Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Индикатор A/T OIL TEMP , Что это может быть? |
22.4.2008, 11:21
Сообщение
#1
|
|
Подруга всех блондинок Группа: Пользователи Сообщений: 5241 Регистрация: 29.2.2008 Город: Первопрестольная Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Женский Поблагодарили: 1203 раз(а) |
Неделю назад заменил масло в АКПП+фильтр+подкалдку под поддон. Сливали - масло было хорошее. Ездила - все было ок.
Сегодня парковалась - и на тебе - заглохла и загорелся индикатор перегрева масла в АКПП. Щуп на горячуу посмотрела - масло в поряде, уровень на "hot". Случилось такое один раз (пока), конечно, нуна динамику отследить, но может что уже сказать можно сейчас? Что это может быть? Есть верисии? Я бы поездила на хорошей отечественной машине... но кто меня пустит в город на танке?
Ум, красота и скромность мои главные недостатки, но я уже смирилась...) |
22.4.2008, 11:40
Сообщение
#2
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 150 Регистрация: 4.3.2008 Город: Казахстан, Алматы Поблагодарили: 5 раз(а) |
Возможно проблема именно в охлаждении, т.к. у коробки охлаждение от радиатора с общим кругом антифриза, если антифриз не меняли/радиатор забитый +- нагруженная езда +- высокая температура на улице, у коробки рабочая температура гораздо ниже, чем у двигателя, вот и загорается лампочка.
|
|
22.4.2008, 13:04
Сообщение
#3
|
|
Подруга всех блондинок Группа: Пользователи Сообщений: 5241 Регистрация: 29.2.2008 Город: Первопрестольная Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Женский Поблагодарили: 1203 раз(а) |
Спасибо((.
Антифриз меняли перед зимой - радиатор тоже недавно менянный - новый еще... Манера езды не агрессивная, на улице +8, на солнце +10. Может еще что?... А может электроника после замены всего сбой дать, а потом, например, нормализоваться? Я бы поездила на хорошей отечественной машине... но кто меня пустит в город на танке?
Ум, красота и скромность мои главные недостатки, но я уже смирилась...) |
22.4.2008, 13:28
Сообщение
#4
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4249 Регистрация: 4.3.2008 Город: Одесса Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 79 раз(а) |
может в самом датчике проблема. было такое - загорелся датчик масла, я думал все конец стуконет двигатель. вызвал эвакуатор притянули, слили масло с маслом все ОК, сняли поддон насос масленый как умалешеный качает. оказалось все дело в датчике.
С уважением, Андрей.
|
|
|
|
|
22.4.2008, 13:30
Сообщение
#5
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 150 Регистрация: 4.3.2008 Город: Казахстан, Алматы Поблагодарили: 5 раз(а) |
Вентилятор работал при данной ситуации?
|
|
22.4.2008, 14:44
Сообщение
#6
|
|
Подруга всех блондинок Группа: Пользователи Сообщений: 5241 Регистрация: 29.2.2008 Город: Первопрестольная Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Женский Поблагодарили: 1203 раз(а) |
Спасибо.
Я на датчик тоже грешу.... Вентилятор не работал. Это же к электрику надо, блин, где бы его взять-то, хорошего... Ну пока поезжу... посмотрю... ...Хотя, как говорят мои знакомые "хороший стук всегда наружу вылезет"... Я бы поездила на хорошей отечественной машине... но кто меня пустит в город на танке?
Ум, красота и скромность мои главные недостатки, но я уже смирилась...) |
6.6.2008, 13:52
Сообщение
#7
|
|
Подруга всех блондинок Группа: Пользователи Сообщений: 5241 Регистрация: 29.2.2008 Город: Первопрестольная Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Женский Поблагодарили: 1203 раз(а) |
Езжу - более не повторялось ничего...
Я бы поездила на хорошей отечественной машине... но кто меня пустит в город на танке?
Ум, красота и скромность мои главные недостатки, но я уже смирилась...) |
7.9.2008, 19:25
Сообщение
#8
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 7.9.2008 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Драсть!
Аналогичная проблемка высветилась и уменя этой же лампочкой! Неделю назад так же заменили масло + филтр и на тебе загорелся этот индикатор при повороте ключа зажигания, а потом гаснет! Так вот, что дальше-то делать? это глюк датчика, как у Вас или нужно масло в коробке заменить (проверить) или этот антифриз долить или типа того - я не секу!? А то боязно как-то, еси движок стуканет или АКПП крякнет... Хелп кто-нибудь, плиз! Да, кстать как уровень масла в АКПП проверить? |
|
10.9.2008, 5:40
Сообщение
#9
|
|||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 30.8.2008 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Привет! У меня тоже при повороте ключа в замке зажигания загорается и сразу гаснет лампа перегрева жидкости в АКПП. Проехал уже 16000 км с ноября 2007 г. со дня замены жидкости. Вообще, в среднем проложении ключа, все лампы горят. Запустишь двигатель и все гаснут сразу же. Жидкость в автомате надо проверять после пробега 7-8 км, чтобы довести жидкость до нормальной рабочей температуры. Потом на ровной площадке поставить на ручник, переключить рычаг во все положения из P до L и обратно при работающем двигателе на холостых. Оставить на P и при работающем двигателе вытащить щуп из АКПП. Ну там, протереть его, а потом вставить обратно. Снова достать. Уровень на горячую должен быть между метками HOT. |
||
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|