Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
ГУР подтекает, РАВ4-1 |
17.1.2011, 11:17
Сообщение
#21
|
||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 571 Регистрация: 7.10.2010 Город: Астрахань Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 183 раз(а) |
Блин и у меня тоже через бачок давит, рейка тьфу тьфу сухая. Не пойму почему у нас и морозов то нет -3 -6 максимум было RAV4 1996 АКПП 4wd 5d Japan
|
|||||||||||||||||||
|
17.1.2011, 15:56
Сообщение
#22
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1912 Регистрация: 14.7.2010 Город: Омск/Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 540 раз(а) |
отличное масло. синтетика . желтого цвета. европейский так сказать вариант в основном. самое то для сурового климата. что - то подобное как и кастрол Е на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
|
|
29.1.2011, 10:51
Сообщение
#23
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 24.6.2010 Город: Владивосток Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
Ну что народ, короче у мну тема такая .....
На прошлые выхи поехал в сервис на замену жиж. Там же заменил жижу и в ГУРе с промыванием системы яким то здоровенным "пылесосом". Сегодня с утра дёрнул капот, а там всё по старому.... ента нехорошая.... короче бачёк ГУРа опять в каке. Поехал к доке по матчасти с вопросом об ентом безобразии. Ответ был прост, помирает насос ГУРа, причём медленно. Попросил завести и покрутил руль апосля чего остался явно разочарованным.... Руль крутился легко и непринуждённо, тобиш одним пальцем как и подобает чистокровному японцу. Дёрнули капот, пробежал взглядом, крутнул крышку бачка ГУРа... и послал меня в магазин за новой крышкой!!! Блин.... у старой трабл она в крайнем закрытом положении не герметично сидит. Просто от старости не прижимается, а если чуть чуть довернуть назад то сидит уже плотнячком. Вот. |
|
29.1.2011, 16:57
Сообщение
#24
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1912 Регистрация: 14.7.2010 Город: Омск/Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 540 раз(а) |
моя тоже легко очень крутится, но я брал новую со склада так сказать просто попробовать - один фиг как то не тяжело крутилась, решил пока не менять.
на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
|
|
|
|
|
|
29.1.2011, 19:00
Сообщение
#25
|
||||||||||||||||||||||||
Дед и это прекрасно, хотя немного грустно........ Группа: Пользователи Сообщений: 2372 Регистрация: 14.10.2009 Город: Красноярский край Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 903 раз(а) |
Привет! А что рекомендует производитель зеливать в ГУР, ты читал на крышке бачка? У меня вот такое я его и залил! И тьфу............. нормально.
Прикрепленные файлы
Тойота, успех и удача - судьба, теперь без неё ни туда й ни куда!
|
|||||||||||||||||||||||
|
30.1.2011, 2:44
Сообщение
#26
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 24.6.2010 Город: Владивосток Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
Рекомендации производителя это святое! Но тамже на крышке мелким текстом есть рекомендации и по D||| опятьже не спроста!
Это как про акумы, стоят с завода 37-40-е а в рекомендации до 60-ти. Усё зависит от условий эксплуатэйшн. |
|
15.8.2011, 19:25
Сообщение
#27
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4982 Регистрация: 15.3.2011 Город: Рохляндия Авто: RAV4 (3) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 3248 раз(а) |
Устранял утечку в этом месте:
Цена вопроса - 200гр =$25 ремкомплект + 1 литр АТФ [attachment=45450:Фото0173.jpg] ремкомплект с инструкцией по установке манжет, когда разбирал все три кольца показались одинаковыми. Разбирается насос легко - сливаем, снимаем, очищаем от грязи, откручиваем гайку шкива, снимаем шкив и шпонку, вынимаем стопорное кольцо задней крышки ( в р/комплекте есть новое), аккуратно постукивая валом по деревянному бруску на столе выбиваем внутренности насоса из корпуса, заднюю крышку необходимо придерживать пальцами. внимание! при разборке старайтесь не допускать выпадение лопаток из ротора снимаем старые манжеты, согласно инструкции устанавливаем новые, меняем сальник вала, новые манжеты смазываем АТФ и собираем все как было.) пометить или запомнить. Ставим насос на место, подключаем шланги, заливаем, прокачиваем и едем.) п.с. фото не делал, руки были в АТФ, сорри но на вопросы отвечу новое кольцо №3 серого цвета |
|
17.8.2011, 19:41
Сообщение
#28
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 980 Регистрация: 23.3.2010 Город: регион38 Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 409 раз(а) |
Тоже подтекает жидкость в этом же месте.Решил устранить--взял точно такой же ремкомплект.Еще обнаружилась проблема--вал насоса имеет приличный осевой люфт(в собранном насосе,вал гуляет вдоль своей оси 1-2мм),при этом сам насос работает нормально(не считая вышесказанной небольшой утечки).В чем может быть причина люфта? RAV4, 99г,3S-FE, АКПП(лентяйка),4WD,японец(правый руль),серый металлик,5дв.,в пользовании сентябрь 2006,в России декабрь 2004. ОТЛИЧНЫЙ НАДЕЖНЫЙ ДЖИПЧИК.
|
|||||||||||||||||||||||
|
17.8.2011, 20:01
Сообщение
#29
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4982 Регистрация: 15.3.2011 Город: Рохляндия Авто: RAV4 (3) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 3248 раз(а) |
Да, обратил внимание на люфт, мелькнула мысль шайбу подложить между валом и ротором, дабы выдвинуть вал из корпуса, что бы сальник в другом месте вала касался
даже нашел подходящую каленую. Но присмотревшись не обнаружил следов износа, очевидно такой люфт задан изначально, и не стал ничего мудрить. Подозреваю, что это тепловой люфт. Надо будет на прогретом насосе посмотреть. Ведь не зря между задней крышкой ротора и задней крышкой корпуса пружинная шайба лежит. |
|
|
|
|
|
17.8.2011, 20:38
Сообщение
#30
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 980 Регистрация: 23.3.2010 Город: регион38 Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 409 раз(а) |
Спрашивал у других владельцев авто с 3s движком,--некоторые говорят,что этот люфт тоже присутствует,и при этом насос работает нормально.Видимо это такая особенность этих агрегатов.Интересно,а на новых насосах есть этот люфт?
А вот этот жиклер(стрелка)тоже заменил? ссылка ссылка RAV4, 99г,3S-FE, АКПП(лентяйка),4WD,японец(правый руль),серый металлик,5дв.,в пользовании сентябрь 2006,в России декабрь 2004. ОТЛИЧНЫЙ НАДЕЖНЫЙ ДЖИПЧИК.
|
|
17.8.2011, 21:16
Сообщение
#31
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4982 Регистрация: 15.3.2011 Город: Рохляндия Авто: RAV4 (3) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 3248 раз(а) |
Нет, насос работал отлично, только тек, я не стал разбирать дальше. Заменил сальник вала, три манжета и два стопорных кольца (маленькое на валу и большое на задней крышке. Такой насос стоит на очень многих моделях Тойоты, по этому в рем комплекте присутствуют "лишние " детали.) |
|||||||||||||||||||||||
|
17.8.2011, 21:52
Сообщение
#32
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1521 Регистрация: 15.6.2009 Город: Махачкала Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 711 раз(а) |
разбирал ГУР по молекулам в свое время - поменял только сальник вала
на валу люфта никакого не было |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|