Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Full Time 4wd! |
6.6.2010, 0:27
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 27.5.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Привет всем владельцам и поклонникам этой замечательной машины! Знатоки, помогите разобраться со схемой работы полного привода...
У меня первый рафик, 98-года европеец 3SF-Е на автомате. Владею недавно, не могу понять, как и когда на моей машине раздается полный привод? А также происходят ли какие либо изменения привода при включении режима L? Версии, которые удалось накопать в инете меня насторожили ))): 1) Полный привод работает до 40 км. в час, потом только передний 2) Всегда передний, пока не начнется пробуксовка и вискомуфта подключает задние колеса. 3) Всегда полный и блокировка межосевого диффа при включении режима L. (Нашел на дроме у компетентного владельца одного из первых рафиков). А также интересно - когда едешь по полному Г...ну и буксуют все колеса....сколько колес реально гребут? Всем заранее большое спасибо!!! Уверен, что четкий ответ на этот вопрос мучает не только начинающих рафоводов.... )) РАВ 4 1999
Прокачка: рестайлинговый. Аэрография, шумка, музыка (2 усилит. Саб, Alpine), автозапуск, кожа, кондей, полный эл. пакет, ксенон, автомат, перешитый руль. ТАЩУСЬ ОТ СВОЕЙ МАШИНЫ! |
6.6.2010, 2:21
Сообщение
#2
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3024 Регистрация: 23.5.2008 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2245 раз(а) |
Правильный ответ 3, с поправкой на то, что блокировка работает не только в режиме L, но вообще всегда автоматически срабатывает при появлении разности вращения осей и к тому же может плавно изменять коэффициент блокировки. Режим L - это просто запрет коробке переключаться выше первой передачи. Впрочем, возможно для автоматической блокировки есть ограничение по скорости движения, тут я не в курсе. На механике вообще все просто - там кнопочку нажал и все жестко заблокировалось, как на Ниве |
6.6.2010, 16:40
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
20лет за рулём, пол жизни без сна. Группа: Пользователи Сообщений: 8135 Регистрация: 17.12.2008 Город: Новокузнецк Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 200 руб. Поблагодарили: 2704 раз(а) |
На авто с АКПП(автомат) блокировка работает всегда, при нажатой кнопке MANU и 2 селектора, трогается ТОЛЬКО со вторй передачи |
|||||||||||||||||||||||
|
8.6.2010, 17:10
Сообщение
#4
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 27.5.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Спасибо, здорово! А если едешь по полному Г...ну? По идее, будет грести только одно из передних и одно из задних, правильно?
РАВ 4 1999
Прокачка: рестайлинговый. Аэрография, шумка, музыка (2 усилит. Саб, Alpine), автозапуск, кожа, кондей, полный эл. пакет, ксенон, автомат, перешитый руль. ТАЩУСЬ ОТ СВОЕЙ МАШИНЫ! |
|
|
|
|
8.6.2010, 17:13
Сообщение
#5
|
|
20лет за рулём, пол жизни без сна. Группа: Пользователи Сообщений: 8135 Регистрация: 17.12.2008 Город: Новокузнецк Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 200 руб. Поблагодарили: 2704 раз(а) |
Да!
|
|
9.6.2010, 13:15
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3024 Регистрация: 23.5.2008 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2245 раз(а) |
На самом деле не совсем так Распределение усилий в системе постоянного полного привода штука сложная и когда ты едешь все колеса так или иначе гребут. Вот если ты в колее вывесишь по одному колесу на каждой оси - то только они и будут вращаться. Но грести они при этом не будут, потому что сцепления с дорогой у них не будет |
|||||||||||||||||||||||
9.6.2010, 21:09
Сообщение
#7
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 27.5.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Спасибо всем большое, разобрался Думаю, что не одного меня давно волновал этот вопрос... ))
А в следующих рафиках (включая самый новый) в системе полного привода принципиальные изменения произошли, или просто напичкали всякими "антибуксами", "курсовыми устойчивостями" и др.??? РАВ 4 1999
Прокачка: рестайлинговый. Аэрография, шумка, музыка (2 усилит. Саб, Alpine), автозапуск, кожа, кондей, полный эл. пакет, ксенон, автомат, перешитый руль. ТАЩУСЬ ОТ СВОЕЙ МАШИНЫ! |
9.6.2010, 21:27
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
П.А.Л.Ы.Ч. Группа: Пользователи Сообщений: 7994 Регистрация: 3.7.2008 Город: Калининград Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 1491 раз(а) |
Во втором поколении существенных изменений не было, а вот в третьем да!!! Нет постоянного полного привода... постоянно только передний, а задний включается при пробуксовке передней оси. Подключение происходит через вискомуфту. Можно принудительно заблокировать муфту кнопкой из салона, блокировка роботает до скорости 40км\ч. |
|||||||||||||||||||||||
|
26.6.2010, 20:19
Сообщение
#9
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 27.5.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Спасибо, все понятно Думаю, что и в первом и во втором случаях проходимость не ухудшилась, т.к. второе поколение без изменений, а на третьем принудительная блокировка осталась. Не превратили его в CR-V ))) Вот, единственно, в третьем поколении всякие антибуксы и прочая электроника может реально проходимость уменьшить, тормозить машину, когда не надо и т.д..... У кого какие мнения на сей счет??
РАВ 4 1999
Прокачка: рестайлинговый. Аэрография, шумка, музыка (2 усилит. Саб, Alpine), автозапуск, кожа, кондей, полный эл. пакет, ксенон, автомат, перешитый руль. ТАЩУСЬ ОТ СВОЕЙ МАШИНЫ! |
|
|
|
|
30.10.2010, 10:46
Сообщение
#10
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1912 Регистрация: 14.7.2010 Город: Омск/Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 540 раз(а) |
возник спор
рафик sxa11G полный привод да? один человек сказал - что едут только передние колеса, а задние подключаются некой муфтой. на что я ему ответил что нет никакой муфты у меня и там честный полный привод. начали копать дальше - пошли к мастеру смены сто.человек вроде знающий и работает много лет уже, ездит на дэлике-полный привод, так и он говорит что то подобное- в раздатке есть некая муфта , а гребет передок если нет пробуксовки,и сделано это для экономии топлива. не нашел никаких муфт там в программе, только обычный дифференциал меж*осевой. получается три дифференциала у нас. рассудите народ, и как доказать? - загнать поднять и покрутить колесо что ли им на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
|
|
30.10.2010, 12:49
Сообщение
#11
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1847 Регистрация: 11.1.2010 Город: St-Petersburg Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 200 руб. Поблагодарили: 614 раз(а) |
вот темка не плохая
http://4rav.ru/forums/index.php?showtopic=...t=0&start=0 РаVик LuNa, на ручке, красненький
Recreati-nal Active Vehicle 4Wheel Drive ссылка |
30.10.2010, 16:00
Сообщение
#12
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1912 Регистрация: 14.7.2010 Город: Омск/Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 540 раз(а) |
спасиб
на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
|
|
30.10.2010, 16:00
Сообщение
#13
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1912 Регистрация: 14.7.2010 Город: Омск/Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 540 раз(а) |
спасиб
на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
|
|
30.10.2010, 17:20
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 25.4.2010 Город: Владимир Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Сам не знаю что и как, но сам пробовал домкратил переднее колесо, снимал его, потом заводил машину включал первую передачу, вращалосся только передок, со стороны снятого колеса --- кто обьяснит ??? |
|||||||||||||||||||||||
|
30.10.2010, 18:10
Сообщение
#15
|
|
20лет за рулём, пол жизни без сна. Группа: Пользователи Сообщений: 8135 Регистрация: 17.12.2008 Город: Новокузнецк Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 200 руб. Поблагодарили: 2704 раз(а) |
Если механника надо было нажать кнопочку 4Х4.
|
|
|
|
|
|
30.10.2010, 18:53
Сообщение
#16
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1847 Регистрация: 11.1.2010 Город: St-Petersburg Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 200 руб. Поблагодарили: 614 раз(а) |
РаVик LuNa, на ручке, красненький
Recreati-nal Active Vehicle 4Wheel Drive ссылка |
30.10.2010, 19:49
Сообщение
#17
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 25.4.2010 Город: Владимир Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
|
|
31.10.2010, 4:56
Сообщение
#18
|
|
20лет за рулём, пол жизни без сна. Группа: Пользователи Сообщений: 8135 Регистрация: 17.12.2008 Город: Новокузнецк Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 200 руб. Поблагодарили: 2704 раз(а) |
|
|
31.10.2010, 5:29
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8666 раз(а) |
Эта кнопка блокирует межосевой дифференциал - обеспечивая что на каждой оси будет вращатся хотя бы одно колесо .При отжатой можно попасть в ситуацию когда будет буксовать только одно колесо EMEX - сроки от балды ....
|
|||||||||||||||||||||||
|
10.2.2011, 15:07
Сообщение
#20
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 25.5.2010 Город: Коломна Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 103 раз(а) |
для не понимающих почитайте в википедии про дифиренциал там все достаточно подробно описано и все сразу ясно станет что как и почему
на раве полноприводном первого поколения их диференциалов 3 один меж осевой и по одному на каждой оси |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|