Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
173 страниц V  « < 158 159 160 161 162 > »   
Closed TopicStart new topic
> Что там с рычагами?
realist33
сообщение 22.3.2014, 0:13
Сообщение #3181

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2766
Регистрация: 11.3.2013
Город: Владимир
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 916 раз(а)


Цитата:
(kubur @ 22.3.2014, 2:10) *
Здесь согласен: если литые сайлентблоки проживут 20 лет, то прорезные... ну лет 12 - это да rolleyes.gif На сколько я помню, в РАВе 4-3 не было проблемы замены рычагов по причине износа сайлентблока.

Переоцениваешь)))
Насколько ты помнишь, на Рав4-3 большинство заменило рычаги.



Работаю на РАВе, если что.) 4(4) 2.5, 4wd, комфорт+.

ссылка
 
+Quote Post
kubur
сообщение 22.3.2014, 0:14
Сообщение #3182

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16303
Регистрация: 29.6.2010
Город: Мурманская обл., Оленегорск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7227 раз(а)


Цитата:
(oiga.boris @ 22.3.2014, 2:04) *
Кубур,давай поступим так,каждый из нас будет ездить на своих рычагах и тохо радоваться счастью, а то наш диалог уже давно перешел в катание ваты. wink.gif

Наш диалог все время уходит в отказ отвечать на конкретные, понятные, прямо поставленные вопросы. А в целом, да - согласен: давайте жить счастливо.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
kubur
сообщение 22.3.2014, 0:19
Сообщение #3183

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16303
Регистрация: 29.6.2010
Город: Мурманская обл., Оленегорск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7227 раз(а)


Цитата:
(oiga.boris @ 22.3.2014, 2:07) *
Мягче станет на диване,рычаги меняют не для мягкости ,а для устранения пробоев,а ту жесткость ,которую они вносят в конструкцию подвески прочувствовать могут только люди употреблявшие вчера,тк с утра любые стуки и удары им противопоказаны. lol.gif

Слава богу, есть подвижки! Одна аксиома принята: непрорезные сайлентблоки априори жестче прорезных - механик сказал! "а ту жесткость ,которую они вносят в конструкцию подвески" пусть япы с их хитрыми приборчиками определяют, что они и делают, полагаю.
 
+Quote Post
oiga.boris
сообщение 22.3.2014, 0:20
Сообщение #3184

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 5020
Регистрация: 12.1.2013
Город: Ульяновск
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1026 раз(а)


Цитата:
(kubur @ 22.3.2014, 2:14) *
Наш диалог все время уходит в отказ отвечать на конкретные, понятные, прямо поставленные вопросы. А в целом, да - согласен: давайте жить счастливо.

Я так понимаю,что мои конкретные доводы не доходят до тебя,скорее ты поддался своей вере не менять детали подвески,и если честно мне все равно ,будешь ты это делать или нет.Так вечер скоротали......



Мертвого льва может пинать даже осел.
 
+Quote Post





 

realist33
сообщение 22.3.2014, 0:21
Сообщение #3185

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2766
Регистрация: 11.3.2013
Город: Владимир
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 916 раз(а)


Цитата:
(kubur @ 22.3.2014, 2:14) *
Наш диалог все время уходит в отказ отвечать на конкретные, понятные, прямо поставленные вопросы. А в целом, да - согласен: давайте жить счастливо.

Конечно, давайте. Но почему тогда и щётку стеклоочистителя не соглашаются менять. Или Вы соглашаетесь с инженерами ТМС, что излишнее прижимное усилие, со временем коробящее резинку, полезно?



Работаю на РАВе, если что.) 4(4) 2.5, 4wd, комфорт+.

ссылка
 
+Quote Post
oiga.boris
сообщение 22.3.2014, 0:21
Сообщение #3186

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 5020
Регистрация: 12.1.2013
Город: Ульяновск
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1026 раз(а)


Цитата:
(kubur @ 22.3.2014, 2:19) *
Слава богу, есть подвижки! Одна аксиома принята: непрорезные сайлентблоки априори жестче прорезных - механик сказал! "а ту жесткость ,которую они вносят в конструкцию подвески" пусть япы с их хитрыми приборчиками определяют, что они и делают, полагаю.

Это ты сам с собой ? lol.gif Выдумщик и это ,как минимум.Кубур,я б не хотел тебя видеть в качестве инженера по гарантии в ДЦ тоета.



Мертвого льва может пинать даже осел.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
kubur
сообщение 22.3.2014, 0:22
Сообщение #3187

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16303
Регистрация: 29.6.2010
Город: Мурманская обл., Оленегорск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7227 раз(а)


Цитата:
(realist33 @ 22.3.2014, 2:04) *
Моё мнение: пробоев не должно быть, должно быть "постепенное воздействие на кузов", без толчка.

(осматривается вокруг) А кто-то не согласен с этим? Есть индивидуумы с другим мнением?
 
+Quote Post
realist33
сообщение 22.3.2014, 0:26
Сообщение #3188

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2766
Регистрация: 11.3.2013
Город: Владимир
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 916 раз(а)


Цитата:
(kubur @ 22.3.2014, 2:19) *
Слава богу, есть подвижки! Одна аксиома принята: непрорезные сайлентблоки априори жестче прорезных - механик сказал! "а ту жесткость ,которую они вносят в конструкцию подвески" пусть япы с их хитрыми приборчиками определяют, что они и делают, полагаю.

Вот ты преподносишь Пираньи, что он твои посты с ног на голову переставляет. А сам?
Ведь Oiga.Boris сказал - "ту жесткость ,которую они вносят в конструкцию подвески прочувствовать могут только люди употреблявшие вчера,тк с утра любые стуки и удары им противопоказаны"
А ты это принимаешь за аксиому?



Работаю на РАВе, если что.) 4(4) 2.5, 4wd, комфорт+.

ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
kubur
сообщение 22.3.2014, 0:27
Сообщение #3189

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16303
Регистрация: 29.6.2010
Город: Мурманская обл., Оленегорск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7227 раз(а)


Цитата:
(realist33 @ 22.3.2014, 2:07) *
Да, потому что многие и не думают что этого можно избежать.

"У некоторых, только у некоторых владельцев!" - это о тех, у кого есть "пробои"! Еще раз: некоторым нечего "избегать" как-то.
Цитата:
(realist33 @ 22.3.2014, 2:13) *
Переоцениваешь)))
Насколько ты помнишь, на Рав4-3 большинство заменило рычаги.

Откуда дровишки?© Инфа откуда, в смысле? Эдак и я могу заявить, что большинство владельцев на гравицапы перешли, вместо ДВС lol.gif
 
+Quote Post





 

kubur
сообщение 22.3.2014, 0:30
Сообщение #3190

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16303
Регистрация: 29.6.2010
Город: Мурманская обл., Оленегорск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7227 раз(а)


Цитата:
(realist33 @ 22.3.2014, 2:10) *
А вообще, Kubur, ты же соображающий человек. Если не можешь вообразить работу этих сайлентов, представь их в большом формате с большими прорезями.

Это к чему? Я должен понять, что литые мягче прорезных? Даже не хочу - это противно всему моему жизненному опыту! biggrin.gif
 
+Quote Post
kubur
сообщение 22.3.2014, 0:32
Сообщение #3191

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16303
Регистрация: 29.6.2010
Город: Мурманская обл., Оленегорск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7227 раз(а)


Цитата:
(oiga.boris @ 22.3.2014, 2:10) *
Ты вошел в раж,я тебе выше описал работу и тех и этих. lol.gif

Спасибо, я понял, что прорезные мягче непрорезных. Только я и сам на это постоянно указываю.
 
+Quote Post
oiga.boris
сообщение 22.3.2014, 0:33
Сообщение #3192

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 5020
Регистрация: 12.1.2013
Город: Ульяновск
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1026 раз(а)


Цитата:
(kubur @ 22.3.2014, 2:30) *
Это к чему? Я должен понять, что литые мягче прорезных? Даже не хочу - это противно всему моему жизненному опыту! biggrin.gif

Они не мягче,они слабее переносят резкую нагрузу на ось,а значит они жесче,вот такой выводец.



Мертвого льва может пинать даже осел.
 
+Quote Post
kubur
сообщение 22.3.2014, 0:36
Сообщение #3193

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16303
Регистрация: 29.6.2010
Город: Мурманская обл., Оленегорск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7227 раз(а)


Цитата:
(oiga.boris @ 22.3.2014, 2:20) *
Я так понимаю,что мои конкретные доводы не доходят до тебя,скорее ты поддался своей вере не менять детали подвески,и если честно мне все равно ,будешь ты это делать или нет.Так вечер скоротали......

А с чего выводы о том, что до меня не доходят твои доводы. Я например прекрасно понял, что непрорезные сайлентблоки, по сравнению с прорезными, делают подвеску жестче, не?
 
+Quote Post
realist33
сообщение 22.3.2014, 0:41
Сообщение #3194

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2766
Регистрация: 11.3.2013
Город: Владимир
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 916 раз(а)


Цитата:
(kubur @ 22.3.2014, 2:36) *
А с чего выводы о том, что до меня не доходят твои доводы. Я например прекрасно понял, что непрорезные сайлентблоки, по сравнению с прорезными, делают подвеску жестче, не?

При определённой ситуации ДА (при острых краях ямы). Но лучше яму проехать на жёсткой подвеске, чем мягче, но с пробоем в задке.



Работаю на РАВе, если что.) 4(4) 2.5, 4wd, комфорт+.

ссылка
 
+Quote Post
kubur
сообщение 22.3.2014, 0:44
Сообщение #3195

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16303
Регистрация: 29.6.2010
Город: Мурманская обл., Оленегорск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7227 раз(а)


Цитата:
(realist33 @ 22.3.2014, 2:21) *
Конечно, давайте. Но почему тогда и щётку стеклоочистителя не соглашаются менять. Или Вы соглашаетесь с инженерами ТМС, что излишнее прижимное усилие, со временем коробящее резинку, полезно?

Вот приходится повторяться, но да - аргументы одни и те же у меня. Я соглашаюсь с мнением инженеров ТМК, высказанном ими в бюллютне. Дворники - косяк свежайший и вылезший только в процессе эксплуатации. Полагаю, отловить его на стадии проектирования было проблематично. Япы косяк признали, бюллютень выпустили и, думаю, ставят поправленные поводки на конвеере (ну как и фары). Молодцы инженеры! hurrah.gif А вот рычаги не хотят ставить на конвеере уже 6 (7?) лет!
 
+Quote Post





 

kubur
сообщение 22.3.2014, 0:47
Сообщение #3196

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16303
Регистрация: 29.6.2010
Город: Мурманская обл., Оленегорск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7227 раз(а)


Цитата:
(oiga.boris @ 22.3.2014, 2:21) *
Это ты сам с собой ? lol.gif Выдумщик и это ,как минимум.

Хорошо... Тогда, если я правильно понял, аксиома выглядит так: непрорезные сайлентблоки априори мягче прорезных? И ты готов под этим подписаться, механик? Как бы третьего варианта-то нет: или-или.
 
+Quote Post
realist33
сообщение 22.3.2014, 0:51
Сообщение #3197

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2766
Регистрация: 11.3.2013
Город: Владимир
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 916 раз(а)


Цитата:
(kubur @ 22.3.2014, 2:44) *
Вот приходится повторяться, но да - аргументы одни и те же у меня. Я соглашаюсь с мнением инженеров ТМК, высказанном ими в бюллютне. Дворники - косяк свежайший и вылезший только в процессе эксплуатации. Полагаю, отловить его на стадии проектирования было проблематично. Япы косяк признали, бюллютень выпустили и, думаю, ставят поправленные поводки на конвеере (ну как и фары). Молодцы инженеры! hurrah.gif А вот рычаги не хотят ставить на конвеере уже 6 (7?) лет!

Инжинеры молодцы, только когда я обратился на ТО с просьбой заменить поводок со щёткой... угадайте?... конечно же... ВЫ ПЕРВЫЙ КТО ОБРАТИЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ. А так как я только что заменил зимнюю на оригинал, следов не обнаружили, и соотв. не заменили... почему-то...со слов клиента и с бюллетенем.



Работаю на РАВе, если что.) 4(4) 2.5, 4wd, комфорт+.

ссылка
 
+Quote Post
realist33
сообщение 22.3.2014, 0:54
Сообщение #3198

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2766
Регистрация: 11.3.2013
Город: Владимир
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 916 раз(а)


Цитата:
(kubur @ 22.3.2014, 2:44) *
Вот приходится повторяться, но да - аргументы одни и те же у меня. Я соглашаюсь с мнением инженеров ТМК, высказанном ими в бюллютне. Дворники - косяк свежайший и вылезший только в процессе эксплуатации. Полагаю, отловить его на стадии проектирования было проблематично. Япы косяк признали, бюллютень выпустили и, думаю, ставят поправленные поводки на конвеере (ну как и фары). Молодцы инженеры! hurrah.gif А вот рычаги не хотят ставить на конвеере уже 6 (7?) лет!

И самое интересное, рычаги заменили даже без пробной поездки, а с дворником проблема! Что, квота по гарантии на мне закончилась?



Работаю на РАВе, если что.) 4(4) 2.5, 4wd, комфорт+.

ссылка
 
+Quote Post
kubur
сообщение 22.3.2014, 0:55
Сообщение #3199

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16303
Регистрация: 29.6.2010
Город: Мурманская обл., Оленегорск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7227 раз(а)


Цитата:
(realist33 @ 22.3.2014, 2:26) *
Вот ты преподносишь Пираньи, что он твои посты с ног на голову переставляет. А сам?
Ведь Oiga.Boris сказал - "ту жесткость ,которую они вносят в конструкцию подвески прочувствовать могут только люди употреблявшие вчера,тк с утра любые стуки и удары им противопоказаны"

Но япы, япы-то, тем более по службе, да с приборчиками-то прочувствовать могут? И выводы сделать, как лучше подвеске, да и клиенту (черт знает, что для них главное unsure.gif ). Хотя, судя по их фильмам, версия, что япы сознательно хотят отравить существование клиентам имеет право быть. Правда это не очень вяжется с маркетингом, но какая разница! Мы-то с тобой понимаем, что упертой установкой "мягких" рычагов япы мстят нам за Курилы. А прочим - за Хиросиму. lol.gif
 
+Quote Post
kubur
сообщение 22.3.2014, 1:03
Сообщение #3200

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16303
Регистрация: 29.6.2010
Город: Мурманская обл., Оленегорск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7227 раз(а)


Цитата:
(oiga.boris @ 22.3.2014, 2:33) *
Они не мягче,они слабее переносят резкую нагрузу на ось,а значит они жесче,вот такой выводец.

Ты будешь смеяться, но они, таки мягче, как бы ты не крутился! Правда, в результате своей мягкости, "слабее переносят резкую нагрузу на ось" - так правильно. Но, у некоторых, вполне себе переносят. И, тогда, они комфортнее, при прочих равных. Шах и мат! (я зря это написал, ну про мат? - извини smile.gif )
 
+Quote Post


173 страниц V  « < 158 159 160 161 162 > » 
Closed TopicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.9.2024, 6:03