Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Голосовое управление |
24.7.2013, 22:17
Сообщение
#1161
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 28.4.2013 Город: Стерлитамак Авто: рассматриваю покупку РАВ4 Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
в приложении к договору четко прописана комплектация: СП, ГУ и т.д. это все есть на руках в оригинале. |
|
25.7.2013, 5:11
Сообщение
#1162
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 95 Регистрация: 21.5.2013 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 43 раз(а) |
Ну тогда делай всё как я описывал выше. Дай им понять что ты знаешь на что можешь претендовать и их нелепые отмазки им не помогут. А если будут упираться, то понесут ещё большие убытки в виде судебных издержек и потери клиентов. |
|||||||||||||||||||||||
|
25.7.2013, 5:28
Сообщение
#1163
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 95 Регистрация: 21.5.2013 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 43 раз(а) |
Кстати по поводу их ответа. Ещё раз перечитал, могу дать следующие комментарии по пунктам: 1) Вообще смех. Если пишут в договоре что функция ГУ должна быть, значит она должна быть. А если её нет и надо что-то доставлять, то это ввод в заблуждение п.2 ст. 12 закона ОЗПП по которому можно в соответствии с п.1 ст.18 закона ОЗПП требовать всё что угодно, и возврата товара, и соразмерного уменьшения покупной цены, и устранения недостатков. Я бы во второй претензии просил бы соразмерно уменьшить цену. ОД не любят расставаться с деньгами. Устранить недостатки будет им гораздо выгоднее; 2) Стоит действительно проверить. Выключить двигатель, моргнуть дальним светом и выйти из машины. Положение света должно быть на авто. В общем в любом случае, они признают, что функция должна быть. У меня тоже должна была быть, но вот её нет. 3) Тоже бред. Как это не является существенным недостатком?! Опять таки если дело дойдёт до суда они должны будут это доказать. А пока что стоит в следующей претензии написать, что это является существенным недостатком. Вам без него очень сложно эксплуатировать машину и при выборе машины это было для Вас одним из ключевых моментов (обязательное наличие сдвижного подлокотника). + опять таки ввод в заблуждение. В общем у них нет шансов. |
|||||||||||||||||||||||
|
25.7.2013, 7:39
Сообщение
#1164
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 13.6.2013 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Женский Поблагодарили: 3 раз(а) |
функцию follow me home проверить легко, нужно поставить освещение на авто, после заглушили машину, ключь вытащили из зажигания и нажали рычаг, как на дальний свет. Выходите и смотрите. должно все гореть! Но запомните работает когда вытащили ключь и потом нажали. У меня компл. Комфорт +, работает данная функция. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
25.7.2013, 7:43
Сообщение
#1165
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 13.6.2013 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Женский Поблагодарили: 3 раз(а) |
Вопрос: - у меня есть от ОД письмо, с согласием на уменьшение стоимости в размере 50т. р. или докомплектации фкнукций, но я со стоимостью не согласна. Т.к. имею наряд-заказ на данные опции, и сумма опций составила 84т.р. Написала третью претензию, жду. Если откажут выплату в размере заявленной цены, нужно топать в суд? |
|||||||||||||||||||||||
|
25.7.2013, 8:58
Сообщение
#1166
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 28.4.2013 Город: Стерлитамак Авто: рассматриваю покупку РАВ4 Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
спасибо большое побежал сочинять претензию |
|||||||||||||||||||||||
|
25.7.2013, 9:59
Сообщение
#1167
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 95 Регистрация: 21.5.2013 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 43 раз(а) |
Я не юрист, но если уж ОД готов пойти на встречу, а установка функций Вам не интересна, я бы наверное попробовал с ними договориться полюбовно. Ну если уж совсем никак не получается договориться, то остаётся только суд. Из-за 34 тыс возможно и стоит судиться, но вот если они хотя бы до 65-70 готовы будут поднять (вместо требуемых 84) я бы наверно судиться не стал. Нужно ещё учитывать, что в заказ-наряде прописана стоимость материалы+работа, а требовать соразмерного уменьшения покупной цены мы можем только за материал. |
|||||||||||||||||||||||
|
25.7.2013, 12:33
Сообщение
#1168
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 13.4.2013 Город: Пермь Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Подскажите - на днях забрал машину (Комфорт+). При этом ни в предварительном договоре (Апрель), ни в договоре купли-продажи (Июль) нет спецификации. Указан только шифр комплектации W3. Однако имею их рекламку, в которой прописано ГУ. Спрашивается можно ли подавать претензию и когда лучше? |
|||||||||||||||||||||||
|
25.7.2013, 13:05
Сообщение
#1169
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 95 Регистрация: 21.5.2013 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 43 раз(а) |
А есть ли возможность сопоставить Вашу комплектацию и рекламный буклет, например через цену?! На рекламном буклете нигде не указано, что он не является публичной офертой? Претензию нужно подавать как можно раньше, пока "тело не остыло" А сдвижной подлокотник и функция "follow me home" не прописаны в рекламке? |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
25.7.2013, 13:36
Сообщение
#1170
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 13.4.2013 Город: Пермь Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Просмотрел всю старую рекламку - про публичную оферту ни слова. Что касается сдвижного подлокотника - то он прописан, а вот указания на шифр комплектации W3 нигде нет. Кстати в новой рекламке все исправлено. |
|||||||||||||||||||||||
|
25.7.2013, 13:40
Сообщение
#1171
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 26.4.2013 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Женский Поблагодарили: 56 раз(а) |
Я не понимаю может, но почему у тех кто купил в Москве решалось положительно и со световой скоростью.
|
|
25.7.2013, 13:50
Сообщение
#1172
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 13.4.2013 Город: Пермь Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
|
|
25.7.2013, 16:17
Сообщение
#1173
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 31.5.2013 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Сегодня отвез претензию в тоета лосиный остров. Забрали сказали позвонят. Как что будет отпишу.
|
|
25.7.2013, 17:34
Сообщение
#1174
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 95 Регистрация: 21.5.2013 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 43 раз(а) |
Ну в договоре имеется цена автомобиля. В рекламной брошюре, по крайней мере у меня тоже была цена автомобиля. Они совпадают. По идее можно привязаться к цене автомобиля. Или взять их хитростью, написать письмо своему ОД, с просьбой пояснить, что за комплектация имеется ввиду под W3 в договоре. Если повезёт, то они ответят, но это конечно наврятли. А так я бы связал рекламку и договор через цену. |
|||||||||||||||||||||||
|
25.7.2013, 17:35
Сообщение
#1175
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 95 Регистрация: 21.5.2013 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 43 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
25.7.2013, 20:02
Сообщение
#1176
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 399 Регистрация: 17.5.2013 Город: Тюмень Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 52 раз(а) |
|
|
25.7.2013, 20:12
Сообщение
#1177
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 399 Регистрация: 17.5.2013 Город: Тюмень Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 52 раз(а) |
У меня на первую претензию ответили чика в чику на 10 день с согласием установить ГУ по гарантии!я ждал что откажут-и нашел адвоката который всё понял и согласен был поработать с ними если откажут,а я пообещал ОГРОМНЫЙ гонорар за счет тойоты(суд оплачивает счеты моего адвоката с тойоты и мне пофиг сколько это будет хоть лям!!!),но они согласились.так что пиши вторую!!!!!!!и однозначно в суд-он на твоей стороне-ты обманутый потребитель!!!!
|
|
26.7.2013, 10:55
Сообщение
#1178
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 13.6.2013 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Женский Поблагодарили: 3 раз(а) |
в заказзе стоимость работ 3300, стоимость оборуд. 84 434,00 |
|||||||||||||||||||||||
|
26.7.2013, 12:17
Сообщение
#1179
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 256 Регистрация: 16.4.2013 Город: Тверь Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 108 раз(а) |
11 написал очередную (крайнюю) претензии на ГУ
В договоре КП не указано НИ ЧЕГО: ни какая комплектация авто, ни спецификация. Посылал 2 запроса ОД, что бы они разъяснили мне КАКАЯ у меня комплектация. От ответа уходят- не отвечают. Рекаламки (листы) и рекламная брошюра (с ГУ в комплектации Элеганс) есть в наличии. А так же скриншот с сайта ТМ. Попросил юриста, в понедельник, подготовить иск в суд. Претензия (4 по счеты) прилагаю. Вечером выложу очередной отрицательный ответ ОД
Прикрепленные файлы
|
|
28.7.2013, 17:21
Сообщение
#1180
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 703 Регистрация: 30.6.2013 Город: Орел Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 85 раз(а) |
Видел спецификацию к договору на Комфорт(МКПП), ГУ и подлокотник есть в ней, а по факту нет!!! С этим всё понятно подавать претензию
Но там ещё присутствует: 1) система помощи при спуске по склону(dac); 2) система помощи при подъёме(hac) Как с этим быть??????????????? |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|