Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
6 страниц V  « < 4 5 6  
Reply to this topicStart new topic
> Как активировать функцию follow me home?
G59ena
сообщение 31.3.2014, 7:43
Сообщение #101

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 22.6.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Цитата:
(G59ena @ 9.8.2013, 10:52) *
Сдвижной подлокотник - готовы заказать, ждать 5 недель, не гарантируют, что нормально встанет (нет опыта такой замены) - сказали, что заказывается и меяется чуть-ли не вся торпеда. Предложили взамен ТО-10000 бесплатно...
Надеюсь, с ТО-1 не обманут, т.к. все на словах, а отказ от претензий я уже подписал.

Надо отдать должное - слово сдержали. В субботу прошел ТО-10000 бесплатно (сказали, за счет отдела продаж rolleyes.gif )


Поблагодарили:
 
+Quote Post
vid102
сообщение 31.3.2014, 15:00
Сообщение #102

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 814
Регистрация: 28.1.2013
Город: Липецк
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 166 раз(а)


Цитата:
(G59ena @ 31.3.2014, 9:43) *
Надо отдать должное - слово сдержали. В субботу прошел ТО-10000 бесплатно (сказали, за счет отдела продаж rolleyes.gif )

Да только цена вопроса tongue.gif какова - ТО 10000 - килорублей? и подлокотник -килорублей? Не выгодно НАДУВАТЬ Вас 2-й раз. lol.gif
 89158529873  ВКонтакте  vidm102  twitter  
+Quote Post
Ataman101
сообщение 6.4.2014, 12:18
Сообщение #103

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 8.3.2014
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


они еще многое не знают
 
+Quote Post
Dimka3077
сообщение 7.4.2014, 14:05
Сообщение #104

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 255
Регистрация: 26.3.2014
Город: Москва-Красноярск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской