Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
113 страниц V  « < 74 75 76 77 78 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Дизель 2.2 2AD-FTV, Эксплуатация дизельного РАВ 4(4)
NaviDen
сообщение 27.9.2016, 18:10
Сообщение #1501

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 28.2.2015
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


В таких случаях самое простое, достаёшь свой фильтр фоткаешь маркировку и ищешь такой же по Ексисту

Прикрепленное изображение

Этот от D-4D
 
+Quote Post
Yeeevg
сообщение 27.9.2016, 19:20
Сообщение #1502

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 13.7.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(Oleg.MSK @ 25.9.2016, 10:21) *
Я на дизеле за год проехал более 30 тыс. Дизель - D-4D и он у меня первый в жизни. За прошедшее время нареканий никаких. Единственное неудобство (для меня) - не глушу мотор сразу после поездки - даю остыть турбине. В остальном - одно удовольствие. Единственное, не разобрался: есть ли у меня (и если есть то где) - "груша" ручной подкачки солярки на топливной системе. На Икс-Трейлах (предыдущих) она есть, что очень удобно в ряде случаев.


А смысл охлаждать турбину при езде по городу? Даже в мануале написано, что это не требуется. Я в городе глушу сразу, на трассе - даю поработать пару минут. Турбртаймер не ставил за не надобностью.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ternovka2
сообщение 27.9.2016, 20:43
Сообщение #1503

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 25.2.2016
Город: Пенза
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(NaviDen @ 27.9.2016, 19:10) *
В таких случаях самое простое, достаёшь свой фильтр фоткаешь маркировку и ищешь такой же по Ексисту

Прикрепленное изображение

Этот от D-4D



Так у меня такой же!по номеру подходит)чтож двиг тогда D4D?)
 
+Quote Post
ternovka2
сообщение 27.9.2016, 20:45
Сообщение #1504

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 25.2.2016
Город: Пенза
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


На счет турбины, я тоже почему то остужаю после каждой поездкой,это уже как то входит в привычку!)))
 
+Quote Post





 

ternovka2
сообщение 27.9.2016, 20:48
Сообщение #1505

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 25.2.2016
Город: Пенза
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Не подскажите, чем лучше турбина охлаждается фрионом или маслом?)
 
+Quote Post
Yeeevg
сообщение 27.9.2016, 20:52
Сообщение #1506

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 13.7.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(ternovka2 @ 27.9.2016, 20:45) *
На счет турбины, я тоже почему то остужаю после каждой поездкой,это уже как то входит в привычку!)))


На моем прошлом дизельном Авто стоял турбо таймер. С кнопкой запуска на Раве его реализовать намного сложнее.
 
+Quote Post
Yeeevg
сообщение 27.9.2016, 20:57
Сообщение #1507

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 13.7.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(ternovka2 @ 27.9.2016, 20:48) *
Не подскажите, чем лучше турбина охлаждается фрионом или маслом?)


Эффективнее охлаждается с помощью антифриза.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Вася Фуфайкин
сообщение 27.9.2016, 22:56
Сообщение #1508

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1128
Регистрация: 15.12.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 390 раз(а)


Цитата:
(Yeeevg @ 27.9.2016, 22:52) *
На моем прошлом дизельном Авто стоял турбо таймер. С кнопкой запуска на Раве его реализовать намного сложнее.

Проще пареной репы)))


Поблагодарили:
 
+Quote Post
NaviDen
сообщение 28.9.2016, 2:33
Сообщение #1509

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 28.2.2015
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
(ternovka2 @ 27.9.2016, 23:43) *
Так у меня такой же!по номеру подходит)чтож двиг тогда D4D?)

Нет я думаю все таки двигатели разные, а вот система забора воздуха одинаковая, зачем рожать ёжика если уже есть нормально работающая, думаю раз артикул одинаковые то и система должна быть одинаковой.


Поблагодарили:
PKW,
 
+Quote Post





 

Yeeevg
сообщение 28.9.2016, 5:43
Сообщение #1510

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 13.7.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(Вася Фуфайкин @ 27.9.2016, 22:56) *
Проще пареной репы)))


Таааак...я начинаю разочаровываться в своём электрике smile.gif спс. Буду узнавать.
 
+Quote Post
Вася Фуфайкин
сообщение 28.9.2016, 8:59
Сообщение #1511

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1128
Регистрация: 15.12.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 390 раз(а)


Цитата:
(Yeeevg @ 28.9.2016, 7:43) *
Таааак...я начинаю разочаровываться в своём электрике smile.gif спс. Буду узнавать.


А зачем он вам??? Для чего???
 
+Quote Post
Вася Фуфайкин
сообщение 28.9.2016, 9:04
Сообщение #1512

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1128
Регистрация: 15.12.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 390 раз(а)


Цитата:
(NaviDen @ 28.9.2016, 4:33) *
Нет я думаю все таки двигатели разные, а вот система забора воздуха одинаковая, зачем рожать ёжика если уже есть нормально работающая, думаю раз артикул одинаковые то и система должна быть одинаковой.


Да чего вы голову себе забиваете. Они одинаковые)))
 
+Quote Post
ternovka2
сообщение 28.9.2016, 10:42
Сообщение #1513

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 25.2.2016
Город: Пенза
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Хочется ясности и прозрачности! А то двиг один, фильтр другой, мож еще че нить от другого!) Возьмешь так в экзисте запчастей и сдавай потом половину!все так какая ни какая проблема!)
 
+Quote Post
Yeeevg
сообщение 28.9.2016, 10:44
Сообщение #1514

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 13.7.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(Вася Фуфайкин @ 28.9.2016, 8:59) *
А зачем он вам??? Для чего???


Да в общем не для чего. В городе он не нужен, разве что на трассе не помешал бы. Можно таймер вывести на ручник, чтобы в соответствующем положении он работал. Вот я и интересовался, мне ответили что это сложно и то после танцев с бубном при выборе импульсов.
 
+Quote Post
Yeeevg
сообщение 28.9.2016, 10:45
Сообщение #1515

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 13.7.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(ternovka2 @ 28.9.2016, 10:42) *
Хочется ясности и прозрачности! А то двиг один, фильтр другой, мож еще че нить от другого!) Возьмешь так в экзисте запчастей и сдавай потом половину!все так какая ни какая проблема!)


Я взял фильтр Бош. Могу скинуть фотку если интересно. Ничем не хуже, но в 2 раза дешевле.
 
+Quote Post





 

Oleg.MSK
сообщение 2.10.2016, 21:07
Сообщение #1516

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 20.5.2015
Город: Химки
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Yeeevg @ 27.9.2016, 20:20) *
А смысл охлаждать турбину при езде по городу? Даже в мануале написано, что это не требуется. Я в городе глушу сразу, на трассе - даю поработать пару минут. Турбртаймер не ставил за не надобностью.

У меня в мануале написано о необходимости остужать турбину. Правда там есть градация и я, не спорю, зачастую закладываю перезапас.
Мануал, стр. 212. Ниже привожу скан:
ссылка
 
+Quote Post
Oleg.MSK
сообщение 2.10.2016, 21:08
Сообщение #1517

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 20.5.2015
Город: Химки
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Тяга к охлаждению турбины продиктовано смутными опасениями относительно закоксовывания трубки подачи масла и последующему масленному голоду подшипника. Возможно дую на воду, но рисковать турбиной опасаюсь.
 
+Quote Post
юрa 1905
сообщение 3.10.2016, 20:12
Сообщение #1518

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1622
Регистрация: 23.8.2013
Город: Ижевск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 524 раз(а)


Цитата:
(Yeeevg @ 27.9.2016, 22:52) *
На моем прошлом дизельном Авто стоял турбо таймер. С кнопкой запуска на Раве его реализовать намного сложнее.

Ни чего сложного, два доп канала от сиги к кнопке пуск-стоп и все . И галочки поставить где надо.



Тойота - мечта идиота ))))
 
+Quote Post
Abzac74
сообщение 28.10.2016, 19:37
Сообщение #1519

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 4.10.2016
Город: Екатеринбург
Авто: рассматриваю покупку РАВ4
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Клубни! Постил это сообщение в другой теме про масложор дизелей, но поскольку та тема в непрофильной ветке, дублирую здесь.

В ссылка приведены цены на форсунки, ТНВД, турбину.

Данные на сегодня (Екатеринбург):
Форсунка топливная цены от 31 508 до 60 559 руб ( Код Тойота 23670-29126).
Топливный насос - 145 970 руб (код Тойота 22100-0R050)
Турбина в сборе - 123 017 до 127 551руб (код Тойоты 17201-27040) по заменителям Garrett 73-85 тыс. руб.

Кто-нибудь сталкивался с заменой чего-либо из этого списка? Интересен ресурс при приобретении б\у дизеля.

 
+Quote Post
юрa 1905
сообщение 28.10.2016, 20:08
Сообщение #1520

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1622
Регистрация: 23.8.2013
Город: Ижевск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 524 раз(а)


Цитата:
(Abzac74 @ 28.10.2016, 21:37) *
Клубни! Постил это сообщение в другой теме про масложор дизелей, но поскольку та тема в непрофильной ветке, дублирую здесь.

В ссылка приведены цены на форсунки, ТНВД, турбину.

Данные на сегодня (Екатеринбург):
Форсунка топливная цены от 31 508 до 60 559 руб ( Код Тойота 23670-29126).
Топливный насос - 145 970 руб (код Тойота 22100-0R050)
Турбина в сборе - 123 017 до 127 551руб (код Тойоты 17201-27040) по заменителям Garrett 73-85 тыс. руб.

Кто-нибудь сталкивался с заменой чего-либо из этого списка? Интересен ресурс при приобретении б\у дизеля.

Тут на форуме было два человека, которые меняли по одной форсунке по гарантии , (ошибку у них выдало по питанию вроде, точно причину не скажу) а на счёт остального , три раза тьфу ...
Дизель вещь ... тяга , как у самолета при взлете... и дрочится не надо ...
А вспомнил, еще один кто то турбину менял по гарантии , хотя там вроде как мне показалось можно было просто геометрию почистить .



Тойота - мечта идиота ))))
 
+Quote Post


113 страниц V  « < 74 75 76 77 78 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.9.2024, 22:38