Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
15 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Индикация давления шин на мониторе
zdorovij
сообщение 29.12.2019, 21:25
Сообщение #21

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 656
Регистрация: 16.7.2016
Город: Березники
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 240 раз(а)


я километров 50-70 проехал на зиме без летних колес с датчиками пока у меня значок не заморгал smile.gif
 
+Quote Post
bud-valera
сообщение 29.12.2019, 21:59
Сообщение #22

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 15.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


У меня загорелся примерно через 80км.,скоро поеду на прописку новых датчиков в зимнем комплекте колёс



Рав 4(5)тёмно-синий,2.5л.АКПП-8ст.,комфорт
 
+Quote Post
Smerg
сообщение 30.12.2019, 8:21
Сообщение #23

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3796
Регистрация: 12.4.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1655 раз(а)


У меня загорелся неугасимым огнём, почти сразу, как только занёс летние скаты домой. ))




Механика, передний привод, 2,0 л. РАВ 4/5
 
+Quote Post
Евстигнеич
сообщение 22.1.2020, 10:55
Сообщение #24

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1988
Регистрация: 4.5.2009
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 554 раз(а)


Меня ,честно,эти датчики уже стали бесить- в салоне выставили,видимо в тепле....сейчас еду по улице,даже при минус 4С датчик горит,в паркинге +14С, негорит.На улицу выехал-опять горит.И что?По 4 раза в день давление мерить и подкачивать?Кто на азоте есть?Интересно,там как?
 
+Quote Post





 

Старый Мельник
сообщение 22.1.2020, 12:39
Сообщение #25

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 310
Регистрация: 28.3.2018
Город: Королев
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 126 раз(а)


На азоте так же. Эту байку, по азоту, придумали для девочек и двоечников по физике. В воздухе 78% азота. По своим физическим свойствам азот близок к кислороду. Обращаю внимание, что физическим, а не химическим. Ищите другую причину.



LR DS HSE LUX 2017 дизель 180 л.с.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Евстигнеич
сообщение 24.1.2020, 12:48
Сообщение #26

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1988
Регистрация: 4.5.2009
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 554 раз(а)


Цитата:
(Старый Мельник @ 22.1.2020, 13:39) *
На азоте так же. Эту байку, по азоту, придумали для девочек и двоечников по физике. В воздухе 78% азота. По своим физическим свойствам азот близок к кислороду. Обращаю внимание, что физическим, а не химическим. Ищите другую причину.

Категорически не согласен,категорически.На формуле один,колёса только на азоте,и именно для исключения даже малейших изобарических (изотермических) процессов.)Это как с золотом- 5% золота,95% меди-это медь; а 5% меди и 95% золота-это золото.
 
+Quote Post
Старый Мельник
сообщение 24.1.2020, 18:10
Сообщение #27

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 310
Регистрация: 28.3.2018
Город: Королев
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 126 раз(а)


Я не буду спорить. Закачайте чистым азотом и попробуйте уловить разницу. Вы её не почувствуете. Возможно в Формуле 1 это можно почувствовать. Там все другое. Это спорт высших достижений. У них там идет борьба за грамм, миллиметр. За лишнюю лошадь и это при огромных мощностях двигателя. Мы же с вами не почувствуем прибавку 5-10 лошадей. Вон народ увеличивает вес машины на 60-100 кГ за счет шумки и говорит, что динамика и расход не изменился. Дерзайте с азотом. Потом расскажите о своих результатах. А я пока на работе сброшу в атмосферу пару тонн азота, а заодно воздух и гелий.



LR DS HSE LUX 2017 дизель 180 л.с.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
access013
сообщение 24.1.2020, 19:38
Сообщение #28

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1805
Регистрация: 9.11.2015
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 601 раз(а)


Цитата:
(Старый Мельник @ 24.1.2020, 18:10) *
А я пока на работе сброшу в атмосферу пару тонн азота, а заодно воздух и гелий.

Метана не забудь сбросить... biggrin.gif



тонировка52.рф


Поблагодарили:
 
+Quote Post
GP_BlackAngel
сообщение 24.1.2020, 23:24
Сообщение #29

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1549
Регистрация: 3.11.2019
Город: Где То На Волге!!!
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1220 раз(а)


По поводу азота категорически спорить не буду, поскольку двоякое мнение. Года 2 подряд, на Прадо закачивал азот, по 300 рублей за все колеса. Сначала полностью из колес выкачивали воздух, они становились квадратными, затем закачивали азот. По итогам, сколько не проверял давление всегда было в норме 1,9-2,0 с весны до осени, пока не переобувался по сезону. Потом эта шиномонтажка перестала "возить" азот в связи с невостребованностью. В итоге качал как все обычно, но каждые 2 недели разницу в давлении подкачивал, особенно лето - осень. Перед продажей за ночь давление с 2,0 упало на всех колесах до 1,3. Заморозки были, и такое ощущение было, что кто то спецом подспустил. Но исключено - закрытая парковка. Вот и думай байки про азот или нет. 300-400 рублей и сезон забудь про подкачку или каждые 2 недели проверяй за 50 рублей.



РАВ 4 (5), 4х4, Комфорт, 2.0 CVT. Блог в ВК о наших авто ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

kubur
сообщение 25.1.2020, 1:01
Сообщение #30

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16272
Регистрация: 29.6.2010
Город: Мурманская обл., Оленегорск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7190 раз(а)


Цитата:
(GP_BlackAngel @ 25.1.2020, 0:24) *
По поводу азота категорически спорить не буду, поскольку двоякое мнение. Года 2 подряд, на Прадо закачивал азот, по 300 рублей за все колеса. Сначала полностью из колес выкачивали воздух, они становились квадратными, затем закачивали азот. По итогам, сколько не проверял давление всегда было в норме 1,9-2,0 с весны до осени, пока не переобувался по сезону. Потом эта шиномонтажка перестала "возить" азот в связи с невостребованностью. В итоге качал как все обычно, но каждые 2 недели разницу в давлении подкачивал, особенно лето - осень. Перед продажей за ночь давление с 2,0 упало на всех колесах до 1,3. Заморозки были, и такое ощущение было, что кто то спецом подспустил. Но исключено - закрытая парковка. Вот и думай байки про азот или нет. 300-400 рублей и сезон забудь про подкачку или каждые 2 недели проверяй за 50 рублей.

Допустим и вправду воздух травится сильнее чем азот. Т.е. стравливаются в основном именно те 22% газов, что в воздухе кроме азота. Освободившийся объём в 22% подкачиваем воздухом, в котором 78% азота, т.е. в шине уже 95% азота и травят опять только 22%, но из закачанных 5%-ов. После третей подкачки в шинах практически один азот. yes.gif
Вроде ничего не перепутал... unsure.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Евстигнеич
сообщение 29.1.2020, 9:46
Сообщение #31

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1988
Регистрация: 4.5.2009
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 554 раз(а)


Цитата:
(GP_BlackAngel @ 25.1.2020, 0:24) *
По поводу азота категорически спорить не буду, поскольку двоякое мнение. Года 2 подряд, на Прадо закачивал азот, по 300 рублей за все колеса. Сначала полностью из колес выкачивали воздух, они становились квадратными, затем закачивали азот. По итогам, сколько не проверял давление всегда было в норме 1,9-2,0 с весны до осени, пока не переобувался по сезону. Потом эта шиномонтажка перестала "возить" азот в связи с невостребованностью. В итоге качал как все обычно, но каждые 2 недели разницу в давлении подкачивал, особенно лето - осень. Перед продажей за ночь давление с 2,0 упало на всех колесах до 1,3. Заморозки были, и такое ощущение было, что кто то спецом подспустил. Но исключено - закрытая парковка. Вот и думай байки про азот или нет. 300-400 рублей и сезон забудь про подкачку или каждые 2 недели проверяй за 50 рублей.

Подписываюсь под каждым словом,всегда ездил на азоте,никаких скачков давления.Сейчас нет нигде,к сожалению.Может думал здесь есть кто с датчиками на азоте.А от троечников-химиков-физиков уже устал,не обращаю внимания.
 
+Quote Post
kubur
сообщение 29.1.2020, 23:51
Сообщение #32

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16272
Регистрация: 29.6.2010
Город: Мурманская обл., Оленегорск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7190 раз(а)


Цитата:
(Евстигнеич @ 29.1.2020, 10:46) *
Подписываюсь под каждым словом,всегда ездил на азоте,никаких скачков давления.Сейчас нет нигде,к сожалению.

Простаки кончились. Уже и блондинки не ведутся... даже на "азот с запахом клубники" biggrin.gif
Цитата:
(Евстигнеич @ 29.1.2020, 10:46) *
А от троечников-химиков-физиков уже устал,не обращаю внимания.

Азот ничем практически по физическим характеристикам от воздуха, в котором 4/5 азота, не отличается. yes.gif

...азот имеет коэффициент объёмного расширения 0.003372 (1/К), а у воздуха этот параметр равен 0.003665 (1/K) yes.gif

Откуда быть скачкам давления по сравнению с азотом? unsure.gif
Извини.

P.S. Можешь, конечно, подсказать троечникам-химикам-физикам, какой же параметр азота так серьёзно отличается от воздуха (больше/меньше, чем на доли %), что смысл накачки азом получает хоть какое-то обоснование, кроме веры. wink.gif

Цитата:
(GP_BlackAngel @ 25.1.2020, 0:24) *
Перед продажей за ночь давление с 2,0 упало на всех колесах до 1,3. Заморозки были, и такое ощущение было, что кто то спецом подспустил. Но исключено - закрытая парковка. Вот и думай байки про азот или нет.

Я должен поверить, что все те, кто накачивает шины не азотом, ежедневно их подкачивают?! blink.gif Та не... ты шутишь же! yes.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
GP_BlackAngel
сообщение 30.1.2020, 11:34
Сообщение #33

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1549
Регистрация: 3.11.2019
Город: Где То На Волге!!!
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1220 раз(а)


Цитата:
(kubur @ 30.1.2020, 0:51) *
Я должен поверить, что все те, кто накачивает шины не азотом, ежедневно их подкачивают?! blink.gif Та не... ты шутишь же! yes.gif

Стабильно проверяю раз в 2 недели, цифровым манометром у товарища на СТО. В обязательном порядке перед дальней поездкой.



РАВ 4 (5), 4х4, Комфорт, 2.0 CVT. Блог в ВК о наших авто ссылка
 
+Quote Post
Старый Мельник
сообщение 30.1.2020, 12:37
Сообщение #34

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 310
Регистрация: 28.3.2018
Город: Королев
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 126 раз(а)


Ну это какая то фобия проверять давление раз в две недели. Давай каждый день бегать с манометром, зачет тогда система контроля в шинах. Можно тогда каждый день проверять масло в двигателе, АТ, заднем редукторе, тормозуху и тосол. Ой забыл, еще и омывающую жидкость. Проверка всего перед дальней дорогой - да, но так часто это какая то бессмыслица. Есть же косвенные показатели и ощущения, что что то не то. Вот интересно, а в быту форумчане так же относятся к работе и обслуживанию всевозможной техники. sad.gif



LR DS HSE LUX 2017 дизель 180 л.с.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
GP_BlackAngel
сообщение 30.1.2020, 13:59
Сообщение #35

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1549
Регистрация: 3.11.2019
Город: Где То На Волге!!!
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1220 раз(а)


Цитата:
(Старый Мельник @ 30.1.2020, 13:37) *
Ну это какая то фобия проверять давление раз в две недели. Давай каждый день бегать с манометром, зачет тогда система контроля в шинах. Можно тогда каждый день проверять масло в двигателе, АТ, заднем редукторе, тормозуху и тосол. Ой забыл, еще и омывающую жидкость. Проверка всего перед дальней дорогой - да, но так часто это какая то бессмыслица. Есть же косвенные показатели и ощущения, что что то не то. Вот интересно, а в быту форумчане так же относятся к работе и обслуживанию всевозможной техники. sad.gif

Дружище всё, что я описал выше, касалось Прадо 120. Поверь мне на слово, что на нем ты никак не увидишь разницу 2,1 или 1,7 ни по ощущениям ни визуально. Зато разницу в расходе топлива ощутишь приличную на 1-1,5 литра на сотню. А при среднем расходе в городе летом в 15-17 и зимой в районе 20 на сотню, ты сам будешь заезжать на шиномонтажку каждую неделю. Естественно на Рафике так делать не собираюсь, у него же есть датчики давления wink.gif



РАВ 4 (5), 4х4, Комфорт, 2.0 CVT. Блог в ВК о наших авто ссылка
 
+Quote Post





 

parbor
сообщение 30.1.2020, 15:02
Сообщение #36

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2302
Регистрация: 23.3.2019
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 673 раз(а)


Датчики можно продублировать китайскими колпачками, меняющими цвет при понижении давления ниже порогового. И останется только протереть и увидеть ,который покраснел вместо зеленого.Цена вопроса в пару сотен, себе поставил на 2,2 бар.
 
+Quote Post
Yura krsk
сообщение 30.1.2020, 17:35
Сообщение #37

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 152
Регистрация: 1.1.2017
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата:
(GP_BlackAngel @ 24.1.2020, 23:24) *
В итоге качал как все обычно, но каждые 2 недели разницу в давлении подкачивал, особенно лето - осень. Перед продажей за ночь давление с 2,0 упало на всех колесах до 1,3. Заморозки были, и такое ощущение было, что кто то спецом подспустил. Но исключено - закрытая парковка. Вот и думай байки про азот или нет. 300-400 рублей и сезон забудь про подкачку или каждые 2 недели проверяй за 50 рублей.

Брешут... Свежая резина, нормальные диски и весь сезон давление воздуха в шинах, как вкопанное. Предыдущий Suzuki Grand Vitara с нуля переобул на 235/65 R17 и зиму и лето. Никогда не подкачивал, при проверке комплекта пролежавшего перед установкой полгода, воздух также никуда не испарялся. Как и в комплекте эксплуатирующемся эти полгода на машине. За пятилетку на Suzuki Grand Vitara один прокол, почувствовал сразу без всякого датчика при минимальном падении давления на ходу.
RAV4 тоже сразу переобул на 235/65 R17, ибо заводскую Yokohama G92 я бы постеснялся назвать нормальной резиной, да и размер данный меняет поведение машины в лучшую сторону. В зиму Michelin X-Ice North 2 235/65 R17 и все просто прекрасно. Тем более здесь все показывает.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Totem640
сообщение 2.2.2020, 9:16
Сообщение #38

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 26.11.2019
Город: Стерлитамак
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Евстигнеич @ 29.1.2020, 9:46) *
Подписываюсь под каждым словом,всегда ездил на азоте,никаких скачков давления.Сейчас нет нигде,к сожалению.Может думал здесь есть кто с датчиками на азоте.А от троечников-химиков-физиков уже устал,не обращаю внимания.
Обновите в голове закон Бойля-Мариота. Хватит нести пургу про Азот. lol.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Yura krsk
сообщение 3.2.2020, 14:03
Сообщение #39

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 152
Регистрация: 1.1.2017
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата:
(Totem640 @ 2.2.2020, 9:16) *
Обновите в голове закон Бойля-Мариота. Хватит нести пургу про Азот. lol.gif

Да уже вроде угомонились.
 
+Quote Post
Евстигнеич
сообщение 12.2.2020, 12:00
Сообщение #40

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1988
Регистрация: 4.5.2009
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 554 раз(а)


Цитата:
(Старый Мельник @ 30.1.2020, 13:37) *
Ну это какая то фобия проверять давление раз в две недели. Давай каждый день бегать с манометром, зачет тогда система контроля в шинах. Можно тогда каждый день проверять масло в двигателе, АТ, заднем редукторе, тормозуху и тосол. Ой забыл, еще и омывающую жидкость. Проверка всего перед дальней дорогой - да, но так часто это какая то бессмыслица. Есть же косвенные показатели и ощущения, что что то не то. Вот интересно, а в быту форумчане так же относятся к работе и обслуживанию всевозможной техники. sad.gif

Вообще-то меня учили именно так и делать на курсах водителей для спецконтингента: каждый день проверять масло в двигателе,тормозуху и тосол; так же осматривать машину на предмет подтекания жидкостей.....понимаю,что научно-технический прогресс шагает по планете,но что бы надсмехаться над этим....
 
+Quote Post


15 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 12:31