Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Ест масло!, Жрет масло как прорва!!!
Артем666
сообщение 20.12.2010, 3:27
Сообщение #21

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 15.12.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


name='НатаМ' date='19.12.2010, 22:34' post='282319'
По поводу "опыта" прокола с маслом: действительно по дороге купила, ездила в поездку (дорога была тяжелая) масло подливала... Так вот это масло (купленное) он сожрал можно сказать моментально...Хотя такого НЕ должно было быть...
Получился расход офигительно кошмарный...
Потом поменяла масло на то, что ВСЕГДА заливаю (хотя купила по дороге ТО...)и ГЛАВНОЕ ТАМ, ГДЕ всегда заливаю. И все нормализовалось.
Вернее: Всегда беру /покупаю масло В ОДНОМ МЕСТЕ и там же меняю...
[quote]
ТОЧНО!!!упустил я тот момент что масло менялось на станции,но масло было купленно в магазине!!! shok.gif завтра поеду туда же менять!!!и тоже чувствую надо пустить свои щупальца на замену колец и мск!!!
 
+Quote Post
НатаМ
сообщение 20.12.2010, 5:05
Сообщение #22

Сибирочка
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2376
Регистрация: 12.6.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Женский
Поблагодарили: 438 раз(а)


Цитата:
(alekc @ 20.12.2010, 4:23) *
НатаМ
надо двигателю иногда давать так продуться, чтоб душу захватывало wink.gif тогда кольца и всё прочее будет ходить много дольше.


Что то не поняла, Леш.
Отупела перед Новым годом и под конец Старого... fool.gif
Что ты имеешь ввиду? sad.gif



ГОРНЫЙ АЛТАЙ – КРАСОТА, ВОЛШЕБСТВО, ТАЙНА НАШЕГО МИРА

ссылка
 467541681  79139377063  
+Quote Post
alekc
сообщение 20.12.2010, 5:30
Сообщение #23

Суровый Rav'овод
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 10369
Регистрация: 23.2.2008
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2462 раз(а)


Цитата:
(Артем666 @ 20.12.2010, 9:18) *
Порой даешь!!!только видимых результатов(кроме возмущенных пешеходов и не довольных водителей!!! )не ощущается!!!

Надо с новья давать гари. Чтобы двигатель работал во всех режимах.



Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4!!!

Toyota RAV4 для души
ссылка

ссылка
ссылка

ссылка
 170051509  9029682222  ВКонтакте  alexey.n.mikhaylov  twitter  
+Quote Post
alekc
сообщение 20.12.2010, 5:30
Сообщение #24

Суровый Rav'овод
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 10369
Регистрация: 23.2.2008
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2462 раз(а)


НатаМ
Длительная езда на повышенных оборотах приветствуется. Самое главное всего в меру wink.gif



Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4!!!

Toyota RAV4 для души
ссылка

ссылка
ссылка

ссылка
 170051509  9029682222  ВКонтакте  alexey.n.mikhaylov  twitter  
+Quote Post





 

НатаМ
сообщение 20.12.2010, 5:34
Сообщение #25

Сибирочка
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2376
Регистрация: 12.6.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Женский
Поблагодарили: 438 раз(а)


Цитата:
(alekc @ 20.12.2010, 10:30) *
Длительная езда на повышенных оборотах приветствуется. Самое главное всего в меру


Поняла. biggrin.gif



ГОРНЫЙ АЛТАЙ – КРАСОТА, ВОЛШЕБСТВО, ТАЙНА НАШЕГО МИРА

ссылка
 467541681  79139377063  
+Quote Post
cat
сообщение 21.1.2011, 15:28
Сообщение #26

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 53
Регистрация: 26.12.2010
Город: Саратов
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата:
(Артем666 @ 19.12.2010, 7:09) *
Кстати!все началось когда на станции заменили масло!с полусинтетики на синтетитку!И открылся аппетит!и когда меняли масло не промывали двигатель,хотя мне кажется на японках не обязательна эта процедура!или я ошибаюсь?
1.Было залито Шел хеликс ультра люкс 5W40 полусинтетика
2.поменяли на Шел хеликс ультра люкс 10W40 синтетика
Масло меняла жена так что всех подробностей не знаю!
после всех этих манипуляций я повторно поменял масло на NGN 5W40 полусинтетика,жор уменьшился но все же остался!!!

Дело было так... Приобрёл автомобиль. Бывший хозяин сказал что он только что менял масло(я и сам визуально убедился что оно свежее и чистое, уровень почти по верхней метке), но не помнит на какое, так как наездником оказался и не более того (даже этикетку или канистру не сохранил для себя, валенок). Так вот, после пробега в 2500 км заметил снижение уровня до нижней метки. По моим прикидкам где-то 0,5л съела(это 2л/10 000км). Поменял масло на ХАДО полусинтетику 10В-40. От замены до замены проезжаю около 10 000 км и за это время долил где-то 1,5л. Следующий раз перешёл на ХАДО синтетику 5В-30(как на крышке маслозаливной горловины написано), проехал где-то 3500км и масла пока не доливал (уровень в норме). Стиль езды в целом не менялся - смешанный. Не знаю что послужило причиной улучшений - замена масла на соответствующее заводским требованиям или действительно присадки (как они ХАДОки пишут, там присутствуют присадки способствующие раскоксовке двигателя и размягчению маслосъёмных колпачков -ни в коем случае НЕ реклама-), но ничего особого для достижения снижения прожорливости своего авто я не делал. Так что моё мнение - всё дело в масле (если конечно видимых причин его "утечки" нет). А вот при смене типа масла, промывка его обязательна (во избежание сворачивания остатков предыдущего и забивания ими масляных каналов двигателя), не зависимо кто у вас японец или нет.



С джипа не слезу!!!
 
+Quote Post
Oleg71
сообщение 21.1.2011, 16:49
Сообщение #27

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 404
Регистрация: 6.12.2009
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 97 раз(а)


Цитата:
(cat @ 21.1.2011, 22:28) *
Так что моё мнение - всё дело в масле (если конечно видимых причин его "утечки" нет). А вот при смене типа масла, промывка его обязательна (во избежание сворачивания остатков предыдущего и забивания ими масляных каналов двигателя), не зависимо кто у вас японец или нет.
Стандартное заблуждение по поводу сворачивания масла, я когда такое слышу на улице то сразу вижу в человеке сервисмена с той эСТэОшки который лохатит народ и втюхивает бесполезную промывку, но на форуме другой случай, ни когда не промывал и не буду этого делать,каналы забиваются по другой причине. вы когда нибудь видели что бы масло сворачивалось? если это масло а не левак. если хотите сделать оздоровительную клизму движку то лучше купить то масло на котором собираешься ездить и в место промывки проехать на нём 1-2тыс.км и слить. да дорого но это лучше чем промывка. а если ДВС много лет кроме минералки и левака не чего не видел ему полусинт. тем более синтетика. будет смертельна, мина замедленного действия,почему? думаю понятно.
 
+Quote Post
Satellit
сообщение 22.1.2011, 8:50
Сообщение #28

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2675
Регистрация: 7.11.2010
Город: Кубань
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 476 раз(а)


Купил я себе немца, решил сразу поменять масло, залил кастрол 5W40, через 1000км долил литр, еще через 1000, еще литр. Собирались вскрывать мотор, а потом попробовали сменить масло на ESSO. И жор прошол, С тех пор ни в одну из своих машин кастрол не заливаю. Может и у автора тот же случай.
 
+Quote Post
cat
сообщение 27.1.2011, 10:03
Сообщение #29

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 53
Регистрация: 26.12.2010
Город: Саратов
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата:
(Oleg71 @ 21.1.2011, 17:49) *
Стандартное заблуждение по поводу сворачивания масла, я когда такое слышу на улице то сразу вижу в человеке сервисмена с той эСТэОшки который лохатит народ и втюхивает бесполезную промывку, но на форуме другой случай, ни когда не промывал и не буду этого делать,каналы забиваются по другой причине. вы когда нибудь видели что бы масло сворачивалось? если это масло а не левак. если хотите сделать оздоровительную клизму движку то лучше купить то масло на котором собираешься ездить и в место промывки проехать на нём 1-2тыс.км и слить. да дорого но это лучше чем промывка. а если ДВС много лет кроме минералки и левака не чего не видел ему полусинт. тем более синтетика. будет смертельна, мина замедленного действия,почему? думаю понятно.

Не знаю как сейчас, не пробовал, а в некотором прошлом, когда синтетические масла были дефицитом - смешивали разные типы и они, масла, мутнели разбивались на фракции и т.п. Оттуда и такой термин. Как-то, по наивности, наслушавшись такого же мнения(описанного выше), поменял масло с минералки на полусинтетику без очистки движка от остатков минералки, и вскоре поехал капиталить движок. Благо был у меня тогда ВАЗ и ремонт недорого обошелся. Мастер тогда долго прочищал масляные каналы от свернувшегося и сгоревшего там от температуры масла. А про пятиминутные промывки я вроде ничего не говорил! Говорилось о промывке двигателя при переходе на другой тип масла (например с минералки на синтетику)! И способ промывки пусть каждый выбирает для себя сам. Согласен что наилучшим способом будет промыть двигатель тем маслом на которое собираетесь переходить, но менять быстрее чем через 2тыс.км(как бы поздно не было). Лучше в этот же день, предварительно немного погоняв двигатель - этого вполне хватит чтобы масла перемешались, и сразу слить чтобы старое не успело разбиться с новым на фракции.



С джипа не слезу!!!
 
+Quote Post





 

MrDims
сообщение 27.1.2011, 10:21
Сообщение #30

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20803
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4799 раз(а)


твои страшилки давно устарели
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
НатаМ
сообщение 27.1.2011, 10:24
Сообщение #31

Сибирочка
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2376
Регистрация: 12.6.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Женский
Поблагодарили: 438 раз(а)


Цитата:
залил кастрол 5W40....через 1000км долил литр, еще через 1000, еще литр. .........потом попробовали сменить масло на ESSO. И жор прошол


Дело в масле.

По видимому конкретный экземпляр кастрол 5W40 был весь поганый....

Про такие финты описано в некоторых топиках...



ГОРНЫЙ АЛТАЙ – КРАСОТА, ВОЛШЕБСТВО, ТАЙНА НАШЕГО МИРА

ссылка
 467541681  79139377063  
+Quote Post
Satellit
сообщение 27.1.2011, 20:59
Сообщение #32

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2675
Регистрация: 7.11.2010
Город: Кубань
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 476 раз(а)


Да он не был, он и есть. В моторах столько го..а после него, нагар и отложения.
 
+Quote Post
Oleg71
сообщение 28.1.2011, 3:26
Сообщение #33

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 404
Регистрация: 6.12.2009
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 97 раз(а)


Цитата:
(cat @ 27.1.2011, 17:03) *
поменял масло с минералки на полусинтетику без очистки движка от остатков минералки, и вскоре поехал капиталить движок. Благо был у меня тогда ВАЗ и ремонт недорого обошелся. Мастер тогда долго прочищал масляные каналы от свернувшегося и сгоревшего там от температуры масла. А про пятиминутные промывки я вроде ничего не говорил! Говорилось о промывке двигателя при переходе на другой тип масла (например с минералки на синтетику)!
вот так и бывает когда человек ездил на минералке или леваке не сколько и более лет, а потом переходит на син. или п/син и задаёт вопросы и вводит других в заблуждения: как так я и промывкой промывал и хорошую синтетику залил а она у меня свернулась и двига заклинила. и хаит потом синтетику. почему это всё происходит? Сколько раз пробывали свернуть масло разными способами, мешали специально минералку и синтетику и промывку и стружку разную сыпали(медь, алюм. идр.) и антифриз лили, а потом этот коктейль нагревали до 100град и более, даже кипятили под давлением и без, всё перемешивая и нечего не сворачивается даже лохмотьев не появляется. так что ваш мастер прочищал и отчего? если кто разбирал движку после минералке тот знает сколько там дерьма,нагара на стенках и всякой шняги бывает с палец налипший от чудо масла. потом заливая синтетику или п/син в которых содержится много моющих присадок. они начинают постепенно отмывать весь хлам и смолу со стенок и каналов в двс. всё это отваливается и забивает маслоприёмник ну и каналы соответственно. происходит масленое голодание и вот они тебе проблемы. А многие думают что они не промыли или плохо промыли движку и масло у них свернулось. за пять минут и100-200км движку не промыть а надо постепенно. вот я и писал про мину замедленного действия. Мыть двс надо не от масло вчерашнего а от того что после него осталось.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
cat
сообщение 28.1.2011, 16:07
Сообщение #34

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 53
Регистрация: 26.12.2010
Город: Саратов
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата:
(Oleg71 @ 28.1.2011, 4:26) *
вот так и бывает когда человек ездил на минералке или леваке не сколько и более лет, а потом переходит на син. или п/син и задаёт вопросы и вводит других в заблуждения: как так я и промывкой промывал и хорошую синтетику залил а она у меня свернулась и двига заклинила. и хаит потом синтетику. почему это всё происходит? Сколько раз пробывали свернуть масло разными способами, мешали специально минералку и синтетику и промывку и стружку разную сыпали(медь, алюм. идр.) и антифриз лили, а потом этот коктейль нагревали до 100град и более, даже кипятили под давлением и без, всё перемешивая и нечего не сворачивается даже лохмотьев не появляется. так что ваш мастер прочищал и отчего? если кто разбирал движку после минералке тот знает сколько там дерьма,нагара на стенках и всякой шняги бывает с палец налипший от чудо масла. потом заливая синтетику или п/син в которых содержится много моющих присадок. они начинают постепенно отмывать весь хлам и смолу со стенок и каналов в двс. всё это отваливается и забивает маслоприёмник ну и каналы соответственно. происходит масленое голодание и вот они тебе проблемы. А многие думают что они не промыли или плохо промыли движку и масло у них свернулось. за пять минут и100-200км движку не промыть а надо постепенно. вот я и писал про мину замедленного действия. Мыть двс надо не от масло вчерашнего а от того что после него осталось.

Принято. Спасибо за разъяснения старой проблемы в новом свете. Как говорится, век живи, век учись yes.gif . Уже много лет лью полу- или полностью синтетические масла, может поэтому давно с такой проблемой и не сталкивался.



С джипа не слезу!!!
 
+Quote Post
Edo
сообщение 28.1.2011, 17:28
Сообщение #35

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 77
Регистрация: 8.6.2009
Город: София
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Хочу отметить, что если все в порядке с двигателем, РАВ4 масло не должен жрать вообще - ни капли! Два раза уже менял на разную полусинтетику 10W40 /5W30 здесь трудно найти/ - за 10 000 км уровень с максимума даже на милиметр не сползает! Я тоже был удивлен в начале - машина из Италии, там гоняют очень круто по трассам, кроме того пробег в 135 т.км скорей-всего скручен и т.д., но все равно масло не трогает. Условия вождения преобладают городские, с частыми прогревами на короткие расстояния, летом к морю есть условия погонять, вот и держу 140 в течении 2 часов, в принципе хоть немножко должно жрать, а нет!? Конечно условия эксплуатации в Сибири и в Болгарии довольно разные, но в первый раз у меня такая "сытая" машина, вот и решил отписаться, а то как читаеш тему, складывается впечатление что у всех жрет!



2.0 VVTI, АКПП, 5 дв., 2001 г.
 
+Quote Post





 

Stason
сообщение 29.1.2011, 2:10
Сообщение #36

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 30.10.2010
Город: Ливадия
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Блин, такое ощущение, что все кто юзает минералку, неизбежно берут в дорогу канистру на долив, что за бред...
 
+Quote Post
amygdalus
сообщение 28.8.2011, 17:46
Сообщение #37

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 5.3.2011
Город: Челябинск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 4 раз(а)


простите за глупый вопрос, но как замерить расход масла?
у отца на ВАЗе на щупе деления были, там ясно было.
у меня на РАВе делений нет, только две метки - мин и макс.
ну и как узнать, сколько масла он жрет?



Русские называют дорогой то место, где собираются проехать....
 
+Quote Post
Рохан
сообщение 28.8.2011, 17:59
Сообщение #38

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4982
Регистрация: 15.3.2011
Город: Рохляндия
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3247 раз(а)


Между метками литр, вот и считайте.)


Поблагодарили:
 
+Quote Post
amygdalus
сообщение 29.8.2011, 19:59
Сообщение #39

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 5.3.2011
Город: Челябинск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 4 раз(а)


сейчас по очень грубым прикидкам получается 0,5 литра на 2 тыс. км.
это много?



Русские называют дорогой то место, где собираются проехать....
 
+Quote Post
alekc
сообщение 29.8.2011, 20:03
Сообщение #40

Суровый Rav'овод
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 10369
Регистрация: 23.2.2008
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2462 раз(а)


это нормально! Всё зависит от манеры езды, если по городу почти на ХХ то очень много, для трассы в принципе норма при высоких оборотах.



Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4!!!

Toyota RAV4 для души
ссылка

ссылка
ссылка

ссылка
 170051509  9029682222  ВКонтакте  alexey.n.mikhaylov  twitter  
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.6.2024, 9:55