Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Как вам тойота рав 4 2016 года? |
13.10.2015, 9:09
Сообщение
#21
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5955 Регистрация: 26.8.2013 Город: Петрозаводск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 2179 раз(а) |
Мне тоже пластик не лизать и не кусать, но с вами согласен качественные и хорошие материалы реально мне например нравятся, может я конечно не олигарх и поэтому считаю рав не бюджетной повозкой, а нормальным середнячком поэтому хотелось бы материалов хороших и комфорта. |
|||||||||||||||||||||||
|
13.10.2015, 9:32
Сообщение
#22
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 406 Регистрация: 19.2.2009 Город: Нижневартовск, ХМАО-Югра :-) Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 125 раз(а) |
А как вы определяете за те или не зате??? По курсу доллара рав4 в России наверное по самой выгодной цене в мире. Странно купить машину, а потом писать, что за эти деньги в ней еще что-то должно быть, а лучше и авто за бесплатно. Поскольку при выборе протестил хе.ву тучу одноклассников рав4ика, в данной ценовой категории шумка и прочее очень даже адекватное. А с учетом надежности одна из лучших. Почемуто аурис за лимон в средней комплектации никого не смущает своим оснащением? Зато ковролин до дыр не протирается за год эксплуатации как в х-трайле, гемора с движками нет как у мазды cx5. Шумка не нравится? На грандвитаре покатайся, рав4 райской машиной покажется. |
13.10.2015, 9:36
Сообщение
#23
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3396 Регистрация: 4.9.2014 Город: Новороссийск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 911 раз(а) |
Потеряете много с продажей... |
|||||||||||||||||||||||
|
13.10.2015, 9:41
Сообщение
#24
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5955 Регистрация: 26.8.2013 Город: Петрозаводск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 2179 раз(а) |
я определяю за те как я купил, мужики хорош я не против что вы довольны, но надо понять что и я имею право на свое мнение нравится оно вам или нет, я уважаю ваше вам ок, я за вас доволен как то так, у меня несколько другое мнение. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
13.10.2015, 9:49
Сообщение
#25
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 628 Регистрация: 8.3.2012 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 271 раз(а) |
У меня главный критерий выбора авто - городской кроссовер японской сборки. Первый кроссовер выбирал из Гранд Витары, Форестера и РАВ4. Гранд Витары больше нет, на Форестер теперь ставят вариатор, а после того как РАВ начнут собирать в России покупать мне будет нечего. Придётся смириться с потерями. |
|||||||||||||||||||||||
|
13.10.2015, 10:01
Сообщение
#26
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 7060 Регистрация: 14.4.2009 Город: Краснодар Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3121 раз(а) |
С Гранд Витарой это абсолютно точно, я пробовал как-то, ещё на предыдущей модели с двигателем 2,4, офигел от этого танка. Прямая ассоциация с дубовым УАЗом, во-первых не едет даже с 2,4, с 3,2 не пробовал, во-вторых жёсткий, скрипучий и шумный до безобразия. Но как утверждают, там постоянный полный, остался он на новых или нет? |
|||||||||||||||||||||||
|
13.10.2015, 10:03
Сообщение
#27
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 7060 Регистрация: 14.4.2009 Город: Краснодар Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3121 раз(а) |
Как нет Гранд Витары??? Новый рестайл не так давно был представлен. Вот ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
13.10.2015, 11:11
Сообщение
#28
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 628 Регистрация: 8.3.2012 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 271 раз(а) |
|
|
13.10.2015, 11:29
Сообщение
#29
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 777 Регистрация: 15.7.2015 Город: Нижневартовск Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 320 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
13.10.2015, 11:30
Сообщение
#30
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 777 Регистрация: 15.7.2015 Город: Нижневартовск Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 320 раз(а) |
|
|
13.10.2015, 11:31
Сообщение
#31
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 260 Регистрация: 24.12.2013 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 69 раз(а) |
Это просто Витара, не Грант), позиционируется как компакт, типа Ниссан Джук или Опель Мокка, вот цитата "...возрожденный вариант модели занял промежуточное положение между Jimny и Grand Vitara." |
|||||||||||||||||||||||
|
13.10.2015, 11:51
Сообщение
#32
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 7060 Регистрация: 14.4.2009 Город: Краснодар Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3121 раз(а) |
Все понял, просто Витара, просто Мария, просто лось...
|
|
13.10.2015, 13:11
Сообщение
#33
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5955 Регистрация: 26.8.2013 Город: Петрозаводск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 2179 раз(а) |
мужики а вот смешить то не надо, никто не просит за бесплатно, просят за деньги, на тесте за 15 минут всего не увидишь, вы поймите правильно что многие вещи например вообще человек не сразу может заметить, и что же странного в том что кто то можкт быть не доволен каким либо элементом авто, не вижу ничего странного, в комплексе для меня авто вполне ок, а самый слабый вариант в авто это щумка и комфорт, просто пооизводители расслаблены до безобразия, тенденция то плохая, скоро руль с педалями и с шильдиками будут продавать с понтом этож .... хавай. |
|||||||||||||||||||||||
|
13.10.2015, 13:26
Сообщение
#34
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3396 Регистрация: 4.9.2014 Город: Новороссийск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 911 раз(а) |
Ну вы ведь авто покупаете, как бы не мешок картошки... Я пробовал различных одноклассников, тестил, слушал, ощущал, приглядывался... При относительно равных качественных показателях, выбирал сообразно своему вкусу и мироощущениям. Пока доволен своим выбором, хотя конечно не отказался бы от Каена, ну или на худой конец Тура. |
|||||||||||||||||||||||
|
13.10.2015, 13:44
Сообщение
#35
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 406 Регистрация: 19.2.2009 Город: Нижневартовск, ХМАО-Югра :-) Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 125 раз(а) |
Не говори , причем нового по цене рав4. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
13.10.2015, 13:59
Сообщение
#36
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 406 Регистрация: 19.2.2009 Город: Нижневартовск, ХМАО-Югра :-) Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 125 раз(а) |
Шумка у рав4, не хуже большинства конкурентов, лучше на тестах я только на тигуане ощутил. Упрощенный вариант шумки тысяч 20 стоит, деньги не большие. Как правило это двери и задние арки. В чем проблема если у вас не устраивает доплатить эти 20 тысяч???? Или проще было вам их сразу в стоимость авто включить? Я себе полную сделал вместе с крышей, обработкой арок с внутренней стороны и подкрылками с шумоизоляцией. Друг после киа соренто, не поверил мне сегодня что на шипах я еду, пока после того как доехали, резину глазами не увидел. Хочешь все сразу купи ландкрузер 200. |
|||||||||||||||||||||||
13.10.2015, 14:07
Сообщение
#37
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3396 Регистрация: 4.9.2014 Город: Новороссийск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 911 раз(а) |
Кукурузеры шумят сразу после покупки, у дилера! По телеку видел передачу, там полностью шумили Мерс ГЛ, клиенту штатная показалась фиговая. Как говорится, нет предела совершенству! А я в Тиге ровно 3 сек сидел, тесно, неуютно и очень скучно... |
|||||||||||||||||||||||
|
13.10.2015, 14:20
Сообщение
#38
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 406 Регистрация: 19.2.2009 Город: Нижневартовск, ХМАО-Югра :-) Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 125 раз(а) |
У тиги свои плюсы, и для определенных людей они перевешивают, управляемость и турбодрыгатель это вещь. При всей его тесноте у него очень удобные сиденья. По факту данный авто конкурировал бы со старыми турбо фориками и турбо-аутлендерами, но конкуренты в лице аутлендера умерли, да и форик почти присмерти. У тойтоты главный плюс надежность, неприхотливость и простота обслуги при средневзвешенные ездовых характеристиках. Для меня это было решающим, мне некогда в сервисах торчать. Чего мне не хватало, сделал доп тюнингом и доволен на 99%. Есть мысли еще по салону, но это к следующему лету. |
|||||||||||||||||||||||
13.10.2015, 14:43
Сообщение
#39
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3396 Регистрация: 4.9.2014 Город: Новороссийск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 911 раз(а) |
Естественно, у каждого свои вкусы и запросы. Я когда выбираю авто, то первым делом сажусь в него, если мне удобно в нём, то тогда дело доходит до теста. Вот сел когда то в Каптиву, вроде и машин не маленький, а тесно мне, бьюсь об дверцу, в кресло с боковой поддержкой не вмещаюсь, нафига ещё что то смотреть? А так всё перепробовал, но Тойота победила, не скрою - с небольшим отрывом, в сумме своих потребительских качеств. |
|||||||||||||||||||||||
|
13.10.2015, 15:05
Сообщение
#40
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 12.10.2015 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 59 раз(а) |
Купил в семью рав4 на днях новый как раз из этих соображений. Сам я езжу на Рэйндже большом дизельном, год ему, и к нему у меня вопросов больше, чем у Раву. Рав - сапог. И мне это очень понравилось. В нем примитивно все, мотор древний, на конструкции экономили (я впервые увидел чтоб в защите картера была для торчащей трубы)))) кожа - кирзовая, двери закрываются с брынчашим звуком, в салоне воняет химией. И это круто. Я влюблен в это спартанство. Кресло удобного профиля. Фары отлично светят, стекло омывают веерные форсунки. Подвеска мягкая и неприхотливая (я не из тех дятлов что лежачие полицейские на 5 км/ч проезжают). Потрясающий обзор. Мотор тяговит и коробка очень плавно работает. Хороший клиренс. От чего я ржу - так это от часиков в центре и устаревших приборов, детских каких-то. LCD/TFT копеечны, можно было бы и ставить, хотя бы как опцию на дорогие комплектации. По поводу шума. Мне и мой РР кажется не самым тихим, и Ауди q7 топовая жены. Но рав4 мне не кажется шумным вообще. И ощущения "банки" в нем нет. На тестдрайве услышал камешки в арках. Менеджер послветовал поставить подкрылки с шумоизоляцией штатные - очень помогло. Кстати, эффект шумопоглощения достигается не путем тупорылого обклеивания всей площади авто битумом и пенопластом. Это: 1) коепление и структура подрамников 2) силовая структура кузова/кокпита 3) толщина стекол 4) качество и количество дверных/стыковых уплотнителей 5) отвод и гашение аэродинамических колебаний. То есть эффект эта "шумка" даст на скоростях до 80 км/ч. Цена - ОЧЕНЬ справедливая. |
|||||||||||||||||||||||
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) |
|