Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Gan ga/ga+ — увеличение мощности для атмосферных двигателей. |
13.7.2018, 19:26
Сообщение
#1
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 457 Регистрация: 20.11.2012 Город: Королев Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 67 раз(а) |
Кто нибудь испытывал такую штуку
ссылка Случайно нарвался при просмотре одного канала на который подписан, но тут УАЗ ссылка 2,0 / автомат / 2005 г.в. / 146 тыс. км.
|
|
13.7.2018, 20:35
Сообщение
#2
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4262 Регистрация: 24.12.2015 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 1556 раз(а) |
Всё это фигня, если совсем коротко.
Тут оно как. Есть физика. Чтобы машина валила лучше, двигатель должен сжечь больше бензина. Чтобы сжечь больше бензина, нужно больше воздуха. Чтобы в атмосферном моторе стало больше воздуха, надо менять фазы газораспределения. Есть вера. Когда я был молодой и красивый, продавались всякие чудо-сеточки под карбюратор и прочая хрень. Теперь такие вот штуки продаются. Сранвительно честный метод отъёма денег у населения. Другое дело турбомоторы. Там можно надуть больше воздуха, налить больше бензина, и оно поедет веселее. Но опять же, только какой-то фигнёй, воткнутой в диагностический разъём сие не решается. Третье дело дизели. В отличие от бензинок, дизель не требует стехиометрической смеси. Можно тупо налить больше солярки, и будет результат. Вот тут коробочки работают. Правда, ставят их в разрыв цепи датчиков давления. Ещё один момент. После тюнига мотор начинает работать в нештатных режимах. С повышенными нагрузками, то есть. Радости мотору от этого никакой. Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
|
14.7.2018, 8:54
Сообщение
#3
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 457 Регистрация: 20.11.2012 Город: Королев Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 67 раз(а) |
не надо всё рассматривать с точки зрения увеличения чего либо. Тут речь и о экономном режиме тоже. Там несколько режимов на выбор, выбираются через приложение на смартфоне. Надо проехать 120 км для адаптации прибора к машине.
2,0 / автомат / 2005 г.в. / 146 тыс. км.
|
|
14.7.2018, 9:05
Сообщение
#4
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4262 Регистрация: 24.12.2015 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 1556 раз(а) |
Это лохотрон. Я вообще не понимаю, каким образом можно воздействовать на топливные ЭБУ через диагностический разъём. Да ещё и универсальным устройством, подходящим для всех автомобилей. Хорошо, не в прикуриватель втыкается. Хотите потратить на это деньги — никто не может запретить. Тратьте, они Ваши, но не ищите тут понимания, вряд ли получится. Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|