Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Дизель глохнет на горячую, плохо заводится на горячую и сразу глохнет
SergLm
сообщение 28.10.2019, 14:52
Сообщение #21

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 68
Регистрация: 16.9.2013
Город: Гродно
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


При возможности возьмите распечатку показаний диагностики. В данной теме есть файл диагностики будет с чем сопоставить.
















Serg.
 
+Quote Post
alexnordman
сообщение 28.10.2019, 22:39
Сообщение #22

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 14.3.2013
Город: Гродно
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Прочитали Рава: ошибка 87(7) Fuel Line Malfunction
Специалист бывалый. Предложил заменить датчик контроля топлива на насосе и заменить форсунки. Проблема не решена... )
Это и без диагностики было ясно.
 
+Quote Post
Сергей Николаев
сообщение 29.10.2019, 6:06
Сообщение #23

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 310
Регистрация: 21.8.2014
Город: пгт Карабаш
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 74 раз(а)


Цитата:
(alexnordman @ 28.10.2019, 23:39) *
Прочитали Рава: ошибка 87(7) Fuel Line Malfunction
Специалист бывалый. Предложил заменить датчик контроля топлива на насосе и заменить форсунки. Проблема не решена... )
Это и без диагностики было ясно.

Если форсунки отремонтировали и хорошо отремонтировали то их сразу исключайте из замены, возможно что подкачивающая секция на ТНВД под замену, ну и само ТНВД на стенд к топлившику чозможно что и плунжера подустали.



Группа в Телеграм Toyota Rav4×4
ссылка
 ВКонтакте  
+Quote Post
alexnordman
сообщение 18.11.2019, 0:25
Сообщение #24

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 14.3.2013
Город: Гродно
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте,ребята. Спасибо всем кто помогал советом и не прошел мимо моей проблемы.
Хочу сказать что проблема всё-таки решена.
Дело было в форсунках - они жутко сливали в обратку , да и на всех режимах теста выдавали большие отклонения.
Предложили мне новые форсунки (стоят от 900 до 1000 $)
Для меня оказался приемлемым вариант это покупка б/у комплекта форсунок с проверкой на стенде. Все обошлось 360$ +проверка 30$.
Вот так!
Советую начинать с проверки форсунок.
 
+Quote Post





 

Сергей Николаев
сообщение 22.11.2019, 20:24
Сообщение #25

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 310
Регистрация: 21.8.2014
Город: пгт Карабаш
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 74 раз(а)


Цитата:
(alexnordman @ 18.11.2019, 1:25) *
Здравствуйте,ребята. Спасибо всем кто помогал советом и не прошел мимо моей проблемы.
Хочу сказать что проблема всё-таки решена.
Дело было в форсунках - они жутко сливали в обратку , да и на всех режимах теста выдавали большие отклонения.
Предложили мне новые форсунки (стоят от 900 до 1000 $)
Для меня оказался приемлемым вариант это покупка б/у комплекта форсунок с проверкой на стенде. Все обошлось 360$ +проверка 30$.
Вот так!
Советую начинать с проверки форсунок.

О чём и было сказано в начале темы.



Группа в Телеграм Toyota Rav4×4
ссылка
 ВКонтакте  
+Quote Post
Andrew G
сообщение 16.1.2020, 11:05
Сообщение #26

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 274
Регистрация: 13.11.2009
Авто: RAV4 (2) дизель(!)
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(alexnordman @ 18.11.2019, 1:25) *
Здравствуйте,ребята. Спасибо всем кто помогал советом и не прошел мимо моей проблемы.
Хочу сказать что проблема всё-таки решена.
Дело было в форсунках - они жутко сливали в обратку , да и на всех режимах теста выдавали большие отклонения.
Предложили мне новые форсунки (стоят от 900 до 1000 $)
Для меня оказался приемлемым вариант это покупка б/у комплекта форсунок с проверкой на стенде. Все обошлось 360$ +проверка 30$.
Вот так!
Советую начинать с проверки форсунок.

Слив форсунок/форсунки покажет комп. диагностика. Если завышены показатели коррекции - это и есть показатель слива в обратку. У меня сильно были завышены показатели по всем четырем. Машина глохла на горячую. Оказалось, одна форсунка не держала вовсе (замена клапана). Трем оставшимся приходилось компенсировать.
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 16:02