Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Глохнет на ходу |
1.11.2012, 7:58
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 29.5.2010 Город: Челябинск Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Совсем сломал голову. Может кто-то что подскажет дельное?
2001г.Мотор 1AZ-FE, механика. Автомобиль заводится нормально, прогревается и после начала движения минут через 10 начинает глохнуть независимо от положения дросселя. Заглохла и тут-же накатом завелась, происходят такие дерганья машины минут 5-10, а затем все нормально вплоть до полного остывания двигателя. Проблема появилась уже с год, но раньше не парила, т.к. проявлялась не всегда и буквально на пару секунд, грешил на плохой бензин и конденсат в баке. Чек не горит, соответственно диагностика неисправностей никаких не показывает. Сразу перечислю, что было сделано. 1. Промывка топливной системы, ДХХ., ДМРВ. 2. Замена сигналки с диагностикой проводки. 3. Замена воздушного, топливного фильтров, свечей, резиновых наконечников, регулятора давления, бензонасоса. На этом фантазия иссякла. В сервис ехать бесполезно, неисправность проявляется только в определенный момент. |
|
1.11.2012, 11:44
Сообщение
#2
|
|
Старожил Группа: Ожидающие Сообщений: 948 Регистрация: 12.10.2011 Город: Домодедово Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 166 раз(а) |
действительно мистика какая-то!!!
это Вам не шубу в трусы заправлять.
|
1.11.2012, 14:21
Сообщение
#3
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 171 Регистрация: 2.3.2012 Город: Кемерово Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 34 раз(а) |
Т.е. исчезает либо бензин или искра. Можно подключиться для замера давления топлива , к форсунке чтобы посмотреть как она открывается. Датчик положения коленвала проверяли? Похоже на него.
|
|
1.11.2012, 19:44
Сообщение
#4
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8664 раз(а) |
если нет неисправностей видимых самодиагностикой то дело точно не в датчиках - загорелся бы чек сразу. На насос и давление не похоже - там машина глохнет не сразу а с потерей давления теряется тяга и плавно глохнет . Посмотрите на катушках сколько проводов-3 или 4 ,если 4ре то зажигание тоже можно отбросить - 4й провод есть контроль искрообразования и если комп дает команду на подрыв смеси в цилиндре а катушка не 'отписалась " что искрообразование совершилось - появится ошибка . Стоит проверить питание форсунок - там один из пары проводов на каждой форсунке - зажигание ,можно ( только пусть кто мало мальски в электрике понимает) подаст туда плюс с любой другой цепи ( не отключая штатную) - хот с акб и смотрите - появится ли дефект .Только провода не перепутайте на форсунках- смотреть где зажигание нужно на снятом разьеме с форсунки .Перепутаете - возможно сожгете выход на форсунку в блоке управления .По такой же схемеможно отсечь питание катушек . Насоса. а дроссельная заслонка с тросиком или электромотором ? EMEX - сроки от балды ....
|
|
|
|
|
|
2.11.2012, 7:10
Сообщение
#5
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 29.5.2010 Город: Челябинск Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Спасибо, что откликнулись на мой призыв о помощи. Теперь по-порядку:
1. Дроссель механический тросиком. 2. В электрике понимаю, если чего не разберу, то за стенкой целый отдел инженеров-электронщиков, все в моем распоряжении. 3. Проводов на катушки идет 4. Если я правильно понял, два провода на питание, один на сигнал и последний на диагностику, тогда не понятна схема внутри катушки. 4Отсоединял одну из катушек, в надежде получить похожие признаки, но чуда не произошло. Загорелся чек, мотор заколбасило, компот, соответственно, поднял холостые до 1000 и начал потихоньку подгазовывать, чтобы не заглохнуть. Все как в учебнике! 5. По-поводу потери питания катушек и форсунок, как-то сомневаюсь. Неисправность проявляется в момент прогревания какого-то узла или элемента,который, кстати, происходит после прогрева двигателя судя по указателю температуры. А пропадает, вероятно, после окончательного прогрева детали. А ток - он либо есть, либо нет. 6. Питание насоса смотрел еще до его замены. Подключал лампочку и выводил в салон. Когда начинала дергаться смотрел. Питание на прерывалось. 7. Попробую еще почистить ДХХ, т.к. заметил что после дерганий обороты ХХ падают на какое-то время (5-10мин) до 500. Это уже напоминает жест отчаяния. |
|
2.11.2012, 10:41
Сообщение
#6
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 18.11.2011 Город: Орск Оренбургская Область Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
я бы сначала полностью отключил сигнализацию если стоит дополнительная кроме штатной
|
|
2.11.2012, 13:03
Сообщение
#7
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8664 раз(а) |
у катушек питание сходится рядом на один провод - я это подразумевал .пропадание на этом 1 общем проводе а не на одной катушке про насос и так было понятно . Если вы говорите что авто именно глохнет и тут же заводится - это как раз похоже гна пропадания питания на тех узлах которые не самодиагностируются . Форсунки например как уже говорил . Если авто заглохнет по причине пропадания сигнала коленвального датчика - сразу поимеем горящий чек энжен .
это в исправном автомобиле . В неисправном может быть все что угодно . EMEX - сроки от балды ....
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
2.11.2012, 13:07
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8664 раз(а) |
в катушке ( помимо самого высоковольтного транформатора) собран коммутатор .( может просто транзистор ) при импульсе тока в первичной обмотке по сигналу от ЭБУ на проводе контроля формируется импульс что искрообразование состоялось EMEX - сроки от балды ....
|
|||||||||||||||||||||||
|
2.11.2012, 13:30
Сообщение
#9
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 4.10.2012 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
скорей всего датчик положения колена
а машина когда остынет нормально заводится? |
|
|
|
|
|
3.11.2012, 12:41
Сообщение
#10
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 29.5.2010 Город: Челябинск Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Машина запускается всегда нормально. Даже в процессе дерганий она бывает глохнет, то завожу тут-же, без проблем. Здесь какая-то непосредственная связь с температурой двигателя или околодвигательного пространства. Контроль искрообразования контролируется по первичной обмотке катушки, а что происходит на вторичной - компоту по-барабану, есть искра - нет искры - он свое дело уже сделал. Тем более, при отсоединении одной из катушек, характер работы мотора совсем иной, чем при неиспраности. Вижу смысл в том, что-бы еще раз проверить всю сигналку, это китайское г...но вечно создает подобные вопросы. Когда-то в трудные времена сам работал установщиком . Чистить или не чистить дроссельнай узел,- вот в чем вопрос. Лишний раз лезть своими кривыми ручонками...
|
|
8.11.2012, 7:38
Сообщение
#11
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 29.5.2010 Город: Челябинск Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
...Ноябрь 2012. Машина продолжает выносить мозг с немецкой педантичностью. Форум перестал интересоваться темой, оставив меня один на один с проблемой в преддверьи зимних холодов. Каждый день езжу на работу за 50км, поэтому немного, но регулярно нервничаю, представляя,что заглохну на трассе в мороз. Ухудшился сон и аппетит, пропало желание появляться на работе.
Проверка сигнализации ничего не дала. Все в порядке. Чистка дроссельного узла добавила стабильности на холостых и плавности хода, но ГЛОХНЕТ ЗАРАЗА. Все светлые мысли разбиваются о бетонную реальность - после подергиваний и упрямых попыток заглохнуть, автомобиль начинает работать отлично, без всяких намеков на неисправность. Но стоит только остудить двигатель, до какой-то пограничной температуры все начинается сначала. |
|
8.11.2012, 7:49
Сообщение
#12
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20771 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4794 раз(а) |
так ты же диагностикой не занимаешься, в момент когда она не заводится
а что-то делаешь методом научного тыка.... ну делай дальше |
8.11.2012, 9:06
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8664 раз(а) |
что тебе сказать . Тут не форум автоэлектриков и диагностов ,твоя проблема имеет место быть в определенных условиях и не всегда поэтому ТУТ тебе не помогут , как и не помогут в другом месте с лечением по интернету. Машину нужно смотреть уже руками .Своими ( всмысле мастеру) раз у тебя самого не получается . EMEX - сроки от балды ....
|
|||||||||||||||||||||||
|
9.11.2012, 9:35
Сообщение
#14
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 29.5.2010 Город: Челябинск Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Еще раз повторяю, что машина заводится ВСЕГДА . Имею примитивный комплект для диагностики, покупал давно, т.к. режим диагностики автомобильного компа не работает, такая прошивка. Тестирование шнурком демонстрирует полную исправность двигателя, что не удивляет, т.к. чек не горит. С чем-же я должен ехать к диагносту? Мой рассказ он сочтет фантазией и любезно выкатит объемный список замен + стоимость затраченного на меня времени.
Создавал тему, в надежде, что у кого-то что-то подобное когда-то было. Полагал, что для этого и создаются подобные форумы, чтобы люди не будучи автоэлектриками и диагностами, могли обмениваться опытом, связанным с эксплуатацией и ремонтом конкретной модели авто. |
|
9.11.2012, 9:51
Сообщение
#15
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20771 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4794 раз(а) |
у диагноста должен быть нормальный сканер, который показывает работу всех датчиков например
самое главное - есть ли сигнал с дпкв |
|
|
|
|
9.11.2012, 10:08
Сообщение
#16
|
|
Старожил Группа: Ожидающие Сообщений: 948 Регистрация: 12.10.2011 Город: Домодедово Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 166 раз(а) |
Создавал тему, в надежде, что у кого-то
что-то подобное когда-то было. ------не дай бог с таким столкнуться это Вам не шубу в трусы заправлять.
|
24.11.2012, 18:13
Сообщение
#17
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 18.9.2012 Город: Томск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Доброго всем времени суток! Пока ещё не знаю, к счастью или к огарчению, но вы не одни с такой бедой!!!! Обсолютно также ГЛОХНЕТ ЗАРАЗА, хоть ты что делай!
У меня чачалось это сегодня. Небольшое предисловее: изначально, просто перестала заводиться даже при минус 5 если стояла больше дня без движения! Взрывал себе мозг , что этому виной? В ходе размышлений поменял топлевный фильтр, по дороге и аккумулятор замени , но один фиг - НЕ ЗАВОДИТСЯ!!!! Перебрал все варианты и по итогу погнал в сервис на диагностику! Там к моему удивлению ничего не нашли , как так???? По итогу прочистели топлевную систему: промыли форсунки и дроссельную заслонку вместе с инжектором, ну а топлевный фильтр я поменял сам, осталось только в бак залезть! и после этого началась БЕДА!!!!! Завтра полезу в бак, посмотрю сеточку, если что уже новую взял , поменяю, а может и сам бензонасос гляну за одно! так что завтра ещё отпишусь, вдруг это решит наши проблемы!!!!! |
|
24.11.2012, 18:56
Сообщение
#18
|
|
Старожил Группа: Ожидающие Сообщений: 948 Регистрация: 12.10.2011 Город: Домодедово Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 166 раз(а) |
для начала замерь давление на топливной рамке - сразу станет ясно насос с сеточкой виноваты или нет, потом катушку проверь на наличие расслоений при негерметичности или попадании влаги она начинает дурить и хрен заведёшся даже при небольшой влажности и закончи свечами!
это Вам не шубу в трусы заправлять.
|
24.11.2012, 19:30
Сообщение
#19
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20771 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4794 раз(а) |
Barzha2007
какую катушку? там их 4 все разом отказать не могут |
24.11.2012, 20:05
Сообщение
#20
|
|
Старожил Группа: Ожидающие Сообщений: 948 Регистрация: 12.10.2011 Город: Домодедово Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 166 раз(а) |
поверь, у знакомого враз три штуки отъеб...ули, проверили тестером и обалдели, а весь косяк оказался из-за сигналки, она переглючила, сама сгорела и сожгла три катушки как четвёртая избежала КЗ фиг его знает
это Вам не шубу в трусы заправлять.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|