Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
662 страниц V  « < 292 293 294 295 296 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Эксплуатация нового rav4, Эксплуатация и отзывы о новом rav4.
Detrazon
сообщение 17.5.2014, 16:59
Сообщение #5861

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 72
Регистрация: 30.8.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Вопрос о давлении в шинах...У меня на дворе уже +34 сегодня,началась жара и продлится как минимум до сентября включительно.На всех четырех стояло 2.2,решил на даче замерить хорошим манометром,оказалось 2.5.Полез потому,что почувствовал жесткость.По утру стравил до 2.0...проехал 5 км.,на улице +30,замерил -2.2.Что же качать на холодную шину,рекомендованные 2.2 или все таки стравливать до 2.0????



RAV 4 2.0 МКП
 
+Quote Post
Yokel
сообщение 17.5.2014, 17:03
Сообщение #5862

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 634
Регистрация: 18.12.2013
Город: ХМАО
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 317 раз(а)


ездил я сегодня на оффроадные испытания smile.gif где-то час наверно лазил по буеракам грязи и песку на рафинадоре. Ну в общем мне понравилось smile.gif интересно было, отметил для себя что на пересеченной местности жесткая подвеска наверно больше плюс на проселочной дороге рав стоит уверено, в салоне сверчков и посторонних шумов не было. Три раза испытал систему спуска с горы, штука прикольная, была бы, если бы не дебил который ее поставил на рав 4, мало того чтоб это все равботало гужно переводить зачем-то рычаг в ручной режим, так еще когда переводишь рычаг кпп в ручной режим загорается 4-я передача, а чтоб все работало нужна первая, приходится щелкать вниз 3 передачи, хуже реализовать просто невозможно. С ручным режимом бред, никогда я такого не видел, на предыдущих моих авто, всегда когда переключаешь кпп в ручной режим включается текущая передача, когда тупо стоишь первая, на рав 4 же почему то когда стоишь 4-я нахрен она уперлась трогаться на 4-й что ли? Ну а в остальном, клево, очень порадовала полность и честно отключаемая система курсовой, по песку сказочно носиться smile.gif Ну и за час моих внедорожных приключений, один раз нихренова так я приложился знаменитой трубой имеющейся на 2.5 литровом моторе, и разок слегонца шеркнул порогами посередине авто. Ну а еще минут 15 доставал корягу которая воткнулась между приводом и рычагом передним нижним, ну а после на мойку так в грязи был весь по крышу smile.gif



"При ускорении слёзы восхищения должны стекать по щекам горизонтально в направлении ушей"
 
+Quote Post
Alex163rus
сообщение 17.5.2014, 17:11
Сообщение #5863

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 711
Регистрация: 7.6.2013
Город: Самара
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 357 раз(а)


На дизеле на ручном режиме когда останавливаешься - сразу загорается первая.
И если лепестками выбираешь при движении любую передачу ( в режиме D)- то при остановке сразу включается D.



Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад.
ссылка
 
+Quote Post
Yokel
сообщение 17.5.2014, 17:18
Сообщение #5864

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 634
Регистрация: 18.12.2013
Город: ХМАО
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 317 раз(а)


Цитата:
(Alex163rus @ 17.5.2014, 20:11) *
На дизеле на ручном режиме когда останавливаешься - сразу загорается первая.
И если лепестками выбираешь при движении любую передачу ( в режиме D)- то при остановке сразу включается D.

ну я на ручном режиме не останавливался, я с D переводил в ручной на стоячей машине включается 4-я.



"При ускорении слёзы восхищения должны стекать по щекам горизонтально в направлении ушей"
 
+Quote Post





 

oiga.boris
сообщение 17.5.2014, 17:20
Сообщение #5865

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 5020
Регистрация: 12.1.2013
Город: Ульяновск
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1026 раз(а)


Цитата:
(Detrazon @ 17.5.2014, 18:59) *
Вопрос о давлении в шинах...У меня на дворе уже +34 сегодня,началась жара и продлится как минимум до сентября включительно.На всех четырех стояло 2.2,решил на даче замерить хорошим манометром,оказалось 2.5.Полез потому,что почувствовал жесткость.По утру стравил до 2.0...проехал 5 км.,на улице +30,замерил -2.2.Что же качать на холодную шину,рекомендованные 2.2 или все таки стравливать до 2.0????

На холодную 2.1,на горячую 2.25.Если уж так тепло ,то можно и двойку применять.



Мертвого льва может пинать даже осел.
 
+Quote Post
jaan333
сообщение 17.5.2014, 17:54
Сообщение #5866

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 676
Регистрация: 19.12.2012
Город: Россия
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 311 раз(а)


Цитата:
(Yokel @ 17.5.2014, 19:18) *
ну я на ручном режиме не останавливался, я с D переводил в ручной на стоячей машине включается 4-я.

Пробовал режим спуск с горы, сразу включалась 1-я передача и с остановкой , и с легким накатом - около 5-10 км/ч.
По грязи то же понравилось, правда не УАЗ с блокировкой на мостах и злой резиной, но на поношенной летней резине в горочку по сырой глине вылез с третьей попытки.



Комфорт+
 
+Quote Post
Папа Смурф
сообщение 17.5.2014, 18:26
Сообщение #5867

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 196
Регистрация: 14.2.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


Я тоже 5 копеек брошу.... biggrin.gif
Все тут на полном приводе,а я вот на передке, да на механике. Поднимался в горку, половина травы-половина глина, после суточного дождя. Отключил VSC+TRC,там имитация подключилась и на второй не торопясь....правда кидало из стороны в сторону на траве безбожно.Чумааазый был... biggrin.gif



раньше ездил на
Nissan Note (2007-2013)
 
+Quote Post
oiga.boris
сообщение 17.5.2014, 18:44
Сообщение #5868

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 5020
Регистрация: 12.1.2013
Город: Ульяновск
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1026 раз(а)


На майские рванули с женой на рыбалку,предлагал ехать на Патфайндере,нет она сказала поедем на раве ,тк сама за рулем,ее машина.Я уже заранее знал,что туда куда надо на нем не проедем,так и случилось.Пока ехали до пруда по относительно ровной дороге 100раз зацепили трубу за земляные кочки и холмики .До места самой рыбалки крутая горка ,пришлось оставить ,иначе с губой на бампере можно проститься на раз.Длинная и неудобная для таких офроудов база расчитана только для города и трассы,там он действительно неплох.И пыжиться на автоматах в дебрях не есть гуд.При 180 км\ч держится на асфальте отлично,мотор и коробка хороши.



Мертвого льва может пинать даже осел.
 
+Quote Post
korostel
сообщение 17.5.2014, 19:29
Сообщение #5869

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 622
Регистрация: 2.1.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 343 раз(а)


Цитата:
(Yokel @ 17.5.2014, 19:03) *
С ручным режимом бред, никогда я такого не видел, на предыдущих моих авто, всегда когда переключаешь кпп в ручной режим включается текущая передача, когда тупо стоишь первая, на рав 4 же почему то когда стоишь 4-я нахрен она уперлась трогаться на 4-й что ли?

Это не включается 4 - я, а ограничивается 4 - ой. С места поедете с 1 -ой, но выше 4 - ой не переключится. И так будет ограничиваться той передачей которую выставите.



ссылка
 
+Quote Post





 

Alexim
сообщение 17.5.2014, 20:38
Сообщение #5870

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7060
Регистрация: 14.4.2009
Город: Краснодар
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3121 раз(а)


Цитата:
(oiga.boris @ 17.5.2014, 20:20) *
На холодную 2.1,на горячую 2.25.Если уж так тепло ,то можно и двойку применять.


Что за новости такие... 2,2 в букваре написано, конечно на холодную давление меряется и регулируется, 6 часов после езды, в смысле покоя. Никаких 2,1 или 2,25 нет, первый раз слышу.
 
+Quote Post
oiga.boris
сообщение 17.5.2014, 21:01
Сообщение #5871

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 5020
Регистрация: 12.1.2013
Город: Ульяновск
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1026 раз(а)


Цитата:
(Alexim @ 17.5.2014, 22:38) *
Что за новости такие... 2,2 в букваре написано, конечно на холодную давление меряется и регулируется, 6 часов после езды, в смысле покоя. Никаких 2,1 или 2,25 нет, первый раз слышу.

У меня есть и будет,поясняю ,качаю 2.1 на холодную,через час езды 2.25,чтоб не дубасило на рельсах и рытвинах,иначе будет ,как у владельца выше.



Мертвого льва может пинать даже осел.
 
+Quote Post
Alexim
сообщение 17.5.2014, 21:38
Сообщение #5872

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7060
Регистрация: 14.4.2009
Город: Краснодар
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3121 раз(а)


Что у вас есть и будет, я не сомневаюсь... smile.gif Я говорю как должно быть и как написано в инструкции Тойоты.
 
+Quote Post
oiga.boris
сообщение 17.5.2014, 21:45
Сообщение #5873

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 5020
Регистрация: 12.1.2013
Город: Ульяновск
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1026 раз(а)


Я пишу о том ,как делаю Я,и никого не тяну за собой.Не только в инструкции ,но и на стойке(водительской) есть цифры давления колес,а когда дороги в нашем регионе починят(никогда),Я воспользуюсь услугами инструкций от тоеты,обязательно. yes.gif На третьем качал 2.0 ,бриджи стояли,но это видимо вообще преступление. biggrin.gif



Мертвого льва может пинать даже осел.
 
+Quote Post
Alexim
сообщение 17.5.2014, 21:50
Сообщение #5874

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7060
Регистрация: 14.4.2009
Город: Краснодар
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3121 раз(а)


2,2 оптимальное давление для Рава практически во всех режимах дороги и эксплуатации, за исключением гололёда. Сам проверял. Имхо. Меньше - да мягче бесспорно, но больше расход топлива, больше износ резины, хуже управляемость. Больше - жёстче, дубовей, увеличенный износ ходовой. Имхо опять же.
 
+Quote Post
oiga.boris
сообщение 17.5.2014, 21:55
Сообщение #5875

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 5020
Регистрация: 12.1.2013
Город: Ульяновск
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1026 раз(а)


Цитата:
(Alexim @ 17.5.2014, 23:50) *
2,2 оптимальное давление для Рава практически во всех режимах дороги и эксплуатации, за исключением гололёда. Сам проверял. Имхо. Меньше - да мягче бесспорно, но больше расход топлива, больше износ резины, хуже управляемость. Больше - жёстче, дубовей, увеличенный износ ходовой. Имхо опять же.

Вот не думаю,что именно 0.1 очка может повлиять на расход и тд, тем более,что через невремя езды давление становится 2.25,что фактически и соответствет указаному в монуале.Да,на расходе пока не экономим,а вы?



Мертвого льва может пинать даже осел.
 
+Quote Post





 

Alexim
сообщение 17.5.2014, 22:05
Сообщение #5876

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7060
Регистрация: 14.4.2009
Город: Краснодар
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3121 раз(а)


Цитата:
(oiga.boris @ 18.5.2014, 0:55) *
Вот не думаю,что именно 0.1 очка может повлиять на расход и тд, тем более,что через невремя езды давление становится 2.25,что фактически и соответствет указаному в монуале.Да,на расходе пока не экономим,а вы?


Всё уже написано много раз. Я например, очень сильно чувствую жёсткость Рава в зависимости от давления, да и даже 0,1 в этом плане играет роль. С расходом особо не парюсь, он и так нормальный для такого авто - город 12-13 л/100км, трасса 8-9 л/100км с двигателем 2,5. Но тут стиль езды определяет. smile.gif У меня Порш с дизелем 4,2 расходует точно также, только солярку. biggrin.gif
 
+Quote Post
oiga.boris
сообщение 17.5.2014, 22:08
Сообщение #5877

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 5020
Регистрация: 12.1.2013
Город: Ульяновск
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1026 раз(а)


Цитата:
(Alexim @ 18.5.2014, 0:05) *
Всё уже написано много раз. Я например, очень сильно чувствую жёсткость Рава в зависимости от давления, да и даже 0,1 в этом плане играет роль. С расходом особо не парюсь, он и так нормальный для такого авто - город 12-13 л/100км, трасса 8-9 л/100км с двигателем 2,5. Но тут стиль езды определяет. smile.gif

На сегодня теже самые цифры по расходу,а значит сие давление незначительно сказывается на характеристиках нашего рава,а вот мягче становится,ну,вроде бы. biggrin.gif Ко-о-зыри пошли? А Патфайндер обедает нынче 14 почти,люблю я быструю езду.(русский).Дт беру минус 10р от цены. biggrin.gif biggrin.gif



Мертвого льва может пинать даже осел.
 
+Quote Post
Yokel
сообщение 18.5.2014, 6:16
Сообщение #5878

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 634
Регистрация: 18.12.2013
Город: ХМАО
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 317 раз(а)


Цитата:
(korostel @ 17.5.2014, 22:29) *
Это не включается 4 - я, а ограничивается 4 - ой. С места поедете с 1 -ой, но выше 4 - ой не переключится. И так будет ограничиваться той передачей которую выставите.

Т.е. Если включить ручной режим, на экранике загорается 4-я, когда нажмешь на газ загорится первая, но при езде выше четвертой не получится включить? Так?



"При ускорении слёзы восхищения должны стекать по щекам горизонтально в направлении ушей"
 
+Quote Post
Freay
сообщение 18.5.2014, 10:51
Сообщение #5879

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 26.4.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Извините, если не в ту тему вопрос задаю. Решил я съездить на дачу, неудачно наехал на камень какой-то (и откуда он там только взялся), в общем, защите картера конец пришел. Хочу вот теперь выбрать новую. У меня стальная была, я посмотрел, алюминиевая практически в два раза дороже. Она лучше и прочнее, может, лучше алюминиевую взять? Или купить еще раз стальную (пока опять на что-то не наеду)? И какая нормальная цена для защиты картера, где взять лучше её ( в Москве) ?
 
+Quote Post
oiga.boris
сообщение 18.5.2014, 10:56
Сообщение #5880

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 5020
Регистрация: 12.1.2013
Город: Ульяновск
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1026 раз(а)


Цитата:
(Freay @ 18.5.2014, 12:51) *
Извините, если не в ту тему вопрос задаю. Решил я съездить на дачу, неудачно наехал на камень какой-то (и откуда он там только взялся), в общем, защите картера конец пришел. Хочу вот теперь выбрать новую. У меня стальная была, я посмотрел, алюминиевая практически в два раза дороже. Она лучше и прочнее, может, лучше алюминиевую взять? Или купить еще раз стальную (пока опять на что-то не наеду)? И какая нормальная цена для защиты картера, где взять лучше её ( в Москве) ?

scratch.gif Деньги не жалко -люминь,жалко-железо,композитную рассмотреть.



Мертвого льва может пинать даже осел.
 
+Quote Post


662 страниц V  « < 292 293 294 295 296 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21.9.2024, 18:22