Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
10 страниц V  « < 8 9 10  
Reply to this topicStart new topic
> Дизель Перестал Тянуть, Рафик дизель 2,2 4 поколения перестал тянуть
Змий
сообщение 26.5.2016, 16:05
Сообщение #181

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4751
Регистрация: 24.2.2013
Город: Тамбов
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3246 раз(а)


Цитата:
vozhak
Спасибо!Спиралька почти мгновенно гаснет,ждать не приходится...


В сильные морозы спиралька несколько секунд горит и только потом заводится авто.
 
+Quote Post
Алексей.196
сообщение 11.3.2021, 18:13
Сообщение #182

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 11.3.2021
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый вечер, случилась такая штука, при подъеме в гору пропала тяга и обороты не поднимались выше 2000, загорелся чек, знак опасности, курсовой устойчивости и написал проверьте систему AWD. Поднялся полностью в гору дал поработать и заглушить. Когда завел, все горело тоже самое но машинка поехала толко на переднем приводе. И это уже третий раз.
Первый раз приехал к знакомому в сервис, по ошибкам непонятно та как сервис не по дизелем но сказал что ссылается на турбину, ошибки скинули. Думаю поездить немного и прошло года полтора, а.м. использовалась каждый день и уже забыл про это и недели две опять. Поездил пару дней с ошибками перед поездкой в сервис к знакомому, заехал к нему в сервис а ошибок нет, подключается не стали я уехал. В эти выходные опять, че за хе..., сегодня решил скинуть клеммы с АКБ и вуаля, ошибок нет. Все три раза был с пустым прицепом при подъеме в гору, с полным все норм, н каких проблем. ТО делаю у диллера, по регламенту и всегда присутствую лично.
Может кто сталкивался?
 
+Quote Post
parbor
сообщение 11.3.2021, 18:57
Сообщение #183

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2228
Регистрация: 23.3.2019
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 653 раз(а)


Ух ты...а проводка прицепа напрямую подключена или через блок согласования ?
 
+Quote Post
Aalexik
сообщение 11.3.2021, 20:24
Сообщение #184

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 24.8.2016
Город: Минск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(Алексей.196 @ 11.3.2021, 18:13) *
Добрый вечер, случилась такая штука, при подъеме в гору пропала тяга и обороты не поднимались выше 2000, загорелся чек, знак опасности, курсовой устойчивости и написал проверьте систему AWD. Поднялся полностью в гору дал поработать и заглушить. Когда завел, все горело тоже самое но машинка поехала толко на переднем приводе. И это уже третий раз.
Первый раз приехал к знакомому в сервис, по ошибкам непонятно та как сервис не по дизелем но сказал что ссылается на турбину, ошибки скинули. Думаю поездить немного и прошло года полтора, а.м. использовалась каждый день и уже забыл про это и недели две опять. Поездил пару дней с ошибками перед поездкой в сервис к знакомому, заехал к нему в сервис а ошибок нет, подключается не стали я уехал. В эти выходные опять, че за хе..., сегодня решил скинуть клеммы с АКБ и вуаля, ошибок нет. Все три раза был с пустым прицепом при подъеме в гору, с полным все норм, н каких проблем. ТО делаю у диллера, по регламенту и всегда присутствую лично.
Может кто сталкивался?

"и прошло года полтора, а.м. использовалась каждый день и уже забыл про это и недели две опять. Поездил пару дней с ошибками перед поездкой в сервис к знакомому, заехал к нему в сервис а ошибок нет, подключается не стали я уехал. В эти выходные опять, че за хе..., сегодня решил скинуть клеммы"

Вы хоть сами поняли о чем и в каком измерении вы писали?
 
+Quote Post





 

Алексей.196
сообщение 12.3.2021, 2:41
Сообщение #185

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 11.3.2021
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(parbor @ 11.3.2021, 18:57) *
Ух ты...а проводка прицепа напрямую подключена или через блок согласования ?

Точно незнаю, но почти 6 лет все хорошо было.
 
+Quote Post
parbor
сообщение 12.3.2021, 7:22
Сообщение #186

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2228
Регистрация: 23.3.2019
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 653 раз(а)


Если электрика фаркопа напрямую включена, а проводка прицепа гнилая с коротышами-глюков будет предостаточно. Не скажу точно по тойоте, но на некоторых корейцах при неработающем стопе автомат может встать в аварийный режим.
 
+Quote Post
РавДейл
сообщение 12.3.2021, 8:11
Сообщение #187

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 141
Регистрация: 13.7.2018
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Цитата:
(parbor @ 12.3.2021, 7:22) *
Если электрика фаркопа напрямую включена, а проводка прицепа гнилая с коротышами-глюков будет предостаточно. Не скажу точно по тойоте, но на некоторых корейцах при неработающем стопе автомат может встать в аварийный режим.


поддержу, очень распространенная проблема, тем более 6 лет прошло...

засирается фишка присоединения прицепа, гниет проводка к ней и на самом прицепе, коротят фонари прицепа...

чистка, проверка, замена стопарей прицепа на светодиодные...
 
+Quote Post
DIESEL_OK
сообщение 31.3.2021, 9:17
Сообщение #188

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 29.12.2013
Город: Нальчик
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Алексей.196 @ 11.3.2021, 19:13) *
Добрый вечер, случилась такая штука, при подъеме в гору пропала тяга и обороты не поднимались выше 2000, загорелся чек, знак опасности, курсовой устойчивости и написал проверьте систему AWD. Поднялся полностью в гору дал поработать и заглушить. Когда завел, все горело тоже самое но машинка поехала толко на переднем приводе. И это уже третий раз.
Первый раз приехал к знакомому в сервис, по ошибкам непонятно та как сервис не по дизелем но сказал что ссылается на турбину, ошибки скинули. Думаю поездить немного и прошло года полтора, а.м. использовалась каждый день и уже забыл про это и недели две опять. Поездил пару дней с ошибками перед поездкой в сервис к знакомому, заехал к нему в сервис а ошибок нет, подключается не стали я уехал. В эти выходные опять, че за хе..., сегодня решил скинуть клеммы с АКБ и вуаля, ошибок нет. Все три раза был с пустым прицепом при подъеме в гору, с полным все норм, н каких проблем. ТО делаю у диллера, по регламенту и всегда присутствую лично.
Может кто сталкивался?


У меня такая же проблема, когда выскочила ошибка проверил через OBDшку, выдал ошибку -перенаддув турбины, проверил клапан управления геометрией, собрался сажевик удалять-у меня оказалось его нет, машина 13 года, пробег 200000 почти, голову сломал че за хрень ?
 
+Quote Post
Сергей Николаев
сообщение 1.4.2021, 7:59
Сообщение #189

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 310
Регистрация: 21.8.2014
Город: пгт Карабаш
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 74 раз(а)


Цитата:
(DIESEL_OK @ 31.3.2021, 10:17) *
У меня такая же проблема, когда выскочила ошибка проверил через OBDшку, выдал ошибку -перенаддув турбины, проверил клапан управления геометрией, собрался сажевик удалять-у меня оказалось его нет, машина 13 года, пробег 200000 почти, голову сломал че за хрень ?

Хрень это называется клинит геометрия турбины из за образовавшиеся сажи и затвердевших смол на поверхности той самой геометрии, помогает химия от компании Wins, либо механическая чистка со снятием полной разборкой геометрии.



Группа в Телеграм Toyota Rav4×4
ссылка


Поблагодарили:
 ВКонтакте  
+Quote Post





 

Виктор196
сообщение 1.4.2021, 17:39
Сообщение #190

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 505
Регистрация: 14.11.2013
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


Цитата:
(Mugel @ 19.5.2016, 8:08) *
Вот вы и неправы. У моего свояка Ниссан Наварра с пробегом 350 000 и ничего не было за всю историю владения авто, кроме подшипника генератора и один раз замерз зимой.

Полностью поддерживаю! Брал новым Pathfinder 2.5 дизель автомобиль пробежал солидно за время эксплуатации всё норм и RAV4 2.2 дизель два автомобиля история аналогичная
 
+Quote Post
NaviDen
сообщение 13.4.2021, 9:21
Сообщение #191

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 28.2.2015
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
(Сергей Николаев @ 1.4.2021, 9:59) *
Хрень это называется клинит геометрия турбины из за образовавшиеся сажи и затвердевших смол на поверхности той самой геометрии, помогает химия от компании Wins, либо механическая чистка со снятием полной разборкой геометрии.

Всем добра и удачи на дорогах. Борюсь с этой болячкой уже четвёртый месяц. Симптомы аналогичные на затяжном обгоне скорость перед обгоном 110-120 км/ч при завершении обгона двух фур, четырёх авто и т.д. лёгкий толчок гирлянда на панели, двигатель в аварийный режим и больше 60 не едет. Остановка, глушение двигателя. Запуск и дальше всё норм, до очередного зависания.
Проблема называется ошибка Р1251 - перенаддув турбины. Один из вариантов лечения как сказал Сергей чистка геометрии турбины. но судя по мануалу к двигателю это один из шести способов. Ссылка на мануал есть на Драйве. Так что вариантов лечения много. (Сергей мне жижа от Винса не помогла) Мне тоже ОД присудил замену турбины за 300 тыш. Но это ОДэшники, для начала начитавшись инета я тоже поехал к турбистам на чистку геометрии. Мастер, начал проверку подключил вакуумный насос и проверил ход лопаток, покачал и так и этак, сказал что ему конечно пофиг он может мне почистить геомеотрию с заменой расходников и выставкой на стенде за 20 тысяч, но он не заметил закусывания лопаток на всём ходе штока, по этому вначале посоветовал покапать в других местах. И вот я вновь копаю интернет, натыкаюсь на мануал для двигателя серии 2AD. В котором прописаны эти шесть вариантов. Оказывается данный двигатель устанавливается на Авенсисы и там уже давно столкнулись с этой проблемой и думаю по этому Тойёта выпустила рекомендацию по заливу в наш трактор масла с вязкостью 5*30 (замечание про масло это чисто мнение автора)(но это отступление от темы) Описываю по пунктам на сколько я понимаю английский, не кидайтесь тапками пожалуйста. 1. Проверить вакуумные шланги идущие на актюатор и далее вплоть до ЕГР, а также промыть фильтр находящийся в электромагнитном клапане управления актюатором (моется с фэйри сушится и вуаля - это цитата и у 50% проблема уходит судя по отзывам). 2. Проверка цепи ЭБУ клапан управления актюатором. 3. Проверка ЕГР, (что по моему и является решением проблемы, пока не знаю точно будет тепло буду разбирать егорку), проверка в плане закоксованности и проходимости (ещё есть небольшой фильтрик после ЕГР который стоит на вакуумной трубке которая идёт на управление клапана актюатора, говорят что если его помыть фэйри тоже пропадает у некоторых данная проблема). Ну тут уже точно можно целую ветку открывать чистка клапана ЕГР на двигателе 2AD. 4. только четвёртым пунктом идёт проверка турбины, заметьте не замена как лепит ОД а всего лишь проверка и чистка геометрии при необходимости. 5 пункт я не понял, чего то там про замер давления и устранения чегото там. 6 И последний пункт проверка датчика МАР, у некоторых пользователей данного двигателя попадала пылинка в датчик давления из за этого он начинал гнать туфту, кто то промывал, кто то просто менял, но замена дорогая, сам датчик только 6 рублей стоит.
Вот и всё что хотел вам поведать, если надо что то пояснить постараюсь накидать ссылок на источники и зафоткать нужные места когда буду чистить ЕГР, ну и в дальнейшем поделюсь чем всё закончилось. Может и придётся чистить турбину, встречал тут ветку, там всё подробно с фотками описано.
 
+Quote Post
access013
сообщение 13.4.2021, 18:15
Сообщение #192

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1805
Регистрация: 9.11.2015
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 601 раз(а)


Цитата:
(NaviDen @ 13.4.2021, 9:21) *
Борюсь с этой болячкой уже четвёртый месяц.

На каком пробеге все это началось?



тонировка52.рф
 
+Quote Post
NaviDen
сообщение 14.4.2021, 6:29
Сообщение #193

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 28.2.2015
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
(access013 @ 13.4.2021, 20:15) *
На каком пробеге все это началось?

Добрый день. В том то и обида что на 72 тыще. По этому и грешу на масло, нагару много наверное от угару. меняю в среднем раз в 7 тыщ, но лил 0*30 тоётовское, по акции у ОД, угар составлял в среднем литр от замены до замены. Теперь начитался, веток про масло и прочих советов, хочу перейти на 5*30 ЕСП мобил1.
 
+Quote Post
access013
сообщение 14.4.2021, 21:37
Сообщение #194

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1805
Регистрация: 9.11.2015
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 601 раз(а)


Цитата:
(NaviDen @ 14.4.2021, 6:29) *
Добрый день. В том то и обида что на 72 тыще. По этому и грешу на масло, нагару много наверное от угару. меняю в среднем раз в 7 тыщ, но лил 0*30 тоётовское, по акции у ОД, угар составлял в среднем литр от замены до замены. Теперь начитался, веток про масло и прочих советов, хочу перейти на 5*30 ЕСП мобил1.

Да сам заливаю Мобил ЕСП
Думаю вскрытие и чистка будет не лишнее
Фото тоже полезны форуму



тонировка52.рф
 
+Quote Post
parbor
сообщение 15.4.2021, 12:30
Сообщение #195

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2228
Регистрация: 23.3.2019
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 653 раз(а)


Цитата:
(access013 @ 14.4.2021, 22:37) *
Да сам заливаю Мобил ЕСП
Думаю вскрытие и чистка будет не лишнее
Фото тоже полезны форуму

Почитал на свою голову, то же самое масло- пока. И интервал такой же.
 
+Quote Post





 

parbor
сообщение 15.4.2021, 12:33
Сообщение #196

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2228
Регистрация: 23.3.2019
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 653 раз(а)


Цитата:
(NaviDen @ 14.4.2021, 7:29) *
Добрый день. В том то и обида что на 72 тыще. По этому и грешу на масло, нагару много наверное от угару. меняю в среднем раз в 7 тыщ, но лил 0*30 тоётовское, по акции у ОД, угар составлял в среднем литр от замены до замены. Теперь начитался, веток про масло и прочих советов, хочу перейти на 5*30 ЕСП мобил1.

Масло и интервал те же. Но заготовил другое, 12 литров шелл 0/30. Жаль, возни много- для профилактической чистки.
 
+Quote Post
NaviDen
сообщение 26.4.2021, 14:47
Сообщение #197

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 28.2.2015
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Всем привет. Наконец то нашлось время вскрыть ЕГР и почистить его. Процедуру вскрытия описывать не буду она есть на дроме в бж паренька из незалежной. Прикладываю фотки. Копоти было немеряно конечно но карбоклинер пылесос и настойчивость всё почистят. Единственное хочу добавить что перед снятием трубок охлаждающего контура, необходимо стравить давление откручиванием крышки на бачке ОЖ (либо фонтан из ОЖ до потолка как у меня)))))) и обратным закрытием (иначе начинает утекать самотёком). Прикладываю фотки.
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Это патрубок до чистки.
Прикрепленное изображение

Это сам клапан ЕГР, слой сажи в миллиметр где то
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Вот такая засада меня ждала в финале.
Всё вычистил вымыл с карбоклинером, собрал обратно промыл фильтр в клапане актюатора, поменял масло и топливный фильтр заодно а то не менял уже тыщ сорок как.
Проехал сто км пытаясь смоделировать возникновение ошибки, ошибка не вылезла. Не знаю вылечил не вылечил. Буду тестить дальше.
При разборе заметил интересную вещь. Мне так думается сделано специально для облегчения диагностики состояния клапана. Патрубок крепится к корпусу ЕГР двумя гайками и одним длинным болтом, так вот болт проходит насквозь весь клапан и вкручивается в колено, причём отверстие с резьбой заканчивается внутри колена. По этому открутив один этот болт можно понять в каком состоянии клапан. Если на торце болта большой налёт сажи значит егорку надо разбирать и чистить. Но это моё мнение иначе смысла в столь сложной процедуре не вижу сделали бы тоже шпильку и прикрутили гайкой и всё. За сим всё что хотел поведал.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Эд.
сообщение 26.4.2021, 21:02
Сообщение #198

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 24.2.2016
Город: Киев
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


[quote name='NaviDen' date='26.4.2021, 14:47' post='1216081']
Всем привет. Наконец то нашлось время вскрыть ЕГР и почистить его.

Ну а теперь почисти еще впускной коллектор и особо тщательно впускные каналы в ГБЦ - чем глубже достанеш тем лучше. Там сажи будет еще больше 200%. Это нужно было все чистить одновременно, есть же тема в профильной ветке. Я как и ты сначала чистил ЕГР, а потом и впускной тракт. Нужно было прислушаться к умным советам и чистить все одновременно.
 
+Quote Post
NaviDen
сообщение 27.4.2021, 6:36
Сообщение #199

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 28.2.2015
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Ну а теперь почисти еще впускной коллектор и особо тщательно впускные каналы в ГБЦ - чем глубже достанеш тем лучше. Там сажи будет еще больше 200%. Это нужно было все чистить одновременно, есть же тема в профильной ветке. Я как и ты сначала чистил ЕГР, а потом и впускной тракт. Нужно было прислушаться к умным советам и чистить все одновременно.
[/quote]

Доброго дня. Если не сложно скинь направление по чистке впускного коллектора, перерыл всё поиском, не могу найти ветку профильную, я вроде всё почистил и каналы на сколько хватило палочки достал
 
+Quote Post
NaviDen
сообщение 27.4.2021, 8:22
Сообщение #200

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 28.2.2015
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
(NaviDen @ 27.4.2021, 8:36) *
Ну а теперь почисти еще впускной коллектор и особо тщательно впускные каналы в ГБЦ - чем глубже достанеш тем лучше. Там сажи будет еще больше 200%. Это нужно было все чистить одновременно, есть же тема в профильной ветке. Я как и ты сначала чистил ЕГР, а потом и впускной тракт. Нужно было прислушаться к умным советам и чистить все одновременно.


Доброго дня. Если не сложно скинь направление по чистке впускного коллектора, перерыл всё поиском, не могу найти ветку профильную, я вроде всё почистил и каналы на сколько хватило палочки достал


Всё нашёл ветку, жесть конечно, тут надо к спецам ехать, у меня нет стоко времени и места, хотя потерю мощности уже ощутил (думал кажется а сейчас почитал, действительно есть)
 
+Quote Post


10 страниц V  « < 8 9 10
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 17:01