Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
И снова вариатор!, У кого какой пробег и какие работы проводились!! |
5.10.2018, 9:58
Сообщение
#741
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 6718 Регистрация: 2.3.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1392 раз(а) |
Стоит молотит горячий уже , тарахтение вот это переодическое "Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека"
|
|||||||||||||||||||||||
|
5.10.2018, 10:29
Сообщение
#742
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 22.8.2015 Город: Курган Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Привет! На прошлом авто тоета версо 143000 км без замены жидкости и фильтра в вариаторе. Нареканий к вариатору не было и нет, так и продал. Еслиб собирался ездить тыщ до 200, то наверно поменял бы на 100 тыщах. А замену на каждых 40000 считаю лишней тратой времени и денег. |
|||||||||||||||||||||||
|
5.10.2018, 11:27
Сообщение
#743
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 819 Регистрация: 28.1.2013 Город: Липецк Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 166 раз(а) |
40000 - может и мало , а 60000 самое то! |
5.10.2018, 13:24
Сообщение
#744
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 6718 Регистрация: 2.3.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1392 раз(а) |
Вот по тому видосу выше , сказали - жижу надо поменять "Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека"
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
6.10.2018, 18:17
Сообщение
#745
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1728 Регистрация: 30.7.2015 Город: Московская Обл. Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1002 раз(а) |
Похоже на цепь ГРМ Rav4-4 CVT comfort+ AWD 2.0 01.2014
Rav4-5 CVT comfort AWD 2.0 01.2020 |
|||||||||||||||||||||||
|
6.10.2018, 19:03
Сообщение
#746
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 6718 Регистрация: 2.3.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1392 раз(а) |
Пока не знаю , спецы по коробкам сказали варик, рабочая машина , напишу потом что да как , оказывается с весны такая фигня , отношение такое ((( "Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека"
|
|||||||||||||||||||||||
|
9.10.2018, 8:53
Сообщение
#747
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 9.10.2018 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем привет! 2 недели назад стала владельцем нового Рав4 на переднем приводе с коробкой вариатор. К сожалению, не нашла на форуме ответ на интересующий вопрос или плохо искала... Дело в том, что все предыдущие 10 лет моего счастливого автолюбительства, я ездила на машинах с МКПП, а тут при покупке авто на вариаторе очень озадачилась его правильной эксплуатацией.
Так вот вопросы: 1. как правильно прогревать вариатор? Если утром машина заводится при +12 градусах круглый год и если вечером машина может заводиться в мороз до -25? ну тоесть как и сколько времени прогревать в теплое время и в совсем мороз? 2. Действительно ли вообще нельзя допускать резких разгонов и резких торможений? Многочисленные гуглопоиски внесли некий сумбур у меня в голове, и я решила поинтересоваться у опытных пользователей конкретно этой модели. Заранее спасибо за грамотный ответ |
|
9.10.2018, 9:11
Сообщение
#748
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4042 Регистрация: 23.7.2014 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1523 раз(а) |
Поздравляю с покупкой! 1. Никак. При +12 почти сразу начинаю движение с малой нагрузкой, при -25 грею минут 10-15. 2. Можно. Говорят, что резкие старты сократят ресурс вариатора, как впрочем и любой трансмиссии, но это не говорит о том, что вообще нельзя допускать резких разгонов и торможений. |
|||||||||||||||||||||||
|
9.10.2018, 9:23
Сообщение
#749
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 9.10.2018 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
9.10.2018, 9:31
Сообщение
#750
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1612 Регистрация: 29.8.2016 Город: Новочеркасск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 332 раз(а) |
Нет. Грейте на ходу, плавной ездой, без резких нажатий газа. Можно кнопку "Спорт" нажать для повышения оборотов (только с педалькой еще нежнее). 2016, 4х4, варик, "комфорт", яп.
|
|||||||||||||||||||||||
|
9.10.2018, 9:55
Сообщение
#751
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3396 Регистрация: 4.9.2014 Город: Новороссийск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 911 раз(а) |
Ничего не переключайте, в зависимости от температуры за бортом прогрейте двигатель перед началом движения. Коробка греется в движении, поэтому первый километр неспешная езда. Варик обычная, комфортная и надёжная трансмиссия. |
|||||||||||||||||||||||
|
9.10.2018, 10:05
Сообщение
#752
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4042 Регистрация: 23.7.2014 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1523 раз(а) |
|
|
9.10.2018, 10:09
Сообщение
#753
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4042 Регистрация: 23.7.2014 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1523 раз(а) |
Вот «Спорт» и повышение оборотов на холодной не советую, так как не будет сильной нагрузки при малых оборотах, коробка переключится. |
|||||||||||||||||||||||
|
9.10.2018, 10:13
Сообщение
#754
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 366 Регистрация: 30.4.2015 Город: Минск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 100 раз(а) |
плюсую! Первую замену делал на ~60 тысячах (слил темное масло, поддон был грязный), в принципе оно и понятно, новый агрегат, обкатка и все такое... Вторая замена проходила примерно на 100 тысячах, то есть как советуют через 40 тысяч, масло чистое, поддон чистый, на магнитах минимальный налет... Для себя сделал вывод, в следующий раз на новом авто первую замену буду делать на 40 тысячах, последующие ~60 тысяч. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
9.10.2018, 10:18
Сообщение
#755
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 9.10.2018 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
Спасибо вам, ребята!! Немного внесли ясность)) А то после МКПП меня пока не покидает ощущение (основанное на общественно мнении конечно), что вариатор просто хрустальная коробка и пока что нет полной расслабленности при езде на машине, приходится все время контролировать степень нажатия на педаль (а я любитель езды с ветерком), что немного напрягает. В общем первая 1000км пройдена, теперь буду помаленьку знакомиться с машиной Пока могу сказать что по комфорту прикольная, а по динамике не очень, но я в принципе сразу это понимала))
|
|
|
|
|
|
9.10.2018, 10:36
Сообщение
#756
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4269 Регистрация: 5.8.2016 Город: столица Пол: Мужской Поблагодарили: 611 раз(а) |
как вы можете такое говорить? тут у всех летает пулей. рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.
|
|||||||||||||||||||||||
|
9.10.2018, 10:50
Сообщение
#757
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 9.10.2018 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
Возможно я не очень точно выразилась)) говоря "динамика" я имела ввиду быстроту реакции двигателя на нажатие педали газа при обгоне например. В принципе обгоняет он хорошо, но я пока не могу подстроиться под работу педали, она делает немного не так как я ожидаю)). Ну и другой момент - он больше наверно к маневренности относится - это какое-то плавание в поворотах чтоли.. подвеску пока тоже не понимаю. У моего брата 55 камри 2,5 АКПП, мне она нравится меньше по маневренности чем рав. У меня по большей части был опыт езды на машине с жесткой подвеской и на более широкой и низкопрофильной резине с такой же как у рафа мощностью двигателя и МКПП. Но это все субъективные нюансы конечно, просто я еще к рафу не привыкла. Ну в общем прошу прощения если кого то возмутила своим невежеством в теме РАВ4, не буду засорять тему про вариатор)) |
|||||||||||||||||||||||
|
9.10.2018, 11:02
Сообщение
#758
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 6718 Регистрация: 2.3.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1392 раз(а) |
Что новое в отличие от мкпп узнали ? Пять копеек , приключения между P и D при условии что автомобиль неподвижен , равно как и обратно , не надо пытаться воткнуть P до полной остановки )) "Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека"
|
|||||||||||||||||||||||
|
9.10.2018, 11:23
Сообщение
#759
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 9.10.2018 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
Об этом отличии от МКПП я не говорила, так как о нем не знают наверно только те кто первый раз за рулем |
|||||||||||||||||||||||
|
9.10.2018, 11:35
Сообщение
#760
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4269 Регистрация: 5.8.2016 Город: столица Пол: Мужской Поблагодарили: 611 раз(а) |
это был сарказм. первые впечатления они самые правильные. говорят, дорестайл был еще жестче по подвеске. да, 2.5 литра уже едет более-менее нормально. рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.
|
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|