Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
10 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Изнашивается ли вариатор от частых переключений?, Какой ресурс?
Serjik
сообщение 15.9.2012, 21:39
Сообщение #41

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5764
Регистрация: 20.3.2012
Город: ХМАО
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1579 раз(а)


Цитата:
(white @ 15.9.2012, 15:09) *
Поглядите, какое чудо мне попалось прошлой зимой...
Вариаторная Приора:
[attachment=61021:Снимок_экрана_1.jpg]
Скорее всего - это "немецкий" тип, с многодисковым сцеплением вместо гидротрансформатора и свойственными ему болячками.

Не понятно, где Вы увидели, что приора вариаторная? Какой то бок автомобиля и что дальше?
 
+Quote Post
zed
сообщение 15.9.2012, 23:13
Сообщение #42

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3497
Регистрация: 9.9.2011
Город: Riga, Latvia
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 491 раз(а)


QUOTE :
(Serjik @ 15.9.2012, 21:34) *
В принципе видите ли в чём дело, вариатор прибор просто отличный, тут споров никаких нет. Но вот в чём загвоздка, производитель не дает на него гарантию работы свыше 150 000 км. Т.е. японцы уже, учитывая свои особенности эксплуатации автомобилей и т.п., уже заложили в него именно такой ресурс работы.

RAV4. Европа. Гарантия продлена на 5 лет БЕЗ ограничения пробега. В расширенную гарантию входит и вариатор. Это факты. А то,что написали Вы про мифического "производителя не дающего гарантию" это базарные бредни. Либо ссылку на сайт AISIN SEIKI CO, что их вариаторы не ходят более 150 тысяч, либо поздравляю Вас соврамши.



В борьбе обретешь ты право свое
 
+Quote Post
Митрич 19
сообщение 15.9.2012, 23:23
Сообщение #43

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 116
Регистрация: 17.10.2011
Город: Тверь
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Про 150 тыс км ресурса откуда инфа? Был такой авто Nissan Primera . Посмотрите в разделах продаж пробеги вариаторных машин с 2001года,а в отзывах почитайте как и почем они ремонтируются.
 
+Quote Post
Сергей_Луганск
сообщение 16.9.2012, 7:19
Сообщение #44

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 189
Регистрация: 26.8.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 49 раз(а)


Цитата:
(Serjik @ 15.9.2012, 23:34) *
В принципе видите ли в чём дело, вариатор прибор просто отличный, тут споров никаких нет. Но вот в чём загвоздка, производитель не дает на него гарантию работы свыше 150 000 км. Т.е. японцы уже, учитывая свои особенности эксплуатации автомобилей и т.п., уже заложили в него именно такой ресурс работы. А учитывая наши условия, наши принципы эксплуатации, тут конечно возникает много вопросов. Да, хоть многие и не согласны со мной, имеют место быть, даже у Тойоты, случаи некорректной работы вариатора, т.е. его работоспособности. Хорошо если какие то косяки возникли в период гарантии, а если гарантия прошла.
Нет, я не против вариаторов, так то вариант хороший, но считаю, что это русская рулетка. Я, когда выбирал автомобиль, конечно же рассматривал варианты авто и с вариатором, но когда услышал отзывы о них в сети, говорил с сервисменами, то пришел к выводам, что вариатор ваще не вариант, ну по крайней мере для меня. Конечно, если хочется, то можно и покупать авто с вариатором, я не отговариваю. Это дело каждого. У некоторых он ходит и ходит, но у некоторых он долбает мозг. А уж если он начал мозги промывыать, то это серьёзно. Если бы он стоил преемлемую цену, а то треть авто, это перебор, дорого.
Так что почитайте про вариатор побольше. На форуме Тойота РАВ4 про него толком не упоминают, но тем не менее вопрос остается не раскрытым. В принципе вариаторы везде ставятся одни и те же. Посмотрите в других форумах - Митсубиси Оутлендер и др. и там всё увидите. Я так думаю, что вариаторы на РАВ4 пошли недавно, на старых моделях, раньше ставились АКПП или механика. Вот у меня такое впечатление сложилось. И после того, как я приобрел авто с АКПП я нисколько не пожалел, и на трассе хватает и по городу приемлемо более чем и разгон хорош и ход в пути.
Не знаю, тут дело каждого, я пришёл именно к такому выводу, может у Вас сложится иное мнение и может кто то будет высказывать чисто свою позицию, основанную на своих жизенных опытах, мнениях специалистов и т.п. Но я буду придерживаться именно своего мнения и считаю его правильным.


Вариатор на РАВа начали ставить с 2010 г., поэтому пробеги более 150 тыс.км врядли будут у многих тойотоводов и какую-то адекватную оценку врядли можно сделать. Хотя на других "японцах" - ниссан, мицу они отходили 2 и более ресурса, указанного вами.
У ОД я тоже интересовался на предмет гемора вариатора, на что ОД меня заверил клятвенно что нет никаких поводов для волнения при правилной эксплуатации автомобиля. Были проблемы когда на вариаторе делали "полицейский разворот", прикинь и такие дебилы есть)))
 
+Quote Post





 

Триовало
сообщение 16.9.2012, 7:35
Сообщение #45

Старожил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5745
Регистрация: 30.6.2010
Город: Москва
Поблагодарили: 2082 раз(а)


Цитата:
(Сергей_Луганск @ 16.9.2012, 9:19) *
Вариатор на РАВа начали ставить с 2010 г., поэтому пробеги более 150 тыс.км врядли будут у многих тойотоводов и какую-то адекватную оценку врядли можно сделать. Хотя на других "японцах" - ниссан, мицу они отходили 2 и более ресурса, указанного вами.
У ОД я тоже интересовался на предмет гемора вариатора, на что ОД меня заверил клятвенно что нет никаких поводов для волнения при правилной эксплуатации автомобиля. Были проблемы когда на вариаторе делали "полицейский разворот", прикинь и такие дебилы есть)))

У вариатора РАВ4 судьба несколько длиннее. Это в России он появился в мае 2010 года.
В Японии вариаторы ставили на РАВ4 (VANGUARD) ещё в 2007 году.

ссылка (обратите внимание на дату создания темы) : http://www.dailyauto.ru/2010/02/15/obnovle...lone-v-zheneve/




.
Клубный автосервис по Toyota RAV4 - ссылка
Низкая стоимость работ, бесплатная диагностика, запчасти и расходники в наличии


У нас теперь 7(!) филиалов клубного сервиса по Москве (рядом со станциями метро):

м. Южная, м. Юго-Западная, м. Кунцевская, м. Тушинская, м. Дмитровская, м. ВДНХ, м. Авиамоторная.

Звоните! Единый телефон: 8 499 553 07 32
 
+Quote Post
Serjik
сообщение 16.9.2012, 8:40
Сообщение #46

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5764
Регистрация: 20.3.2012
Город: ХМАО
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1579 раз(а)


Цитата:
(zed @ 16.9.2012, 2:13) *
RAV4. Европа. Гарантия продлена на 5 лет БЕЗ ограничения пробега. В расширенную гарантию входит и вариатор. Это факты. А то,что написали Вы про мифического "производителя не дающего гарантию" это базарные бредни. Либо ссылку на сайт AISIN SEIKI CO, что их вариаторы не ходят более 150 тысяч, либо поздравляю Вас соврамши.

Не буду долго рассусоливать, но вот пжлста, статья в уважаемом журнале "За рублём" - http://www.zr.ru/a/98931/. В первой части описываются принцип работы вариаторов и т.п., а вот во второй части (т.е. внизу) уже описываются проблемы, с которыми сталкиваются владельцы вариков. Вы не думайте, что если у Вас вариатор работает исправно, то и у других всё окейно. Это не так, бывают просто печальные случаи, в т.ч. и с вариаторной Тойотой, о которых мне рассказывали знакомые сервисмены. Поэтому, при выборе новой машинки, варианты с вариатором я исключал, т.к. не смотря все плюсы этой трансмиссии есть и значительные минусы. Прочитав просто массу форумов автовладельцев, это Митсубиси, Рено, Пежо, Ситроен, Хонду почему то не рассмативал как вариант и все просто жалуются на проблемы с вариатором. Так что тут уж не обуссудьте уважаемый форумчанин, свои доводы я строю не так просто из свой головы, а все таки опираясь на мнение специалистов и отзывы. Ну вот в принципе и всё, читайте статью на указанном выше сайте.
 
+Quote Post
white
сообщение 16.9.2012, 9:06
Сообщение #47

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2029
Регистрация: 27.5.2010
Город: Тольятти
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 545 раз(а)


Цитата:
(Serjik @ 15.9.2012, 23:34) *
...Я, когда выбирал автомобиль, конечно же рассматривал варианты авто и с вариатором, но когда услышал отзывы о них в сети, говорил с сервисменами, то пришел к выводам, что вариатор ваще не вариант...

Вам ничто не мешает послушать/почитать прямо противоположные мнения и стать прозелитом(вероотступником) smile.gif
Сладкое пение продавцов чего-то конкретного тоже весьма логично. Это как рыбалка wink.gif
Цитата:
...В принципе вариаторы везде ставятся одни и те же.

Если это был вопрос - то ответ "нет".
В зависимости от мощности - совсем разный конструктив. Разный конструктив - разный КПД. И т. д.
 
+Quote Post
Serjik
сообщение 16.9.2012, 10:23
Сообщение #48

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5764
Регистрация: 20.3.2012
Город: ХМАО
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1579 раз(а)


Цитата:
(white @ 16.9.2012, 12:06) *
Вам ничто не мешает послушать/почитать прямо противоположные мнения и стать прозелитом(вероотступником) smile.gif
Сладкое пение продавцов чего-то конкретного тоже весьма логично. Это как рыбалка wink.gif

Если это был вопрос - то ответ "нет".
В зависимости от мощности - совсем разный конструктив. Разный конструктив - разный КПД. И т. д.

полностью согласен и такая точка зрения имеет право на жизнь. я же не говорю истину, я только привёл свои соображения и свои мысли, основанные на моих впечатлениях о всём этом вопросе. мне известно, что сколько людей, столько и мнений и поэтому считаю вашу точку зрения наиболее адекватной для вас, но останусь при своём
 
+Quote Post
zed
сообщение 16.9.2012, 10:34
Сообщение #49

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3497
Регистрация: 9.9.2011
Город: Riga, Latvia
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 491 раз(а)


QUOTE :
(Serjik @ 16.9.2012, 8:40) *
Не буду долго рассусоливать, но вот пжлста, статья в уважаемом журнале "За рублём"

Без комментариев.



В борьбе обретешь ты право свое
 
+Quote Post





 

Serjik
сообщение 16.9.2012, 12:58
Сообщение #50

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5764
Регистрация: 20.3.2012
Город: ХМАО
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1579 раз(а)


Цитата:
(zed @ 16.9.2012, 13:34) *
Без комментариев.

Действительно, это правильный ход. Журналу специально заплатили конкуренты.
 
+Quote Post
Serjik
сообщение 16.9.2012, 15:19
Сообщение #51

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5764
Регистрация: 20.3.2012
Город: ХМАО
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1579 раз(а)


Цитата:
(white @ 16.9.2012, 12:06) *
Вам ничто не мешает послушать/почитать прямо противоположные мнения и стать прозелитом(вероотступником) smile.gif
Сладкое пение продавцов чего-то конкретного тоже весьма логично. Это как рыбалка wink.gif

Если это был вопрос - то ответ "нет".
В зависимости от мощности - совсем разный конструктив. Разный конструктив - разный КПД. И т. д.

Или вот ещё: ссылка
 
+Quote Post
128
сообщение 16.9.2012, 18:30
Сообщение #52

Виктор я
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6641
Регистрация: 12.12.2010
Город: Краснодар
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2310 раз(а)


Цитата:
(Serjik @ 16.9.2012, 14:58) *
Действительно, это правильный ход. Журналу специально заплатили конкуренты.


Пожалуй соглашусь с Вами... тем более, что это сейчас скорее норма, чем исключение.
Загляните к примеру на форум Хонды Джазз (они тоже вариаторные)... выпускаются с 2003 года... так вот известны только 2 случая на форуме выхода из строя вариатора... Это по Вашему мнению много? Из нескольких тысяч зарегистрированных пользователей за столь длительный срок... Я там провел 3 года... О каких системных поломках вариатора Вы говорите? Можно подробнее?
Если так судить, то на РАВ4 с АКПП вообще нельзя ездить... посмотрите про проблемы с АКПП на РАВ4(II)...
Короче прекращайте Вы читать гламурные автожурналы... они далеки от действительности.
 
+Quote Post
white
сообщение 16.9.2012, 19:35
Сообщение #53

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2029
Регистрация: 27.5.2010
Город: Тольятти
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 545 раз(а)


Цитата:
(Serjik @ 16.9.2012, 17:19) *
Или вот ещё: ссылка

Про Ниссан и Ауди интересно, конечно.
А про Тоёту ничего нет?..
 
+Quote Post
Serjik
сообщение 16.9.2012, 19:38
Сообщение #54

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5764
Регистрация: 20.3.2012
Город: ХМАО
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1579 раз(а)


Всё понял, спасибо за разъяснения. Значит меня поставили в заблуждение и журналы и статьи в Интернете и сервисмены и на форумах чушь какая то написана про вариаторы. Может я сделал неверный выбор при покупке автомобиля, наверно надо было мне покупать с вариатором, раз уж он такой безукоризненный. Вот сколько раз убеждался, что нельзя людям верить, ну вот так вот поголовно. У тогда один вопрос - А как же мне тогда верить Вам, Вы ведь тоже можете врать.
 
+Quote Post
Serjik
сообщение 16.9.2012, 19:43
Сообщение #55

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5764
Регистрация: 20.3.2012
Город: ХМАО
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1579 раз(а)


Цитата:
(white @ 16.9.2012, 22:35) *
Про Ниссан и Ауди интересно, конечно.
А про Тоёту ничего нет?..

Ну вот видите и у Вас закралось какое то сомнение в казалось бы таких уважаемых марках как Ниссан и Ауди. У японских вариаторов наверно скорее всего принцип работы у всех одинаков и у Жатко и у Айсин. Наверно это мировой заговор, про все автомобильчики пишут, что с вариаторами есть кое какие проблемы, а вот у Тойоты это ну просто нонсенс, ну просто единичные случаи во всем мире. Да, скорее всего это заговор, а может быть все везде друг другу врут.
 
+Quote Post





 

Roman Cooper
сообщение 16.9.2012, 20:38
Сообщение #56

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8695
Регистрация: 2.6.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4171 раз(а)


Serjik, вот Вам еще в "базу знаний" (не забудьте занести в ибранное!):

ссылка





ссылка
 
+Quote Post
128
сообщение 16.9.2012, 20:48
Сообщение #57

Виктор я
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6641
Регистрация: 12.12.2010
Город: Краснодар
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2310 раз(а)


Цитата:
(Serjik @ 16.9.2012, 21:38) *
Всё понял, спасибо за разъяснения. Значит меня поставили в заблуждение и журналы и статьи в Интернете и сервисмены и на форумах чушь какая то написана про вариаторы. Может я сделал неверный выбор при покупке автомобиля, наверно надо было мне покупать с вариатором, раз уж он такой безукоризненный. Вот сколько раз убеждался, что нельзя людям верить, ну вот так вот поголовно. У тогда один вопрос - А как же мне тогда верить Вам, Вы ведь тоже можете врать.


И тысячи пользователей тоже врут...
скорее врёт ОДИН редактор журнала.
Включите мозги наконец. Выключайте дурачка.
Я Вам дал наводку - посмотрите.
Про сервисменов я вообще молчу... Их компетентность иногда приводит меня в ступор...
 
+Quote Post
Serjik
сообщение 17.9.2012, 5:42
Сообщение #58

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5764
Регистрация: 20.3.2012
Город: ХМАО
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1579 раз(а)


Нда, всё это конечно интересно. Ладно, хватит, поспорил в вышестоящих своих постах, поёрничал и решил, что хватит. Я понял, что есть мнения людей о том, что вариатор это незаменимая вещь, но есть и мнения о том, что вариатор - это не вариант. Некоторые просто с остервенением доказывают, что вариатор это просто супер и проблем у него нет. Да парни ваще вопросов нет, и наверно вариатор это просто супер. Сколько людей, столько мнений. Не буду спорить. Наверно вариатор хорошая штука, не буду это оспаривать и считаю, что владельцы авто с вариатором сделали правильный выбор при приобретении автомобиля. Это чисто их, принятое на своих соображениях, решение и я такое их решение уважаю. Но а я принял решение о приобретении автомобиля с АКПП, вариатор не рассматривал - не хочу такие авто и не потому что у меня какое то супер отрицательное отношение к этим автомобилям, я просто не хочу автомобиль с вариатором, вот не хочу и всё тут. Может быть когда то в будущем я приму решение о рассмотрении этого варианта, но не сейчас. Старый лучший друг лучше новых двух, т.е. старый проверенный автомат лучше новинки, появившейся недавно на рынке. Поживём увидим, пройдёт несколько лет, вариаторы обкатаются на ком то, производители их отшлифуют, уберут все косяки и тогда уже я буду рассматривать этот вариант как приоритетный. Но пока, увы, подожду. Вы покупайте автомобили с вариаторами, кто то же должен их покупать и обкатывать, чтобы производители доводили вариатор до совершенства. Я же никого не отговариваю.
Старт топик спрашивал про износ вариатора от частых переключений, а мы как то отвлеклись от темы, углубились в дебри.
 
+Quote Post
Serjik
сообщение 17.9.2012, 5:46
Сообщение #59

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5764
Регистрация: 20.3.2012
Город: ХМАО
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1579 раз(а)


Цитата:
(Roman Cooper @ 16.9.2012, 23:38) *
Serjik, вот Вам еще в "базу знаний" (не забудьте занести в ибранное!):

ссылка

Рома, это уже не смешно
 
+Quote Post
white
сообщение 18.9.2012, 12:57
Сообщение #60

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2029
Регистрация: 27.5.2010
Город: Тольятти
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 545 раз(а)


Цитата:
(Serjik @ 16.9.2012, 21:38) *
...надо было мне покупать с вариатором, раз уж он такой безукоризненный.

smile.gif
Все типы трансмиссий имеют преимущества и недостатки.
Вы принципиально НЕ сможете найти идеал.

Это не страшно. Хороший автомобиль весь состоит из компромиссов.
И не только автомобиль, а любая инженерная разработка.
 
+Quote Post


10 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21.9.2024, 20:34