Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
662 страниц V  « < 431 432 433 434 435 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Эксплуатация нового rav4, Эксплуатация и отзывы о новом rav4.
MrDims
сообщение 10.3.2016, 20:28
Сообщение #8641

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20804
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4799 раз(а)


практика показывает, что запросто smile.gif
новый патфайндер чистый паркетник и в городе + поездке на дачу вполне может протянуть гарантийные 100ткм
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
iggl
сообщение 10.3.2016, 20:30
Сообщение #8642

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1900
Регистрация: 11.9.2013
Город: Тамбов
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 511 раз(а)


Цитата:
(Roman Cooper @ 10.3.2016, 22:27) *
Ты же сам выше написал:
Цитата:
(iggl @ 10.3.2016, 20:05) *
По варику ... Айсин на голову надежней например джатко ниссана митцу не говоря о фанцузах...


Я и попросил обьяснить, чем французы хуже, если вариатор один и тот же стоит.

Вот и хрен то один что один и результат там один, больше случаев чем у айсин , стихоторство аж навеяло щас .
Понятно в данном случае перечесление многочисленное...что анализировал по многим по этим... японцам как родина джатко .... не говоря что и по францозам то же
 
+Quote Post
lafff
сообщение 10.3.2016, 20:34
Сообщение #8643

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 824
Регистрация: 30.10.2013
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 193 раз(а)


Пипец, не победить нам две наших беды shok.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Roman Cooper
сообщение 10.3.2016, 20:35
Сообщение #8644

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8602
Регистрация: 2.6.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4083 раз(а)


Я думаю, что многочисленные по сравнению с Тойотой жалобы на вариаторы Jatco связаны прежде всего с массовой распространённостью последних: их ставят Ниссан, Мицубиши, Сузуки, Рено, Пежо, Ситроен, Додж, Джип и другие.
Aisin для России кроме Тойоты кто ещё ставит?



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Николай 3
сообщение 10.3.2016, 20:52
Сообщение #8645

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5754
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1293 раз(а)


Цитата:
(Roman Cooper @ 10.3.2016, 21:35) *
Я думаю, что многочисленные по сравнению с Тойотой жалобы на вариаторы Jatco связаны прежде всего с массовой распространённостью последних: их ставят Ниссан, Мицубиши, Сузуки, Рено, Пежо, Ситроен, Додж, Джип и другие.
Aisin для России кроме Тойоты кто ещё ставит?

Ставил Фолькс Айсин на Гольф. Ставит на Тигуан. Шкода ставила, сейчас не в курсе.
 
+Quote Post
Roman Cooper
сообщение 10.3.2016, 21:06
Сообщение #8646

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8602
Регистрация: 2.6.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4083 раз(а)


Цитата:
(Николай 3 @ 10.3.2016, 22:52) *
Ставил Фолькс Айсин на Гольф. Ставит на Тигуан. Шкода ставила, сейчас не в курсе.

Опель ставил тоже. Много кто ставил. Но это классический АКПП. Я же спрашивал про вариатор.



ссылка
 
+Quote Post
ALEXXM
сообщение 10.3.2016, 21:10
Сообщение #8647

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14078
Регистрация: 12.11.2013
Город: Раменское
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5388 раз(а)


Цитата:
(Николай 3 @ 10.3.2016, 22:52) *
Ставил Фолькс Айсин на Гольф. Ставит на Тигуан. Шкода ставила, сейчас не в курсе.

На каком Тигуане установлен CVT от Айсин ?
 ВКонтакте  
+Quote Post
Николай 3
сообщение 10.3.2016, 21:11
Сообщение #8648

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5754
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1293 раз(а)


Цитата:
(Roman Cooper @ 10.3.2016, 22:06) *
Опель ставил тоже. Много кто ставил. Но это классический АКПП. Я же спрашивал про вариатор.

Не разобрался. Действительно, применение вариатора Айсин редкость.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ALEXXM
сообщение 10.3.2016, 21:29
Сообщение #8649

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14078
Регистрация: 12.11.2013
Город: Раменское
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5388 раз(а)


"4 кроссовера с вариаторами: цепные реакции
Испытываем на прочность вариаторы. Участники нашего сравнительного теста — полноприводные кроссоверы Mitsubishi Outlander, Subaru Forester, Nissan Qashqai и — вне зачета — моноприводная Toyota RAV4."
ссылка


Поблагодарили:
 ВКонтакте  
+Quote Post





 

зубр
сообщение 10.3.2016, 21:29
Сообщение #8650

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 235
Регистрация: 21.12.2013
Город: Город сказка- город мечта!!!
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 85 раз(а)


Читая темы про АКПП и вариаторы складывается мнение что они ненадежные, малый ресурс и т.п однако доля авто с АКПП в том числе
и вариаторы роботы и т.п. постоянно увеличивается вытесняя МКПП, почему народ приобретает менее надежные механизмы?



Жизнь- это прогулка перед вечным сном.
 
+Quote Post
ALEXXM
сообщение 10.3.2016, 21:48
Сообщение #8651

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14078
Регистрация: 12.11.2013
Город: Раменское
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5388 раз(а)


Цитата:
(зубр @ 10.3.2016, 23:29) *
Читая темы про АКПП и вариаторы складывается мнение что они ненадежные, малый ресурс и т.п

А где вы такое прочитали , что АКПП ,CVT ненадежны ? shok.gif В основном здесь переливают из пустого в порожнее , от скуки ради . Толком ничего "криминального "указать не могут , по большей части фантазируют . yes.gif


Поблагодарили:
 ВКонтакте  
+Quote Post
зубр
сообщение 10.3.2016, 22:10
Сообщение #8652

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 235
Регистрация: 21.12.2013
Город: Город сказка- город мечта!!!
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 85 раз(а)


а что говорит статистика?



Жизнь- это прогулка перед вечным сном.
 
+Quote Post
MrAlexnord
сообщение 10.3.2016, 22:28
Сообщение #8653

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 149
Регистрация: 21.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)


Цитата:
(ALEXXM @ 10.3.2016, 23:29) *
"4 кроссовера с вариаторами: цепные реакции
Испытываем на прочность вариаторы. Участники нашего сравнительного теста — полноприводные кроссоверы Mitsubishi Outlander, Subaru Forester, Nissan Qashqai и — вне зачета — моноприводная Toyota RAV4."
ссылка


В этом обзоре ZR про то,что Субару задом отказался через брус ехать-вот видео ссылка, на 25:40 Форестер едет. smile.gif
 
+Quote Post
iggl
сообщение 10.3.2016, 22:35
Сообщение #8654

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1900
Регистрация: 11.9.2013
Город: Тамбов
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 511 раз(а)


Цитата:
(ALEXXM @ 10.3.2016, 23:48) *
А где вы такое прочитали , что АКПП ,CVT ненадежны ? shok.gif В основном здесь переливают из пустого в порожнее , от скуки ради . Толком ничего "криминального "указать не могут , по большей части фантазируют . yes.gif

Дык поездите на варике по грязи и буеракам хотябы 30 ткм , а мы послушаем что скажет варик ...да ...слабо просто , и мне вот слабо и поэтому у меня он пройдёт те самые 200 ткм...
значит надежный, ну смешно.
Ага так , фантазируют , а может просто в слово надежность уже вкладываются другое видиние иное и отличное от истинного понятия в эксплуатации авто и для чего оно преднозначено а именно кросс с полным приводом . Да и мы сами посмотрите киваем головой и хаваем все что нам
подсунут...производители ....тонкое железо , лкп , царапка- пластик , не говоря уж про турбинки и варики , роботы и прочее .
Есть кто все же покупает , но хотябы Говорит об этом и осознает это , а есть которые хавают и нахваливают . Сама конструкция варика не надёжна в плане полноценного безбоязненно эксплуатации авто..посудите если задом не рекомендуют упирается да и передом в припятствие чо говорить то , не ускоряется .. долго на постоянной скорости незя ....ни то ни се , а так надёжный ага , да и слово надёжный мы сами придумали , а меха тогда что ...супервселенская космическая надёжность что ли получается . А понятие надёжность в полным смысле этого слова и возможности эксплуатировать кросс с полным приводом как положенно такому авто ну явно 200 он не про тянет , 100 да , но 200 нет и так его мало кто эксплуатируют по причине все же ссанья если уж по честноку давайте скажем, магнитики какие там то стружку магнитят ...
Надёжный агрегат это механника , а варик просто всего лишь в лучшем случае всего лишь именно достаточно-надёжный с оговоркой для аккуратной и специфической эксплуатации авто с соблюдением всех его правил , а насколько это достаточно ....неизвестно.
Кто принимает эти правила и осознает все , тот будет эксплуатировать его и 200 ткм.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ivan-v1
сообщение 11.3.2016, 5:50
Сообщение #8655

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 26.6.2015
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(iggl @ 10.3.2016, 23:35) *
Дык поездите на варике по грязи и буеракам хотябы 30 ткм , а мы послушаем что скажет варик ...да ...слабо просто , и мне вот слабо и поэтому у меня он пройдёт те самые 200 ткм...
значит надежный, ну смешно.
Ага так , фантазируют , а может просто в слово надежность уже вкладываются другое видиние иное и отличное от истинного понятия в эксплуатации авто и для чего оно преднозначено а именно кросс с полным приводом . Да и мы сами посмотрите киваем головой и хаваем все что нам
подсунут...производители ....тонкое железо , лкп , царапка- пластик , не говоря уж про турбинки и варики , роботы и прочее .
Есть кто все же покупает , но хотябы Говорит об этом и осознает это , а есть которые хавают и нахваливают . Сама конструкция варика не надёжна в плане полноценного безбоязненно эксплуатации авто..посудите если задом не рекомендуют упирается да и передом в припятствие чо говорить то , не ускоряется .. долго на постоянной скорости незя ....ни то ни се , а так надёжный ага , да и слово надёжный мы сами придумали , а меха тогда что ...супервселенская космическая надёжность что ли получается . А понятие надёжность в полным смысле этого слова и возможности эксплуатировать кросс с полным приводом как положенно такому авто ну явно 200 он не про тянет , 100 да , но 200 нет и так его мало кто эксплуатируют по причине все же ссанья если уж по честноку давайте скажем, магнитики какие там то стружку магнитят ...
Надёжный агрегат это механника , а варик просто всего лишь в лучшем случае всего лишь именно достаточно-надёжный с оговоркой для аккуратной и специфической эксплуатации авто с соблюдением всех его правил , а насколько это достаточно ....неизвестно.
Кто принимает эти правила и осознает все , тот будет эксплуатировать его и 200 ткм.

На каждый механизм, агрегат и т.д. существует подробная инструкция по эксплуатации. Думаю вы для забивания гвоздей используете молоток, а не мобильный телефон. Так зачем насиловать вариатор в непредусмотренных для него условиях? А потом на форумах стуча себя пяткой в грудь судить о его ненадежности.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Smerg
сообщение 11.3.2016, 6:08
Сообщение #8656

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3821
Регистрация: 12.4.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1668 раз(а)


Цитата:
(ivan-v1 @ 11.3.2016, 6:50) *
На каждый механизм, агрегат и т.д. существует подробная инструкция по эксплуатации. Так зачем насиловать вариатор в непредусмотренных для него условиях?

Выше человек перечислил, чего нельзя (крайне нежелательно) проделывать на варике, от себя добавлю, что и таскать прицеп для варика не есть гут...
Что остается? Ездить исключительно по образцовым дорогам, которых, как Вы знаете у нас мало...
Заявлять о равной надежности и продолжительности работы механики и варика....Удобнее в пробках московских ездить, это да, это неоспоримо.




Механика, передний привод, 2,0 л. РАВ 4/5


Поблагодарили:
 
+Quote Post
4EPHOMOP
сообщение 11.3.2016, 6:19
Сообщение #8657

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 561
Регистрация: 20.12.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 184 раз(а)


Цитата:
(Smerg @ 11.3.2016, 8:08) *
Заявлять о равной надежности и продолжительности работы механики и варика....Удобнее в пробках московских ездить, это да, это неоспоримо.


Вот именно!!! Это городской автомобиль с возможностью иногда заехать в грязь на рыбалке или не поломать бампер об бордюр. Для 30000 по бездорожью думаю выбирают другие автомобили и не на вариаторе.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Peter msk
сообщение 11.3.2016, 6:24
Сообщение #8658

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4033
Регистрация: 23.7.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1522 раз(а)


Цитата:
(ivan-v1 @ 11.3.2016, 7:50) *
На каждый механизм, агрегат и т.д. существует подробная инструкция по эксплуатации. Думаю вы для забивания гвоздей используете молоток, а не мобильный телефон. Так зачем насиловать вариатор в непредусмотренных для него условиях? А потом на форумах стуча себя пяткой в грудь судить о его ненадежности.

Инструкция по эксплуатации не оговаривает какого то особого режима эксплуатации вариатора, рекомендации одинаковы для всех трансмиссий.
Конечно, бережное с собой обращение любит любой механизм и вариатор то же.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Roman Cooper
сообщение 11.3.2016, 7:47
Сообщение #8659

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8602
Регистрация: 2.6.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4083 раз(а)


Цитата:
(iggl @ 11.3.2016, 0:35) *
Дык поездите на варике по грязи и буеракам хотябы 30 ткм , а мы послушаем что скажет варик ...да ...слабо просто , и мне вот слабо и поэтому у меня он пройдёт те самые 200 ткм...
значит надежный, ну смешно.
Ага так , фантазируют , а может просто в слово надежность уже вкладываются другое видиние иное и отличное от истинного понятия в эксплуатации авто и для чего оно преднозначено а именно кросс с полным приводом . Да и мы сами посмотрите киваем головой и хаваем все что нам
подсунут...производители ....тонкое железо , лкп , царапка- пластик , не говоря уж про турбинки и варики , роботы и прочее .
Есть кто все же покупает , но хотябы Говорит об этом и осознает это , а есть которые хавают и нахваливают . Сама конструкция варика не надёжна в плане полноценного безбоязненно эксплуатации авто..посудите если задом не рекомендуют упирается да и передом в припятствие чо говорить то , не ускоряется .. долго на постоянной скорости незя ....ни то ни се , а так надёжный ага , да и слово надёжный мы сами придумали , а меха тогда что ...супервселенская космическая надёжность что ли получается . А понятие надёжность в полным смысле этого слова и возможности эксплуатировать кросс с полным приводом как положенно такому авто ну явно 200 он не про тянет , 100 да , но 200 нет и так его мало кто эксплуатируют по причине все же ссанья если уж по честноку давайте скажем, магнитики какие там то стружку магнитят ...
Надёжный агрегат это механника , а варик просто всего лишь в лучшем случае всего лишь именно достаточно-надёжный с оговоркой для аккуратной и специфической эксплуатации авто с соблюдением всех его правил , а насколько это достаточно ....неизвестно.
Кто принимает эти правила и осознает все , тот будет эксплуатировать его и 200 ткм.


Цитата:
(iggl @ 10.3.2016, 21:47) *
Если ты не понимаешь что такое надёжность , а судя в уверенности в варике как в надежном агрегате это так , а надёжность по одному автор не вычисляется а на определяется по отказа или неисправную работы на 1000 чи автор , и чем их меньше тем надежнее в эксплуатации агрегат и ни кто не говорит что надежнее в разы ...а просто надежнее и все .


Ты, iggl, или гуманитарий до мозга костей или занятия в вузе прогуливал.
В технических вузах есть такая дисциплина, как "Основы проектирования", первый курс которой "Теория машин и механизмов" (ТММ). Вот на курсе ТММ для студентов подробно разжевывают, что есть "надежность".
Изучай:

ссылка



ссылка
 
+Quote Post
Roman Cooper
сообщение 11.3.2016, 7:51
Сообщение #8660

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8602
Регистрация: 2.6.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4083 раз(а)


Цитата:
(Peter msk @ 11.3.2016, 8:24) *
Инструкция по эксплуатации не оговаривает какого то особого режима эксплуатации вариатора, рекомендации одинаковы для всех трансмиссий.
Конечно, бережное с собой обращение любит любой механизм и вариатор то же.

Как не оговаривает: а использование прицепа? shok.gif
В любом случае вечером почитаю мурзилку, посмотрю что там пишут...



ссылка
 
+Quote Post


662 страниц V  « < 431 432 433 434 435 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.6.2024, 0:02