Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
113 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Дизель 2.2 2AD-FTV, Эксплуатация дизельного РАВ 4(4)
vitgol
сообщение 18.10.2013, 8:49
Сообщение #361

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 16.9.2013
Город: Сургут
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


А постоянный плюс где взяли?
 
+Quote Post
FrankDrabbin
сообщение 18.10.2013, 19:21
Сообщение #362

Удалился с этого форума
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1038
Регистрация: 17.10.2013
Город: Харьков
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 228 раз(а)


Цитата:
(томич_070 @ 6.5.2013, 8:56) *
че вы на мужика напали. правильно он говорит в Сибире не целесообразно иметь дизель.


Как же там бедные люди в Якутии с морозами до 60-ти градусов бедные ездят на дизелях. biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif



Мой чёрный список бесполезных собеседников:
Рафаил4, fred41, Агент 007, Рохан, newоne, parratas, SPb,dmt.
 
+Quote Post
FrankDrabbin
сообщение 18.10.2013, 19:33
Сообщение #363

Удалился с этого форума
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1038
Регистрация: 17.10.2013
Город: Харьков
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 228 раз(а)


Цитата:
(Vadya2707 @ 6.5.2013, 9:47) *
Три года катался на прадике в 95 кузове. Дизель 1-KZ. Каждую зиму по два три раза замерзал при морозах ниже -35. Удовольствие ещё то! Стоимость соляры равна стоимости 96 бенза. Замена масла каждые 5000 км, по 8 литров!!! По трассе раскручивать дизель нельзя, иначе помрёт раньше времени. Слушать тарахтение и вдыхать солярную вонь- то же на любителя. Байки о долговечности дизелей, не более чем байки. Особенно про топливную аппаратуру. Пару лет и плунжера начинают греметь. Бензинки отхаживают и поболе. И проблем с ними меньше. В общем, больше у меня дизеля не будет!!!Хватило одного раза. Хотя 1-KZ, дизель великолепный.
В чем привлекательность дизеля? В неприхотливости и экономичности. В Сибири зимой, пункт "неприхотливость"- можно заменить на "постоянный страх замёрзнуть"., "Экономичность"- если соляра ворованная, то этот пункт работает. Во всех остальных случаях в России-нет.
ИМХО


1KZ - это мега супер дизель. Если вы меняли фильтры и масло каждые 5000 тыс. и масло было правильное, сомневаюсь что у вас бы появились проблемы к 300 тыс. Это один из немногих дизелей, который можно заправлять с ведра. Что то в вашей эксплуатации, обслуживании и расходниках было не так. То что тарахтит - это правда, но его покупают в основном рыбаки и охотники, либо люди живущие в труднодоступных местах. Надёжней дизелька для внедорожника очень тяжело найти.



Мой чёрный список бесполезных собеседников:
Рафаил4, fred41, Агент 007, Рохан, newоne, parratas, SPb,dmt.
 
+Quote Post
Alex163rus
сообщение 18.10.2013, 20:19
Сообщение #364

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 711
Регистрация: 7.6.2013
Город: Самара
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 357 раз(а)


Цитата:
(vitgol @ 18.10.2013, 10:49) *
А постоянный плюс где взяли?


С аккумулятора, через предохранитель.



Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад.
ссылка
 
+Quote Post





 

vitgol
сообщение 20.10.2013, 6:45
Сообщение #365

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 16.9.2013
Город: Сургут
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Alex163rus ты к сигнализации не подключал? А у сигнализаций выходы работают по минусу, вот и думаю как подключить запуск.
 
+Quote Post
vitgol
сообщение 20.10.2013, 7:42
Сообщение #366

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 16.9.2013
Город: Сургут
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(ruslan0705 @ 29.5.2013, 16:45) *
фотки на ссылка

Руслан подскажи элекропомпа в какой крепёж установлена. На фотках (drive2.ru) не понятно(вроде резинки какой?)
 
+Quote Post
YAZZ75
сообщение 20.10.2013, 10:04
Сообщение #367

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 699
Регистрация: 29.3.2013
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 341 раз(а)


Цитата:
(vitgol @ 20.10.2013, 9:42) *
Руслан подскажи элекропомпа в какой крепёж установлена. На фотках (drive2.ru) не понятно(вроде резинки какой?)

я бы даже так спросил,ГДЕ ТАКОЙ ВЗЯТЬ?



ссылка
 
+Quote Post
PKW
сообщение 20.10.2013, 10:15
Сообщение #368

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2448
Регистрация: 20.8.2008
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1440 раз(а)


Цитата:
(FrankDrabbin @ 18.10.2013, 21:33) *
1KZ - это мега супер дизель. Если вы меняли фильтры и масло каждые 5000 тыс. и масло было правильное, сомневаюсь что у вас бы появились проблемы к 300 тыс. Это один из немногих дизелей, который можно заправлять с ведра. Что то в вашей эксплуатации, обслуживании и расходниках было не так. То что тарахтит - это правда, но его покупают в основном рыбаки и охотники, либо люди живущие в труднодоступных местах. Надёжней дизелька для внедорожника очень тяжело найти.

1HZ лучше чем 1KZ, он более надёжен, а также менее прихотлив к топливу. Устанавливается 1HZ с 1993 года по настоящее время, а 1KZ снят с производства.
 
+Quote Post
dallaskassel
сообщение 20.10.2013, 10:26
Сообщение #369

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 107
Регистрация: 19.9.2013
Город: Казань
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 71 раз(а)


2 Alex163rus
Проверяйте, Вы тут главный специалист. Со своими официалами на установку я договорился. ставить буду Starline M31, думаю. Есть пока время подумать smile.gif

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

SJW
сообщение 20.10.2013, 10:48
Сообщение #370

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 2.4.2013
Город: Кирово-Чепецк
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Кто нибудь обращался за доработкой нагревателя к официалам? Хотелось бы сравнить цены. В Кирове доработка с управлением с салона авто (таймер на 7 дней, если не ошибаюсь) 35т.р., с запуском по средствам GSM (СМС или звонок) плюсом 18т.р.
 
+Quote Post
YAZZ75
сообщение 20.10.2013, 10:54
Сообщение #371

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 699
Регистрация: 29.3.2013
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 341 раз(а)


Людиии,а с Мурманска на дизеле я один что ли?Вот бы объединить наши усилия по переделке догревалки в ППП,очень хочется увидеть как это выглядит вживую,чтобы потом своим потенциальным установщикам показать что ,где и как ....Неужели никто не хочет переделать?Кстати ,в Эбере отказали в переделке,а в Вебасто сказали без проблем,15 рублей,нет уж ,спасибо,прикрутить помпу и шланги,припаять 4 провода я думаю можно гораздо дешевле, аууу unsure.gif



ссылка
 
+Quote Post
YAZZ75
сообщение 20.10.2013, 11:00
Сообщение #372

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 699
Регистрация: 29.3.2013
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 341 раз(а)


Цитата:
(SJW @ 20.10.2013, 12:48) *
Кто нибудь обращался за доработкой нагревателя к официалам? Хотелось бы сравнить цены. В Кирове доработка с управлением с салона авто (таймер на 7 дней, если не ошибаюсь) 35т.р., с запуском по средствам GSM (СМС или звонок) плюсом 18т.р.

В мурманском Акселе только замена на полноценный девайс,знакомый машину покупает жене,говорит я такой хернёй как ты страдать не буду,она из салона выедет уже с таймерами и помпами,а не как наша кастрированая,цену не назову,не знаю,менеджер говорил,типа тойота по этой теме обращалась в эбер и они их послали(подозреваю,что из за возможных проблем с акумом)



ссылка
 
+Quote Post
SJW
сообщение 20.10.2013, 11:12
Сообщение #373

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 2.4.2013
Город: Кирово-Чепецк
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(YAZZ75 @ 20.10.2013, 13:00) *
В мурманском Акселе только замена на полноценный девайс,знакомый машину покупает жене,говорит я такой хернёй как ты страдать не буду,она из салона выедет уже с таймерами и помпами,а не как наша кастрированая,цену не назову,не знаю,менеджер говорил,типа тойота по этой теме обращалась в эбер и они их послали(подозреваю,что из за возможных проблем с акумом)

Полноценный обещают поставить за 74т.р. А про доработку говорят, что специальный комплект типа недавно появился и цена которую озвучил.
 
+Quote Post
vitgol
сообщение 20.10.2013, 12:13
Сообщение #374

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 16.9.2013
Город: Сургут
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Релюху можно не переделывать а купить в магазине для Уаза. На Патриоте на омывание задней двери как раз с 20сек задержкой 454.3747.
 
+Quote Post
Alex163rus
сообщение 20.10.2013, 19:44
Сообщение #375

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 711
Регистрация: 7.6.2013
Город: Самара
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 357 раз(а)


Цитата:
(dallaskassel @ 20.10.2013, 12:26) *
2 Alex163rus
Проверяйте, Вы тут главный специалист. Со своими официалами на установку я договорился. ставить буду Starline M31, думаю. Есть пока время подумать smile.gif

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

ссылка


Спасибо за схему, всё замечательно нарисовано. Вот только непонятно для чего выход + на сигнализацию?
А реле у меня другое, я выше давал ссылку на пост где оно сфотографировано.



Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад.
ссылка
 
+Quote Post





 

Alex163rus
сообщение 20.10.2013, 19:47
Сообщение #376

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 711
Регистрация: 7.6.2013
Город: Самара
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 357 раз(а)


Цитата:
(SJW @ 20.10.2013, 12:48) *
Кто нибудь обращался за доработкой нагревателя к официалам? Хотелось бы сравнить цены. В Кирове доработка с управлением с салона авто (таймер на 7 дней, если не ошибаюсь) 35т.р., с запуском по средствам GSM (СМС или звонок) плюсом 18т.р.


Они просто озверели: даже Старлайн М21 стоит всего 5 тыр, плюс работы на 20 минут. А из салона я прекрасно управляю штатной кнопкой - вообще бесплатно. Нафига нужен таймер, если я могу включить котёл СМСкой?



Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад.
ссылка
 
+Quote Post
Alex163rus
сообщение 20.10.2013, 19:51
Сообщение #377

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 711
Регистрация: 7.6.2013
Город: Самара
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 357 раз(а)


Цитата:
(YAZZ75 @ 20.10.2013, 13:00) *
В мурманском Акселе только замена на полноценный девайс,знакомый машину покупает жене,говорит я такой хернёй как ты страдать не буду,она из салона выедет уже с таймерами и помпами,а не как наша кастрированая,цену не назову,не знаю,менеджер говорил,типа тойота по этой теме обращалась в эбер и они их послали(подозреваю,что из за возможных проблем с акумом)


Ещё одни хапуги: ПОНОЦЕННЫЙ девайс ничем не отличается от нашего lol.gif - достаточно добавить помпу и таймер. Я так думаю эти передельщики и котёл то менять не будут - просто бабла возьмут за "полноценный" , помпу с таймером прикрутят и всех делов:) В мурзилке к Эберу помпа так же стоит снаружи.



Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад.
ссылка
 
+Quote Post
Alex163rus
сообщение 20.10.2013, 20:07
Сообщение #378

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 711
Регистрация: 7.6.2013
Город: Самара
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 357 раз(а)


Цитата:
(vitgol @ 20.10.2013, 8:45) *
Alex163rus ты к сигнализации не подключал? А у сигнализаций выходы работают по минусу, вот и думаю как подключить запуск.


Ещё не подключил, но всё что нужно уже лежит на полке ждёт свободного времени. Это GSM модуль Конвой ( также с управлением по "-"), таймер на 20 минут ( ну на всякий случай - вдруг включу СМСкой и забуду выключить), и....И всё.
На столе всё смонтировал и проверил, всё работает. Конвой также оборудован датчиком удара и входами от дверей, капота, багажника, сиреной - то есть почти полноценная сигнализация:) Пусть СМСит если что:)
Таймер вот такой:
ссылка

Цена вопроса 50 руб за контроллер и спасибо за его прошивку. Плюсом - есть контроль напряжения АКБ, я его выставил 10.5В - ниже котёл работать не будет или выключится, если в процессе его работы напряжение упало до 10.5 В

Управление в таймере тоже по "-" , поэтому сигналку подключу к таймеру. Реле таймера будет включать котёл параллельно штатной кнопке - по "+".



Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад.
ссылка
 
+Quote Post
Alex163rus
сообщение 20.10.2013, 20:16
Сообщение #379

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 711
Регистрация: 7.6.2013
Город: Самара
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 357 раз(а)


YAZZ75 - Ведь ничего сложного нет - правильно подметил: помпа, шланги и 4 проводка:) Главное поставить помпу, ну я вроде всё тщательно сфоткал. Ставь помпу, фоткай и звони мне - всё подключим вместе если непонятно что-то будет. Ещё раз подмечу - реле задержки для помпы желательно, но необязательно, его фотку я тоже выложил. Есть кому перепаять 1 конденсатор? Тогда вообще нет проблем. В общем ставь помпу и звони, всё сделаем.



Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад.
ссылка
 
+Quote Post
ruslan0705
сообщение 20.10.2013, 21:08
Сообщение #380

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 155
Регистрация: 16.3.2013
Город: Тюмень
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 46 раз(а)


Цитата:
(vitgol @ 20.10.2013, 10:42) *
Руслан подскажи элекропомпа в какой крепёж установлена. На фотках (drive2.ru) не понятно(вроде резинки какой?)

резинка и есть



ссылка
 
+Quote Post


113 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.9.2024, 18:04