Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Хлопок в бензобаке после глушения двигателя., Хлопок, с ощущением будто кто то машину пнул.
Melkiy_nsk
сообщение 29.12.2011, 7:53
Сообщение #21

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 15.9.2011
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Датчик почистил первое время хлопал также сейчас хлопки пропали. Сейчас ездил мало поэтому не могу сказать что точно помогло будем тестировать дальше походу отпишусь. Если не поможет буду убирать обсорбер на фиг. Сделаю как на жигулях biggrin.gif
 261915505  89139139092  
+Quote Post
Tuner13
сообщение 24.2.2012, 13:53
Сообщение #22

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 60
Регистрация: 14.4.2011
Город: Якутск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Melkiy_nsk @ 29.12.2011, 16:53) *
Датчик почистил первое время хлопал также сейчас хлопки пропали. Сейчас ездил мало поэтому не могу сказать что точно помогло будем тестировать дальше походу отпишусь. Если не поможет буду убирать обсорбер на фиг. Сделаю как на жигулях biggrin.gif

А адсорбер вообще кто-нибудь вскрывал и чистил? Знакомый на сурфе 215м с 3рз заменил на новый, говорит, что ехать веселее стало))
 
+Quote Post
PerepeL-1979
сообщение 24.2.2012, 13:55
Сообщение #23

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 26.4.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 11 раз(а)


сам не вскрывал, в сервисе его смотрели, сказали что с ним всё в порядке
 
+Quote Post
Прохор
сообщение 11.4.2012, 10:51
Сообщение #24

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 545
Регистрация: 16.4.2008
Город: Гадюкино
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 75 раз(а)



Коллеги, а у кого-нибудь есть схемка или рисунок о том как работает система вентиляции бака и улавливания паров бензина?
Пытаюсь разобраться по рисункам Автодаты и чертежам с elcats, но плохо получается.
На моей инвалидке тоже стал заправочный пистолет самопроизвольно отстреливать и пробка бака при отвинчивании "пыхает" ...
 
+Quote Post





 

PerepeL-1979
сообщение 11.4.2012, 15:40
Сообщение #25

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 26.4.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 11 раз(а)


Прикрепленный файл  топливная_система.jpg ( 81,27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 770

к сожалению точной схемки нет, есть только от BMW, но вроде похожа

1 — Угольный абсорбер
2 — Термоанемометрический пленочный расходомер массы воздуха (MAF) со встроены датчиком температуры всасываемого воздуха (IAT)
3 — Дроссельная заслонка
4 — Клапан EVAP
5 — Датчик давления во впускном трубопроводе (MAP)
6 — Топливная распределительная магистраль
7 — Инжектор
8 — Исполнительные элементы и датчики изменяемых фаз ГРМ
9 — Катушка и свеча зажигания
10 — Датчик положения распределительного вала (CMP)
12 — Лямбда-зонд перед каталитическим преобразователем 17
13 — Блок управления двигателем (ECM)
14 — Датчик частоты вращения коленчатого вала (CKP)
15 — Датчик детонации (KS)
16 — Датчик температуры ОЖ (ECT)
17 — Дополнительный 3-функциональный каталитический преобразователь
18 — Лямбда-зонд за каталитическим преобразователем 17
19 — Интерфейс шины данных CAN
20 — К/Л неисправностей (MIL)
21 — Интерфейс системы диагностики OBD
22 — Интерфейс блока управления иммобилизатором двигателя
23 — Педаль газа с датчиком ее положения
24 — Топливный бак
25 — Блок топливного насоса, фильтра и регулятора давления топлива
26 — Основной 3-функциональный каталитический преобразователь
 
+Quote Post
Прохор
сообщение 12.4.2012, 11:47
Сообщение #26

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 545
Регистрация: 16.4.2008
Город: Гадюкино
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 75 раз(а)


Цитата:
к сожалению точной схемки нет, есть только от BMW, но вроде похожа

К сожалению, эта схема лишь функционально похожа ((((
А вот у нашего адсорбера 3 патрубка, и я так понял, что и приток воздуха в бак тоже через адсорбер осуществляется... Но вроде бы как то нелогичен такой ход.. (((( Вобщем надо разбираться досконально
 
+Quote Post
PresleyJoyride
сообщение 12.4.2012, 11:57
Сообщение #27

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 440
Регистрация: 25.2.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 66 раз(а)


У меня на первом кузове такая же фигня. Поменял крышку бака, вроде все ушло на какое-то время. Некоторое время назад снова появились хлопки. Езжу с незакрученной пробкой(



Rav4 98' 3S-FE Manual --> Rav4 08' 1AZ-FE Manual --> Forester 11' EJ255 Turbo Manual --> Forester 98' EJ25D Auto --> Land Cruiser 100 05' 2UZ-FE Auto
 
+Quote Post
PerepeL-1979
сообщение 12.4.2012, 12:35
Сообщение #28

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 26.4.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(Прохор @ 12.4.2012, 13:47) *
К сожалению, эта схема лишь функционально похожа ((((
А вот у нашего адсорбера 3 патрубка, и я так понял, что и приток воздуха в бак тоже через адсорбер осуществляется... Но вроде бы как то нелогичен такой ход.. (((( Вобщем надо разбираться досконально


воздух в бак, я так понимаю, поступает через клапан в крышке бензобака, а через адсорбер он стравливается в атмосферу и через другой клапан в двигатель (этот клапан я как раз и чистил)
 
+Quote Post
PresleyJoyride
сообщение 12.4.2012, 12:37
Сообщение #29

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 440
Регистрация: 25.2.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 66 раз(а)


Тогда за счет чего в баке вакуум образуется, и происходит хлопок?



Rav4 98' 3S-FE Manual --> Rav4 08' 1AZ-FE Manual --> Forester 11' EJ255 Turbo Manual --> Forester 98' EJ25D Auto --> Land Cruiser 100 05' 2UZ-FE Auto
 
+Quote Post





 

PerepeL-1979
сообщение 12.4.2012, 12:41
Сообщение #30

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 26.4.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 11 раз(а)


мне объяснили так:
клапан полностью не открывался и давление лишнее в двигатель не загонял, а при большом избыточном давлении стравливался воздух частично через отверстие в адсорбере ведущее в атмосферу, а частично обратно через крышку бака
 
+Quote Post
PresleyJoyride
сообщение 12.4.2012, 13:05
Сообщение #31

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 440
Регистрация: 25.2.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 66 раз(а)


Тогда уточняющий вопрос - у вас в баке вакуум или избыточное давление?



Rav4 98' 3S-FE Manual --> Rav4 08' 1AZ-FE Manual --> Forester 11' EJ255 Turbo Manual --> Forester 98' EJ25D Auto --> Land Cruiser 100 05' 2UZ-FE Auto
 
+Quote Post
PerepeL-1979
сообщение 12.4.2012, 13:08
Сообщение #32

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 26.4.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 11 раз(а)


было избыточное давление, вакуум не мог быть, клапан в крышке бензобака работал исправно и пропускал воздух в бак
 
+Quote Post
PresleyJoyride
сообщение 12.4.2012, 13:20
Сообщение #33

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 440
Регистрация: 25.2.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 66 раз(а)


Понятно. У меня именно вакуум, при откручивании крышки воздух засасывает внутрь бака.



Rav4 98' 3S-FE Manual --> Rav4 08' 1AZ-FE Manual --> Forester 11' EJ255 Turbo Manual --> Forester 98' EJ25D Auto --> Land Cruiser 100 05' 2UZ-FE Auto
 
+Quote Post
Tuner13
сообщение 12.4.2012, 14:42
Сообщение #34

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 60
Регистрация: 14.4.2011
Город: Якутск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(PresleyJoyride @ 12.4.2012, 22:20) *
Понятно. У меня именно вакуум, при откручивании крышки воздух засасывает внутрь бака.

Правильно, вакуумирование происходит за счет разряжения во впускном коллекторе, куда и открывает путь клапан вентиляции. Просто при низкой температуре топлива его испаряемость недостаточна для компенсации потерь, а клапан в пробке имеет некоторое усилие открытия внутрь.
 
+Quote Post
PresleyJoyride
сообщение 12.4.2012, 15:51
Сообщение #35

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 440
Регистрация: 25.2.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 66 раз(а)


Цитата:
(Tuner13 @ 12.4.2012, 16:42) *
Правильно, вакуумирование происходит за счет разряжения во впускном коллекторе, куда и открывает путь клапан вентиляции. Просто при низкой температуре топлива его испаряемость недостаточна для компенсации потерь, а клапан в пробке имеет некоторое усилие открытия внутрь.


А можно с этого момента поподробнее? Я был уверен что вакуумирование происходит за счет откачивания топлива насосом из бака. А вот каким образом разница давления должна нейтрализоваться? Ведь клапан в пробке, действительно, имеет определенное усилие. При достижении которого он открывается, и происходит хлопок.



Rav4 98' 3S-FE Manual --> Rav4 08' 1AZ-FE Manual --> Forester 11' EJ255 Turbo Manual --> Forester 98' EJ25D Auto --> Land Cruiser 100 05' 2UZ-FE Auto
 
+Quote Post





 

Прохор
сообщение 12.4.2012, 17:06
Сообщение #36

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 545
Регистрация: 16.4.2008
Город: Гадюкино
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 75 раз(а)


Цитата:
(PresleyJoyride @ 12.4.2012, 17:51) *
А можно с этого момента поподробнее? Я был уверен что вакуумирование происходит за счет откачивания топлива насосом из бака. А вот каким образом разница давления должна нейтрализоваться? Ведь клапан в пробке, действительно, имеет определенное усилие. При достижении которого он открывается, и происходит хлопок.

Коллеги, а есть у кого-нить данные, при каком давлении должен открываться впускной воздушный клапан в пробке бака? Я пробовал продувать ртом..., продувается, но достаточно тяжело, по моим предположением открывается при давлении 0,2...0,3 атм (как то давно ради любопытства дул в манометр, так 0,5 атм с огромным трудом смог создать давление).

Изнутри наружу пробка бака никак не продувается. а как должно быть?
 
+Quote Post
P.Ch
сообщение 12.4.2012, 17:30
Сообщение #37

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 5.2.2012
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Я разобрал крышку бензобака. Она работает, как нипель. Наружу воздух не проходит. Внутрь всасывается с характерным "хрюканьем".

Я нашел несколько разных крышек. Они все работают одинаково. Внутри есть пружинка, которая придавливает пластмассовый клапан с резиночкой. Чем мягче и новее резинка, тем хуже проходит внутрь воздух. Если резинку убрать совсем, воздух проходит довольно легко, хотя система "нипель" остается. Такая крышка совсем не создает вакуума в баке. Открывается без "пшика"...
Но теперь у меня закралось подозрение, что глухой шелчок снизу вызывает вовсе не бензобак, а глушитель при остывании! Вернее что-то внутри него...
 
+Quote Post
PerepeL-1979
сообщение 12.4.2012, 18:22
Сообщение #38

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 26.4.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 11 раз(а)


тоже вначале думал что глушитель, поэтому при остановке авто на стоянке сразу падал и подлезал под машину рукой косался бензобака, при хлопке бензобак явно отдавал в руку и звук шел из него
 
+Quote Post
Прохор
сообщение 13.4.2012, 12:48
Сообщение #39

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 545
Регистрация: 16.4.2008
Город: Гадюкино
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 75 раз(а)


Поиски истины привели на сайт нашего клона - Чери Тигго.
Здесь довольно много интересной информации.
Вот в этой теме - Топливная система (бензонасос, регулятор давления топлива ....

__________http://www.chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:start___________
 
+Quote Post
Tuner13
сообщение 13.4.2012, 13:43
Сообщение #40

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 60
Регистрация: 14.4.2011
Город: Якутск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(PresleyJoyride @ 13.4.2012, 0:51) *
А можно с этого момента поподробнее? Я был уверен что вакуумирование происходит за счет откачивания топлива насосом из бака. А вот каким образом разница давления должна нейтрализоваться? Ведь клапан в пробке, действительно, имеет определенное усилие. При достижении которого он открывается, и происходит хлопок.

ПРи испарении пары бензина создают давление в баке, и для предотвращения их прорыва в атмосферу применили систему с абсорбером. Так пары топлива в двигателе с пользой сжигаются. При малых углах открытия дросселя разряжение в задроссельном пространстве значительно, его вполне хватит для сплющивания бензобака.
Попробовал сканером активировать клапан - работает, потрескивает, и обороты ХХ меняются при его включени и выключении.
Проблема, скорее всего в "удачной" геометрии бака, хлопающей при разнице давлении меньше, чем давление открытия клапана в пробке. М.б. попробовать ослабить немного преднатяг клапана в пробке? А то легкими его прососать не так легко показалось.
 
+Quote Post


5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.9.2024, 16:18