Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
FAQ по ремонту АКПП на Тойота rav4 2 поколения (коробки U140F, U241E и U341E) типовые проблемы и варианты ремонта, подробно с фото, ценами на расходники для АКПП и т д. |
24.5.2017, 0:22
Сообщение
#41
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 30.9.2011 Город: Уссурийск Авто: RAV4 (2) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем привет! Ребята прошу Вашего совета. Проблема такая: владею Рав 4 2000 г, японец с мотором 1ZZ-FE в купе с автоматом U341E. Так вот с недавних пор этот самый автомат стал пробуксовывать при переключении передач, если была бы механика, я бы сказал что буксует сцепление. При резком нажатии на педаль обороты подпрыгивают, как на нейтралке, потом следует толчок и едем дальше. На щупе автомата заметил мелкую стружку. В связи с этим у меня два вопроса:
1. Поможет ли замена жижы и фильтра в автомате, соответственно со снятием поддона и чисткой всего чего надо? 2. Может кто видел информацию, о том с каких авто автоматы можно поставить на равчика и с какой доработкой. На одной сто парни говорили, что с виша можно поставить с минимальными изменениями. Заранее спасибо! |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|