Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
839 страниц V  « < 583 584 585 586 587 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Какое масло лить в двигатель тойота рав4 (2013-2017)?, (бренд, вязкость отличия для двигателей тойоты и т д)
Semen
сообщение 30.11.2019, 18:40
Сообщение #11681

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4031
Регистрация: 28.8.2008
Город: Сочи
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 2973 раз(а)


Цитата:
(RUS89 @ 30.11.2019, 17:35) *
ну вот как тебя не послать в Сочи?

Ты в натуре там у себя какой то отмороженный(понимаю.холодно у вас там), приезжай в гости -вискаря налью, отогрею... biggrin.gif
 
+Quote Post
Kalmaro
сообщение 30.11.2019, 20:27
Сообщение #11682

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1443
Регистрация: 16.10.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 293 раз(а)


Прикольно. Очередной дебил назвал людей дятлами, а виноват Кальмар. И так постоянно. Ахуеннчик.😂



Тойота РАВ-4-4 механика 4х4
 
+Quote Post
RAVовод1970
сообщение 1.12.2019, 5:49
Сообщение #11683

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 11.12.2016
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Видимо, кальмар здесь дежурный дебил.
 
+Quote Post
RUS89
сообщение 1.12.2019, 6:51
Сообщение #11684

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5381
Регистрация: 21.8.2013
Город: Ноябрьск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1596 раз(а)


Цитата:
(Semen @ 30.11.2019, 19:30) *
Вот вы в натуре с Каальмаром-два дурака пара.

Я ведь не тебе отвечал и не хамлю тебе. Или тут на форуме без оскорбления нельзя общаться? Собственно я предложил человеку съездить в Сочи научиться хорошему общению,а ты воспринял это как оскорбление,видимо я выбрал не то направление biggrin.gif



2.0л. МКПП 4х4. Комфорт.
 
+Quote Post





 

Kalmaro
сообщение 1.12.2019, 10:15
Сообщение #11685

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1443
Регистрация: 16.10.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 293 раз(а)


Девочки, не ссорьтесь. tongue.gif



Тойота РАВ-4-4 механика 4х4
 
+Quote Post
RUS89
сообщение 1.12.2019, 10:31
Сообщение #11686

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5381
Регистрация: 21.8.2013
Город: Ноябрьск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1596 раз(а)


Цитата:
(Kalmaro @ 1.12.2019, 11:15) *
Девочки, не ссорьтесь. tongue.gif

так девочки обижаются,мне на их обидки положить biggrin.gif У меня новая машина и лить масло буду рекомендованное ОД,а она пусть льет,на что денег хватит



2.0л. МКПП 4х4. Комфорт.
 
+Quote Post
RUS89
сообщение 1.12.2019, 10:48
Сообщение #11687

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5381
Регистрация: 21.8.2013
Город: Ноябрьск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1596 раз(а)


Цитата:
(Semen @ 30.11.2019, 19:40) *
Ты в натуре там у себя какой то отмороженный(понимаю.холодно у вас там), приезжай в гости -вискаря налью, отогрею... biggrin.gif

Я не пью,а ты видимо тут пишешь только после вискаря wink.gif



2.0л. МКПП 4х4. Комфорт.
 
+Quote Post
molikir
сообщение 1.12.2019, 19:50
Сообщение #11688

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 916
Регистрация: 27.1.2014
Город: Коломна
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 274 раз(а)


Цитата:
(Николай 3 @ 27.11.2019, 3:28) *
Религия или есть объективные свидетельства повышенного износа на А5? Сторонник катать по 10000? Ну, так и А5 по золе не уступит.. Вот, на счёт того, что современные мягкие тонкие колечки, дренажи плохо справляются с вязкой пленкой, есть.
Как правило, современные движки чаще приезжают с залеганием колец, чем с износом, проворотом вкладышей. Корею, Субару не берут в расчет. Я, за разумную середину и выбор по условиям. И, лучше менять почаще. Лично, залезать выше 3,5 не собираюсь. Думаю, японцы именно на маловязких и энергесберегающих испытывали современные движки, поэтому небольшой шажок в плюс не критично. Перебарщивать не стоит. Хотя, Ваш последний выбор не выглядит перебором. Правильный выбор режима- оборотов двигателя , топлива не меньшее подспорье чем упование только на масляный клин и ведро золы. Добавлю, в составе наших масел немалая доля говна от сгоревшего топлива... Чем больше пробег и вязкость масла тем его больше...)) Как бы замкнутый круг. И, по моему, японцы давно знают ответ.

Извините, этот бред невозможно читать. Что такое "по золе не уступит", "упование на ведро золы" ??? Повышенная зольность, т.е. дисперсия сажи в масле - следствие применения пакета присадок повышающих противоизносные свойства масла, но пакет этот (состав его) имеет вот такой недостаток, весьма существенный. Зато дешевый. Это требует повышения диспергирующих и моющих свойств масла. Да, правильно! Другими присадками. Можно было применить другой пакет присадок, но это было ну о-о-о-о-очень дорого. Такая проблема была с маслами для дизелей КАМАЗ в 80-е. Для двигателей ВАЗ применялось масло М6з10Г1, для КАМАЗА - М6з10Г2к. Отличие пакетов присадок - зашифровано было в буковке "к". Безграмотные и мудаковатые про это не понимали, перли его с автобазы и жестоко платились черным наростом под крышкой ГРМ, а главное, фильтром, забитым сажей, что приводило к открытию перепускного клапана фильтра и работе мотора на грязном масле, дальше понятно ... НО сейчас-то - все по-другому, освоены пакеты присадок Какие такие "мягкие кольца"??? Какие-такие "тонкие каналы"??? Да это туннель метро, если только не запускать на Автоле при -40! Вы видели жиклер диаметром 1 мм в канале подачи масла в головку блок "Оки"? Не знаете, зачем он там? И это - в расчете на масла типа старого Лукойла, минерального 10w-30. И не повторяйте больше маркетинговый бред про отравление нежного демократического масла страшным тоталитарным Путенским бензином.
Про объективные свидетельства - также выше было говорено-переговорено. ПРо обороты - правильно в целом, но никто не запрещает также грамотно "крутнуть" при необходимости.



RAV4(4) 2013, мех. КПП
 
+Quote Post
Николай 3
сообщение 1.12.2019, 19:54
Сообщение #11689

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5781
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1299 раз(а)


shok.gif
Цитата:
(molikir @ 1.12.2019, 19:50) *
Извините, этот бред невозможно читать. Что такое "по золе не уступит", "упование на ведро золы" ??? Повышенная зольность, т.е. дисперсия сажи в масле - следствие применения пакета присадок повышающих противоизносные свойства масла, но пакет этот (состав его) имеет вот такой недостаток, весьма существенный. Зато дешевый. Это требует повышения диспергирующих и моющих свойств масла. Да, правильно! Другими присадками. Можно было применить другой пакет присадок, но это было ну о-о-о-о-очень дорого. Такая проблема была с маслами для дизелей КАМАЗ в 80-е. Для двигателей ВАЗ применялось масло М6з10Г1, для КАМАЗА - М6з10Г2к. Отличие пакетов присадок - зашифровано было в буковке "к". Безграмотные и мудаковатые про это не понимали, перли его с автобазы и жестоко платились черным наростом под крышкой ГРМ, а главное, фильтром, забитым сажей, что приводило к открытию перепускного клапана фильтра и работе мотора на грязном масле, дальше понятно ... НО сейчас-то - все по-другому, освоены пакеты присадок Какие такие "мягкие кольца"??? Какие-такие "тонкие каналы"??? Да это туннель метро, если только не запускать на Автоле при -40! Вы видели жиклер диаметром 1 мм в канале подачи масла в головку блок "Оки"? Не знаете, зачем он там? И это - в расчете на масла типа старого Лукойла, минерального 10w-30. И не повторяйте больше маркетинговый бред про отравление нежного демократического масла страшным тоталитарным Путенским бензином.
Про объективные свидетельства - также выше было говорено-переговорено. ПРо обороты - правильно в целом, но никто не запрещает также грамотно "крутнуть" при необходимости.

То же, не хочу комментировать по той же причине.. Что нибудь про стандарты АСЕА и прочие читал? Полнозольные масла, средне и мало слышал? Лоусапс Мидсапс... Короче, разговор слепого с глухим.)) Тема тут, что каждый по своему с ума сходит..
 
+Quote Post





 

molikir
сообщение 2.12.2019, 21:32
Сообщение #11690

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 916
Регистрация: 27.1.2014
Город: Коломна
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 274 раз(а)


Цитата:
(Николай 3 @ 1.12.2019, 20:54) *
shok.gif
То же, не хочу комментировать по той же причине.. Что нибудь про стандарты АСЕА и прочие читал? Полнозольные масла, средне и мало слышал? Лоусапс Мидсапс... Короче, разговор слепого с глухим.)) Тема тут, что каждый по своему с ума сходит..

Ну, это когда "член" секты свидетелей рынка, маркетинга и экологии разговаривает сам с собой, а мы должны слушать это, наподобии "пассивных курильщиков".
Тогда зачем технические форумы?
Да знаем мы про эти "стандарты"....
Никакие "А-пяти", "ильсаки" и "ноль-вэ-двадцать" и даже "..- шестнадцать" к технике отношения не имеют. Это - исключительно экономические и экологтческие игры.
Вот и пример был - два масла на, практически, одной минеральной основе, другой тогда не было: 1 - для бензиновых, и 2к - для дизелей КАМАЗ. И разная зольность! Причем, существенно разная.



RAV4(4) 2013, мех. КПП
 
+Quote Post
adik
сообщение 3.12.2019, 6:34
Сообщение #11691

почти местный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19569
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7665 раз(а)


Цитата:
(molikir @ 2.12.2019, 23:32) *
Ну, это когда "член" секты свидетелей рынка, маркетинга и экологии разговаривает сам с собой, а мы должны слушать это, наподобии "пассивных курильщиков".
Тогда зачем технические форумы?
Да знаем мы про эти "стандарты"....
Никакие "А-пяти", "ильсаки" и "ноль-вэ-двадцать" и даже "..- шестнадцать" к технике отношения не имеют. Это - исключительно экономические и экологтческие игры.
Вот и пример был - два масла на, практически, одной минеральной основе, другой тогда не было: 1 - для бензиновых, и 2к - для дизелей КАМАЗ. И разная зольность! Причем, существенно разная.


Ну не совсем согласен, есть же: принятые рамки вязкостей, ограничения по сере, зольности, HTHS, щелочности, кислотности и т.д. И получается что илсаки, А5, А3 и прочие изыски не совсем одинаковые масла, лумаю, ни кому в башку не придет "поиграться" А5 или "илсаком" в движке БМВ, Мерса. wink.gif



AMAT VICTORIA CURAM
 381940543  
+Quote Post
Matrosov
сообщение 3.12.2019, 8:01
Сообщение #11692

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 610
Регистрация: 5.8.2019
Город: Новочеркасск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата:
(adik @ 3.12.2019, 6:34) *
, ни кому в башку не придет "поиграться" А5 или "илсаком" в движке БМВ, Мерса. wink.gif

как раз наоборот, такого холивара по маслам как на rav4, не видел еще ни на одном форуме bmw или vag, мерсами не интересовался
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 3.12.2019, 8:21
Сообщение #11693

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20894
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4846 раз(а)


Matrosov
это потому, что в rav4 можно лить слишком много чего и долго ничего ужасного не произойдёт, за исключением мелких неудобств...

а у мерсов и бмв движки вскоре крякнут smile.gif
они и на родных маслах нынче не очень-то lol.gif
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
adik
сообщение 3.12.2019, 13:50
Сообщение #11694

почти местный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19569
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7665 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 3.12.2019, 10:21) *
а у мерсов и бмв движки вскоре крякнут smile.gif
они и на родных маслах нынче не очень-то lol.gif


"Не очень" чересчур интеллигентно сказано... У нас 320-ая через полгода после гарантии и пробега 92 ткм забренчала цепью wacko.gif , потом выяснили как меняется фильтр АКПП, суммировали эти цифры, немного о...уели и благополучно продали её за вполне нормальные деньги два месяца назад, какому то фанату марки. Слава Богу!! Сорру за офф топ, накипело. wink.gif И это баварский автомобиль!



AMAT VICTORIA CURAM
 381940543  
+Quote Post
Reshetik
сообщение 3.12.2019, 14:34
Сообщение #11695

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 344
Регистрация: 4.5.2019
Город: Калининград
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


Цитата:
(adik @ 3.12.2019, 12:50) *
"Не очень" чересчур интеллигентно сказано... У нас 320-ая через полгода после гарантии и пробега 92 ткм забренчала цепью wacko.gif , потом выяснили как меняется фильтр АКПП, суммировали эти цифры, немного о...уели и благополучно продали её за вполне нормальные деньги два месяца назад, какому то фанату марки. Слава Богу!! Сорру за офф топ, накипело. wink.gif И это баварский автомобиль!

Нынче BMW в большинстве своем, это Калининградский автомобиль😉
Про трояки не уверен, но Х и пятерки с семерками у нас собирают.



RAV4 (4) 2,5 6AT
 
+Quote Post





 

adik
сообщение 3.12.2019, 14:36
Сообщение #11696

почти местный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19569
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7665 раз(а)


Цитата:
(Reshetik @ 3.12.2019, 16:34) *
Нынче BMW в большинстве своем, это Калининградский автомобиль😉
Про трояки не уверен, но Х и пятерки с семерками у нас собирают.


Я не про сборку, про именитый бренд в целом, который славился своими движками.
Авто было российской сборки.



AMAT VICTORIA CURAM
 381940543  
+Quote Post
Term0706
сообщение 3.12.2019, 14:43
Сообщение #11697

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4269
Регистрация: 5.8.2016
Город: столица
Пол: Мужской
Поблагодарили: 611 раз(а)


Цитата:
(Matrosov @ 3.12.2019, 8:01) *
как раз наоборот, такого холивара по маслам как на rav4, не видел еще ни на одном форуме bmw или vag, мерсами не интересовался

ну надо же хоть о чем то поговорить, когда машина не ломается. smile.gif
у владельцев немецких машин других проблем хватает, связанных с ремонтом движков коробок и подвески. biggrin.gif



рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.
 
+Quote Post
Whitejon
сообщение 3.12.2019, 16:38
Сообщение #11698

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 665
Регистрация: 1.10.2019
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 146 раз(а)


Цитата:
(Term0706 @ 3.12.2019, 14:43) *
ну надо же хоть о чем то поговорить, когда машина не ломается. smile.gif
у владельцев немецких машин других проблем хватает, связанных с ремонтом движков коробок и подвески. biggrin.gif

Да да да))) У меня до недавнего времени был Ниссан примера П11. Самому молодому авто уже 20 лет минимум, пробеги у всех по 500 тысяч и у всех машины на ходу. И до сих пор на форуме споры че туда заливать biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif Хотя не заливали разве что подсолнечное... Что поделаешь, любят люди эту тему!
 
+Quote Post
molikir
сообщение 4.12.2019, 18:15
Сообщение #11699

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 916
Регистрация: 27.1.2014
Город: Коломна
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 274 раз(а)


Цитата:
(adik @ 3.12.2019, 7:34) *
Ну не совсем согласен, есть же: принятые рамки вязкостей, ограничения по сере, зольности, HTHS, щелочности, кислотности и т.д. И получается что илсаки, А5, А3 и прочие изыски не совсем одинаковые масла, лумаю, ни кому в башку не придет "поиграться" А5 или "илсаком" в движке БМВ, Мерса. wink.gif

Вроде бы о том и речь. И нам это - ни к чему. Я понял, что А5 - экологическая группа (или уровень стандарта). Причем он не выше и не лучше, а связан с тем, что чистой синтетики в массовом использовании больше не будет никогда. С точки зрения ее утилизации. Плюс совершенствование нейтрализаторов и прочих сажевых фильтров с мочой ))) в части чистоты выхлопа. Плюс мизерная экономия на массе выбросов за счет эфемерного снижения трения за счет перехода на вызкость 20 и ниже. Отсюда и требования к саже и сере. Лоу-так-сказать-сапс ... Так чем чище синтетика - тем она "лоусапее". А когда смешивают минеральную основу (побольше) и пытаются укрепить смесь с точки зрения качества МОТОРНОГО масла с помощью эстеров и ПАО (поменьше), так оно и будет давать сажу. Чтобы ее содержание ограничить и заставить производителя масла из говна сделать что-то - вели группу А5. Правильно?
А что касается вязкости, щелочности и кислотности - так это про ресурс двигателя... Поэтому и придерживаемся А3/В3 и 5w-30...-40



RAV4(4) 2013, мех. КПП
 
+Quote Post
adik
сообщение 4.12.2019, 18:32
Сообщение #11700

почти местный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19569
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7665 раз(а)


Не договоримся, слишком много нюансов, но мысль твоя в принципе понятна smile.gif Надо встречаться за рюмкой чая.



AMAT VICTORIA CURAM
 381940543  
+Quote Post


839 страниц V  « < 583 584 585 586 587 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.9.2024, 0:48