Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >  
Reply to this topicStart new topic
> Для блондинок........., Вариатор или автомат?
Roman Cooper
сообщение 2.3.2012, 13:25
Сообщение #61

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8695
Регистрация: 2.6.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4171 раз(а)


Цитата:
(Триовало @ 2.3.2012, 14:05) *
...В моём понимании "автомат" - это когда руки на руле, нога на педали, ты давишь - машина едет и сама знает что и как...
А когда водитель начинает включать мозг, дёргать какие-то рычаги-лепестки, то это для меня "не автомат". Скорее похоже на "винтовку"...

Триовало, честно признаюсь: за полтора года ни разу ничего не дергал и даже "не включал мозг" по этому поводу. Катаюсь в режиме D и счастлив.
Виртуальные скорости сделаны, имхо, скорее для развлечения. Ну, чтобы не скучно было водятлу. Чего вы, владельцы классических АКПП, лишены.
Лищенцы, короче... smile.gif



ссылка
 
+Quote Post
Триовало
сообщение 2.3.2012, 13:38
Сообщение #62

Старожил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5745
Регистрация: 30.6.2010
Город: Москва
Поблагодарили: 2082 раз(а)


Цитата:
(Roman Cooper @ 2.3.2012, 15:25) *
Триовало, честно признаюсь: за полтора года ни разу ничего не дергал и даже "не включал мозг" по этому поводу. Катаюсь в режиме D и счастлив.
Виртуальные скорости сделаны, имхо, скорее для развлечения. Ну, чтобы не скучно было водятлу. Чего вы, владельцы классических АКПП, лишены.
Лищенцы, короче... smile.gif

Некоторые ими пользуются. Ну не для красоты-же они придуманы.

тема-опрос: ссылка




.
Клубный автосервис по Toyota RAV4 - ссылка
Низкая стоимость работ, бесплатная диагностика, запчасти и расходники в наличии


У нас теперь 7(!) филиалов клубного сервиса по Москве (рядом со станциями метро):

м. Южная, м. Юго-Западная, м. Кунцевская, м. Тушинская, м. Дмитровская, м. ВДНХ, м. Авиамоторная.

Звоните! Единый телефон: 8 499 553 07 32
 
+Quote Post
chan
сообщение 2.3.2012, 13:42
Сообщение #63

П.А.Л.Ы.Ч.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7994
Регистрация: 3.7.2008
Город: Калининград
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 1491 раз(а)


Цитата:
(Триовало @ 2.3.2012, 13:05) *
Ну вот. Припозорили... biggrin.gif
В моём понимании "автомат" - это когда руки на руле, нога на педали, ты давишь - машина едет и сама знает что и как...
А когда водитель начинает включать мозг, дёргать какие-то рычаги-лепестки, то это для меня "не автомат". Скорее похоже на "винтовку".
Чем вариатор круче АКПП? Тем что дешевле и нет гидротрансформатора? Велосипед тоже дешевле мотоцикла, там тоже много чего нет. wink.gif

shok.gif Костя, тормози. Гидротрансформатор есть yes.gif Система передачи крутящего момента намного совершенней и оптимальней АКПП. На колеса всегда передается самый оптимальный крутящий момент от двигателя, без потерь на переключения и пр. У любого вариатора есть положение D, как на АКПП - включил и катайся, ничего не трогай. Но продвинутые вариаторы имеют в арсенале игрушки типа под "типтроник", это все-го лишь опция дающая некоторым водителям почувствовать "власть" над железным конем. Практически применимо на скользкой дороге, при обгонах, торможении двигателем и т.п. Можно не включать, тогда для юзера разницы не будет между АКПП и вариатором smile.gif



 
+Quote Post
chan
сообщение 2.3.2012, 13:43
Сообщение #64

П.А.Л.Ы.Ч.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7994
Регистрация: 3.7.2008
Город: Калининград
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 1491 раз(а)


Цитата:
(Roman Cooper @ 2.3.2012, 14:25) *
Триовало, честно признаюсь: за полтора года ни разу ничего не дергал и даже "не включал мозг" по этому поводу. Катаюсь в режиме D и счастлив.
Виртуальные скорости сделаны, имхо, скорее для развлечения. Ну, чтобы не скучно было водятлу. Чего вы, владельцы классических АКПП, лишены.
Лищенцы, короче... smile.gif

У меня был пепелац с вариком, поигрался первый месяц с кнопочками и забил, D вперед, R назад, Р приехали biggrin.gif



 
+Quote Post





 

daiterios
сообщение 2.3.2012, 14:27
Сообщение #65

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1017
Регистрация: 1.10.2010
Город: Днепропетровск-Харьков
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 182 раз(а)


Цитата:
(chan @ 2.3.2012, 16:42) *
shok.gif Костя, тормози. Гидротрансформатор есть yes.gif Система передачи крутящего момента намного совершенней и оптимальней АКПП. На колеса всегда передается самый оптимальный крутящий момент от двигателя, без потерь на переключения и пр. У любого вариатора есть положение D, как на АКПП - включил и катайся, ничего не трогай. Но продвинутые вариаторы имеют в арсенале игрушки типа под "типтроник", это все-го лишь опция дающая некоторым водителям почувствовать "власть" над железным конем. Практически применимо на скользкой дороге, при обгонах, торможении двигателем и т.п. Можно не включать, тогда для юзера разницы не будет между АКПП и вариатором smile.gif

Не совсем так... wink.gif Оптимальный момент он-то передает, но оптимальность в первую очередь связана с экономичностью, а вот если охота поехать бодро- используя скажем максимальный крутящий момент, тогда лучше пользоваться в мануальном режиме... и держать двигло в зоне около макс. кр. момента... В обычной же жизни мозг машины с вариатором не держит обороты двигателя в районе 5 000 ??



Терик 2008г. 5-МКПП Full-time 4x4
 
+Quote Post
Мхалыч
сообщение 2.3.2012, 14:47
Сообщение #66

RAV4-III
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5216
Регистрация: 1.9.2010
Город: МО-МО
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 680 раз(а)


Чего спорить?))) это АРВП-4 и все тут)))



Мы попроще, мы из рощи :)
 
+Quote Post
chan
сообщение 2.3.2012, 15:06
Сообщение #67

П.А.Л.Ы.Ч.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7994
Регистрация: 3.7.2008
Город: Калининград
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 1491 раз(а)


Цитата:
(daiterios @ 2.3.2012, 15:27) *
... Оптимальный момент он-то передает, но оптимальность в первую очередь связана с экономичностью, а вот если охота поехать бодро- используя скажем максимальный крутящий момент, тогда лучше пользоваться в мануальном режиме... и держать двигло в зоне около макс. кр. момента... В обычной же жизни мозг машины с вариатором не держит обороты двигателя в районе 5 000 ??

Оптимальность в первую очередь связана с тем, чтобы максимально передать возникший на определенных оборотах момент (он больше или меньше быть не может в данный момент времени) на колеса, этим достигается и экономия и динамика, не доступная в других видах трансмиссии.
Вы говорите про максимально возможный момент двигателя.... а зачем? Таких "гонок" не любит ни один автомат, поэтому и ограничивают "в обычной жизни".



 
+Quote Post
daiterios
сообщение 2.3.2012, 17:53
Сообщение #68

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1017
Регистрация: 1.10.2010
Город: Днепропетровск-Харьков
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 182 раз(а)


Цитата:
Вы говорите про максимально возможный момент двигателя.... а зачем?

Ну как зачем?? Хочу к примеру использовать полностью потенциал двигателя, скажем в определенных ситуациях... При обгоне скажем на ручке я знаю, что если еду на 3-й передаче и вдруг понял, что не расчитал, то могу выкрутить двигатель до красной зоны (более макс. момента) и потом переключиться на повышенную (хоть так и не рекомендуется, а куда порой деваться biggrin.gif ) и двигатель у меня опять окажется в зоне максимального крутящего момента. Таким образом использовав полностью возможности мотора. А как поведет себя варик?? Откуда ему знать, что мне надо максимально быстро ускоряться и он не будет менять передаточное отношение стремясь придерживаться экономичного режима?? Мне то камаз в лоб прет.... т.т.т. Я просто не в теме... rolleyes.gif



Терик 2008г. 5-МКПП Full-time 4x4
 
+Quote Post
КАИст
сообщение 2.3.2012, 18:22
Сообщение #69

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2182
Регистрация: 25.1.2012
Город: Железногорск, Красноярского края
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1587 раз(а)


Мужики, да вы чо офигели совсем!
Гляньте как ветка называется, а модератор куда смотрит?
Натик! Извини, мужики увлеклись.



РАВ-4, лонг, 2011 г.в., Престиж+
 
+Quote Post





 

daiterios
сообщение 2.3.2012, 18:25
Сообщение #70

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1017
Регистрация: 1.10.2010
Город: Днепропетровск-Харьков
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 182 раз(а)


Цитата:
(КАИст @ 2.3.2012, 21:22) *
Мужики, да вы чо офигели совсем!
Гляньте как ветка называется, а модератор куда смотрит?
Натик! Извини, мужики увлеклись.

Ничо, пусть технически развивается, а мы будем вести среди нее разъяснительную работу.... tongue.gif biggrin.gif Тут вон темы про какое масло в мотор налить по 80 страниц!!



Терик 2008г. 5-МКПП Full-time 4x4
 
+Quote Post
zed
сообщение 2.3.2012, 18:28
Сообщение #71

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3497
Регистрация: 9.9.2011
Город: Riga, Latvia
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 491 раз(а)


QUOTE :
(daiterios @ 2.3.2012, 19:25) *
Ничо, пусть технически развивается, а мы будем вести среди нее разъяснительную работу.... :

Спугнете и что тогда КАИст один будет в этой теме делать???



В борьбе обретешь ты право свое
 
+Quote Post
Вова Лермонтовск...
сообщение 2.3.2012, 20:07
Сообщение #72

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5086
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3279 раз(а)


Цитата:
(daiterios @ 2.3.2012, 19:53) *
Ну как зачем?? Хочу к примеру использовать полностью потенциал двигателя, скажем в определенных ситуациях... При обгоне скажем на ручке я знаю, что если еду на 3-й передаче и вдруг понял, что не расчитал, то могу выкрутить двигатель до красной зоны (более макс. момента) и потом переключиться на повышенную (хоть так и не рекомендуется, а куда порой деваться biggrin.gif ) и двигатель у меня опять окажется в зоне максимального крутящего момента. Таким образом использовав полностью возможности мотора. А как поведет себя варик?? Откуда ему знать, что мне надо максимально быстро ускоряться и он не будет менять передаточное отношение стремясь придерживаться экономичного режима?? Мне то камаз в лоб прет.... т.т.т. Я просто не в теме... rolleyes.gif

Ну катался я на тест-драйве на вариаторном кошаке. Так вот самое прикольное отличие вариатора от обычной гидромеханики или МКПП , так это "непредсказуемость" для человека, никогда не ездившего на вариаторе. Ну вот представь, ты едешь на АКПП. Двигатель раскручивается до определенных оборотов (в зависимости от положения ноги на педали газа), потом происходит переключение передачи на более высшую, что сопровождается разрывом потока тяги и изменением оборотов двигателя. На вариаторе, во-первых, поток тяги не прерывается, во вторых, передаточное число оптимизируется под конкретные обороты. То есть, независимо от того, с какой скоростью ты едешь, у тебя при "тапке в пол" будет 6 тыс. оборотов, т.е. разгон будет происходить на оборотах, при которых реализуется максимальная мощность.
Далее: стоит чуть отпустить педаль газа, обороты падают (к примеру до 3 тыс. оборотов), при этом разгон будет продолжаться до тех пор, пока "связка" двигатель-трансмиссия не достигнут "предела" возможностей для данного положения дроссельной заслонки.



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Натик
сообщение 11.3.2012, 10:12
Сообщение #73

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 134
Регистрация: 5.2.2012
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 17 раз(а)


И снова здравствуйте. Новая проблема: раньше очень редко слышался хруст в передней панели (как будь то ломается пластмасса). После замены сигнализации стук стал появляться чаще. Что же делать? Заранее спасибо.
 
+Quote Post
Триовало
сообщение 11.3.2012, 11:03
Сообщение #74

Старожил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5745
Регистрация: 30.6.2010
Город: Москва
Поблагодарили: 2082 раз(а)


Цитата:
(Натик @ 11.3.2012, 12:12) *
И снова здравствуйте. Новая проблема: раньше очень редко слышался хруст в передней панели (как будь то ломается пластмасса). После замены сигнализации стук стал появляться чаще. Что же делать? Заранее спасибо.

Мало информации smile.gif
Хрустит в движении? Какая скорость? Какая дорога? Что нажимаете или включаете? Хрустит справа или слева? и т.д.




.
Клубный автосервис по Toyota RAV4 - ссылка
Низкая стоимость работ, бесплатная диагностика, запчасти и расходники в наличии


У нас теперь 7(!) филиалов клубного сервиса по Москве (рядом со станциями метро):

м. Южная, м. Юго-Западная, м. Кунцевская, м. Тушинская, м. Дмитровская, м. ВДНХ, м. Авиамоторная.

Звоните! Единый телефон: 8 499 553 07 32
 
+Quote Post
КАИст
сообщение 11.3.2012, 11:11
Сообщение #75

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2182
Регистрация: 25.1.2012
Город: Железногорск, Красноярского края
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1587 раз(а)


Цитата:
(Триовало @ 11.3.2012, 17:03) *
Мало информации smile.gif
Хрустит в движении? Какая скорость? Какая дорога? Что нажимаете или включаете? Хрустит справа или слева? и т.д.


Вспомнился старый анекдот:

Блондинка звонит на СТО:
- Мне надо отремонтировать розовый Ниссан!
- А что вам надо отремонтировать?
- Как, вы не знаете, что ремонтируют в розовом Ниссане?



РАВ-4, лонг, 2011 г.в., Престиж+
 
+Quote Post





 

adik
сообщение 11.3.2012, 11:14
Сообщение #76

почти местный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19569
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7664 раз(а)


Цитата:
(Натик @ 11.3.2012, 14:12) *
И снова здравствуйте. Новая проблема: раньше очень редко слышался хруст в передней панели (как будь то ломается пластмасса). После замены сигнализации стук стал появляться чаще. Что же делать? Заранее спасибо.


У меня аналогичный хруст (судя по описанию, наверно) проявляется после долгой стоянке на морозе и затем прогрева салона. Пластик рамки магнитолы , расширяясь встает "на место" после хороших кочек. "Лечится" : однократным нажатием пальцем на корпус магнитолы. Пробуйте smile.gif

Угадал хруст???? smile.gif



AMAT VICTORIA CURAM
 381940543  
+Quote Post
f117
сообщение 11.3.2012, 11:21
Сообщение #77

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 603
Регистрация: 17.6.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 165 раз(а)


Цитата:
(Натик @ 11.3.2012, 12:12) *
И снова здравствуйте. Новая проблема: раньше очень редко слышался хруст в передней панели (как будь то ломается пластмасса). После замены сигнализации стук стал появляться чаще. Что же делать? Заранее спасибо.


Это встают в только им известное положение заслонки климат-контроля.Не волнуйтесь- это нормально smile.gif smile.gif
 
+Quote Post
Натик
сообщение 11.3.2012, 11:22
Сообщение #78

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 134
Регистрация: 5.2.2012
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(adik @ 11.3.2012, 13:14) *
У меня аналогичный хруст (судя по описанию, наверно) проявляется после долгой стоянке на морозе и затем прогрева салона. Пластик рамки магнитолы , расширяясь встает "на место" после хороших кочек. "Лечится" : однократным нажатием пальцем на корпус магнитолы. Пробуйте smile.gif

Угадал хруст???? smile.gif



Угадал (извините, что на ты), как раз в середине где расположена магнитола. И всегда утром когда ночь простоит на морозе. Просто уж очень не приятно щелкает. Ладно завтра утром попробую. Спасибо.
 
+Quote Post
Триовало
сообщение 11.3.2012, 11:39
Сообщение #79

Старожил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5745
Регистрация: 30.6.2010
Город: Москва
Поблагодарили: 2082 раз(а)


В народе это называется скрип панели. Есть целая тема про способы устранения...

А я думал что это компакт-диски в магнитоле ломаются... smile.gif




.
Клубный автосервис по Toyota RAV4 - ссылка
Низкая стоимость работ, бесплатная диагностика, запчасти и расходники в наличии


У нас теперь 7(!) филиалов клубного сервиса по Москве (рядом со станциями метро):

м. Южная, м. Юго-Западная, м. Кунцевская, м. Тушинская, м. Дмитровская, м. ВДНХ, м. Авиамоторная.

Звоните! Единый телефон: 8 499 553 07 32
 
+Quote Post
adik
сообщение 11.3.2012, 11:51
Сообщение #80

почти местный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19569
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7664 раз(а)


Цитата:
(Триовало @ 11.3.2012, 15:39) *
В народе это называется скрип панели. Есть целая тема про способы устранения...


Спасибо, читал. Машина гаражного хранения, такое редко бывает, смирился (старею, черт возьми smile.gif ).
ЗЫ Диски проверю wink.gif



AMAT VICTORIA CURAM
 381940543  
+Quote Post


6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 22.9.2024, 5:15