Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
28 страниц V  « < 25 26 27 28 >  
Reply to this topicStart new topic
> ГРМ на 1-м раве, диагностика, замена
slavyan-t34
сообщение 6.6.2018, 17:27
Сообщение #521

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 772
Регистрация: 6.2.2012
Город: Омск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 137 раз(а)


В очередной раз посетила беда, порвался ремень ГРМ, двс контракт, проехал около 47ткм. В принципе нормально, как раз в июне хотел менять, но все равно не приятно. Не успел подготовится, ну да ладно это все лирика. Проблема то в том, что не могу открутить болт кв, стартером пробовал, в конце концов лопнула головка (новосибирск). Купил SATA головку и вороток, начало слизывать болт! Уже думаю в сервис тянуть его, а там минимум работа: ремень плюс ролики 3200р, сальники по 200р, помпа 1000р! У кого какие мысли, предложения?
 
+Quote Post
Бензин
сообщение 7.6.2018, 18:15
Сообщение #522

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 344
Регистрация: 2.7.2015
Город: Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
(slavyan-t34 @ 6.6.2018, 17:27) *
В очередной раз посетила беда, порвался ремень ГРМ, двс контракт, проехал около 47ткм. В принципе нормально, как раз в июне хотел менять, но все равно не приятно. Не успел подготовится, ну да ладно это все лирика. Проблема то в том, что не могу открутить болт кв, стартером пробовал, в конце концов лопнула головка (новосибирск). Купил SATA головку и вороток, начало слизывать болт! Уже думаю в сервис тянуть его, а там минимум работа: ремень плюс ролики 3200р, сальники по 200р, помпа 1000р! У кого какие мысли, предложения?

Чистишь болт, надеваешь головку и через отверстие привариваешь. Будет одна попытка. откручивать лучше гайковертом. Они, кстати, бывают электрические, у приятеля такой, ими гайки на стройке крутят.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
slavyan-t34
сообщение 9.6.2018, 11:48
Сообщение #523

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 772
Регистрация: 6.2.2012
Город: Омск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 137 раз(а)


Притащили на шиномонтаж, крутили пистолетом, ни как. Оттащили на сто, там грели и крутили пистолетом, минимум три раза, может пять, только потом сорвали! На роторе маслонасоса выработка, помпа норм, ролики койо были. Почему на роторе выработка? Двигатель с попонии, здесь первый раз залезли.
 
+Quote Post
Руслан1977
сообщение 9.6.2018, 18:03
Сообщение #524

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1521
Регистрация: 15.6.2009
Город: Махачкала
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 711 раз(а)


Цитата:
(slavyan-t34 @ 9.6.2018, 12:48) *
Почему на роторе выработка?

В Японии тоже могут кататься и долго масло не менять


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

jushi
сообщение 13.6.2018, 13:52
Сообщение #525

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3024
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2244 раз(а)


Ну или свист про 47ткм. Мотору 20 лет. Как можно верить в эти сказки?
 134767743  
+Quote Post
gravicapa71
сообщение 14.6.2018, 1:17
Сообщение #526

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 102
Регистрация: 3.1.2012
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Уверенность сейчас может дать только встреча парохода с заказом в порту.)



3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EAUTOMATIC 04.1994-05.2000
3-DOOR
JAPAN
 
+Quote Post
jushi
сообщение 14.6.2018, 11:32
Сообщение #527

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3024
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2244 раз(а)


Ну, японцы то не обманут, конечно smile.gif Настоящему самураю можно верить на слово. Но вот все ли из них настоящие smile.gif
 134767743  
+Quote Post
slavyan-t34
сообщение 17.6.2018, 13:10
Сообщение #528

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 772
Регистрация: 6.2.2012
Город: Омск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 137 раз(а)


47ткм я прошёл после замены Двс, перед установкой снимали крышки грм и смотрели ремень. Состояние было нового ремня. Под клапанной крышкой тоже было всё очень хорошо.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
pvip
сообщение 18.6.2018, 7:50
Сообщение #529

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 624
Регистрация: 22.10.2015
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 283 раз(а)


Цитата:
(slavyan-t34 @ 17.6.2018, 13:10) *
47ткм я прошёл после замены Двс, перед установкой снимали крышки грм и смотрели ремень. Состояние было нового ремня. Под клапанной крышкой тоже было всё очень хорошо.

я тоже на контрактном не менял ремень, проехал на контракте 40-50 тысяч, последние тысяч 20 ремень стал барабанить о крышку без нагрузки(на холостых или на катом на передаче едешь)
в итоге решил не проверять судьбу, так как был опыт в -35 на трассе в 100 км от ближайшего сто , ночью, порвался ремень, благо не запинда и машины ходят регулярно. а так бы замерз и все.
купил и поменял все сегодня.

короче контрактный мотор надо смотреть, пока он снят крышку скинуть и глянуть, там уже и оценить менять все это хозяйство с ГРМ или нет. ничего тут криминального нет.
 
+Quote Post





 

jushi
сообщение 18.6.2018, 13:31
Сообщение #530

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3024
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2244 раз(а)


Состояние нового ремня? Смешно. Ну прямо кто-то спецом поменял ремень, а потом машину в разбор smile.gif Не, ребята. На контрактных моторах менять все ремни, ролики, сальники в обязательном порядке перед установкой. И маслонасос, хотя бы вскрыть и посмотреть, и помпу. На снятом то это проще простого, нафига на себе экономить то?


Поблагодарили:
 134767743  
+Quote Post
slavyan-t34
сообщение 22.6.2018, 12:23
Сообщение #531

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 772
Регистрация: 6.2.2012
Город: Омск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 137 раз(а)


Стошники отказались менять ремень даже за деньги, надо, сам потом меняй, 30-40ткм пройдёшь на нем. Ну так и вышло.
 
+Quote Post
sasas
сообщение 24.6.2018, 3:08
Сообщение #532

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 431
Регистрация: 19.2.2011
Город: Красноярский Край Ванавара
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 163 раз(а)


Цитата:
(slavyan-t34 @ 22.6.2018, 17:23) *
Стошники отказались менять ремень даже за деньги, надо, сам потом меняй, 30-40ткм пройдёшь на нем. Ну так и вышло.

Поменял знакомый ремень, а через 10т км он лопнул. Вот и выбирай что лучше приличный свой старый или новенький(какой?)



RAV4 98 5D 3S-GE 235/60/16 АКП,трамблёр, зад.тормоза дисковые, электропакет
RAV4 2004 1AZ-FE 235/60/16 АКП зад.тормоза дисковые
 
+Quote Post
Qrlife
сообщение 3.8.2018, 1:24
Сообщение #533

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 12.3.2016
Город: Кемерово
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


3 года отьездил на ремне Mitsuboshi, прошел порядка 50 тысяч. Изначально, когда менял ГРМ, не поменял пружинку-натяжитель, а она видимо уставшая была. В итоге, через месяц начал бить о крышку, когда машина холодная. Получается 3 года ремень бил о крышку. Ну думаю, в этом году надо обязательно поменять, а то он , скорее всего, на последнем дыхании. Какого же было мое удивление, когда мне показали ремень, что он был в идеальном состоянии, ни одной трещинки или потёртости. А говорят mitsuboshi качество не очень:)
 
+Quote Post
pvip
сообщение 3.8.2018, 9:22
Сообщение #534

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 624
Регистрация: 22.10.2015
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 283 раз(а)


Цитата:
(Qrlife @ 3.8.2018, 1:24) *
3 года отьездил на ремне Mitsuboshi, прошел порядка 50 тысяч. Изначально, когда менял ГРМ, не поменял пружинку-натяжитель, а она видимо уставшая была. В итоге, через месяц начал бить о крышку, когда машина холодная. Получается 3 года ремень бил о крышку. Ну думаю, в этом году надо обязательно поменять, а то он , скорее всего, на последнем дыхании. Какого же было мое удивление, когда мне показали ремень, что он был в идеальном состоянии, ни одной трещинки или потёртости. А говорят mitsuboshi качество не очень:)

На 3s моторах может и не ремень бить о крышку, а тупо сама крышка, так как она из двух частей, барабанить друг о дружку, так как уплотнения от старости рассыпаются.
У меня вот барабанил ремень о крышку, а теперь после замены крышки бубнят чуть чуть.
 
+Quote Post
Qrlife
сообщение 3.8.2018, 14:08
Сообщение #535

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 12.3.2016
Город: Кемерово
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(pvip @ 3.8.2018, 9:22) *
На 3s моторах может и не ремень бить о крышку, а тупо сама крышка, так как она из двух частей, барабанить друг о дружку, так как уплотнения от старости рассыпаются.
У меня вот барабанил ремень о крышку, а теперь после замены крышки бубнят чуть чуть.

100% бил ремень.
 
+Quote Post





 

slavyan-t34
сообщение 1.11.2018, 9:59
Сообщение #536

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 772
Регистрация: 6.2.2012
Город: Омск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 137 раз(а)


Прошёл после замены ремня 10ткм, ремень растянулся и на холодную стучит по крышке. Если получится до морозов, поставлю усиленный или МВ.
 
+Quote Post
jushi
сообщение 1.11.2018, 12:03
Сообщение #537

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3024
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2244 раз(а)


Цитата:
(slavyan-t34 @ 1.11.2018, 10:59) *
Прошёл после замены ремня 10ткм, ремень растянулся и на холодную стучит по крышке. Если получится до морозов, поставлю усиленный или МВ.

Зачем? Снимаешь генератор, на крышке ГРМ видишь резиновую заглушку. Она как раз напротив болта натяжного ролика. Вынимаешь её, выставляешь коленвал по метке ВМТ, ослабляешь болт ролика, прокручиваешь коленвал до метки 1 и 7/8 оборота, затягиваешь болт, закрываешь заглушку, ставишь генератор на место, наслаждаешься тишиной. Это стандартная процедура, не надо сразу бежать менять ремень, как только застучало по крышке на холодную. Любой ремень немного растягивается в процессе эксплуатации.


Поблагодарили:
 134767743  
+Quote Post
крестос
сообщение 3.11.2018, 10:31
Сообщение #538

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1697
Регистрация: 2.3.2011
Город: Челябинск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1282 раз(а)


Цитата:
(jushi @ 1.11.2018, 15:03) *
Зачем? Снимаешь генератор, на крышке ГРМ видишь резиновую заглушку. Она как раз напротив болта натяжного ролика. Вынимаешь её, выставляешь коленвал по метке ВМТ, ослабляешь болт ролика, прокручиваешь коленвал до метки 1 и 7/8 оборота, затягиваешь болт, закрываешь заглушку, ставишь генератор на место, наслаждаешься тишиной. Это стандартная процедура, не надо сразу бежать менять ремень, как только застучало по крышке на холодную. Любой ремень немного растягивается в процессе эксплуатации.


Согласен любой, но тут что-то лишка уже, гейтс до обрыва 3 раза подтягивал, контитеч пока 1



С плохими законами и хорошими чиновниками вполне можно править страной. Но если чиновники плохи, не помогут и самые лучшие законы
 
+Quote Post
Vistas
сообщение 21.2.2019, 10:23
Сообщение #539

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 10.4.2010
Город: Ижевск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(jushi @ 1.11.2018, 13:03) *
Зачем? Снимаешь генератор, на крышке ГРМ видишь резиновую заглушку. Она как раз напротив болта натяжного ролика. Вынимаешь её, выставляешь коленвал по метке ВМТ, ослабляешь болт ролика, прокручиваешь коленвал до метки 1 и 7/8 оборота, затягиваешь болт, закрываешь заглушку, ставишь генератор на место, наслаждаешься тишиной. Это стандартная процедура, не надо сразу бежать менять ремень, как только застучало по крышке на холодную. Любой ремень немного растягивается в процессе эксплуатации.

Застучало по крышке - бегом менять ремень. Стук - это значит ремень начинает расслаиваться и скоро порвется. Резиновую заглушку просто так не достать, для этого нужно снимать подушку крепления двигателя, заглушка как раз напротив нее. А если подушку снимешь - там уже и кожух снять пять секунд, это 3 маленких болта отвернуть. Генератор вообще никак не мешает, не нужно его откручивать, только ремень с него скинуть
 
+Quote Post
Vistas
сообщение 21.2.2019, 10:26
Сообщение #540

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 10.4.2010
Город: Ижевск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Братва, похоже, не только масло, но и гликолевый антифриз портит ремни ГРМ. Если из помпы натекло на ремень - готовьтесь к обрыву.
 
+Quote Post


28 страниц V  « < 25 26 27 28 >
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 7.5.2024, 12:59