Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
662 страниц V  « < 364 365 366 367 368 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Эксплуатация нового rav4, Эксплуатация и отзывы о новом rav4.
Alex163rus
сообщение 18.1.2015, 21:44
Сообщение #7301

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 711
Регистрация: 7.6.2013
Город: Самара
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 357 раз(а)


Цитата:
(Aleks6969 @ 18.1.2015, 19:56) *
А счего вы решили что она должна была переключиться сама с 4 на 5... Она ж была в ручном режиме и ждала от вас дальнейших действий...Лепестки там есть + -...Не понятно ваше желание перейти на обгоне на повышенную... Всегда на обгонах давили кик даун, коробка прыгала вниз, и машинк ускорялась.Кмк.


Лепестки тока у нас, трактористов. У бензинок нету...



Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад.
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Aleks6969
сообщение 19.1.2015, 7:36
Сообщение #7302

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 391
Регистрация: 6.4.2014
Город: Самара
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 146 раз(а)


Цитата:
(Alex163rus @ 18.1.2015, 23:44) *
Лепестки тока у нас, трактористов. У бензинок нету...



Пардон извиняюсь не знал...За какие заслуги интересно дизель удостоили этим ИМХО абсолютно никчемным для меня прибамбасом...кмк.



Tiguan TDI
 
+Quote Post
olkis12
сообщение 19.1.2015, 8:21
Сообщение #7303

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 227
Регистрация: 17.3.2013
Город: Саратов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


Цитата:
(Aleks6969 @ 19.1.2015, 9:36) *
Пардон извиняюсь не знал...За какие заслуги интересно дизель удостоили этим ИМХО абсолютно никчемным для меня прибамбасом...кмк.

Зря вы так, очень удобно ,особенно на обгоне...
 
+Quote Post
гу-гу
сообщение 19.1.2015, 10:56
Сообщение #7304

Старожил
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 869
Регистрация: 20.4.2014
Город: Азнакаево
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Поблагодарили: 383 раз(а)


Цитата:
(olkis12 @ 19.1.2015, 10:21) *
Зря вы так, очень удобно ,особенно на обгоне...

владел рулем с лепестками, по внешне сделано и реализовано лучше чем у митсу, по надобности, пользовался 1 раз в качестве ознакомления, смотрится симпатично, не более.



комфорт+, CVT/
 
+Quote Post





 

Скептик
сообщение 19.1.2015, 12:30
Сообщение #7305

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 514
Регистрация: 28.2.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 366 раз(а)


Цитата:
(korostel @ 18.1.2015, 20:30) *
........
Сделано это для эксплуатации в тяжелых условиях, на пример при затяжных подъемах, чтобы коробка не перепрыгивала выше и вы не потеряли тягу. Этот алгоритм верен для всех АКПП.


Что значит для всех АКПП? Для Тойотовских точно утверждать не могут, но думаю алгоритм един и он логичен. У моего авто АКПП переключается на высшую передачу при оборотах доходящих до отсечки. Неоднократно это испытывал из-за собственной невнимательности в следующих ситуациях: всегда в затяжных пробках перевожу АКПП в ручной режим и ставлю 2 передачу. Это позволяет плавно двигаться в пробке в достаточном диапазоне скоростей без пустых дерганий коробки с 1-й на 2-ю. После длительного такого движения и мыслях о прелестях пробочной жизни наконец вырываюсь на свободу. От радости иногда забывал АКПП перевести в автомат и жал по газам. Через некоторое время возникает чувство непривычного рева двигателя и малого поступательного движения. Глядь на табло, а там обороты у красного сектора и высвечивается уже 4-я передача. То есть АКПП сама со 2-й последовательно переключалась до 4-й не дожидаясь когда до лоха дойдет это сделать самому.
 
+Quote Post
stol68sos
сообщение 19.1.2015, 13:41
Сообщение #7306

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 89
Регистрация: 17.2.2011
Город: Сыктывкар
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


рав с апреля, а лепестками стал пользоваться совсем недавно и оказалось достаточно удобно на межгороде.
Есть и серпантин и спуски, подъемы.
При неагрессивной манере езды очень удобно тормозить двигателем имхо
 
+Quote Post
Aleks6969
сообщение 19.1.2015, 14:58
Сообщение #7307

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 391
Регистрация: 6.4.2014
Город: Самара
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 146 раз(а)


Цитата:
(olkis12 @ 19.1.2015, 10:21) *
Зря вы так, очень удобно ,особенно на обгоне...



На обгоне надо давить тапку...не более.кмк.



Tiguan TDI
 
+Quote Post
Aleks6969
сообщение 19.1.2015, 15:03
Сообщение #7308

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 391
Регистрация: 6.4.2014
Город: Самара
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 146 раз(а)


Цитата:
(stol68sos @ 19.1.2015, 15:41) *
рав с апреля, а лепестками стал пользоваться совсем недавно и оказалось достаточно удобно на межгороде.
Есть и серпантин и спуски, подъемы.
При неагрессивной манере езды очень удобно тормозить двигателем имхо



Вот для меня эти лепестки что есть они...что их нет абсолютно поровну... Лучшеб за эти деньги поставили приборку оптитрон+ все остальные недостающие мелочи.кмк.



Tiguan TDI
 
+Quote Post
Alex163rus
сообщение 19.1.2015, 19:04
Сообщение #7309

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 711
Регистрация: 7.6.2013
Город: Самара
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 357 раз(а)


Цитата:
(Aleks6969 @ 19.1.2015, 17:03) *
Вот для меня эти лепестки что есть они...что их нет абсолютно поровну... Лучшеб за эти деньги поставили приборку оптитрон+ все остальные недостающие мелочи.кмк.


ТОЛЬКО с помощью лепестков можно включить ограничение верхней передачи в режиме ДРАЙВ. И не нужно дёргать рычаг АКПП лишний раз, очень удобно. Даже в пробке часто пользуюсь- тронулся, тронул левый лепесток - едем только на первой. И коробка не тычется 1-2-1-2....



Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад.
ссылка
 
+Quote Post





 

юрa 1905
сообщение 19.1.2015, 19:54
Сообщение #7310

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1609
Регистрация: 23.8.2013
Город: Ижевск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 521 раз(а)


Цитата:
(Aleks6969 @ 19.1.2015, 17:03) *
Вот для меня эти лепестки что есть они...что их нет абсолютно поровну... Лучшеб за эти деньги поставили приборку оптитрон+ все остальные недостающие мелочи.кмк.

Пользуюсь лепестками, очень удобно. А оптитрон на королле был, на фик не нужен , не понял я в нем прикола .



Тойота - мечта идиота ))))
 
+Quote Post
korostel
сообщение 19.1.2015, 20:42
Сообщение #7311

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 622
Регистрация: 2.1.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 343 раз(а)


Цитата:
(Скептик @ 19.1.2015, 14:30) *
Что значит для всех АКПП? Для Тойотовских точно утверждать не могут, но думаю алгоритм един и он логичен. У моего авто АКПП переключается на высшую передачу при оборотах доходящих до отсечки. Неоднократно это испытывал из-за собственной невнимательности в следующих ситуациях: всегда в затяжных пробках перевожу АКПП в ручной режим и ставлю 2 передачу. Это позволяет плавно двигаться в пробке в достаточном диапазоне скоростей без пустых дерганий коробки с 1-й на 2-ю. После длительного такого движения и мыслях о прелестях пробочной жизни наконец вырываюсь на свободу. От радости иногда забывал АКПП перевести в автомат и жал по газам. Через некоторое время возникает чувство непривычного рева двигателя и малого поступательного движения. Глядь на табло, а там обороты у красного сектора и высвечивается уже 4-я передача. То есть АКПП сама со 2-й последовательно переключалась до 4-й не дожидаясь когда до лоха дойдет это сделать самому.
На моём - это каком? И если вы поставите в ручном на "2", то всё равно будете трогаться с 1, но не выше 2. В данном случае это ограничение высшей передачи.
У KIA также работает, у МБ тоже, на Рав4-3 аналогично.



ссылка
 
+Quote Post
olkis12
сообщение 20.1.2015, 8:33
Сообщение #7312

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 227
Регистрация: 17.3.2013
Город: Саратов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


Цитата:
(Aleks6969 @ 19.1.2015, 16:58) *
На обгоне надо давить тапку...не более.кмк.

Очень удобно управлять на обгоне лепестками, выбираешь любую передачу как на ручке, только делаешь все это слегка надавливая пальчиками , полное взаимопонимание с авто...
 
+Quote Post
4EPHOMOP
сообщение 20.1.2015, 8:38
Сообщение #7313

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 561
Регистрация: 20.12.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 184 раз(а)


Цитата:
(korostel @ 19.1.2015, 22:42) *
И если вы поставите в ручном на "2", то всё равно будете трогаться с 1, но не выше 2.

Вы ошибаетесь. Это уже обсуждалось. При достижении высоких оборотов около красной черты, переключится на 3ю и далее. Попробуйте.
 
+Quote Post
Скептик
сообщение 20.1.2015, 12:08
Сообщение #7314

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 514
Регистрация: 28.2.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 366 раз(а)


Цитата:
(korostel @ 19.1.2015, 22:42) *
На моём - это каком? И если вы поставите в ручном на "2", то всё равно будете трогаться с 1, но не выше 2. В данном случае это ограничение высшей передачи.
У KIA также работает, у МБ тоже, на Рав4-3 аналогично.



Это обычный народный Туарег. Ставлю на 2, трогаюсь и еду до бесконечности на второй. Даже если остановился, то все равно стоит вторая. Переключаю на третью (ручку АКПП тыркнуть вперед) еду на третьей. Если нажать на тормоз переходит опять на вторую и не ниже. Если в ручном режиме добраться до 5-6 передачи, то при торможении или крутая горка сам переходит на низшую передачу, вплоть до первой. Если мощи не хватает (гора или низкая скорость), то тыркать ручку АКПП на высшую передачу бесполезно. Не переключит выше. Вот такой алгоритм АКПП. Поэтому Ваше утверждение для моего авто не соответствует действительности и, следовательно, не распространяется на все авто. Считаю, что моя АКПП более разумна, чем у авто указанных Вами. biggrin.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Сергей Н.
сообщение 20.1.2015, 14:34
Сообщение #7315

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 982
Регистрация: 13.1.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 372 раз(а)


Цитата:
(4EPHOMOP @ 20.1.2015, 10:38) *
Вы ошибаетесь. Это уже обсуждалось. При достижении высоких оборотов около красной черты, переключится на 3ю и далее. Попробуйте.

Вот и я потом подумал, а почему у меня автоматически не переключилась с 4 на 5 при обгоне и газе в пол. Оказывается - не предусмотрено конструкцией нашей АКП.
 
+Quote Post





 

4EPHOMOP
сообщение 20.1.2015, 16:46
Сообщение #7316

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 561
Регистрация: 20.12.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 184 раз(а)


Цитата:
(Сергей Н. @ 20.1.2015, 16:34) *
Вот и я потом подумал, а почему у меня автоматически не переключилась с 4 на 5 при обгоне и газе в пол. Оказывается - не предусмотрено конструкцией нашей АКП.

Честно говоря с 4й на 5ю не пробовал. А вот с 1й по 3ю на вариаторе точно переключается.
 
+Quote Post
Пахан
сообщение 20.1.2015, 17:59
Сообщение #7317

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 1.4.2014
Город: Самара
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата:
(Сергей Н. @ 18.1.2015, 19:03) *
Ехал по трассе, потихоньку так, не спеша, километров 80-90 в час. Впереди вереница фур. Жена потянулась за сумкой на заднем сиденье и нечаянно сдвинула рычаг АКП влево, т.е. переключила в ручное управление. Я этого не заметил и даже не почувствовал изменений в поведении машины. На приборку не смотрел, смотрел на встречку в поиске свободного окна для обгона. Появилось, пошел на обгон, полная уверенность. В какой-то момент чувствую машина перестала набирать скорость, как бы замерла в движении, газ в пол. Тормозить поздно, продолжаю держать газ в пол, двигатель ревет, на лбу появился пот, встречная все ближе. До морганий светом дело не дошло. Кое как обогнал. Перевел дух. Глянул на тахометр, обороты выше трех тысяч. Показались подозрительно высокими для данной скорости. Глянул на режим движения, а там 4 скорость высвечивается. Понял в чем дело. Прочитал длинную лекцию супруге о правилах поведения пассажира и безопасности движения.Но вопрос в другом, почему в ручном режиме при длительном газе в пол коробка автоматически не перешла на более высокую передачу? На обороты тахометра во время обгона не смотрел, не до этого. Может до максимальных оборотов не довел? Провести эксперимент на свободной дороге, например, на первой разогнаться до отсечки и посмотреть переключится ли автоматически коробка на вторую не успел, еще коленки трясутся от страха. С первой на вторую, может и переключится, а четвертой на пятую ни кто не пробовал? В мануал надо глянуть (в гараже лежит), там нет такого, что в ручном режиме выше четвертой не переключается? Что-то подобное кружится в памяти головы. Когда не сталкиваешься часто с проблемой, забываются инструкции.

Странно, вообще-то при скорости около 100 км\ч перевод рычага АКПП в 4-ку позволяет очень интенсивно ускоряться, гораздо эффективнее , чем в положении D-часто пользуюсь этим на камри с таким же как у Вас двигателем и трансмиссией в сложных условиях и частых обгонах (машина просто рвёт , причём вплоть до красной зоны), а такого чтобы на 3-х тыс. об. не ехала не припомню.
 
+Quote Post
belan19
сообщение 22.1.2015, 21:04
Сообщение #7318

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 518
Регистрация: 9.11.2013
Город: Белгород
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 142 раз(а)


Цитата:
(AMIRKHAN173 @ 22.1.2015, 20:09) *
Думал куда написать ,здесь: с кражей номеров все ясно и теперь по ним жестко ,вплоть до уголвки,но народ работать не хочет ,а деньги ему нужны.Теперь придумали новое выманивание денег из карманов владельцев авто,такое,как вешание замков на ручки дверей.Вешают железный замок на ручку и закрывают его,вот как хошь ,так и ездий,ессено дверь обобьется и тд.Кто режет болгаркой,а кто и платит за инфу ,где ключ лежит.Будьте внимательны и осторожны. biggrin.gif


Читал за это. Думаю, ножевочное полотно по металлу в машине вреда не принесет (нож затерялся - можно закуску порезать). Остальное дело техники.
Особенно для тех, кто едет в путешествие.
 
+Quote Post
z_nik
сообщение 22.1.2015, 21:09
Сообщение #7319

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6754
Регистрация: 10.12.2014
Город: Советский
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2077 раз(а)


На майле об этом было. Советовали чем нить обернуть замок, типа тряпки, и доехать до кузнеца. Советовали так же, попробать подобрать ключ, ибо замки вешают самые дешманские, кетайские



Жизнь - хорошая штука. и⊥ʎdʞ ин ʞɐʞ
 
+Quote Post
4EPHOMOP
сообщение 22.1.2015, 21:16
Сообщение #7320

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 561
Регистрация: 20.12.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 184 раз(а)


Цитата:
(AMIRKHAN173 @ 22.1.2015, 20:09) *
Думал куда написать ,здесь: с кражей номеров все ясно и теперь по ним жестко ,вплоть до уголвки,но народ работать не хочет ,а деньги ему нужны.Теперь придумали новое выманивание денег из карманов владельцев авто,такое,как вешание замков на ручки дверей.Вешают железный замок на ручку и закрывают его,вот как хошь ,так и ездий,ессено дверь обобьется и тд.Кто режет болгаркой,а кто и платит за инфу ,где ключ лежит.Будьте внимательны и осторожны. biggrin.gif


И все таки. А как снять? Ножевкой - по любому поцарапаешь. Болгаркой - все не закроешь, искрами краску прожжешь...


Поблагодарили:
 
+Quote Post


662 страниц V  « < 364 365 366 367 368 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.6.2024, 8:15