Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Дергается, плавают холостые, Перепробовано уже все |
18.4.2020, 14:42
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 20.7.2019 Поблагодарили: 1 раз(а) |
Toyota RAV4 II
4WD АКПП 1AZ-FE При прогреве плавают холостые обороты. После прогрева все отлично. При езде и особенно разгоне дергания. До 2 тыс оборотов все норм, потом рывки и дергания до 4 тыс, после 4 тыс без рывков. Свечи светлокоричневые с небольшими белыми вкрапинами. Никаких ошибок ЭБУ нет. Вот, что делал, эти замены не дали никаких результатов: - свечи менял. - катушки менял все четыре. - перепаивал конденсаторы ЭБУ. - менял датчик положения коленвала. - менял датчик положения распредвала. - менял датчик расхода воздуха. - отдавал форсунки на дигностику на стенде, все отлично. - мерил давление топлива, 3 атм, на всякий случай менял регулятор давления топлива и топливные фильтры оба, насос не менял. - проверял метки грм. - менял два датчика топливно-воздушной среды, которые до катализатора. - делал диагностику продувки дыммашиной впускного коллектора, было два места небольшого подсоса, устранены, повторная диагностика отлично. - ввти (изменение угла открытия впускных клапанов) проверял. Был на куче диагностик, все говорят, все впорядке, даже официалы. Я больше не знаю, что еще копать. |
|
18.4.2020, 15:14
Сообщение
#2
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4455 Регистрация: 7.9.2011 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1248 раз(а) |
Дроссельная заслонка электро?Пробег ?
|
|
18.4.2020, 16:40
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 20.7.2019 Поблагодарили: 1 раз(а) |
|
|
13.5.2020, 9:31
Сообщение
#4
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1416 Регистрация: 18.12.2008 Город: Усть-Каменогорск Пол: Мужской Поблагодарили: 636 раз(а) |
Про ДТОЖ нет. Его проверяли?
RAV 4, 1996 г., 5-door, правый руль
RAV 4, 2002 г., 5-door, левый руль, европеец |
|
|
|
|
|
13.5.2020, 15:12
Сообщение
#5
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 20.7.2019 Поблагодарили: 1 раз(а) |
|
|
9.6.2020, 21:11
Сообщение
#6
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 11.10.2011 Город: Переславль-Залесский Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
|
|
10.6.2020, 10:51
Сообщение
#7
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2306 Регистрация: 23.3.2019 Город: Воронеж Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 677 раз(а) |
Как писали в букварях по автоделу в СССР-надо определиться с глубиной и продолжительностью провалов. Нехватка топлива приводит к глубоким провалам, весьма затяжным, до 2-3 сек при нажатии на акселератор. И примерно столько же мотор выходит из провала при отпускании педали. А короткие в доли секунды рывки и подёргивания вызывают перебои с поджигом смеси-катушки, свечи и т.д. Последние косвенно можно проверить увеличением нагрузки на двигатель. Если с тем же кондиционером на всю станет хуже-Вы попали в нужное направление. ЗЫ-однажды при мне кладовщик ОД уронил упаковку свечей с полки на кафель. Потом с месяц разгребали претензии по рывкам и перебоям после прохождения ТО. Микротрещины однако...
|
|
11.6.2020, 17:06
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 20.7.2019 Поблагодарили: 1 раз(а) |
Да, проблему решил. Дополнительно заменил датчик температуры, естественно не помогло, заменил топливный насос: оригинал бош 3.8 бар, не помогло, вырезал катализаторы и поставил пламегасители, не помогло. Пошел по второму кругу. Учитывая, что свечи имеют белый налет и копать надо упорно в направлении "бедная смесь", выдернул оба верхних кислородных датчика, которые недавно менял на аналог. Загорелся "чек", двигатель перешел в аварийный экономичный режим по показаниям датчика расхода воздуха. Рывки пропали, мощность увеличилась, немножко упал расход. Даже в аврийном экономичном режиме машина едет гораздо лучше, чем с коррекцией по кислородным датчикам! Ну и холостые при прогреве перестали плавать. Заказа оригиналы датчики денсо, капец как дорого, поставил. Машина полетела еще лучше! Никаких рывков, разгоняется мощно. Расход пока сказать не могу, мало проехал. Так что изначально вот что было: старые, лет по 10 оригинальные датчики (два верхних) начали врать и обеднять смесь, появились рывки и чем дальше, тем сильнее. Замена на новые аналоги не помогла, так как они сами показывают че попало. |
|||||||||||||||||||||||
|
12.6.2020, 22:44
Сообщение
#9
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 11.10.2011 Город: Переславль-Залесский Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Спасибо за ответ, у меня пробег 285000 т. и кислородные до сих пор родные стоят , я думал про них , так как в литературе написано замена через 100000 т., почему не загорается чек?, если они не исправны. |
|
|
|
|
|
13.6.2020, 4:12
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 20.7.2019 Поблагодарили: 1 раз(а) |
Так они выдают показания просто эти показания не соответствуют реальным. Там же как это работает. Датчик выдает напряжение от 0 до 1 вольта, для точности на него подается еще и опорные 3 вольта. В итоге датчик показывает от 3 до 4 вольт. Допустим датчик должен показывать при нормальной смеси 3.5 вольта. А датчик врет и показывает 3,2 вольта. В итоге компьютер урезает подачу топлива форсунками, смесь становится очень бедной и датчик начинает показывать 3,5 вольта. Компьютер думает "все впорядке". |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|