Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
5 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Двигатель а25а, м20а- fks, Конструкция и особенности новых двигателей
leo2611
сообщение 23.9.2020, 20:25
Сообщение #1

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3214
Регистрация: 27.5.2015
Город: Казань
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1265 раз(а)


ссылка судя по описанию в новой линейке двигателей для себя сделал много открытий, отсутствует помпа приводящая ремнем, вместо нее стоит электрическая, термостат с термоэлементом, есть датчик низкого уровня масла, пресловутый EGR , теперь всасываюший коллектор простой, без изменений геометрии, внедрили урвалы. Будем надеяться что двигатели сохранят прежний ресурс от старших братьев, но что то терзают сомнения wacko.gif не хотелось бы стать подопытным кроликом.



Если жизнь повернулась к тебе задницей, засади ей.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
cooltime
сообщение 23.9.2020, 21:01
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1210
Регистрация: 2.10.2011
Город: Уральск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


Цитата:
(leo2611 @ 23.9.2020, 22:25) *
ссылка судя по описанию в новой линейке двигателей для себя сделал много открытий, отсутствует помпа приводящая ремнем, вместо нее стоит электрическая, термостат с термоэлементом, есть датчик низкого уровня масла, пресловутый EGR , теперь всасываюший коллектор простой, без изменений геометрии, внедрили урвалы. Будем надеяться что двигатели сохранят прежний ресурс от старших братьев, но что то терзают сомнения wacko.gif не хотелось бы стать подопытным кроликом.

Если вы купили эту машину, то вы уже стали этим подопытными кроликом. Технологии не стоят на месте, и хотите вы этого или нет, то изменить это уже не в ваших силах. Если не будете заниматься отсебятиной а соблюдать все требования производителя, тогда Тойота будет вас радовать долгие годы как и раньше. А если хотите найти на пятую точку приключения, то слушайте местных кулибиных, которые качают шины азотом и определяют качество масла на вкус.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
nesterS
сообщение 23.9.2020, 21:09
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 794
Регистрация: 3.12.2014
Город: Вологда -Архангельск
Авто: RAV4 (5) Hybrid
Пол: Мужской
Поблагодарили: 617 раз(а)


Этот все уже давным давно в гибридах было у Тойоты
Электропомпы чуть ли не с начала 200-х
Байки про EGR придумали прошивальшики, которые упорно настаивают на его глушении, некоторые упорно впаривают народу, что его надо чисчтить аж каждые 10 тыс. км.
Зарабатывать то надо им как-то.

Чистил у себя на гибриде "холодильник" EGR и каналы впускного коллектора в августе этого года на пробеге 170 тыс. км. , все там нормально, рабочий нагар был, не более.
Так у меня наверное один из самых подверженных загрязнению EGR из всех Тойот. На остальных все еще более лучше дело обстоит .
Моторы свободно 600 тыс откатывают без ремонта. Правда на гибридах моточасов поменьше.



Lexus NX300h/Lexus UX250h/ Toyota C-HR hybrid 2.0 рест
Обновляю все Тойоты и Лексусы
WhatsApp/Viber: +79539397697


Поблагодарили:
 
+Quote Post
RedRav
сообщение 23.9.2020, 22:29
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1572
Регистрация: 30.7.2015
Город: Московская Обл.
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 919 раз(а)


Цитата:
(leo2611 @ 23.9.2020, 20:25) *
ссылка судя по описанию в новой линейке двигателей для себя сделал много открытий, отсутствует помпа приводящая ремнем, вместо нее стоит электрическая, термостат с термоэлементом, есть датчик низкого уровня масла, пресловутый EGR , теперь всасываюший коллектор простой, без изменений геометрии, внедрили урвалы. Будем надеяться что двигатели сохранят прежний ресурс от старших братьев, но что то терзают сомнения wacko.gif не хотелось бы стать подопытным кроликом.


ссылка



Rav4-4 CVT comfort+ AWD 2.0 01.2014
Rav4-5 CVT comfort AWD 2.0 01.2020
 
+Quote Post





 

GET
сообщение 24.9.2020, 10:45
Сообщение #5

RAV4 V Hybrid AWD
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1297
Регистрация: 17.4.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 356 раз(а)


Цитата:
(leo2611 @ 23.9.2020, 20:25) *
ссылка судя по описанию в новой линейке двигателей для себя сделал много открытий, отсутствует помпа приводящая ремнем, вместо нее стоит электрическая, термостат с термоэлементом, есть датчик низкого уровня масла, пресловутый EGR , теперь всасываюший коллектор простой, без изменений геометрии, внедрили урвалы. Будем надеяться что двигатели сохранят прежний ресурс от старших братьев, но что то терзают сомнения wacko.gif не хотелось бы стать подопытным кроликом.


На Мазде же примерно такие же технологии вполне себе нормально живут. С чего вдруг быть проблемам на Тойотах? Эти двигатели уже года 4 в Японии ставятся, кажется. Я искал про проблемы в интернете, ничего особенного не нашел. На немцах новые двигатели за то же время дают о себе знать. Да, могут быть не очень массовые проблемы у них, но за такой срок достаточно примеров косяков. В нашем же случае одно видео бестолковое нашел. Что не так с электрической помпой? Они на гибридах уже давным давно используются.
 
+Quote Post
GET
сообщение 24.9.2020, 10:47
Сообщение #6

RAV4 V Hybrid AWD
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1297
Регистрация: 17.4.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 356 раз(а)


Цитата:
(nesterS @ 23.9.2020, 21:09) *
Этот все уже давным давно в гибридах было у Тойоты
Электропомпы чуть ли не с начала 200-х
Байки про EGR придумали прошивальшики, которые упорно настаивают на его глушении, некоторые упорно впаривают народу, что его надо чисчтить аж каждые 10 тыс. км.
Зарабатывать то надо им как-то.

Чистил у себя на гибриде "холодильник" EGR и каналы впускного коллектора в августе этого года на пробеге 170 тыс. км. , все там нормально, рабочий нагар был, не более.
Так у меня наверное один из самых подверженных загрязнению EGR из всех Тойот. На остальных все еще более лучше дело обстоит .
Моторы свободно 600 тыс откатывают без ремонта. Правда на гибридах моточасов поменьше.

Аналогично. На 165 тысячах решил почистить дроссельную заслонку, а она чистая.
 
+Quote Post
leo2611
сообщение 24.9.2020, 11:40
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3214
Регистрация: 27.5.2015
Город: Казань
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1265 раз(а)


Визуально осмотрел моторный отсек, вариатор не имеет своего теплообменика, охлаждение интегрировано в общую систему охлаждения двигателя, интересное решение, считаю это плюсом, быстрее прогрев, меньше шанса перегрева.



Если жизнь повернулась к тебе задницей, засади ей.
 
+Quote Post
Roman Cooper
сообщение 24.9.2020, 17:59
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8558
Регистрация: 2.6.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4056 раз(а)


leo2611, а как сам вариатор себя ведёт? Чувствуется разница с прежним Multidrive?



ссылка
 
+Quote Post
GP_BlackAngel
сообщение 24.9.2020, 18:09
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1549
Регистрация: 3.11.2019
Город: Где То На Волге!!!
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1220 раз(а)


Цитата:
(Roman Cooper @ 24.9.2020, 18:59) *
leo2611, а как сам вариатор себя ведёт? Чувствуется разница с прежним Multidrive?

Вариатор ведет себя как автомат, имитация переключения передач. После Прадо никакой разницы в поведении не заметил.



РАВ 4 (5), 4х4, Комфорт, 2.0 CVT. Блог в ВК о наших авто ссылка
 
+Quote Post





 

Roman Cooper
сообщение 24.9.2020, 18:43
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8558
Регистрация: 2.6.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4056 раз(а)


Интересует сравнение вариатора Direct Shift-CVT с вариатором Multidrive. Чувствуется ли работа первой механической передачи? переключение на работу ремня? А заезд задом на бордюр?



ссылка
 
+Quote Post
leo2611
сообщение 24.9.2020, 19:03
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3214
Регистрация: 27.5.2015
Город: Казань
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1265 раз(а)


Цитата:
(Roman Cooper @ 24.9.2020, 18:43) *
Интересует сравнение вариатора Direct Shift-CVT с вариатором Multidrive. Чувствуется ли работа первой механической передачи? переключение на работу ремня? А заезд задом на бордюр?

Стартует шустрее, чуствую блокировку гидространсформатора как и на прежнем, работа механической передачи не ощущаю, есть имитация работы АКПП, на бордюры пока не заежал, резких ускорение пока не делаю автомобиль на обкатке, 500 км пробега, но отзыв на педальку отзывчивее.



Если жизнь повернулась к тебе задницей, засади ей.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
leo2611
сообщение 24.9.2020, 19:17
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3214
Регистрация: 27.5.2015
Город: Казань
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1265 раз(а)


Цитата:
(GP_BlackAngel @ 24.9.2020, 18:09) *
Вариатор ведет себя как автомат, имитация переключения передач. После Прадо никакой разницы в поведении не заметил.

После АКПП разница колоссальная, на любой АКПП даже супер исправной переключения чувствуются, всегда там есть пинки, рывки как бы не старался, вариатор вещь, переключение передач не чуствую. До этого был МПС3 на АКПП Айсин TR-80 SN , ну супер надежный автомат на 8 передач, пожалуй лучший среди 8 ступчятых, так он задолбал меня своими переключениями, ставился исключительно на сверхмощные двигателя, Туарегов, Кайенов, Q7, Лексус



Если жизнь повернулась к тебе задницей, засади ей.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
RedRav
сообщение 24.9.2020, 19:26
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1572
Регистрация: 30.7.2015
Город: Московская Обл.
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 919 раз(а)


Цитата:
(Roman Cooper @ 24.9.2020, 18:43) *
Интересует сравнение вариатора Direct Shift-CVT с вариатором Multidrive. Чувствуется ли работа первой механической передачи? переключение на работу ремня? А заезд задом на бордюр?

Если плавно ездить, то разница небольшая. Тоже небольшой рывок на скорости около 20 кмч, когда у Мультидрайва включалась блокировка Гидротрансформатора. Если крутить движок до 6000 оборотов, резко газовать, то Direct Shift-CVT дёрганно как то работает, с толчками, как у АКПП. Мне лично, после плавного Multidrive, это не нравится.
Для тяжёлых условий первая механическая предпочтительней, так как увеличивает ресурс коробки. Так же, заметил, что рывок с места в полный газ сильнее стал.
По бордюрам не езжу.



Rav4-4 CVT comfort+ AWD 2.0 01.2014
Rav4-5 CVT comfort AWD 2.0 01.2020


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Andr4646
сообщение 22.3.2022, 23:37
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 16.3.2022
Город: Красногорск
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет.
По бордюрам ездить особо не приходится. А вот буксовать на 1ой передаче и задней приходилось этой зимой при выезде с парковки. Проблем никаких.

2.0, передний привод.
 
+Quote Post
Oleg46
сообщение 7.11.2022, 11:26
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 602
Регистрация: 21.4.2021
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 234 раз(а)


Буквально с салона обратил внимание на такую особенность: Если стоишь на светофоре на подъем (D+тормоз) - обороты на тахометре кажут 800-850. Если стоишь на спуске или на прямой поверхности - 600-650. Это только у меня такое?
 
+Quote Post





 

igorkzn
сообщение 7.4.2023, 12:59
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1934
Регистрация: 10.5.2011
Город: Казань
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 337 раз(а)


Обзор ссылка



Prestige
 
+Quote Post
igorkzn
сообщение 24.4.2023, 8:40
Сообщение #17

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1934
Регистрация: 10.5.2011
Город: Казань
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 337 раз(а)


заметил у себя, что сейчас на улице +18, а на двигатель часто вентилятор включается....нормально ли это ?



Prestige
 
+Quote Post
No Name
сообщение 24.4.2023, 9:20
Сообщение #18

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 510
Регистрация: 13.1.2022
Город: Долгопрудный
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 260 раз(а)


Цитата:
(igorkzn @ 24.4.2023, 8:40) *
заметил у себя, что сейчас на улице +18, а на двигатель часто вентилятор включается....нормально ли это ?

Часто - понятие относительное. После зимы соты радиатора посмотри, не забиты-ли грязью.



В эксплуатации: Rav4(5). Hоnda Pilot. BMW R1200R LC, Ноnda Zoomer.
 
+Quote Post
ka3uhak
сообщение 24.4.2023, 9:49
Сообщение #19

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 260
Регистрация: 13.2.2021
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


Цитата:
(igorkzn @ 24.4.2023, 8:40) *
заметил у себя, что сейчас на улице +18, а на двигатель часто вентилятор включается....нормально ли это ?

При включенном кондиционере всегда включается вентилятор.
 
+Quote Post
igorkzn
сообщение 24.4.2023, 10:09
Сообщение #20

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1934
Регистрация: 10.5.2011
Город: Казань
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 337 раз(а)


не, кондей не работает ...а вентилятор - по звуку - да...Проверю еще визуально
но темр-ра ОЖ по стрелке - ровно на середине шкалы



Prestige
 
+Quote Post


5 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 15:07