Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
28 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Reply to this topicStart new topic
> ГРМ на 1-м раве, диагностика, замена
zhoglodey
сообщение 15.7.2014, 18:34
Сообщение #301

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 584
Регистрация: 23.7.2011
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 548 раз(а)


Цитата:
(slavyan-t34 @ 15.7.2014, 20:45) *
Вчера порвался ремень грм, Gates, прошёл 83 ткм, ролики Koyo, обводной шуршит, натяжной с люфтом. Поставил Dayco, ролики NSK, сальники не менял, стоят оригинал. Всё равно надо или двс капиталить, или контракт ставить, пробег только одометру 365ткм, а смотали? На замену ушло около 15часов в вдвоем с братом, с пивом, баней и кучей перекуров на чай, делал на даче, т.к. рванул он в 10м от маминой дачи когда я ехал её забирать в город. Хорошо, что все запчасти были куплены ещё в ноябре. Брат порадовал, метки выставили на глаз, завелась без проблем!

И Что? Что в этом такого ... 365... уже хоронить двиг собрался? biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif тут люди на форуме уже и по 430-450 тыщ откатали... а сколько смотано tongue.gif раз полез, надо было думаю сальнички все же сразу и заменить. Сейчас ничего нигде не бежит, тепло на улице... резинки мягкие... а наступят холода и сразу станет ясно где стоят старые резинки, а где новые... Поздно пить боржоми... cool.gif



RAV4 1998 3S-GE Black Top 180л.с. правый руль АКПП
 222599802  
+Quote Post
slavyan-t34
сообщение 16.7.2014, 7:40
Сообщение #302

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 772
Регистрация: 6.2.2012
Город: Омск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 137 раз(а)


До холодов буду движку делать лайт-капитолко, там сальники и поменяю.
 
+Quote Post
Sergey Titov
сообщение 20.1.2015, 15:31
Сообщение #303

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 281
Регистрация: 11.12.2014
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 145 раз(а)


Добрый день.

После покупки машины поменял ремень ГРМ. Продавец предупредил что нужно менять.

После замены ремня мотор стал работать тише но медленнее набирать обороты. До замены ремня просто "прыгал" из под педали и раскручивался бегом с хорошим, в меру резким звуком. Сейчас мягче, с некоторой задержкой после нажатия на педаль. Субъективно - как будто зажигание ушло на 1-1.5 градуса назад от предидущего. Кроме этого обороты медленно падают до холостых 800 даже на прогретом двигателе. После сброса газа быстрое падение до 1100, потом медленно 5-10 секунд сползает на 800. При малейшем недогреве обороты ХХ не падают ниже 1100. На морозе вообще не падают ниже несмотря на полный прогрев на месте. Свечи черноватые, правда не смертельно. Свечи новые VK20. Бензи 95 Лукойл, машина 01.1997г
По всем признакам начальный угол зажигания занижен. Был бы трамблёр - накрутил бы опережение по ощущениям и дело с концом, но трамблёра нет.

Можно ли проверить реальный угол зажигания стробоскопом на машине без трамблёра? Куда смотреть? Там метки и риски есть?

Кто то в этой теме упоминал что на этом двигателе два натяжных ролика. Один на подающей ветке ремня и один на приёмной. Это действительно так? Можно ли настраивая эти ролики не по правилам скорректировать углы до состояния "вытянутого ремня", т.е. удлинить ветку в которой нет пружинного натяжителя?
 
+Quote Post
юра555
сообщение 20.1.2015, 15:39
Сообщение #304

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4465
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1252 раз(а)


Стробоскопом можно посмотреть угол опережения. Попробуй на зуб ремень перекинуть.
 
+Quote Post





 

Sergey Titov
сообщение 20.1.2015, 20:27
Сообщение #305

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 281
Регистрация: 11.12.2014
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 145 раз(а)


Цитата:
(юра555 @ 20.1.2015, 17:39) *
Стробоскопом можно посмотреть угол опережения. Попробуй на зуб ремень перекинуть.

На зуб - это около 15 градусов по коленвалу. Не похоже, машина едет нормально вообщем то. Просто раньше было лучше. Я привык подгонять режимы работы под себя и тот бензин как я езжу.

Где находится датчик "0" коленвала за который базируется система зажигания? Это диск с зубцами и гладким сектором на коленвалу или есть ещё на распредвалу?

Кто нибудь снимал или менял датчик коленвала который считывает зубчатый диск на коленвалу? Как он крепится и базируется? На фото видно две резьбовых дырки под винтики, может датчик подвигать в пределах люфтов? 2-3 градуса так можно спокойно набрать.


пс. Параллельно с заменой ремня я перешёл на 95 бензин, предыдущий хозяин ездил на 92-ом. Может в этом причина туповатой работы?
 
+Quote Post
юра555
сообщение 20.1.2015, 20:42
Сообщение #306

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4465
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1252 раз(а)


Датчик коленвала не сместить -так же как не сместить датчик распред вала.Вернись обратно на 92.
 
+Quote Post
Sergey Titov
сообщение 20.1.2015, 21:18
Сообщение #307

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 281
Регистрация: 11.12.2014
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 145 раз(а)


Цитата:
(юра555 @ 20.1.2015, 22:42) *
Датчик коленвала не сместить -так же как не сместить датчик распред вала.Вернись обратно на 92.

Неохотаааа! biggrin.gif

Почему не сместить? Люфта в отверстиях нет? Или есть другая посадочная база кроме винтов крепления? А если надфилем? Нужен максимум 1 мм смещения. 0.5 мм = 1 град.
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 21.1.2015, 3:28
Сообщение #308

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8665 раз(а)


Цитата:
(Sergey Titov @ 20.1.2015, 23:18) *
Неохотаааа! biggrin.gif

Почему не сместить? Люфта в отверстиях нет? Или есть другая посадочная база кроме винтов крепления? А если надфилем? Нужен максимум 1 мм смещения. 0.5 мм = 1 град.

потом удивляемся чо машина сломалась ))
Датчик двигать бесполезно , если вспомнить кто управляет опережением - ЭБУ двигателя ,он все равно выставит опережение так как ему надо и твои пол-градуса ...градус компенсирует легко . Это не жигули с или трамблером и вакуумным опережением .
Имхо пролетел ты с метками .

Цитата:
Можно ли настраивая эти ролики не по правилам скорректировать углы до состояния "вытянутого ремня", т.е. удлинить ветку в которой нет пружинного натяжителя?

Бред какой .... shok.gif



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
юра555
сообщение 21.1.2015, 5:45
Сообщение #309

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4465
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1252 раз(а)


Прикрепленный файл  датчик_к_в.JPG ( 72,34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 757
Цилиндрическая часть плотно вставляется в отверстие-без лювтов.
 
+Quote Post





 

Вова Лермонтовск...
сообщение 21.1.2015, 6:25
Сообщение #310

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5086
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3279 раз(а)


Sergey Titov
Подсказываю: для систем ГБО есть такая штука, называется "вариатор". Позволяет сместить зажигание на несколько градусов в более раннее.



ссылка
 
+Quote Post
юра555
сообщение 21.1.2015, 7:16
Сообщение #311

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4465
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1252 раз(а)


Не уверен что у вас есть (проверить не мешает-Прикрепленный файл  92_95.JPG ( 90,27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 782
Прикрепленный файл  разъём.JPG ( 75,91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 728
)


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 21.1.2015, 7:30
Сообщение #312

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8665 раз(а)


Цитата:
(юра555 @ 21.1.2015, 9:16) *
Не уверен что у вас есть (проверить не мешает-Прикрепленный файл  92_95.JPG ( 90,27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 782
Прикрепленный файл  разъём.JPG ( 75,91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 728
)

на левом фотки выкладывали - есть такой "корректор"



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
Sergey Titov
сообщение 21.1.2015, 9:21
Сообщение #313

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 281
Регистрация: 11.12.2014
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 145 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 21.1.2015, 5:28) *
потом удивляемся чо машина сломалась ))
Датчик двигать бесполезно , если вспомнить кто управляет опережением - ЭБУ двигателя ,он все равно выставит опережение так как ему надо и твои пол-градуса ...градус компенсирует легко . Это не жигули с или трамблером и вакуумным опережением .
Имхо пролетел ты с метками .


Бред какой .... shok.gif

У нас ничего не ломается! biggrin.gif
ЭБУ корректирует относительное опережение при работе двигателя по данным лямбда-зонда и датчика детонации. Реального физического опережения ЭБУ не знает, датчиков таких у него нет. На Ауди80В4 я спокойно регулировал начальный угол опережения в довольно значительных пределах. В трамблёрном РАВе это я думаю тоже не проблема. В установившемся режиме работы ЭБУ по лямбде и детонации зажигание и топливо конечно скорректирует, но в переходных режимах его можно немного обмануть. Если учесть что 0.5 град уже субьективно прилично влияет на динамику, то игра стоит свеч.
Кстати расходомер воздуха на Дигифанте я тоже перерегулировал под себя. Улучшения заметные. Расход топлива сохранился по трассе на 6 т.км. - 7.5л на круг.

Цитата:
(юра555 @ 21.1.2015, 7:45) *
Прикрепленный файл  датчик_к_в.JPG ( 72,34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 757
Цилиндрическая часть плотно вставляется в отверстие-без лювтов.

Аргумент принят. Если посадка по круглому корпусу то не подвинуть.
А куда этот цилиндр вставляется? На фото двигателя посадочного отверстия я не вижу. Зубчатый диск снаружи корпуса, датчик сбоку на винтах. Куды совать то?
Цитата:
(Вова Лермонтовский @ 21.1.2015, 8:25) *
Sergey Titov
Подсказываю: для систем ГБО есть такая штука, называется "вариатор". Позволяет сместить зажигание на несколько градусов в более раннее.

Читал, нужно подумать. Необходима регулировка с шагом 0.3 град.

Цитата:
(юра555 @ 21.1.2015, 9:16) *
Не уверен что у вас есть (проверить не мешает-Прикрепленный файл  92_95.JPG ( 90,27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 782
Прикрепленный файл  разъём.JPG ( 75,91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 728
)

Лазил, искал. К сожалению не нашёл. У меня дорестайл.
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 21.1.2015, 10:00
Сообщение #314

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8665 раз(а)


Sergey Titov
Как это дорестайл и нет трамблера ?
И не надо старые европейские ведра с болтами сравнивать с японским авто .)))
Ауди 80 ....я щас заплачу.



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
Вова Лермонтовск...
сообщение 21.1.2015, 10:24
Сообщение #315

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5086
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3279 раз(а)


Цитата:
(Sergey Titov @ 21.1.2015, 11:21) *
У нас ничего не ломается! biggrin.gif
ЭБУ корректирует относительное опережение при работе двигателя по данным лямбда-зонда и датчика детонации. Реального физического опережения ЭБУ не знает, датчиков таких у него нет.

Да ну нафиг!!! dash1.gif
Углы опережения зажигания прописаны в прошивке. Датчик детонации служит лишь для критических случаев, типа "закончился бензин, нужно дотянуть, залили что было". По своему опыту эксплуатации трамблерных ведер, в том числе, с электронными системами зажигания и ручными корректорами угла опережения скажу так: УОЗ нельзя беспардонно двигать в более ранние углы, даже при отсутствии детонации. Ибо наступает момент, когда детонации еще нет, а динамика падает и работа двигателя становится жесткой.
Если бы было то, что ты предполагаешь (отсутствие изначально прописанных данных на УОЗ и лишь корректировка по датчику детонации), то:
1) как машина могла бы определить нужный УОЗ в момент запуска (когда нет еще ни одной вспышки, соответственно датчик детонации "спит");
2) при выходе из строя ДД машина бы превращалась в "челленджер на колесах";
3) при заправке газом машина бы прекращалась в ракету.

Санчес, если я неправ, рассуди.



ссылка
 
+Quote Post





 

Санчес КРСК
сообщение 21.1.2015, 10:43
Сообщение #316

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8665 раз(а)


Вова Лермонтовский
Я по другому скажу .
В диагностическом разъёме есть пин , при перемыкании которого эбу двигателя перестает осуществлять коррекцию уоз .именно в этом режиме с перемычкой смотрят реально установленный уоз .И уже факт наличия данного режима позволяет утверждать что эбу уоз еще как контролирует .
Как только перемычка убирается уоз уплывает сразу.



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 21.1.2015, 11:16
Сообщение #317

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8665 раз(а)


Датчик положения коленвала даёт только точку начала отсчёта , уоз забит прошивкой в эбу .Это видно на сканере когда машина не заведена ,там угол уже другой относительно хх .
Соглашусь что начало отсчета можно скорректировать датчиком , но как это повлияет на дальнейшую работу хз.



EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Sergey Titov
сообщение 21.1.2015, 11:57
Сообщение #318

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 281
Регистрация: 11.12.2014
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 145 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 21.1.2015, 12:00) *
Sergey Titov
Как это дорестайл и нет трамблера ?
И не надо старые европейские ведра с болтами сравнивать с японским авто .)))
Ауди 80 ....я щас заплачу.

Авто 01 1997 (по ВИН). Трамблёра нет. Со слов продавца дилерская из Москвы. В ПТС этого к сожалению не видно, выдан взамен изношенного в 2003 году. Есть омыватели фар, евросвет, кондей, эл.зеркала, подогрева нет, механика. Пробег 128т.км. Я хз.

Что касается вёдер - патриотизм и любовь к РАВу это здорово но после А80В4 93г.р. РАВ 97г.р- тарантайка. Всё скрипит, дребезжит, брякает, болты не откручиваются, ремонтировать хрен подлезешь. В Ауди откручиваются любые болты, даже те которые не откручивались 20 лет. Компрессия - 15 по всем цилиндрам, масло 0W30, канистры до замены хватает (нормальный уход по мануалу 100гр.\100км. За всю жизнь в моторе заменены только маслосъёмные колпачки (стояли с завода, рассыпались на кусочки). tongue.gif

Аудюшный двигатель хуже раскручивается вверх - 4000об уже неприятно слушать, Тойота легко и 5000, только жужжанье. Тоёта гораздо динамичнее Ауди в городе. На трассе - я думаю без комментариев. Мотор Ауди тянет прямо с холстых, хоть и плавно. Тоёта же при попытке ускорится с 1200об. издаёт странный звук как будто ей горло пережали "АРРРР" и не разгоняется. Ауди с отпущенными педалями на второй передаче на ХХ въезжает в 15% подъём.

Опять же - чем по Вашему отличается 2.0 Дигифант от 2.0 ФЕ? Те же четыре форсунки + пусковая. 2 распредвала? - ну и что? Второй датчик на распредвалу? Ну и?

Господа, ну что Вы!! ЭБУ не знает реального физического угла зажигания!! Поэтому трамблёром (когда он есть) он и регулируется. В ЭБУ ЗАПИСАНО что начальный угол 10гр.. Если Вы трамблёром поставите 15 град. то ЭБУ всё равно будет думать что угол 10град, и от него плясать - поэтому оно и не едет. Если бы ЭБУ знало физические углы коленвала то стробоскоп был бы не нужен.

Понятно что сильно дурить мозги не получится, но скомпенсировать заложенный запас "на экологию" можно.


 
+Quote Post
Вова Лермонтовск...
сообщение 21.1.2015, 12:05
Сообщение #319

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5086
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3279 раз(а)


Цитата:
(Sergey Titov @ 21.1.2015, 13:57) *
Авто 01 1997 (по ВИН). Трамблёра нет. Со слов продавца дилерская из Москвы. В ПТС этого к сожалению не видно, выдан взамен изношенного в 2003 году. Есть омыватели фар, евросвет, кондей, эл.зеркала, подогрева нет, механика. Пробег 128т.км. Я хз.


Цитата:
(Sergey Titov @ 21.1.2015, 13:57) *
Господа, ну что Вы!! ЭБУ не знает реального физического угла зажигания!! Поэтому трамблёром (когда он есть) он и регулируется. В ЭБУ ЗАПИСАНО что начальный угол 10гр.. Если Вы трамблёром поставите 15 град. то ЭБУ всё равно будет думать что угол 10град, и от него плясать - поэтому оно и не едет. Если бы ЭБУ знало физические углы коленвала то стробоскоп был бы не нужен.

Понятно что сильно дурить мозги не получится, но скомпенсировать заложенный запас "на экологию" можно.

Ты про трамблерный двигатель (вернее двигатель с датчиком-распределителем) или про двигатель с МПСЗ сейчас расспрашиваешь?




ссылка
 
+Quote Post
юра555
сообщение 21.1.2015, 12:42
Сообщение #320

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4465
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1252 раз(а)


Цитата:
(Sergey Titov @ 21.1.2015, 1:18) *
Неохотаааа! biggrin.gif

Почему не сместить? Люфта в отверстиях нет? Или есть другая посадочная база кроме винтов крепления? А если надфилем? Нужен максимум 1 мм смещения. 0.5 мм = 1 град.

Может сможеш(сместить).Прикрепленный файл  распред_вал_1.JPG ( 35,22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 768
 
+Quote Post


28 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.6.2024, 3:24