Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
16 страниц V  « < 13 14 15 16 >  
Reply to this topicStart new topic
> Горит чек и проверьте систему awd
MrDims
сообщение 25.8.2020, 15:52
Сообщение #281

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20760
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4789 раз(а)


RedRav
ты глупости пишешь полные
там ошибка цепи подогрева датчика всего лишь

Дончак
кстати, вариант с кз цепи подогрева второго датчика кислорода на массу я бы рассмотрел первым - такая гирлянда ошибок как бы намекает на проблемы с питанием мозгов
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
RedRav
сообщение 25.8.2020, 16:15
Сообщение #282

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1553
Регистрация: 30.7.2015
Город: Московская Обл.
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 914 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 25.8.2020, 15:52) *
RedRav
ты глупости пишешь полные
там ошибка цепи подогрева датчика всего лишь

Дончак
кстати, вариант с кз цепи подогрева второго датчика кислорода на массу я бы рассмотрел первым - такая гирлянда ошибок как бы намекает на проблемы с питанием мозгов

Ошибка P0137 – низкое напряжение в цепи датчика кислорода (Bank 1, Sensor 2)
Описание ошибки P0137 (Банк 1, Сенсор 1):

Низкое напряжение в цепи второго датчика кислорода Toyota.
Что означает ошибка P0137:

Ошибка P0137 - это общий код OBD-II, говорящий о том, что напряжение датчика кислорода (Bank 1, Sensor 2) не подымается выше 0.21 вольта, что указывает на избыток кислорода в выхлопе.

Ошибка возникает когда блок управления двигателем фиксирует напряжение датчика кислорода ниже 0.21 вольта.
Причины ошибки P0137 Toyota:

Если блок управления двигателем (ECM) обнаруживает низкое напряжения датчика кислорода, то двигатель переходит в аварийный режим и загорается индикатор «Check engine».
Неисправность проводки датчика кислорода.
Неисправность второго лямбда-зонда.
Неисправность выхлопной системы

Какие симптомы при ошибке P0137:

При этой ошибке работа двигателя Toyota не изменяется.
На приборной панели загорится индикатор «Check engine».
В случае неисправности выхлопной системы, характерный звук будет слышен в районе расположения второго датчика кислорода.

Как проводится диагностика ошибки P0137:

Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.
На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода, чтобы убедится, переключается ли напряжение на низкое и высокое по сравнению с другими датчиками.
Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов.
Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью.
Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком.
Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.

Общие ошибки при диагностике ошибки P0137:

Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике неисправности P0137.

Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
Проверьте снятый датчик кислорода на предмет повреждения от сломанного катализатора. Замените катализатор если он поврежден.

Насколько серьёзна ошибка P0137 Toyota:

Низкое выходное напряжение второго датчика кислорода может быть вызвано неисправностью выхлопной системы (трещины, дырки и т.п.).
В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя.

Что необходимо ремонтировать для исправления ошибки P0137:

В случае неисправности заменить датчик кислорода Toyota (bank 1 sensor 2)
Ремонт или замена проводки, или разъема датчика кислорода (bank 1 sensor 2)
Ремонт выхлопной системы, находящейся перед вторым датчиком кислорода

Дополнительные сведения о коде ошибки P0137:

Второй датчик кислорода (bank 1 sensor 2) определяет количество кислорода в выхлопных газах. Напряжения датчика используется блоком управления двигателя для обратной связи при подготовке оптимального соотношения топливовоздушной смеси. Низкое напряжение в цепи обусловлено избытком кислорода в выхлопных газах или причинами, описанными выше.



Rav4-4 CVT comfort+ AWD 2.0 01.2014
Rav4-5 CVT comfort AWD 2.0 01.2020


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Дончак
сообщение 25.8.2020, 16:19
Сообщение #283

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 83
Регистрация: 9.3.2018
Город: Волгоград
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Мне завтра, послезавтра уже надо обратно домой двигаться, уже нет времени искать сервис и отдавать машину в ремонт в Москве. Если это КЗ в цепи питания обогревателя кислородного датчика, то что может быть наиболее плохое впоследствии? Выходы ЭБУ на этот датчик не попалю?
 
+Quote Post
Дончак
сообщение 25.8.2020, 16:23
Сообщение #284

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 83
Регистрация: 9.3.2018
Город: Волгоград
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(RedRav @ 25.8.2020, 16:15) *
Ошибка P0137 – низкое напряжение в цепи датчика кислорода (Bank 1, Sensor 2)
Описание ошибки P0137 (Банк 1, Сенсор 1):

...
Второй датчик кислорода (bank 1 sensor 2) определяет количество кислорода в выхлопных газах. Напряжения датчика используется блоком управления двигателя для обратной связи при подготовке оптимального соотношения топливовоздушной смеси. Низкое напряжение в цепи обусловлено избытком кислорода в выхлопных газах или причинами, описанными выше.

RedRav, можешь поделиться источником такой подробной информации? Я находил в инете подобное, но более краткое описание, а тут похоже на какой то мануал
 
+Quote Post





 

RedRav
сообщение 25.8.2020, 16:38
Сообщение #285

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1553
Регистрация: 30.7.2015
Город: Московская Обл.
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 914 раз(а)


Цитата:
(Дончак @ 25.8.2020, 16:23) *
RedRav, можешь поделиться источником такой подробной информации? Я находил в инете подобное, но более краткое описание, а тут похоже на какой то мануал

ссылка
Первая ссылка Яндекса))) Если не открылась, можно поиском искать:
Ошибка P0137 Toyota – низкое напряжение в цепи датчика кислорода

ссылка

Самый простой способ убедится, что проводка не оторвана от датчика, это встать на четвереньки и заглянуть под машину. Его сразу видно.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 



Rav4-4 CVT comfort+ AWD 2.0 01.2014
Rav4-5 CVT comfort AWD 2.0 01.2020


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Sakura-San
сообщение 25.8.2020, 17:11
Сообщение #286

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9550
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5717 раз(а)


Цитата:
(Дончак @ 25.8.2020, 17:19) *
...
Если это КЗ в цепи питания обогревателя кислородного датчика, то что может быть наиболее плохое впоследствии? Выходы ЭБУ на этот датчик не попалю?

Нет, не спалите. Входы и выходы ЭБУ имеют защиту от КЗ.



VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.


Поблагодарили:
 +375 29 8315039 WhatSap  ВКонтакте  
+Quote Post
Дончак
сообщение 25.8.2020, 17:22
Сообщение #287

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 83
Регистрация: 9.3.2018
Город: Волгоград
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Всем спасибо! Проверю.
 
+Quote Post
Сергей Николаев
сообщение 22.9.2020, 21:23
Сообщение #288

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 310
Регистрация: 21.8.2014
Город: пгт Карабаш
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 74 раз(а)


Цитата:
(SJW @ 18.4.2018, 18:43) *
Кто ни будь пробовал чистить турбину очистителями типа Wynn’s Turbo Cleaner или подобными?

Я чистил турбину такой химией от Wynn’s, год назад после этого проехал больше 10 000 км, гирлянды больше не видел на приборной панели, после чистки турбины, перестал вообще использовать "Eco" режим, с "eco" режимом нет никакой экономии от этого режима закоксовывается геометрия на Турбине и EGR, а так же убивается АКПП.

Только лил в такой последовательности:

1. Wynn'sW50393 Очиститель для дизельных двигателей "DIESEL EMISSION REDUCER", 325 мл
Для поддержания топливной системы в чистоте: используйте каждые 10.000 км. Одной бутыли достаточно для обработки 50 литров дизельного топлива.

2. Wynn'sW12293 Добавка в дизельное топливо "DIESEL EXTREME CLEANER", 500мл

3. Wynn'sW32092 Добавка в дизельное топливо DIESEL TURBO CLEANER
Добавлять только в топливный бак!
Добавьте одну бутыль 500 мл минимум в 40 литров дизельного топлива.

Сейчас езжу только на режиме "Норма" и "Спорт", "Eco" режим использую только при прогреве и запуске двигателя.



Группа в Телеграм Toyota Rav4×4
ссылка
 ВКонтакте  
+Quote Post
Pomm
сообщение 26.4.2021, 16:03
Сообщение #289

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 1.2.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Решил тоже вставить свои 5 копеек, может кому пригодится:
Буквально вчера-позавчера столкнулся с проблемой «Неисправность системы AWD. Включен режим 2WD. Обратитесь к дилеру». Авто 2017 года, вариатор, комфорт +.
Кто не хочет читать все – вывод в конце.
После 5-ти часового «путешествия» под дождем и поездки по огромным лужам на МКАД, машина на следующее утро никак не реагировала на брелок и пришлось открывать механически (ключом). Завелась сразу … но на панели высветилась надпись: «Неисправность системы AWD. Включен режим 2WD. Обратитесь к дилеру» + горит контрольная лампа ESP».
Посетила мысль, что накануне снизу подмочил что-то или, что еще хуже (бегло почитавши форум) там более серьезные проблемы (а там «жук и жаба» может быть, судя по сообщениям и выше, и на других форумах).
Надо было ехать по делам, но параллельно начал обзванивать дилеров. Из дилеров по телефону, ближайший по времени, только через 3 дня был готов принять. Первый их вопрос: какую сигнализацию ставили и вмешивались ли в электрику? При ответе «Никакую … и … не вмешивались, всё штатное» говорят «приезжайте, надо оставлять машину диагносту и разбираться».
Но… «мы не ищем легких путей» и я вечером поехал в ближайший знакомый сервис ошибки посмотреть и посоветоваться.
Ошибки были по кузову (двери багажника), по двигателю/трансмиссии и по ходовой (В2205, С1432, С1297, Р1604). Попробовали снять – две возвращались (не помню какие, но сказали как-то так: «не можем войти снять»… и путем совместных логических умозаключений рекомендовали проверить предохранители).
Прозвонка была с собой. На неисправный предохранитель наткнулся практически сразу - в блоке моторного отсека № 27 (10А) (Блок управления электрооборудованием кузова, система беспроводного управления, датчик положения руля, центральный замок, часы, электропривод двери багажника, система контроля давления в шинах). По описанию предохранителя стало, в принципе, понятно почему горел ESP и включился режим 2 wd, почему не работала сигналка, центральный замок и пульт, почему выскакивала ошибка багажника и.т.д.
Поменял предохранитель и …О чудо! – Всё заработало, надпись пропала, значок ESP погас. Проверили ошибки, ошибок нет. Довольный поехал домой.
Так и ездил бы, наверное, некоторое время с мыслью «почему же все-таки перегорел предохранитель? В чем причина? (это ведь не «есть правильно»)».
… Но … это еще не конец истории… smile.gif Вернее только половина.
По дороге домой, вдруг ни с того, ни с сего уже на подъезде к дому включилась камера заднего вида… Понял, что еду с включенными фонарями заднего хода. Доехал посмотрел, точно – горят. Глушу машину… машина глохнет, но наружный свет и задний ход не выключатся. Завожу – показывает что-то типа: Проверьте систему AWD. Система TRC отключена … Чек горит и значок ESP тоже. Машина едет, но на приборке режимы «D», «N», «P» не отображаются, отображается только режим «R» при переключении на заднюю передачу. Чувство «тревоги» за бюджет семьи усилилось smile.gif.
Вечер, темно, решил скинуть клемму АКБ и разбираться утром. Параллельно более внимательно почитал форум. Пришел к выводу о коротыше (что несколько расстроило, т.к. его место может быть не предсказуемо) и, который надо бы начать искать от конечных точек (потребителей), создающих проблему (т.е. от камеры, фонарей заднего хода и т.п.).
Утром, «вооружившись знаниями», некоторыми инструментами (т.к. все инструменты в гараже, который далековато и на работе) и желанием решить проблему отогнал машину от дома в «укромное место», заглушил машину и остался со всеми горящими фонарями и включённой камерой заднего вида (в режиме Р) «один на один».
Решил начать с чего попроще, с двери багажника (открывал изнутри, т.к. электропривод не работал). Разобрал обшивку – всё ОК, явных признаков коротыша не видно. Все сухо, красиво.
Потом перешел на фонари заднего хода и противотуманки. Пошел по пути: шевелю провода, краем глаза смотрю на экран ГУ (на камеру) и фонари. Сморю изменения…
Начал с колодки и разъёма с левой стороны сзади под бампером. Пошевелил разъёмы – ничего. Снял фишку – свет погас. Надел фишку. Пошевелил сам жгут – свет погас … (Думаю: - отлично! … нашел причину…). Решил пошевелить сильнее и даже с некоторым изгибом проводки. И тут … появился небольшой дымок (!) и явно хотел сделаться большим … Колодку скинул, дымок закончился. Посмотрел 27-й предохранитель – сгорел.
Снял клемму с АКБ. Проверил рукой жгут – горячий, явно спаялся, причем в неудобном месте (он относительно короткий от колодки). Понял, что без хоть какого-то пространства для работы, я этот жгут не переберу.
Было принято решение снять брызговик, постараться отодвинуть бампер, хоть ненамного, и смотреть, что дальше делать.
Потом было: снятие клипс с левой стороны бампера, отодвигание и подпорка самого бампера для доступа к жгуту. Получилось без особых проблем отодвинуть бампер см. на 5-7, что дало возможность относительно комфортно подобраться к проводам.
Добрался до проводки (она всего сантиметров 20-25 по длине, снизу защищена металлической сеточкой, которая на конце примотана изоляцией к жгуту, там же далее жгут в изоляции до резиновой заглушки в кузов). Создалось первое впечатление, что жгут затянут очень плотно, изоляция не герметична и, мало того, переход в защитную сеточку создает предпосылки к скапливанию там воды (влаги) и, в перспективе, может привести к нехорошим последствиям. При этом вода туда может при обычном движении и не попадать, но при движении на скорости, когда въезжаешь в лужу, вполне-вполне возможно. Т.е. само место глубоко, но от влаги никак не защищено.
По самим проводам (пишу по памяти, заранее «ссори», снимать на камеру процесс работы не сообразил, не до камеры было): два видимо силовых « + » и « - », толстые (красный и белый с полоской), и. видимо, управляющие тонкие: красный, розовый, два синих, зеленый (может 1-2 забыл еще).
Оплавлены и спаяны были все. При этом полностью перегорели один из синих и зеленый. Остальные расцеплял из сплавленного жгута. Силовые провода оплавлены, но в состоянии «требующие только изоляции», остальные тонкие тоже.
Сходил домой за проводами и начал делать ревизию. В результате все развел, часть хорошо заизолировал, часть (что были оборваны) нарастил, часть (что вызывало подозрение) перерезал и нарастил.
Перед установкой всех деталей на место заменил сгоревший предохранитель, накинул клемму АКБ, завел. Всё заработало, кроме багажника и остался гореть значок ESP.
Потом (в связи со снятием клеммы АКБ на ночь) были: адаптация двигателя (вывод на рабочие обороты, на минуту – снимаем клемму АКБ, ставим клемму, включаем зажигание, ждем 30 сек., заводим двигатель), обучение багажника реагированию на кнопку и пульт (сам не помню - как, но интернет в помощь и помню важную фразу, после которой дело сдвинулось – «только после блокировки и разблокировки всех дверей с водительской двери»), возвращение динамических линий разметки камеры ЗВ (мне хватило на задней передаче вывернуть руль до упора влево-вправо и они появились).
Единственное, никак не мог разобраться со значком ESP. Оставался гореть. Решил разбираться позже. Но после сборки всех разобранных узлов и начале движения, он пропал. В остальном всё нормально. Проблем в движении нет, все работает штатно в т.ч. и на месте. Сегодня в сервисе около работы проверили ошибки – ошибок нет.
По итогу: мне, можно сказать, еще повезло, что загорелись на постоянку фонари заднего хода, камера, а при проверке проводки «появился дымок». А если бы камера и фонари не включились? Или все это произошло не рядом с домом, а в дальней дороге. Я пол дня до этого отъездил с этой надписью, с ручным открыванием дверей и попутно искал «официального дилера» по телефону пока ездил. Как скоро они нашли бы этот «косяк» с проводкой, сколько бы машина у них пробыла, сколько бы в результате они мне предложили поменять запчастей, в какую сумму это в результате это вылилось бы? Непонятно.
А так, теперь мне надо только собраться и довести как-то этот жгут «до ума» (нормально пропаять, заизолировать и попытаться его чем-то может еще защитить от влаги).
Вот такая история. И ВЫВОД:
Проводка, идущая от гнезда на задние фонари, камеру и, видимо, на управление задней дверью (проводов много, поэтому что-то наверняка упустил) плохо защищена от влаги и со временем вполне может явится причиной появления «страшной» надписи «неисправность системы AWD. Включен режим 2WD. Обратитесь к дилеру». Какой именно провод из всего жгута явился причиной проблемы – не понятно.
Если при этом причина в предохранителе 27, то с большой долей вероятности именно там (с левой стороны сзади под бампером) и надо «копать».
Пост написал «по горячим следам» … несколько на эмоциях, извиняюсь, что много и нет фото, но может кому-то все-таки поможет. «Гуру» в тойотах – не пинайте за местами не совсем технически грамотные выводы… Но… остановимся на том, что главное это ведь результат. biggrin.gif

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
 
+Quote Post





 

Sakura-San
сообщение 26.4.2021, 18:01
Сообщение #290

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9550
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5717 раз(а)


Pomm
Молодчина! good.gif



VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.


Поблагодарили:
 +375 29 8315039 WhatSap  ВКонтакте  
+Quote Post
LarrySlav
сообщение 27.4.2021, 7:02
Сообщение #291

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1611
Регистрация: 29.8.2016
Город: Новочеркасск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 332 раз(а)


Цитата:
(Pomm @ 26.4.2021, 16:03) *
Решил тоже вставить свои 5 копеек, может кому пригодится:

Машину новой брали или б/у? ДТПшек не было?



2016, 4х4, варик, "комфорт", яп.
 
+Quote Post
Pomm
сообщение 27.4.2021, 12:26
Сообщение #292

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 1.2.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(LarrySlav @ 27.4.2021, 8:02) *
Машину новой брали или б/у? ДТПшек не было?


Нет, не новой. Трехгодовалую. У хорошего знакомого. И можно сказать, что была все время перед глазами на работе. ДТП не было. Смотрели за ней хорошо. Обслуживалась только у официалов, по схеме "вовремя-всё по регламенту-если рекомендуете еще что сделать, то без проблем - я заплачУ" smile.gif . Бывший хозяин никуда сам не лазил (не любитель он smile.gif ). Поэтому вмешательство извне исключаю.



Поблагодарили:
 
+Quote Post
Pomm
сообщение 27.4.2021, 13:51
Сообщение #293

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 1.2.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Решил добавить:
Но ваш вопрос Larry Slav напрашивается конечно сам собой. У самого сложилось первое впечатление, когда рукой начал жгут шевелить, что странно изоляция сделана. Прямо чувствуется, что по центру жгута тонкий участок с проводами. Но: нет, точно не вмешивались.

При этом сама изоляция сделана так: если жгут условно поделить на 3 части, то в нижней части, которая к колодке, на проводе сначала надета гофра разрезная (она чуть выше конца сетки выступает), на ней изоляция и на ней уже сетка. В верхней части резиновая заглушка в корпус с резиновым отводом вниз (3-5 см) и на конце с резиновыми "усами" (3-5 см), на которых потом сверху заводская изоляция (тряпочная "дубеющая" изолента плотная, стандартная), под резиной и выше в корпус просто провода без изоляции стянутые. В центральной части просто заводская изоляция, опять же "дубеющая"-штатная. Почему не продлили гофру до резиновой заглушки - непонятно. Участок где сетка широкий, верхняя его часть заводской изоляцией плотно перемотана и уходит на конус в продолжение жгута и далее участок только в тряпочной изоляции (точно заводская, еле снял её). Вот в этом месте между сеткой и резиновой заглушкой (это около 10 см.) и был коротыш. У фишки ответной, кстати, тоже никакой изоляции особо на выходах нет (на фото видно), но там провода между собой так плотно не стянуты.

Но смысл поста был еще и в "страшной надписи" - "Неисправность системы AWD. Включен режим 2WD. Обратитесь к дилеру". Почитал, у кого что и кто как эту хрень устраняет... и взгустнулось... smile.gif Я пол дня ездил с ней и планировал вообще-то к официалам записываться и ехать. Фонари и камера пока работали штатно. Только не работала еще система доступа и открывания дверей. Хороший диагност или специалист может и вычислил бы проблему в электрике сзади сразу (по ошибкам, по предохранителю), но что-то подсказывает, что сначала я бы выслушал более дорогие варианты устранения проблемы.
То есть, если при диагностике есть ошибки по задней части (а у меня была ошибка по багажнику), то есть смысл посмотреть это место. Очень уж широкий спектр охвата предохранителя. И что-то же там замкнуло... "+" и "-" напрямую?... или через тонкий провод какой? ... ХЗ... Сначала один из управляющих доступом точно, раз доступ и багажник не работал. Потом уже силовые точно, когда дымок пошел ... На этом предохранителе и контроль давления в шинах в т.ч. (не знаю есть ли в этой связке провод какой из этой серии, но вот вам и ошибка по TCR или ESP, как вариант, и отключение AWD) Если бы потом не постоянно работающая камера и задние фонари, наверное и не подумал бы никогда про эту ветку проводов сразу, даже не смотря на ошибки и сгоревший предохранитель. Да и так-то сначала в заднюю дверь полез.
Может, конечно, я "плохо думаю" про официалов ... и они бы об этом подумали сразу, или у них есть супер сканер, который сразу условно укажет "смотри проводку сзади слева под бампером". Но что-то подсказывает, что навряд ли... smile.gif Да и расшифровка тех ошибок, что выскочили у меня, на это явно не указывала (и было это еще до момента включения и постоянной работы камеры и фонарей ЗХ).
 
+Quote Post
Dobriy_djda
сообщение 10.5.2021, 22:38
Сообщение #294

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 26.4.2021
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем двс! отмечусь и я в этой теме! на выходные поехали на дачку. погода дрянь идет дождик. еду по дамбе 120. как у многих в этой теме пинок под жопу, падение мощности и скорости до 80 , чек и проверьте систему авд. перезапуск, машина как не в чем не бывало - покатилась. но коробочка немного пинается и горит джекичан и предупреждение... на вторые сутки все погасло. дома делаю диагностику и офигеваю... куда копать? подвисает геометрия? что еще проверить можно? смотреть преды тестером?
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
 
+Quote Post
Сергей Николаев
сообщение 11.5.2021, 6:26
Сообщение #295

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 310
Регистрация: 21.8.2014
Город: пгт Карабаш
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 74 раз(а)


Цитата:
(Dobriy_djda @ 10.5.2021, 23:38) *
Всем двс! отмечусь и я в этой теме! на выходные поехали на дачку. погода дрянь идет дождик. еду по дамбе 120. как у многих в этой теме пинок под жопу, падение мощности и скорости до 80 , чек и проверьте систему авд. перезапуск, машина как не в чем не бывало - покатилась. но коробочка немного пинается и горит джекичан и предупреждение... на вторые сутки все погасло. дома делаю диагностику и офигеваю... куда копать? подвисает геометрия? что еще проверить можно? смотреть преды тестером?
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Из всего основная ошибка по передуву турбины P1251, вот мануал ссылка



Группа в Телеграм Toyota Rav4×4
ссылка
 ВКонтакте  
+Quote Post





 

movom
сообщение 21.9.2022, 19:54
Сообщение #296

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 24.9.2021
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


У меня после мойки была такая шняга. Клеммы снял и обратно поставил. Машина больше жалуется.
 
+Quote Post
Александр Котов
сообщение 10.10.2022, 23:43
Сообщение #297

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 10.10.2022
Город: Псков
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(XaKu @ 3.2.2014, 19:25) *
Нет мыслей ни у кого что с этим делать?

Предпочтительнее не попадать в такое, конечно.
 
+Quote Post
vid102
сообщение 19.4.2023, 17:21
Сообщение #298

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 810
Регистрация: 28.1.2013
Город: Липецк
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 166 раз(а)


Pomm
Молодчина! good.gif
Вот и мне прискакало, Горит предохранитель 31(27) разные варианты почему-то, вставляю, а он тут же пшик и нету его больше. светися ESP
и треугольник, ну естественно и проверте систему AWD, чек не горит, по ошибкам С1297 и С1432, только 2 правда Carista выдаёт, но и сканер
тоже самое выдал и пред назвали - 31, повторяюсь, рекомендовали проверить и заменить датчик скорости правого переднего колеса (какую
замену выбрать - вопрос остаётся не решенным, оригинал от 13000 и выше). Всему этому предшествовало резкое торможение с 80 до 30 км,
теперь и проводку заодно посмотрю на всякий случай, благодаря Роmm drinks.gif центральный замок с кнопки не открывается, только жалом
водительская дверь, багажник тоже не пашет естественно, камера и парктроники работают и всё остальное тоже в порядке, только в этом
отличие ещё 2 ошибок у Pomma, воды не видела в момент торможения - сухо дождей нет, пробег 147500, в одних руках.
 89158529873  ВКонтакте  vidm102  twitter  
+Quote Post
vid102
сообщение 30.4.2023, 14:06
Сообщение #299

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 810
Регистрация: 28.1.2013
Город: Липецк
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 166 раз(а)


Добрый день! Продолжу своё повестование, как много привязано на предохранитель 31(27), попытался скинуть ошибки, но не тут-то было,
написала ошибка стёрта, но появилась снова и это на дилерском сканере, но пред. переставал накрываться и тут же шёл отказ в работе
типа плавающая ошибка приезжай когда будет кз, но помог случай - стал регулировать руль по вылету и пред готов к замене, скинул щеток
приборов и там нашёл проводок оголённый падающий на металл, заизолировал его - вот на этом все ошибки сами закончмлись, провеял
правда ЕЛМ - 327 и каристой, может кому- то поможет, фото не сделал- забыл. preved.gif


Поблагодарили:
 89158529873  ВКонтакте  vidm102  twitter  
+Quote Post
Сергей Н.
сообщение 30.4.2023, 19:08
Сообщение #300

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 981
Регистрация: 13.1.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 372 раз(а)


Откуда мог взяться оголенный провод? Брак российской сборки?
 
+Quote Post


16 страниц V  « < 13 14 15 16 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 8:05