Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
ГРМ на 1-м раве, диагностика, замена |
15.7.2014, 18:34
Сообщение
#301
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 584 Регистрация: 23.7.2011 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 548 раз(а) |
И Что? Что в этом такого ... 365... уже хоронить двиг собрался? тут люди на форуме уже и по 430-450 тыщ откатали... а сколько смотано раз полез, надо было думаю сальнички все же сразу и заменить. Сейчас ничего нигде не бежит, тепло на улице... резинки мягкие... а наступят холода и сразу станет ясно где стоят старые резинки, а где новые... Поздно пить боржоми... RAV4 1998 3S-GE Black Top 180л.с. правый руль АКПП
|
16.7.2014, 7:40
Сообщение
#302
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 772 Регистрация: 6.2.2012 Город: Омск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 137 раз(а) |
До холодов буду движку делать лайт-капитолко, там сальники и поменяю.
|
|
20.1.2015, 15:31
Сообщение
#303
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 281 Регистрация: 11.12.2014 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 145 раз(а) |
Добрый день.
После покупки машины поменял ремень ГРМ. Продавец предупредил что нужно менять. После замены ремня мотор стал работать тише но медленнее набирать обороты. До замены ремня просто "прыгал" из под педали и раскручивался бегом с хорошим, в меру резким звуком. Сейчас мягче, с некоторой задержкой после нажатия на педаль. Субъективно - как будто зажигание ушло на 1-1.5 градуса назад от предидущего. Кроме этого обороты медленно падают до холостых 800 даже на прогретом двигателе. После сброса газа быстрое падение до 1100, потом медленно 5-10 секунд сползает на 800. При малейшем недогреве обороты ХХ не падают ниже 1100. На морозе вообще не падают ниже несмотря на полный прогрев на месте. Свечи черноватые, правда не смертельно. Свечи новые VK20. Бензи 95 Лукойл, машина 01.1997г По всем признакам начальный угол зажигания занижен. Был бы трамблёр - накрутил бы опережение по ощущениям и дело с концом, но трамблёра нет. Можно ли проверить реальный угол зажигания стробоскопом на машине без трамблёра? Куда смотреть? Там метки и риски есть? Кто то в этой теме упоминал что на этом двигателе два натяжных ролика. Один на подающей ветке ремня и один на приёмной. Это действительно так? Можно ли настраивая эти ролики не по правилам скорректировать углы до состояния "вытянутого ремня", т.е. удлинить ветку в которой нет пружинного натяжителя? |
|
20.1.2015, 15:39
Сообщение
#304
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4465 Регистрация: 7.9.2011 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1252 раз(а) |
Стробоскопом можно посмотреть угол опережения. Попробуй на зуб ремень перекинуть.
|
|
|
|
|
|
20.1.2015, 20:27
Сообщение
#305
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 281 Регистрация: 11.12.2014 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 145 раз(а) |
На зуб - это около 15 градусов по коленвалу. Не похоже, машина едет нормально вообщем то. Просто раньше было лучше. Я привык подгонять режимы работы под себя и тот бензин как я езжу. Где находится датчик "0" коленвала за который базируется система зажигания? Это диск с зубцами и гладким сектором на коленвалу или есть ещё на распредвалу? Кто нибудь снимал или менял датчик коленвала который считывает зубчатый диск на коленвалу? Как он крепится и базируется? На фото видно две резьбовых дырки под винтики, может датчик подвигать в пределах люфтов? 2-3 градуса так можно спокойно набрать. пс. Параллельно с заменой ремня я перешёл на 95 бензин, предыдущий хозяин ездил на 92-ом. Может в этом причина туповатой работы? |
|||||||||||||||||||||||
|
20.1.2015, 20:42
Сообщение
#306
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4465 Регистрация: 7.9.2011 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1252 раз(а) |
Датчик коленвала не сместить -так же как не сместить датчик распред вала.Вернись обратно на 92.
|
|
20.1.2015, 21:18
Сообщение
#307
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 281 Регистрация: 11.12.2014 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 145 раз(а) |
Неохотаааа! Почему не сместить? Люфта в отверстиях нет? Или есть другая посадочная база кроме винтов крепления? А если надфилем? Нужен максимум 1 мм смещения. 0.5 мм = 1 град. |
|||||||||||||||||||||||
|
21.1.2015, 3:28
Сообщение
#308
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8665 раз(а) |
потом удивляемся чо машина сломалась )) Датчик двигать бесполезно , если вспомнить кто управляет опережением - ЭБУ двигателя ,он все равно выставит опережение так как ему надо и твои пол-градуса ...градус компенсирует легко . Это не жигули с или трамблером и вакуумным опережением . Имхо пролетел ты с метками .
Бред какой .... EMEX - сроки от балды ....
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
21.1.2015, 5:45
Сообщение
#309
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4465 Регистрация: 7.9.2011 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1252 раз(а) |
датчик_к_в.JPG ( 72,34 килобайт )
Кол-во скачиваний: 757
Цилиндрическая часть плотно вставляется в отверстие-без лювтов. |
|
|
|
|
|
21.1.2015, 6:25
Сообщение
#310
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5086 Регистрация: 4.11.2011 Город: Лермонтов Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3279 раз(а) |
Sergey Titov
Подсказываю: для систем ГБО есть такая штука, называется "вариатор". Позволяет сместить зажигание на несколько градусов в более раннее. ссылка
|
|
21.1.2015, 7:16
Сообщение
#311
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4465 Регистрация: 7.9.2011 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1252 раз(а) |
Не уверен что у вас есть (проверить не мешает-
92_95.JPG ( 90,27 килобайт )
Кол-во скачиваний: 782
разъём.JPG ( 75,91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 728 ) |
|
21.1.2015, 7:30
Сообщение
#312
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8665 раз(а) |
на левом фотки выкладывали - есть такой "корректор" EMEX - сроки от балды ....
|
|||||||||||||||||||||||
|
21.1.2015, 9:21
Сообщение
#313
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 281 Регистрация: 11.12.2014 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 145 раз(а) |
У нас ничего не ломается! ЭБУ корректирует относительное опережение при работе двигателя по данным лямбда-зонда и датчика детонации. Реального физического опережения ЭБУ не знает, датчиков таких у него нет. На Ауди80В4 я спокойно регулировал начальный угол опережения в довольно значительных пределах. В трамблёрном РАВе это я думаю тоже не проблема. В установившемся режиме работы ЭБУ по лямбде и детонации зажигание и топливо конечно скорректирует, но в переходных режимах его можно немного обмануть. Если учесть что 0.5 град уже субьективно прилично влияет на динамику, то игра стоит свеч. Кстати расходомер воздуха на Дигифанте я тоже перерегулировал под себя. Улучшения заметные. Расход топлива сохранился по трассе на 6 т.км. - 7.5л на круг.
Аргумент принят. Если посадка по круглому корпусу то не подвинуть. А куда этот цилиндр вставляется? На фото двигателя посадочного отверстия я не вижу. Зубчатый диск снаружи корпуса, датчик сбоку на винтах. Куды совать то? |
|
|
21.1.2015, 10:00
Сообщение
#314
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8665 раз(а) |
Sergey Titov
Как это дорестайл и нет трамблера ? И не надо старые европейские ведра с болтами сравнивать с японским авто .))) Ауди 80 ....я щас заплачу. EMEX - сроки от балды ....
|
|
21.1.2015, 10:24
Сообщение
#315
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5086 Регистрация: 4.11.2011 Город: Лермонтов Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3279 раз(а) |
Да ну нафиг!!! Углы опережения зажигания прописаны в прошивке. Датчик детонации служит лишь для критических случаев, типа "закончился бензин, нужно дотянуть, залили что было". По своему опыту эксплуатации трамблерных ведер, в том числе, с электронными системами зажигания и ручными корректорами угла опережения скажу так: УОЗ нельзя беспардонно двигать в более ранние углы, даже при отсутствии детонации. Ибо наступает момент, когда детонации еще нет, а динамика падает и работа двигателя становится жесткой. Если бы было то, что ты предполагаешь (отсутствие изначально прописанных данных на УОЗ и лишь корректировка по датчику детонации), то: 1) как машина могла бы определить нужный УОЗ в момент запуска (когда нет еще ни одной вспышки, соответственно датчик детонации "спит"); 2) при выходе из строя ДД машина бы превращалась в "челленджер на колесах"; 3) при заправке газом машина бы прекращалась в ракету. Санчес, если я неправ, рассуди. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
21.1.2015, 10:43
Сообщение
#316
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8665 раз(а) |
Вова Лермонтовский
Я по другому скажу . В диагностическом разъёме есть пин , при перемыкании которого эбу двигателя перестает осуществлять коррекцию уоз .именно в этом режиме с перемычкой смотрят реально установленный уоз .И уже факт наличия данного режима позволяет утверждать что эбу уоз еще как контролирует . Как только перемычка убирается уоз уплывает сразу. EMEX - сроки от балды ....
|
|
21.1.2015, 11:16
Сообщение
#317
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8665 раз(а) |
Датчик положения коленвала даёт только точку начала отсчёта , уоз забит прошивкой в эбу .Это видно на сканере когда машина не заведена ,там угол уже другой относительно хх .
Соглашусь что начало отсчета можно скорректировать датчиком , но как это повлияет на дальнейшую работу хз. EMEX - сроки от балды ....
|
|
21.1.2015, 11:57
Сообщение
#318
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 281 Регистрация: 11.12.2014 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 145 раз(а) |
Авто 01 1997 (по ВИН). Трамблёра нет. Со слов продавца дилерская из Москвы. В ПТС этого к сожалению не видно, выдан взамен изношенного в 2003 году. Есть омыватели фар, евросвет, кондей, эл.зеркала, подогрева нет, механика. Пробег 128т.км. Я хз. Что касается вёдер - патриотизм и любовь к РАВу это здорово но после А80В4 93г.р. РАВ 97г.р- тарантайка. Всё скрипит, дребезжит, брякает, болты не откручиваются, ремонтировать хрен подлезешь. В Ауди откручиваются любые болты, даже те которые не откручивались 20 лет. Компрессия - 15 по всем цилиндрам, масло 0W30, канистры до замены хватает (нормальный уход по мануалу 100гр.\100км. За всю жизнь в моторе заменены только маслосъёмные колпачки (стояли с завода, рассыпались на кусочки). Аудюшный двигатель хуже раскручивается вверх - 4000об уже неприятно слушать, Тойота легко и 5000, только жужжанье. Тоёта гораздо динамичнее Ауди в городе. На трассе - я думаю без комментариев. Мотор Ауди тянет прямо с холстых, хоть и плавно. Тоёта же при попытке ускорится с 1200об. издаёт странный звук как будто ей горло пережали "АРРРР" и не разгоняется. Ауди с отпущенными педалями на второй передаче на ХХ въезжает в 15% подъём. Опять же - чем по Вашему отличается 2.0 Дигифант от 2.0 ФЕ? Те же четыре форсунки + пусковая. 2 распредвала? - ну и что? Второй датчик на распредвалу? Ну и? Господа, ну что Вы!! ЭБУ не знает реального физического угла зажигания!! Поэтому трамблёром (когда он есть) он и регулируется. В ЭБУ ЗАПИСАНО что начальный угол 10гр.. Если Вы трамблёром поставите 15 град. то ЭБУ всё равно будет думать что угол 10град, и от него плясать - поэтому оно и не едет. Если бы ЭБУ знало физические углы коленвала то стробоскоп был бы не нужен. Понятно что сильно дурить мозги не получится, но скомпенсировать заложенный запас "на экологию" можно. |
|||||||||||||||||||||||
|
21.1.2015, 12:05
Сообщение
#319
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5086 Регистрация: 4.11.2011 Город: Лермонтов Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3279 раз(а) |
Ты про трамблерный двигатель (вернее двигатель с датчиком-распределителем) или про двигатель с МПСЗ сейчас расспрашиваешь? ссылка
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
21.1.2015, 12:42
Сообщение
#320
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4465 Регистрация: 7.9.2011 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1252 раз(а) |
Может сможеш(сместить). распред_вал_1.JPG ( 35,22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 768 |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|