводск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 2179 раз(а) |
То Smerg
Так а с чего вы решили что именно все купят подделку, я например все таки думаю что брал оригинал, про лук - если вы считаете что вам так лучше тоже проблем не вижу, но я лично строго по мануалу. А так то если честно я думаю и мне и вам реально все равно кто себе что льет хоть ослиную мочу, потому как мне к примеру состояние чужого авто вообще по уху, лишь бы опасности на дороге не представляло а так хоть тавота пусть через горловину пихают |
|
14.7.2016, 8:34
Сообщение
#5873
|
||||||||||||||||||||||||
почти местный Группа: Пользователи Сообщений: 19559 Регистрация: 10.11.2009 Город: Магнитогорск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 7658 раз(а) |
Пусть эти "кто-то" бензин и воздух от Тойоты ищут. "Блажен тот кто верует." Вера- страшная сила. Забей на них и внимание не обращай. Верить надо цифрам, а не лейблам. Лил многое, но только хорошее, пробег 212 проблем и жора нет. Компрессия на "отлично". Дело не в этикетке. AMAT VICTORIA CURAM
|
|||||||||||||||||||||||
14.7.2016, 9:30
Сообщение
#5874
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3216 Регистрация: 27.5.2015 Город: Казань Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1266 раз(а) |
Smerg я когда приперся на замену масла с канистрой от Аддинола на меня все смотрели как на идиота,и говорят а не жалко вам в такую машину это масло заливать,скоро такими темпами и колеса начнуть качать воздухом от Тойоты привезенные в балонах из Японии
Если жизнь повернулась к тебе задницей, засади ей.
|
|
14.7.2016, 9:32
Сообщение
#5875
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3396 Регистрация: 4.9.2014 Город: Новороссийск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 911 раз(а) |
Как с чего?! А как же дилеры-диверсанты от Тойоты?! Все давно знают, что они специально, по тайному заданию Тойоты, льют вам палёное масло, чтобы аккурат через 3 года или 100 000 км (что наступит раньше), проще говоря после окончания гарантии, у вас крякнулся бы двигатель! Насовсем! Внимательнее надо читать тему. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
14.7.2016, 9:36
Сообщение
#5876
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3821 Регистрация: 12.4.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (5) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1668 раз(а) |
Я нигде не говорил, что все купят подделку, а с остальным согласен. Никого не должно е...ть, кто и что льет в свой мотор. никого не агитирую и ни к чему не призываю. Механика, передний привод, 2,0 л. РАВ 4/5 |
|||||||||||||||||||||||
|
14.7.2016, 9:36
Сообщение
#5877
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 9609 Регистрация: 11.1.2013 Город: Гомель Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5756 раз(а) |
leo2611
Третий раз пишу о том, что не надо сюда тащить "за уши" дисульфид молибдена - это уже ископаемый динозавр, не применяют его уже давно, в том числе и LM. Вместо него применяют органический молибден многие фирмы, в том числе и Тойота. Почему не привели статью об органическом молибдене? она, кстати, там же. Просматривается некоторая однобокость подачи материала : если не сказать, предвзятость. VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018. VW POLO - 2019, max compl. |
14.7.2016, 9:52
Сообщение
#5878
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3216 Регистрация: 27.5.2015 Город: Казань Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1266 раз(а) |
Молибден не панацея, и во многих именитых маслах его нет ни какого ни органического ни другого. Молибден оправдан только в экстремальных режимах,в обычной жизни он только усиливает износ двигателя при большом его присутствии. Если жизнь повернулась к тебе задницей, засади ей.
|
|||||||||||||||||||||||
|
14.7.2016, 9:54
Сообщение
#5879
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5955 Регистрация: 26.8.2013 Город: Петрозаводск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 2179 раз(а) |
Одно но, сына тренер по дзюдо имеет сеть магазов по маслам, вот он говорил что аддинол от партии к партии совершенно разное качество, поэтому брать не рекомендовал, я в принципе ему доверяю так как сам знаю его уже больше 25 лет, поэтому именно о аддиноле что то не задумывался вообще, я просто почитав эту тему с с ним пообщался про различные масла, так вот он аддинол не очень рекомендовал, но для меня роли не играет так как я лью по рекомендации мануала. |
|||||||||||||||||||||||
|
14.7.2016, 10:09
Сообщение
#5880
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3216 Регистрация: 27.5.2015 Город: Казань Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1266 раз(а) |
У Аддинола очень широкая линейка масел,в настоящее время только Супериор заслуживает внимание, остальные просто масло коих пруд пруди,я для себя решил как искатаю свои запасы перейду на Тойоту 0W30 Если жизнь повернулась к тебе задницей, засади ей.
|
|||||||||||||||||||||||
|
10 чел. читают эту тему (гостей: 9, скрытых пользователей: 0) |
|