Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
7 страниц V  « < 5 6 7  
Reply to this topicStart new topic
> ДИЗЕЛЬНЫЙ RAV4 II. 2001-2005 года., не все знают, но он есть в Европе.
Avensis
сообщение 15.5.2011, 22:23
Сообщение #121

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 2.5.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый вечер форумчанам! Спасибо что выкладываете много полезной информации! У меня тоже Тойота Авенсис Версо уже 5 лет. С проблемами что тут описаны тоже столкнулся. Поборол их так. Промыл датчик который стоит после воздушного фильтра,вроде МАФ называется,обычном составом для промывки карбюраторов, перестал загораться ЧЕК,машина перестала переходить в аварийный режим. Лопатки турбины промыл так,скинул гофру на вход турбины,и залил лопатки этим же составом. Минут 10 выждал,чтобы отмокло,завел машину,попшикал туда еще на оборотах,обороты мотора при этом поднимутся,это нормально. И так пару раз.Машинка полетела. Также заглушил ЕГР,как у вас тут описано. Машина стала заметно экономить. Вот в общем-то пока и все.
 
+Quote Post
UB4VZK
сообщение 17.5.2011, 9:39
Сообщение #122

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 11.5.2011
Город: Киев
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Avensis @ 15.5.2011, 23:23) *
Также заглушил ЕГР,как у вас тут описано.

Что, на всегда? Если можно, фото пожалуйста.
 
+Quote Post
UB4VZK
сообщение 17.5.2011, 11:35
Сообщение #123

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 11.5.2011
Город: Киев
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(UB4VZK @ 17.5.2011, 10:39) *
Что, на всегда? Если можно, фото пожалуйста.


В разных версиях ремонта люди ЕГР называют разные детали!
 
+Quote Post
Yewgen
сообщение 4.8.2011, 17:08
Сообщение #124

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 22.6.2010
Город: Киров
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте, Уважаемые!
У меня как-то появлялась такая тенденция с задержкой разгона после 2500 оборотов в начале эксплуатации, но пропарил на трассе и прошло... А сейчас появилось снова, но на 3000... При этом такое ощущение, что ещё клапана побрякивают при резком старте с низов... Лампа "поменять мотор" не горит и до 3000 оборотов тяга прежняя... Пробовал дважды с горки пропарить во что бы то ни стало, так после 3000 разгон крайне медленный, максимум до 140 и в обоих случаях в результате заглох с появлением странного запашка в салоне... Выключал зажигание, снова включал, заводился с полтыка, но больше не экспериментировал...
Как считаете, в чём грабли?
Спрашиваю потому, что полагаю появление запашка (принадлежность которого мне определить сложно) характеризует несвязанность проблемы с топливоподачей?
 
+Quote Post





 

vjdi
сообщение 30.9.2011, 17:29
Сообщение #125

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 649
Регистрация: 3.4.2008
Город: Финляндия
Авто: RAV4 (2) левый руль
Поблагодарили: 142 раз(а)


Цитата:
(Yewgen @ 4.8.2011, 18:08) *
Здравствуйте, Уважаемые!
У меня как-то появлялась такая тенденция с задержкой разгона после 2500 оборотов в начале эксплуатации, но пропарил на трассе и прошло... А сейчас появилось снова, но на 3000... При этом такое ощущение, что ещё клапана побрякивают при резком старте с низов... Лампа "поменять мотор" не горит и до 3000 оборотов тяга прежняя... Пробовал дважды с горки пропарить во что бы то ни стало, так после 3000 разгон крайне медленный, максимум до 140 и в обоих случаях в результате заглох с появлением странного запашка в салоне... Выключал зажигание, снова включал, заводился с полтыка, но больше не экспериментировал...
Как считаете, в чём грабли?
Спрашиваю потому, что полагаю появление запашка (принадлежность которого мне определить сложно) характеризует несвязанность проблемы с топливоподачей?

Я бы обратил внимание на катализатор.
Отсоединить от турбинки и посмотреть, как изменится поведение



RAV4 II 2.0D4D 4WD manual
 
+Quote Post
Yewgen
сообщение 30.9.2011, 18:10
Сообщение #126

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 22.6.2010
Город: Киров
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Может ЕГР заглушить для начала?
 
+Quote Post
vjdi
сообщение 30.9.2011, 20:53
Сообщение #127

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 649
Регистрация: 3.4.2008
Город: Финляндия
Авто: RAV4 (2) левый руль
Поблагодарили: 142 раз(а)


Цитата:
(Yewgen @ 30.9.2011, 19:10) *
Может ЕГР заглушить для начала?

Конечно, это не помешает. Недавно у себя снял заглушку на ЕГР, прокатился и поставил обратно. Почувствовал разницу, как говорится. Я решил ее и на зиму оставить.

Однако, симптомы у тебя, таки, забитого катализатора.



RAV4 II 2.0D4D 4WD manual
 
+Quote Post
Yewgen
сообщение 1.10.2011, 16:51
Сообщение #128

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 22.6.2010
Город: Киров
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(vjdi @ 30.9.2011, 22:53) *
Однако, симптомы у тебя, таки, забитого катализатора.

Почему?
И откуда тогда появилось бряканье клапанов?
Заглушка ЕГР может способствовать прожигу катализатора?
пасип. unsure.gif
 
+Quote Post
vjdi
сообщение 2.10.2011, 8:57
Сообщение #129

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 649
Регистрация: 3.4.2008
Город: Финляндия
Авто: RAV4 (2) левый руль
Поблагодарили: 142 раз(а)


Цитата:
(Yewgen @ 1.10.2011, 17:51) *
Почему?
И откуда тогда появилось бряканье клапанов?

А это точно клапана? или только похоже?
Цитата:
Заглушка ЕГР может способствовать прожигу катализатора?

По правде говоря, я не знаю, однако, думаю, что не поможет.
Он забивается уже несгораемыми остатками, гореть уже нечему.
А вот новой каки должно образовываться уже меньше после заглушки егр. Поскольку горение более полное получается в цилиндрах.



RAV4 II 2.0D4D 4WD manual
 
+Quote Post





 

Yewgen
сообщение 2.10.2011, 19:29
Сообщение #130

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 22.6.2010
Город: Киров
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(vjdi @ 2.10.2011, 10:57) *
А это точно клапана? или только похоже?

Ну слышно как будто клапана... Проявляется при резком акселераторе с низов... При плавном нету. На средних тоже нет, а до высоких (выше 3000) не получается крутить, начинает просирать и дёргаться... mad.gif
 
+Quote Post
nautical max
сообщение 14.10.2011, 19:41
Сообщение #131

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 16.8.2011
Город: Haifa, Israel
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Marko @ 28.4.2008, 10:41) *
Мне очень нравятся дизельные автомобили. Месяц назад в отпуске брал на прокат дизельный Мерседес Б класс. Порадовал расход топлива...

Но я одно понять не могу. Почему у Тойоты к дизельному РАВ4 прилагается только(!) механическая коробка???? Ну почему нельзя было поставить и АКПП тоже??? Ведь это серьезно увеличило бы спрос на РАВ4!!!!!

Ведь огромное количество людей не покупают дизельный РАВ4 только по одной причине - им не нужна механика, они привыкли к автомату. А комфорт и удобство (для потребителя) важнее экономии топлива и заботы об экологии... Короче маркетологам Тойоты надо ставить двойки!!!

а нафиг нам на красавца дизеля садить леньтяев , а вообше у тя момент выше на ручке чем на автомате.... а 250 Nm не слишком много для вездехода, вот и компенсируют....



" Все Пропью, Но Флот Не Опозорю "



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Avensis
сообщение 2.12.2011, 18:18
Сообщение #132

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 2.5.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Почему не ставят автомат на японские дизельные машинки? Думаю весь вопрос в цене,просто такой японец-дизелек будет дороговат для рядового европейца,не будут покупать. По поводу дерганья-опять болячка проявилась! Победил так-просто скинул трубку подачи топлива на фильтре и продул ее сжатым воздухом. Все,проблема ушла,3 месяца полет нормальный.Видимо что-то забилось на входе в топливную магистраль. Не знаю,есть ли фильтр в баке,и если есть,то как его менять,по крайней мере доступа к нему я не обнаружил.
 
+Quote Post
traiton
сообщение 5.3.2012, 0:26
Сообщение #133

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 28.12.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день!Надеюсь вы решили проблему?У меня тотже код вышел(78(7))Подскажите заменой чего все решилось?Заранее благодарю!
 
+Quote Post
evgen 540
сообщение 8.3.2012, 8:48
Сообщение #134

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 8.3.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(UB4VZK @ 13.5.2011, 3:22) *
Всем участникам спасибо и почет!
Перечитал все форумы, думаю будет интересно.
У мена Avensis Verso D4D уже 5 лет 300 тыс. Машина супер.
Были такие проблемы:
1 Долго стала заводится на горячую- поменял форсунку, 1 травила и насос долго качал чтобы в рейке появилось нужное давление для открытия форсунок. Если интересно могу написать подробно.
2 Иногда пропадал прием, как у и всех – поменял масло, вроде все ок, но не совсем, когда проблема появилась опять -смазал маслом шток вакуумного клапана на турбине (высокотемпературным маслом для суппортов) и вроде бы все ок но;
3 При резком разгоне машина начинала задыхатса и дергатса как и у всех(оказывается нехватка давления воздуха) – устранение не герметичности в системе подачи воздуха под давлением.
Вот и все, 4 года искал проблему.


Клапан сброса лишнего давления с датчиком давления
[attachment=41969:DSCN1607.JPG]

Вакуумный клапан управления клапаном на турбине.
[attachment=41970:DSCN1608.JPG]

Все в сборе
[attachment=41971:DSCN1611.JPG]

Отверстие на шланге к клапану сброса лишнего давления с датчику давления которое видимо было сделано специально (как определили авиационные специалисты по гидравлике), и появилось вскоре после ремонта форсунки, вероятно для повторного обращения на фирму. Но я ежу не быстро и сильно мозги себе этим не морочил.
[attachment=41972:DSCN1617.JPG]

Могу подробней.

можно спросить а эти клапана менять или както можно почистить,объясните vsv и pcv это что и где их искать
 
+Quote Post
break1
сообщение 8.3.2012, 13:05
Сообщение #135

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1038
Регистрация: 27.10.2011
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 291 раз(а)


Когда себе рафа искал - в Воронеже продавалась дизельная трехдверка (я ее смотрел даже и катался), так что они не только в 5-дверном кузове бывают.



ссылка
 
+Quote Post





 

Vilhelm
сообщение 8.3.2012, 21:29
Сообщение #136

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 30.8.2011
Город: Вильнюс
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


А я думал что только такой и есть в Европе.
Как это не все знают? Непонял...
 
+Quote Post
evgen 540
сообщение 9.3.2012, 12:15
Сообщение #137

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 8.3.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(vjdi @ 7.5.2010, 0:15) *
Вылечил у себя проблему дерганья при разгоне в районе 2200 об/мин.
Разобрал клапан -регулятор давления наддува турбины VSV. Внутри все чисто, однако, пролил все WD40, продул воздухом, собрал. ВСЕ, ПРОБЛЕМЫ БОЛЬШЕ НЕТ! разгон ровный, надежный. Машину не узнать. До этого дергаться уже при каждом энергичном разгоне.
Если не вылечил, то уж точно локализовал источник проблемы. В следующий раз, если потребуется, просто закажу новый клапан. Цена вопроса, насколько мне известно, около 80-100 евро. Просто копейки, по сравнению со стоимостью новой турбины, как мне рекомендовали в Тойота центре.
Мне попадались сервисные инструкции от Тойоты по процедуре проверки этого клапана VSV, так вот там принципиальная ошибка в тесте №3, клапан работает по другому.
Конструкция клапана простая. однако, выложу несколько фоток, как он выглядит изнутри.

Будут вопросы, задавайте

вопрос идёт провал после3500 тысяч до4000 опять потхватывает,и так на всех скоростях,если знаете подскажите.
 
+Quote Post
Зима
сообщение 20.3.2012, 13:56
Сообщение #138

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 19.4.2010
Город: Подольск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем доброго дня.Не так давно стал обладателем Дизельного Рав-4 2003 года.Радуюсь как ребёнок.Хотя машину брал Жене biggrin.gif
Пришло время менять сцепление в зборе,ролики и ремни.У меня вопрос может кто знает номера роликов,а тоя себе всю голову сломал найти немогу.



D-4-D
 
+Quote Post
win1
сообщение 20.3.2012, 18:05
Сообщение #139

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 21.1.2010
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(Зима @ 20.3.2012, 15:56) *
Всем доброго дня.Не так давно стал обладателем Дизельного Рав-4 2003 года.Радуюсь как ребёнок.Хотя машину брал Жене biggrin.gif
Пришло время менять сцепление в зборе,ролики и ремни.У меня вопрос может кто знает номера роликов,а тоя себе всю голову сломал найти немогу.

с головой вы так зря wink.gif
Сюда регистрируетесь ссылка через каталоги по VIN -все находите -смотрите цены и принимаете решение Не реклама а и инструмент biggrin.gif
ссылка
По замене сцепы, народ маховик и сцепу, корзину меняет на обычное, а не оригинальный двухмассовый-- читай форум форуме по дизелям, мотор 2,0 хороший так, что читать не много.
Машина 2003 года, я бы сначала посмотрел, что стоит, могли уже "кулибины"поработать. wacko.gif
 
+Quote Post
mogui
сообщение 29.8.2019, 14:19
Сообщение #140

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1642
Регистрация: 21.12.2008
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 152 раз(а)


Цитата:
(UB4VZK @ 13.5.2011, 7:22) *
Отверстие на шланге к клапану сброса лишнего давления с датчику давления которое видимо было сделано специально (как определили авиационные специалисты по гидравлике), и появилось вскоре после ремонта форсунки, вероятно для повторного обращения на фирму. Но я ежу не быстро и сильно мозги себе этим не морочил.
[attachment=41972:DSCN1617.JPG]

Могу подробней.

как ни странно, у меня тоже дырочка есть, на трубочке возле привода штока турбины. тоже не понравилось очень. перевернул трубочку к зеленому фильтру. Так понимаю, такая дырочка, даже если она на штырьке, влияет на езду под нагрузкой?



2002год.ноздрятый.дизель.палка.Немчура.
 214228871  dimasgui1  
+Quote Post


7 страниц V  « < 5 6 7
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 21:33