Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Эксплуатация нового rav4, Эксплуатация и отзывы о новом rav4. |
17.5.2014, 16:59
Сообщение
#5861
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 30.8.2013 Город: Ростов-на-Дону Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
Вопрос о давлении в шинах...У меня на дворе уже +34 сегодня,началась жара и продлится как минимум до сентября включительно.На всех четырех стояло 2.2,решил на даче замерить хорошим манометром,оказалось 2.5.Полез потому,что почувствовал жесткость.По утру стравил до 2.0...проехал 5 км.,на улице +30,замерил -2.2.Что же качать на холодную шину,рекомендованные 2.2 или все таки стравливать до 2.0????
RAV 4 2.0 МКП
|
|
17.5.2014, 17:03
Сообщение
#5862
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 634 Регистрация: 18.12.2013 Город: ХМАО Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 317 раз(а) |
ездил я сегодня на оффроадные испытания где-то час наверно лазил по буеракам грязи и песку на рафинадоре. Ну в общем мне понравилось интересно было, отметил для себя что на пересеченной местности жесткая подвеска наверно больше плюс на проселочной дороге рав стоит уверено, в салоне сверчков и посторонних шумов не было. Три раза испытал систему спуска с горы, штука прикольная, была бы, если бы не дебил который ее поставил на рав 4, мало того чтоб это все равботало гужно переводить зачем-то рычаг в ручной режим, так еще когда переводишь рычаг кпп в ручной режим загорается 4-я передача, а чтоб все работало нужна первая, приходится щелкать вниз 3 передачи, хуже реализовать просто невозможно. С ручным режимом бред, никогда я такого не видел, на предыдущих моих авто, всегда когда переключаешь кпп в ручной режим включается текущая передача, когда тупо стоишь первая, на рав 4 же почему то когда стоишь 4-я нахрен она уперлась трогаться на 4-й что ли? Ну а в остальном, клево, очень порадовала полность и честно отключаемая система курсовой, по песку сказочно носиться Ну и за час моих внедорожных приключений, один раз нихренова так я приложился знаменитой трубой имеющейся на 2.5 литровом моторе, и разок слегонца шеркнул порогами посередине авто. Ну а еще минут 15 доставал корягу которая воткнулась между приводом и рычагом передним нижним, ну а после на мойку так в грязи был весь по крышу
"При ускорении слёзы восхищения должны стекать по щекам горизонтально в направлении ушей"
|
|
17.5.2014, 17:11
Сообщение
#5863
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 711 Регистрация: 7.6.2013 Город: Самара Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 357 раз(а) |
На дизеле на ручном режиме когда останавливаешься - сразу загорается первая.
И если лепестками выбираешь при движении любую передачу ( в режиме D)- то при остановке сразу включается D. Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад.
ссылка |
|
17.5.2014, 17:18
Сообщение
#5864
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 634 Регистрация: 18.12.2013 Город: ХМАО Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 317 раз(а) |
ну я на ручном режиме не останавливался, я с D переводил в ручной на стоячей машине включается 4-я. "При ускорении слёзы восхищения должны стекать по щекам горизонтально в направлении ушей"
|
|
|
|
|
|
17.5.2014, 17:20
Сообщение
#5865
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Banned Сообщений: 5020 Регистрация: 12.1.2013 Город: Ульяновск Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1026 раз(а) |
На холодную 2.1,на горячую 2.25.Если уж так тепло ,то можно и двойку применять. Мертвого льва может пинать даже осел.
|
|||||||||||||||||||||||
|
17.5.2014, 17:54
Сообщение
#5866
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 676 Регистрация: 19.12.2012 Город: Россия Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 311 раз(а) |
Пробовал режим спуск с горы, сразу включалась 1-я передача и с остановкой , и с легким накатом - около 5-10 км/ч. По грязи то же понравилось, правда не УАЗ с блокировкой на мостах и злой резиной, но на поношенной летней резине в горочку по сырой глине вылез с третьей попытки. Комфорт+
|
|||||||||||||||||||||||
|
17.5.2014, 18:26
Сообщение
#5867
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 14.2.2014 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 60 раз(а) |
Я тоже 5 копеек брошу....
Все тут на полном приводе,а я вот на передке, да на механике. Поднимался в горку, половина травы-половина глина, после суточного дождя. Отключил VSC+TRC,там имитация подключилась и на второй не торопясь....правда кидало из стороны в сторону на траве безбожно.Чумааазый был... раньше ездил на
Nissan Note (2007-2013) |
|
17.5.2014, 18:44
Сообщение
#5868
|
|
Старожил Группа: Banned Сообщений: 5020 Регистрация: 12.1.2013 Город: Ульяновск Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1026 раз(а) |
На майские рванули с женой на рыбалку,предлагал ехать на Патфайндере,нет она сказала поедем на раве ,тк сама за рулем,ее машина.Я уже заранее знал,что туда куда надо на нем не проедем,так и случилось.Пока ехали до пруда по относительно ровной дороге 100раз зацепили трубу за земляные кочки и холмики .До места самой рыбалки крутая горка ,пришлось оставить ,иначе с губой на бампере можно проститься на раз.Длинная и неудобная для таких офроудов база расчитана только для города и трассы,там он действительно неплох.И пыжиться на автоматах в дебрях не есть гуд.При 180 км\ч держится на асфальте отлично,мотор и коробка хороши.
Мертвого льва может пинать даже осел.
|
|
17.5.2014, 19:29
Сообщение
#5869
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 622 Регистрация: 2.1.2014 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 343 раз(а) |
Это не включается 4 - я, а ограничивается 4 - ой. С места поедете с 1 -ой, но выше 4 - ой не переключится. И так будет ограничиваться той передачей которую выставите. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
17.5.2014, 20:38
Сообщение
#5870
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 7060 Регистрация: 14.4.2009 Город: Краснодар Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3121 раз(а) |
Что за новости такие... 2,2 в букваре написано, конечно на холодную давление меряется и регулируется, 6 часов после езды, в смысле покоя. Никаких 2,1 или 2,25 нет, первый раз слышу. |
|||||||||||||||||||||||
|
17.5.2014, 21:01
Сообщение
#5871
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Banned Сообщений: 5020 Регистрация: 12.1.2013 Город: Ульяновск Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1026 раз(а) |
У меня есть и будет,поясняю ,качаю 2.1 на холодную,через час езды 2.25,чтоб не дубасило на рельсах и рытвинах,иначе будет ,как у владельца выше. Мертвого льва может пинать даже осел.
|
|||||||||||||||||||||||
|
17.5.2014, 21:38
Сообщение
#5872
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 7060 Регистрация: 14.4.2009 Город: Краснодар Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3121 раз(а) |
Что у вас есть и будет, я не сомневаюсь... Я говорю как должно быть и как написано в инструкции Тойоты.
|
|
17.5.2014, 21:45
Сообщение
#5873
|
|
Старожил Группа: Banned Сообщений: 5020 Регистрация: 12.1.2013 Город: Ульяновск Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1026 раз(а) |
Я пишу о том ,как делаю Я,и никого не тяну за собой.Не только в инструкции ,но и на стойке(водительской) есть цифры давления колес,а когда дороги в нашем регионе починят(никогда),Я воспользуюсь услугами инструкций от тоеты,обязательно. На третьем качал 2.0 ,бриджи стояли,но это видимо вообще преступление.
Мертвого льва может пинать даже осел.
|
|
17.5.2014, 21:50
Сообщение
#5874
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 7060 Регистрация: 14.4.2009 Город: Краснодар Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3121 раз(а) |
2,2 оптимальное давление для Рава практически во всех режимах дороги и эксплуатации, за исключением гололёда. Сам проверял. Имхо. Меньше - да мягче бесспорно, но больше расход топлива, больше износ резины, хуже управляемость. Больше - жёстче, дубовей, увеличенный износ ходовой. Имхо опять же.
|
|
17.5.2014, 21:55
Сообщение
#5875
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Banned Сообщений: 5020 Регистрация: 12.1.2013 Город: Ульяновск Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1026 раз(а) |
Вот не думаю,что именно 0.1 очка может повлиять на расход и тд, тем более,что через невремя езды давление становится 2.25,что фактически и соответствет указаному в монуале.Да,на расходе пока не экономим,а вы? Мертвого льва может пинать даже осел.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
17.5.2014, 22:05
Сообщение
#5876
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 7060 Регистрация: 14.4.2009 Город: Краснодар Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3121 раз(а) |
Всё уже написано много раз. Я например, очень сильно чувствую жёсткость Рава в зависимости от давления, да и даже 0,1 в этом плане играет роль. С расходом особо не парюсь, он и так нормальный для такого авто - город 12-13 л/100км, трасса 8-9 л/100км с двигателем 2,5. Но тут стиль езды определяет. У меня Порш с дизелем 4,2 расходует точно также, только солярку. |
|||||||||||||||||||||||
|
17.5.2014, 22:08
Сообщение
#5877
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Banned Сообщений: 5020 Регистрация: 12.1.2013 Город: Ульяновск Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1026 раз(а) |
На сегодня теже самые цифры по расходу,а значит сие давление незначительно сказывается на характеристиках нашего рава,а вот мягче становится,ну,вроде бы. Ко-о-зыри пошли? А Патфайндер обедает нынче 14 почти,люблю я быструю езду.(русский).Дт беру минус 10р от цены. Мертвого льва может пинать даже осел.
|
|||||||||||||||||||||||
|
18.5.2014, 6:16
Сообщение
#5878
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 634 Регистрация: 18.12.2013 Город: ХМАО Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 317 раз(а) |
Т.е. Если включить ручной режим, на экранике загорается 4-я, когда нажмешь на газ загорится первая, но при езде выше четвертой не получится включить? Так? "При ускорении слёзы восхищения должны стекать по щекам горизонтально в направлении ушей"
|
|||||||||||||||||||||||
|
18.5.2014, 10:51
Сообщение
#5879
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 26.4.2014 Город: Москва Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Извините, если не в ту тему вопрос задаю. Решил я съездить на дачу, неудачно наехал на камень какой-то (и откуда он там только взялся), в общем, защите картера конец пришел. Хочу вот теперь выбрать новую. У меня стальная была, я посмотрел, алюминиевая практически в два раза дороже. Она лучше и прочнее, может, лучше алюминиевую взять? Или купить еще раз стальную (пока опять на что-то не наеду)? И какая нормальная цена для защиты картера, где взять лучше её ( в Москве) ?
|
|
18.5.2014, 10:56
Сообщение
#5880
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Banned Сообщений: 5020 Регистрация: 12.1.2013 Город: Ульяновск Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1026 раз(а) |
Деньги не жалко -люминь,жалко-железо,композитную рассмотреть. Мертвого льва может пинать даже осел.
|
|||||||||||||||||||||||
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) |
|