Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Генератор, АКБ, реле
wer1970
сообщение 30.12.2012, 15:13
Сообщение #1

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 280
Регистрация: 21.4.2011
Город: Mahilyow
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Сдал АКБ по гарантии. Мастер проверил "напругу" при выключенном зажигании, при заведенном, померял ток, чтобы убедиться что с генератором все ОК.
На подмену дали другой. В общем вдруг машина не завелась. Все лампочки начали моргать как при здохшем АКБ. Снял клеммы и тут-же поставил на место, ключ повернул - все ок. Завожу - опять все погасло. Как оказалось, +-вая клемма кривая, и хомут ее толком не зажимал. Кое-как поджал, подложив железку...
Завелся, но теперь все время горит лампочка "выкинь генератор". Я предполагаю что так совпасть не могло, чтобы гена помер, есть подозрение на реле регулятора, как назло праздники все эелктрики уже пьянствуют.
Ездить сколько-нибудь можно? Как проверить РР и где оно живет?
 
+Quote Post
KoFe
сообщение 30.12.2012, 19:48
Сообщение #2

пенсионер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4695
Регистрация: 24.7.2010
Город: Белгород
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3228 раз(а)


Цитата:
(wer1970 @ 30.12.2012, 17:13) *
...
Завелся, но теперь все время горит лампочка "выкинь генератор"...

Есть фото этой лампочки? Или картинка?




Кто людям помогает - тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя. (с)
 
+Quote Post
Рохан
сообщение 30.12.2012, 20:26
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4982
Регистрация: 15.3.2011
Город: Рохляндия
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3246 раз(а)


Цитата:
(wer1970 @ 30.12.2012, 16:13) *
Сдал АКБ по гарантии. Мастер проверил "напругу" при выключенном зажигании, при заведенном, померял ток, чтобы убедиться что с генератором все ОК.
На подмену дали другой. В общем вдруг машина не завелась. Все лампочки начали моргать как при здохшем АКБ. Снял клеммы и тут-же поставил на место, ключ повернул - все ок. Завожу - опять все погасло. Как оказалось, +-вая клемма кривая, и хомут ее толком не зажимал. Кое-как поджал, подложив железку...
Завелся, но теперь все время горит лампочка "выкинь генератор". Я предполагаю что так совпасть не могло, чтобы гена помер, есть подозрение на реле регулятора, как назло праздники все эелктрики уже пьянствуют.
Ездить сколько-нибудь можно? Как проверить РР и где оно живет?

Судя по схеме РР живет в генераторе.
[attachment=65437:заряка.jpg] [attachment=65438:схема_генератора.jpg]


Поблагодарили:
 
+Quote Post
wpost
сообщение 31.12.2012, 8:39
Сообщение #4

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 207
Регистрация: 23.10.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


Цитата:
(Рохан @ 30.12.2012, 22:26) *
Судя по схеме РР живет в генераторе.
[attachment=65437:заряка.jpg] [attachment=65438:схема_генератора.jpg]


Реле живет в генераторе и часто оно составляет один узел со щетками.
Где-то читал, уже не помню где, мнение, что генератор нельзя крутить без возбуждения (т.е. без аккумулятора). Кажется, при такой эксплуатации вылетает диодный мост...



Toyota RAV4-III 2.0 АКПП 2006 г. (2012 г. - н.в. )
Toyota RAV4-III 2.0 МКПП 2008 г. (2008 г. - н.в.)
Mercedes 190D 2.0 МКПП 1984 г (2006 г - 2012 г)
ВАЗ 11111 0,7 МКПП 2001 г. (2002 г. - 2008 г.)
 408570402  
+Quote Post





 

Рохан
сообщение 31.12.2012, 12:06
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4982
Регистрация: 15.3.2011
Город: Рохляндия
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3246 раз(а)


Цитата:
(wpost @ 31.12.2012, 9:39) *
Реле живет в генераторе и часто оно составляет один узел со щетками.

В щеточном узле регулятора нет. Он интегрирован в "подкову" диодного моста.
[attachment=65441:Фото_0002.jpg]


Поблагодарили:
 
+Quote Post
wer1970
сообщение 4.1.2013, 6:20
Сообщение #6

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 280
Регистрация: 21.4.2011
Город: Mahilyow
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Вскрытие показало:
В результате кратковременного пропадания контакта с АКБ сгорел диодный мост (не весь, но один хрен поменял целиком). Так что не слушайте советов по отключению клемм с АКБ на работающем движке для проверки работоспособности генератора.
Заодно поменяли шкив генератора из-за заклинившей муфты, а так бы и ездил.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
BatrakovSV
сообщение 12.6.2020, 13:44
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1337
Регистрация: 29.8.2009
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


Цитата:
(wer1970 @ 4.1.2013, 7:20) *
Вскрытие показало:
В результате кратковременного пропадания контакта с АКБ сгорел диодный мост (не весь, но один хрен поменял целиком). Так что не слушайте советов по отключению клемм с АКБ на работающем движке для проверки работоспособности генератора.

Здравствуйте. Даже если на 1-2 секунды снять клемму мост "сгорает"?



2008, 1AZ-FE, АКПП U140F
 
+Quote Post
GASCHE
сообщение 12.6.2020, 14:56
Сообщение #8

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 276
Регистрация: 26.2.2011
Город: Троицк
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 103 раз(а)


Цитата:
(BatrakovSV @ 12.6.2020, 14:44) *
Даже если на 1-2 секунды снять клемму мост "сгорает"?
Проблема не в токе, а в напряжении. Поэтому может быть достаточно и одного полупериода чтоб диод пробило.
Сгореть может не только мост. Аккумулятор как бы выполняет роль конденсатора большой емкости или стабилитрона (кому как понятнее) ограничивая всплески напряжения .


Поблагодарили:
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 20:59