![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#8641
|
|
![]() злобный крокодил ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 20804 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4799 раз(а) ![]() |
практика показывает, что запросто
![]() новый патфайндер чистый паркетник и в городе + поездке на дачу вполне может протянуть гарантийные 100ткм |
![]()
Сообщение
#8642
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1900 Регистрация: 11.9.2013 Город: Тамбов Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 511 раз(а) ![]() |
Вот и хрен то один что один и результат там один, больше случаев чем у айсин , стихоторство аж навеяло щас . Понятно в данном случае перечесление многочисленное...что анализировал по многим по этим... японцам как родина джатко .... не говоря что и по францозам то же |
|
![]()
Сообщение
#8643
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 824 Регистрация: 30.10.2013 Город: Красноярск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 193 раз(а) ![]() |
Пипец, не победить нам две наших беды
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8644
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8602 Регистрация: 2.6.2010 Город: Москва Авто: RAV4 (5) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 4083 раз(а) ![]() |
Я думаю, что многочисленные по сравнению с Тойотой жалобы на вариаторы Jatco связаны прежде всего с массовой распространённостью последних: их ставят Ниссан, Мицубиши, Сузуки, Рено, Пежо, Ситроен, Додж, Джип и другие.
Aisin для России кроме Тойоты кто ещё ставит? ![]() ссылка
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#8645
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5754 Регистрация: 31.5.2015 Город: Саратов Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1293 раз(а) ![]() |
Ставил Фолькс Айсин на Гольф. Ставит на Тигуан. Шкода ставила, сейчас не в курсе. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#8646
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8602 Регистрация: 2.6.2010 Город: Москва Авто: RAV4 (5) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 4083 раз(а) ![]() |
Опель ставил тоже. Много кто ставил. Но это классический АКПП. Я же спрашивал про вариатор. ![]() ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#8647
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14078 Регистрация: 12.11.2013 Город: Раменское Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 5388 раз(а) ![]() |
|
![]()
Сообщение
#8648
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5754 Регистрация: 31.5.2015 Город: Саратов Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1293 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8649
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14078 Регистрация: 12.11.2013 Город: Раменское Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 5388 раз(а) ![]() |
"4 кроссовера с вариаторами: цепные реакции
Испытываем на прочность вариаторы. Участники нашего сравнительного теста — полноприводные кроссоверы Mitsubishi Outlander, Subaru Forester, Nissan Qashqai и — вне зачета — моноприводная Toyota RAV4." ссылка |
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#8650
|
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 235 Регистрация: 21.12.2013 Город: Город сказка- город мечта!!! Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 85 раз(а) ![]() |
Читая темы про АКПП и вариаторы складывается мнение что они ненадежные, малый ресурс и т.п однако доля авто с АКПП в том числе
и вариаторы роботы и т.п. постоянно увеличивается вытесняя МКПП, почему народ приобретает менее надежные механизмы? ![]() Жизнь- это прогулка перед вечным сном.
|
|
![]()
Сообщение
#8651
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14078 Регистрация: 12.11.2013 Город: Раменское Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 5388 раз(а) ![]() |
А где вы такое прочитали , что АКПП ,CVT ненадежны ? ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#8652
|
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 235 Регистрация: 21.12.2013 Город: Город сказка- город мечта!!! Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 85 раз(а) ![]() |
а что говорит статистика?
![]() Жизнь- это прогулка перед вечным сном.
|
|
![]()
Сообщение
#8653
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Активный пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 21.11.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 55 раз(а) ![]() |
В этом обзоре ZR про то,что Субару задом отказался через брус ехать-вот видео ссылка, на 25:40 Форестер едет. ![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#8654
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1900 Регистрация: 11.9.2013 Город: Тамбов Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 511 раз(а) ![]() |
Дык поездите на варике по грязи и буеракам хотябы 30 ткм , а мы послушаем что скажет варик ...да ...слабо просто , и мне вот слабо и поэтому у меня он пройдёт те самые 200 ткм... значит надежный, ну смешно. Ага так , фантазируют , а может просто в слово надежность уже вкладываются другое видиние иное и отличное от истинного понятия в эксплуатации авто и для чего оно преднозначено а именно кросс с полным приводом . Да и мы сами посмотрите киваем головой и хаваем все что нам подсунут...производители ....тонкое железо , лкп , царапка- пластик , не говоря уж про турбинки и варики , роботы и прочее . Есть кто все же покупает , но хотябы Говорит об этом и осознает это , а есть которые хавают и нахваливают . Сама конструкция варика не надёжна в плане полноценного безбоязненно эксплуатации авто..посудите если задом не рекомендуют упирается да и передом в припятствие чо говорить то , не ускоряется .. долго на постоянной скорости незя ....ни то ни се , а так надёжный ага , да и слово надёжный мы сами придумали , а меха тогда что ...супервселенская космическая надёжность что ли получается . А понятие надёжность в полным смысле этого слова и возможности эксплуатировать кросс с полным приводом как положенно такому авто ну явно 200 он не про тянет , 100 да , но 200 нет и так его мало кто эксплуатируют по причине все же ссанья если уж по честноку давайте скажем, магнитики какие там то стружку магнитят ... Надёжный агрегат это механника , а варик просто всего лишь в лучшем случае всего лишь именно достаточно-надёжный с оговоркой для аккуратной и специфической эксплуатации авто с соблюдением всех его правил , а насколько это достаточно ....неизвестно. Кто принимает эти правила и осознает все , тот будет эксплуатировать его и 200 ткм. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#8655
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 26.6.2015 Город: Петрозаводск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) ![]() |
На каждый механизм, агрегат и т.д. существует подробная инструкция по эксплуатации. Думаю вы для забивания гвоздей используете молоток, а не мобильный телефон. Так зачем насиловать вариатор в непредусмотренных для него условиях? А потом на форумах стуча себя пяткой в грудь судить о его ненадежности. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#8656
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3821 Регистрация: 12.4.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (5) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1668 раз(а) ![]() |
Выше человек перечислил, чего нельзя (крайне нежелательно) проделывать на варике, от себя добавлю, что и таскать прицеп для варика не есть гут... Что остается? Ездить исключительно по образцовым дорогам, которых, как Вы знаете у нас мало... Заявлять о равной надежности и продолжительности работы механики и варика....Удобнее в пробках московских ездить, это да, это неоспоримо. ![]() Механика, передний привод, 2,0 л. РАВ 4/5 |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#8657
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 561 Регистрация: 20.12.2013 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 184 раз(а) ![]() |
Вот именно!!! Это городской автомобиль с возможностью иногда заехать в грязь на рыбалке или не поломать бампер об бордюр. Для 30000 по бездорожью думаю выбирают другие автомобили и не на вариаторе. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#8658
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4033 Регистрация: 23.7.2014 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1522 раз(а) ![]() |
Инструкция по эксплуатации не оговаривает какого то особого режима эксплуатации вариатора, рекомендации одинаковы для всех трансмиссий. Конечно, бережное с собой обращение любит любой механизм и вариатор то же. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#8659
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8602 Регистрация: 2.6.2010 Город: Москва Авто: RAV4 (5) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 4083 раз(а) ![]() |
Ты, iggl, или гуманитарий до мозга костей или занятия в вузе прогуливал. В технических вузах есть такая дисциплина, как "Основы проектирования", первый курс которой "Теория машин и механизмов" (ТММ). Вот на курсе ТММ для студентов подробно разжевывают, что есть "надежность". Изучай: ссылка ![]() ссылка
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#8660
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8602 Регистрация: 2.6.2010 Город: Москва Авто: RAV4 (5) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 4083 раз(а) ![]() |
Как не оговаривает: а использование прицепа? ![]() В любом случае вечером почитаю мурзилку, посмотрю что там пишут... ![]() ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |