Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Гордость и радость |
16.8.2010, 20:12
Сообщение
#61
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 164 Регистрация: 28.2.2010 Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
Да и не нужно спорить... это просто мое мнение сложившееся об этом авто. Нет не плохой японский автомобиль, просто не комфортный для меня. Да и спорить о том что это скоростной внедорожник с мотором в 2 литра тоже нет смысла, как бы вы эту машину не обожали. хороший китайский? а есть такие? Денег накоплю, вновь возьму мерса или рекстона (частично на основе ML и 210). RAV4-II (04/12 г.в.) 2 л, 150л\с, 4 WD, АКПП, 5 дверей, 1AZ-FE.
|
16.8.2010, 21:41
Сообщение
#62
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 164 Регистрация: 28.2.2010 Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
ну вот объясните почему нельзя было сделать по человечески - Drive в крайнем положении.
Чтоб уверенно - рукоятку до упора и поехал... а то постоянно ловить приходится где-то по середине пути. Раз два три посчитал... и постоянная мысль - попал не попал? а может на щиток глянуть... RAV4-II (04/12 г.в.) 2 л, 150л\с, 4 WD, АКПП, 5 дверей, 1AZ-FE.
|
17.8.2010, 8:23
Сообщение
#63
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1473 Регистрация: 21.2.2008 Город: Ивантеевка, Пушкино Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 127 раз(а) |
mamont жесть! )
пиши исче! )) При таких претензиях ух и тяжело живется, наверное ) Toyota RAV4(4) + Suzuki Hustler
Toyota Rav4 2001 D4 + RX400h Kymco UXV 500 Kymco S8 90cc Toyota bB 2000 MMC RVR N74W 2000 Toyota Vista sv30, 1992 Ford Taunus 1981 |
17.8.2010, 8:35
Сообщение
#64
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 235 Регистрация: 6.8.2009 Город: Челябинск Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 46 раз(а) |
Нажал кнопку на селекторе КПП, потянул, прыгнул на R отпустил кнопку и до толкнул до D, дальше D не пойдет без кнопки. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
17.8.2010, 11:39
Сообщение
#65
|
||||||||||||||||||||||||
Кеттарийский охотник Группа: Пользователи Сообщений: 1162 Регистрация: 13.3.2010 Город: Минск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 263 раз(а) |
Ага, особенно интересно было узнать про подключаемый задний мост в RAVe 2-го поколения... А пацаны наTOYOTE-то об этом не знают... Они думают что "... постоянный полный привод, пропорция распределения тягового усилия между передними и задними колесами у RAV-4 составляет 50:50...". iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW |
|
|||||||||||||||||||||||
17.8.2010, 23:31
Сообщение
#66
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 164 Регистрация: 28.2.2010 Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
Ну это "четкие пацаны" так и считают... так обоснуйте. начитались не пойми чего Это на основании того единственного мануала на русском языке про особенности полного привода? так и я его читал, там просто сказано что были такие системы 50-50 и в STD 2. Но надо учитывать что муфта за лет 6-7 могла изменить свои свойства, а так же учитывать распределение веса по осям. Я сужу по ощущениям на льду в легком заносе, когда при перегазовке создается впечатление подключаемого заднего. Так же можно позаезжать на ролики тормозного или мощностного стенда... если соотношение 50к50 то выезжать с них должен одинаково как перед так и зад, а на самом деле характер пробуксовки несколько иной, как нить сниму видео заезда(есть доступ к торм. стенду МЕТА СТМ, и мощностьному МАХА). Характер пробуксовки рава аналогичен Форестеру (но по времени это дольше происходит) вот на этом видео Кстати полезный и наглядный ролик в частности по вискомуфтам. RAV4-II (04/12 г.в.) 2 л, 150л\с, 4 WD, АКПП, 5 дверей, 1AZ-FE.
|
|||||||||||||||||||||||
17.8.2010, 23:36
Сообщение
#67
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 164 Регистрация: 28.2.2010 Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
нажать - потянуть - прыгнуть - отпустить - дотолкнуть - хлопнуть в ладоши - ударить в бубен - назвать фамилию....Что еще надо сделать на этой машине чтоб нормально поехать??? смейтесь, смейтесь Спасибо, попробую... На самом деле многие кто катался на моей машине промахивались с D.
а про подключаемый 'IVA2' вы сами уже придумали.... и я такого Вам не сообщал дополню лишь цитатой, как мне кажется свойственной рав4 - машина гребет передней осью пока она не забуксует, а на задние колеса момент перебрасывается посредством вискомуфты. Причем, как и на других автомобилях с подобным типом трансмиссии, происходит это не самым предсказуемым образом. К примеру, чрезмерно лихо входим в поворот — какое-то время авто стремится уйти на внешний радиус с характерным для переднеприводника сносом передней оси. Но через пару секунд вдруг лихо скользит уже задок, провалившийся в сложно контролируемый занос. Ах да, это мы стали «4 на 4»! Внезапное умножение числа ведущих колес проходит незамеченным при спокойной езде по мощеным или немощеным «направлениям», но на мокром асфальте в предельном вираже становится ясно, за что такую схему называют «случайно-полным приводом> RAV4-II (04/12 г.в.) 2 л, 150л\с, 4 WD, АКПП, 5 дверей, 1AZ-FE.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18.8.2010, 7:41
Сообщение
#68
|
|
Старикам тут не место :) Группа: Banned Сообщений: 7640 Регистрация: 20.2.2008 Город: Почти полный заМКАДыш Пол: Мужской Поблагодарили: 1473 раз(а) |
|
|
18.8.2010, 8:09
Сообщение
#69
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 554 Регистрация: 28.5.2008 Город: Липецк Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 88 раз(а) |
Мда, только заглянул в тему - и подумал, на чем же я тогда езжу почти три года каждый день ... И ощущения совсем не те.... Если б у меня все было так, как написал Mamont, я б уже продал бы давно машину и тоже не знал бы что купить (Ниву?, УАЗ?). |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
18.8.2010, 9:38
Сообщение
#70
|
|
20лет за рулём, пол жизни без сна. Группа: Пользователи Сообщений: 8135 Регистрация: 17.12.2008 Город: Новокузнецк Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 200 руб. Поблагодарили: 2704 раз(а) |
|
|
18.8.2010, 12:09
Сообщение
#71
|
||||||||||||||||||||||||
местный вроде:) Группа: Пользователи Сообщений: 7414 Регистрация: 9.6.2009 Город: заМКАДыш Пол: Мужской Поблагодарили: 1073 раз(а) |
поставь компрессор и будет резвый Жип зимой задняя ось не подключается, она всегда включена, просто при резком нажатии на газ крутящий момент передаётся больше на неё, поэтому при прохождении поворота добавив газу можно получить занос задней оси аналогичный езде на заднем приводе, так же это есть на субару ты невидел ещё как себя ведёт х-трейл и ХЗ с подключаемым задом-это жесть, запросто может раскрутить и выкинуть с трассы, наблюдал сию картину, если б му...жик не сбросил газ-торчать бы ему в дереве в кювете рав в этом плане предсказуем, летаю и 180 по мкад и другим дорогам-не сравнимо с легасем который прилипает к дороге, но и управляемей классики даже переделаной под себя, может у меня просто версия спорт и поэтому неплохо себя чую может просто у тебя рычажок не доконца был поднят? сколько не давил-не смог опустить его даже после 6 хозяев до меня ну да мерс надёжный))но ремонтировать его если что-проще застрелица или если какой то электронный блок выйдет из строя, а там ещё оказывается ещё дополнительно что то вшито ну и тд, то сумма будет очень нескромная.... |
|||||||||||||||||||||||
18.8.2010, 12:15
Сообщение
#72
|
||||||||||||||||||||||||
местный вроде:) Группа: Пользователи Сообщений: 7414 Регистрация: 9.6.2009 Город: заМКАДыш Пол: Мужской Поблагодарили: 1073 раз(а) |
вискомуфта может быть изношена, поэтому ты и застряваешь, специально проверял зимой на голом льду-встал и нажал тапку в пол на шипах, с самого начала и до торможения буксовали ВСЕ 4 колеса, так же залазил в сугроб по середину бампера, также 4 колеса копали и она спокойно оттуда вылезла...может это больше зависит от прокладки меж рулём? |
|||||||||||||||||||||||
18.8.2010, 12:18
Сообщение
#73
|
|
местный вроде:) Группа: Пользователи Сообщений: 7414 Регистрация: 9.6.2009 Город: заМКАДыш Пол: Мужской Поблагодарили: 1073 раз(а) |
|
18.8.2010, 13:57
Сообщение
#74
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кеттарийский охотник Группа: Пользователи Сообщений: 1162 Регистрация: 13.3.2010 Город: Минск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 263 раз(а) |
да, вы писали: "по документам постоянный..... так практически передний" Что еще интересней.
"как мне кажется" - главный смысл в этих словах. iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18.8.2010, 14:50
Сообщение
#75
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 852 Регистрация: 28.3.2009 Город: Одинцово Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
Че вы набросились на клубня? Просто он так видит свой авто и все. Мне тоже многое что не нравится в раве. Но ведь можно замечать только плохое, а можно ведь и хорошее замечать тоже) Я как купил авто пребрал тормоза и подладил подвеску. Уже пробег на авто 125 штук и вот только сейчас потекла левая стойка, цена которой 2500. Я считаю, что авто достаточно надежное. Хотя и не очень комфортное. Чтоб в него добавить комфорта надо деньги вкладывать Пытаюсь понять японцев...Волга-тоже RAV4, тока маленький есчшо...
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
18.8.2010, 14:52
Сообщение
#76
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 235 Регистрация: 6.8.2009 Город: Челябинск Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 46 раз(а) |
Дело привычки,я на данной КПП переключаю с P на D куда быстрее и резвее нежели на "зубастых" |
|||||||||||||||||||||||
18.8.2010, 18:37
Сообщение
#77
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 164 Регистрация: 28.2.2010 Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
Дело привычки, можно и спать стоя... удобно - раздеваться не обязательно... понятно конечно, просто мне не комфортно.
я бы поставил... не придумал еще как электронику подкорректировать. Может снова вспомню AVR, напишу свою мульку. У кого у кого а у меня уж точно не будет проблем с мерсовской электроникой, и людей ремонтеров куча и "старуха" на руках есть, и доступ к SCN найти можно, хоть обкодируйся. Просто мне комфортней в геленвагене 98года с окнами как в автобусе и антиаэродинамикой как у кирпича..... Когда я лезу под обшивку мерса так там практически все доступно сделано, а тут блин в тойоте своей контакты(пины) хотел на разъеме поменять ... дальше не буду продолжать, опять начнется - что тебе такая машина попалась, что мы каждый день там все меняем без проблем.....
утверждение про - ни к какой машине более. на "худой конец" не корректно, если конечно автор не перекатался на всех существующих в мире авто.
+1 и я считаю, что авто достаточно надежное. Хотя и не очень комфортное. в общем - каждому свое... Спаибо, за ответы RAV4-II (04/12 г.в.) 2 л, 150л\с, 4 WD, АКПП, 5 дверей, 1AZ-FE.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18.8.2010, 20:49
Сообщение
#78
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 619 Регистрация: 21.5.2010 Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 500 руб. Поблагодарили: 83 раз(а) |
молодца, достойно отбился от оппонентов P.S. мне тоже рав2 нравится больше всего надежностью, хотя я и не привередлив к комфорту моего авто. нет машины лучше в мире, чем: Toyota RAV4 ... 2012 гв LWB:)
|
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|