Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Для блондинок........., Вариатор или автомат? |
2.3.2012, 13:25
Сообщение
#61
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 8695 Регистрация: 2.6.2010 Город: Москва Авто: RAV4 (5) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 4171 раз(а) |
Триовало, честно признаюсь: за полтора года ни разу ничего не дергал и даже "не включал мозг" по этому поводу. Катаюсь в режиме D и счастлив. Виртуальные скорости сделаны, имхо, скорее для развлечения. Ну, чтобы не скучно было водятлу. Чего вы, владельцы классических АКПП, лишены. Лищенцы, короче... ссылка
|
|
2.3.2012, 13:38
Сообщение
#62
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Модераторы Сообщений: 5745 Регистрация: 30.6.2010 Город: Москва Поблагодарили: 2082 раз(а) |
Некоторые ими пользуются. Ну не для красоты-же они придуманы. тема-опрос: ссылка .
Клубный автосервис по Toyota RAV4 - ссылка Низкая стоимость работ, бесплатная диагностика, запчасти и расходники в наличии У нас теперь 7(!) филиалов клубного сервиса по Москве (рядом со станциями метро): м. Южная, м. Юго-Западная, м. Кунцевская, м. Тушинская, м. Дмитровская, м. ВДНХ, м. Авиамоторная. Звоните! Единый телефон: 8 499 553 07 32 |
|||||||||||||||||||||||
|
2.3.2012, 13:42
Сообщение
#63
|
||||||||||||||||||||||||
П.А.Л.Ы.Ч. Группа: Пользователи Сообщений: 7994 Регистрация: 3.7.2008 Город: Калининград Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 1491 раз(а) |
Костя, тормози. Гидротрансформатор есть Система передачи крутящего момента намного совершенней и оптимальней АКПП. На колеса всегда передается самый оптимальный крутящий момент от двигателя, без потерь на переключения и пр. У любого вариатора есть положение D, как на АКПП - включил и катайся, ничего не трогай. Но продвинутые вариаторы имеют в арсенале игрушки типа под "типтроник", это все-го лишь опция дающая некоторым водителям почувствовать "власть" над железным конем. Практически применимо на скользкой дороге, при обгонах, торможении двигателем и т.п. Можно не включать, тогда для юзера разницы не будет между АКПП и вариатором |
|||||||||||||||||||||||
|
2.3.2012, 13:43
Сообщение
#64
|
||||||||||||||||||||||||
П.А.Л.Ы.Ч. Группа: Пользователи Сообщений: 7994 Регистрация: 3.7.2008 Город: Калининград Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 1491 раз(а) |
У меня был пепелац с вариком, поигрался первый месяц с кнопочками и забил, D вперед, R назад, Р приехали |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
2.3.2012, 14:27
Сообщение
#65
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1017 Регистрация: 1.10.2010 Город: Днепропетровск-Харьков Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 182 раз(а) |
Не совсем так... Оптимальный момент он-то передает, но оптимальность в первую очередь связана с экономичностью, а вот если охота поехать бодро- используя скажем максимальный крутящий момент, тогда лучше пользоваться в мануальном режиме... и держать двигло в зоне около макс. кр. момента... В обычной же жизни мозг машины с вариатором не держит обороты двигателя в районе 5 000 ?? Терик 2008г. 5-МКПП Full-time 4x4
|
|||||||||||||||||||||||
|
2.3.2012, 14:47
Сообщение
#66
|
|
RAV4-III Группа: Пользователи Сообщений: 5216 Регистрация: 1.9.2010 Город: МО-МО Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 680 раз(а) |
Чего спорить?))) это АРВП-4 и все тут)))
Мы попроще, мы из рощи :)
|
|
2.3.2012, 15:06
Сообщение
#67
|
||||||||||||||||||||||||
П.А.Л.Ы.Ч. Группа: Пользователи Сообщений: 7994 Регистрация: 3.7.2008 Город: Калининград Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 1491 раз(а) |
Оптимальность в первую очередь связана с тем, чтобы максимально передать возникший на определенных оборотах момент (он больше или меньше быть не может в данный момент времени) на колеса, этим достигается и экономия и динамика, не доступная в других видах трансмиссии. Вы говорите про максимально возможный момент двигателя.... а зачем? Таких "гонок" не любит ни один автомат, поэтому и ограничивают "в обычной жизни". |
|||||||||||||||||||||||
|
2.3.2012, 17:53
Сообщение
#68
|
||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1017 Регистрация: 1.10.2010 Город: Днепропетровск-Харьков Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 182 раз(а) |
Ну как зачем?? Хочу к примеру использовать полностью потенциал двигателя, скажем в определенных ситуациях... При обгоне скажем на ручке я знаю, что если еду на 3-й передаче и вдруг понял, что не расчитал, то могу выкрутить двигатель до красной зоны (более макс. момента) и потом переключиться на повышенную (хоть так и не рекомендуется, а куда порой деваться ) и двигатель у меня опять окажется в зоне максимального крутящего момента. Таким образом использовав полностью возможности мотора. А как поведет себя варик?? Откуда ему знать, что мне надо максимально быстро ускоряться и он не будет менять передаточное отношение стремясь придерживаться экономичного режима?? Мне то камаз в лоб прет.... т.т.т. Я просто не в теме... Терик 2008г. 5-МКПП Full-time 4x4
|
|||||||||||||||||||
|
2.3.2012, 18:22
Сообщение
#69
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2182 Регистрация: 25.1.2012 Город: Железногорск, Красноярского края Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1587 раз(а) |
Мужики, да вы чо офигели совсем!
Гляньте как ветка называется, а модератор куда смотрит? Натик! Извини, мужики увлеклись. РАВ-4, лонг, 2011 г.в., Престиж+
|
|
|
|
|
|
2.3.2012, 18:25
Сообщение
#70
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1017 Регистрация: 1.10.2010 Город: Днепропетровск-Харьков Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 182 раз(а) |
Ничо, пусть технически развивается, а мы будем вести среди нее разъяснительную работу.... Тут вон темы про какое масло в мотор налить по 80 страниц!! Терик 2008г. 5-МКПП Full-time 4x4
|
|||||||||||||||||||||||
|
2.3.2012, 18:28
Сообщение
#71
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3497 Регистрация: 9.9.2011 Город: Riga, Latvia Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 491 раз(а) |
Спугнете и что тогда КАИст один будет в этой теме делать??? В борьбе обретешь ты право свое
|
|||||||||||||||||||||||
|
2.3.2012, 20:07
Сообщение
#72
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5086 Регистрация: 4.11.2011 Город: Лермонтов Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3279 раз(а) |
Ну катался я на тест-драйве на вариаторном кошаке. Так вот самое прикольное отличие вариатора от обычной гидромеханики или МКПП , так это "непредсказуемость" для человека, никогда не ездившего на вариаторе. Ну вот представь, ты едешь на АКПП. Двигатель раскручивается до определенных оборотов (в зависимости от положения ноги на педали газа), потом происходит переключение передачи на более высшую, что сопровождается разрывом потока тяги и изменением оборотов двигателя. На вариаторе, во-первых, поток тяги не прерывается, во вторых, передаточное число оптимизируется под конкретные обороты. То есть, независимо от того, с какой скоростью ты едешь, у тебя при "тапке в пол" будет 6 тыс. оборотов, т.е. разгон будет происходить на оборотах, при которых реализуется максимальная мощность. Далее: стоит чуть отпустить педаль газа, обороты падают (к примеру до 3 тыс. оборотов), при этом разгон будет продолжаться до тех пор, пока "связка" двигатель-трансмиссия не достигнут "предела" возможностей для данного положения дроссельной заслонки. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
11.3.2012, 10:12
Сообщение
#73
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 5.2.2012 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Женский Поблагодарили: 17 раз(а) |
И снова здравствуйте. Новая проблема: раньше очень редко слышался хруст в передней панели (как будь то ломается пластмасса). После замены сигнализации стук стал появляться чаще. Что же делать? Заранее спасибо.
|
|
11.3.2012, 11:03
Сообщение
#74
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Модераторы Сообщений: 5745 Регистрация: 30.6.2010 Город: Москва Поблагодарили: 2082 раз(а) |
Мало информации Хрустит в движении? Какая скорость? Какая дорога? Что нажимаете или включаете? Хрустит справа или слева? и т.д. .
Клубный автосервис по Toyota RAV4 - ссылка Низкая стоимость работ, бесплатная диагностика, запчасти и расходники в наличии У нас теперь 7(!) филиалов клубного сервиса по Москве (рядом со станциями метро): м. Южная, м. Юго-Западная, м. Кунцевская, м. Тушинская, м. Дмитровская, м. ВДНХ, м. Авиамоторная. Звоните! Единый телефон: 8 499 553 07 32 |
|||||||||||||||||||||||
|
11.3.2012, 11:11
Сообщение
#75
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2182 Регистрация: 25.1.2012 Город: Железногорск, Красноярского края Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1587 раз(а) |
Вспомнился старый анекдот: Блондинка звонит на СТО: - Мне надо отремонтировать розовый Ниссан! - А что вам надо отремонтировать? - Как, вы не знаете, что ремонтируют в розовом Ниссане? РАВ-4, лонг, 2011 г.в., Престиж+
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
11.3.2012, 11:14
Сообщение
#76
|
||||||||||||||||||||||||
почти местный Группа: Пользователи Сообщений: 19569 Регистрация: 10.11.2009 Город: Магнитогорск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 7664 раз(а) |
У меня аналогичный хруст (судя по описанию, наверно) проявляется после долгой стоянке на морозе и затем прогрева салона. Пластик рамки магнитолы , расширяясь встает "на место" после хороших кочек. "Лечится" : однократным нажатием пальцем на корпус магнитолы. Пробуйте Угадал хруст???? AMAT VICTORIA CURAM
|
|||||||||||||||||||||||
11.3.2012, 11:21
Сообщение
#77
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 603 Регистрация: 17.6.2011 Город: Москва Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 165 раз(а) |
Это встают в только им известное положение заслонки климат-контроля.Не волнуйтесь- это нормально |
|||||||||||||||||||||||
|
11.3.2012, 11:22
Сообщение
#78
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 5.2.2012 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Женский Поблагодарили: 17 раз(а) |
Угадал (извините, что на ты), как раз в середине где расположена магнитола. И всегда утром когда ночь простоит на морозе. Просто уж очень не приятно щелкает. Ладно завтра утром попробую. Спасибо. |
|||||||||||||||||||||||
|
11.3.2012, 11:39
Сообщение
#79
|
|
Старожил Группа: Модераторы Сообщений: 5745 Регистрация: 30.6.2010 Город: Москва Поблагодарили: 2082 раз(а) |
В народе это называется скрип панели. Есть целая тема про способы устранения...
А я думал что это компакт-диски в магнитоле ломаются... .
Клубный автосервис по Toyota RAV4 - ссылка Низкая стоимость работ, бесплатная диагностика, запчасти и расходники в наличии У нас теперь 7(!) филиалов клубного сервиса по Москве (рядом со станциями метро): м. Южная, м. Юго-Западная, м. Кунцевская, м. Тушинская, м. Дмитровская, м. ВДНХ, м. Авиамоторная. Звоните! Единый телефон: 8 499 553 07 32 |
|
11.3.2012, 11:51
Сообщение
#80
|
||||||||||||||||||||||||
почти местный Группа: Пользователи Сообщений: 19569 Регистрация: 10.11.2009 Город: Магнитогорск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 7664 раз(а) |
Спасибо, читал. Машина гаражного хранения, такое редко бывает, смирился (старею, черт возьми ). ЗЫ Диски проверю AMAT VICTORIA CURAM
|
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|