Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Что купить после РАВа?, Или есть ли жизнь после РАВа (часть вторая) |
26.5.2016, 19:11
Сообщение
#6941
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4262 Регистрация: 24.12.2015 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 1556 раз(а) |
Персонально Вы плохо работаете?
РАВ пока в Японии собирают, каким боком тут российская сборка? На одном клубном форуме человек пожаловался на качество сборки. Ух там народ разошёлся. Ничего-то в России делать не умеют, место проклятое, за что ни возьмёшься, получаются Жигули и так далее. Через некоторое время вернулся тот самый человек и уточнил, что его машина как раз заморской сборки. Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26.5.2016, 19:33
Сообщение
#6942
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 696 Регистрация: 13.12.2015 Город: Санкт-Петербург Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 213 раз(а) |
персонально я работаю как умею. Критериев оценки труда у меня нет. Директор говорит, что плохо работают ВСЕ. на швабскую сборку бмв жалоб меньше. Калининградскую же кроют. да тем, что сборка вроде японская, а сделано, как в россии... |
|
26.5.2016, 19:47
Сообщение
#6943
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4262 Регистрация: 24.12.2015 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 1556 раз(а) |
Жесть.
Так получается, что место сборки ни при чём. Или куда? Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26.5.2016, 19:49
Сообщение
#6944
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 696 Регистрация: 13.12.2015 Город: Санкт-Петербург Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 213 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
26.5.2016, 19:58
Сообщение
#6945
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4262 Регистрация: 24.12.2015 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 1556 раз(а) |
Мне самому за свою работу не стыдно от слова вообще. Результат полностью соответствует требованиям заказчика.
Что тут не так? И как, по-Вашему компетентному мнению, было надо? Наконец, почему Вы решили, что за бугром эти операции производятся иначе? Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26.5.2016, 20:13
Сообщение
#6946
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 14078 Регистрация: 12.11.2013 Город: Раменское Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 5388 раз(а) |
Вот и я сколько не пытался добиться у крикунов , которые кричат про говно-российскую сборку -где они трудятся и что выпускают ? А цель проста -не покупать изделия отечественных крикунов . Но крикуны затаились словно партизаны .
Косяки есть у любой сборки . Но дело даже не в этом , а в том , что мы сами себя опускаем в дерьмо . Понятно , что ложный патриотизм ни к чему . Но и выдавать единичные случаи брака за систему не следует (имхо ) |
26.5.2016, 20:31
Сообщение
#6947
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 696 Регистрация: 13.12.2015 Город: Санкт-Петербург Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 213 раз(а) |
стыд - субъективное понятие. Даже проворовавшемуся губернатору не стыдно. решил, что иначе. Начальник мех. комплекса только вернулся из японии с станкостроительного завода. Сказал, что там подгонка отсутствует как понятие. Даже представить не могу, чтобы японец коленом выгибал дверь. А про проверку сварных швов при помощи молотка на ниссане, в Питере все знают. |
|||||||||||||||||||||||
|
26.5.2016, 21:04
Сообщение
#6948
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 696 Регистрация: 13.12.2015 Город: Санкт-Петербург Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 213 раз(а) |
я считаю, что российская сборка хуже, но дело не в том, что у россиян руки неправильно растут, а в том, что требования к производительности и экономике производства постоянно растут. При небольших объёмах производства, как в России, "капиталистам" не выгодно вводить роботов на конвеер. Дешевле нанять побольше людей. При массовом производстве процент брака при ручной сборке выше, от того и требования к контролю качества при ручной сборке так же выше. Многие производители, как БМВ, кричат, что качество российских бмв выше и приводят документы, с более жёсткими требованиями. Да, выше , т.к труд по большей части ручной. А при ручном труде всегда присутствует подгонка. От того брак плавающий. Если робот косячит, то вся партия идёт в брак. Вина не россиян, вина ручного труда человека. А вот как делают роботы ссылка вот, как делают F30 ссылка Обратите внимание, на стыковку дверей. Вот как делают в Калининграде ссылка Хоть и кричат, что уже всё не так, но сомневаюсь. |
|||||||||||||||||||||||
|
27.5.2016, 3:48
Сообщение
#6949
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5987 Регистрация: 19.8.2011 Город: Междуреченск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1647 раз(а) |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
27.5.2016, 4:55
Сообщение
#6950
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 777 Регистрация: 15.7.2015 Город: Нижневартовск Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 320 раз(а) |
Эт точно! Рулят типа-экономисты и дипломированные менеджеры. Результат руления- бесконечная оптимизация и бардак. Техническая сторона производства задвинута на самый дальний план. |
|||||||||||||||||||||||
|
27.5.2016, 13:02
Сообщение
#6951
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 14078 Регистрация: 12.11.2013 Город: Раменское Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 5388 раз(а) |
1) Как это с чего ему быть высоким ? А патриотизм , а различные скрепы (в том числе -духовные ) . Даже с низким уровнем организации производства можно творить чудеса . Наример , цеховая легенда о тульском Левше , который блоху подковал . Очень технологично исполнил . 2) для кого-то и изолента играет большую роль. Из личного опыта . В давние времена народ ездил на ДВ за японскими б/у автомобилями . Кто-то это начал делать раньше, кто-то позже . И был один знакомый , который этим занимался с самого начала . Очень толковый и серьезный человек , технически здорово подкован . Это был для него не бизнес , а хобби . Сгонял , купил , покатался несколько месяцев , продал . Цель-не заработок , а жажда новизны . И вот , перед моей первой ходкой на ДВ ,я зашел к нему посоветоваться . Главный вопрос -на что в первую очередь обращать внимание при осмотре автомобиля ? Он сказал , что я прежде всего изучаю автомобиль на предмет наличия "русской изоленты " . Если она присутствует на электропроводке , то я ищу другой автомобиль . |
|||||||||||||||||||||||
27.5.2016, 16:16
Сообщение
#6952
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1660 Регистрация: 23.3.2014 Город: Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 892 раз(а) |
Есть некие марки автомобилей, которые собираются только руками. И проблем с качеством там нет. В любом самом высокотехнологичном производстве всегда есть процент ручного труда. Айфон собирается пока, только в ручном режиме. Про брак как то не слышали… Помню Советские цветные телевизоры в магазине почти половина были бракованными, это после проверки ОТК. Я имел некоторое отношение к ремонту новой, не проданной пока никому радиотехники в магазине. Проблема была именно в кривых руках. Традиции в России чтут. Люди так же приходят на работу с бодуна, или просто по жизни неумёхи, делают как ни будь, и при этом плачут, что их не ценят. Сейчас я имею отношение к некоторой иностранной фирме. Мы пытались наладить небольшое производство в России. В связи с полегчавшим рублём, когда зарплаты в РФ стали меньше, чем в Китае, ну и конечно намного ниже чем в Германии. Но себестоимость продукции в итоге получилась выше, чем в Германии на 30 % и на 60% дороже чем в Китае. Получилось так в следствии большого количества брака и ОЧЕНЬ низкой производительности. В итоге конечно намного выгоднее производить не в РФ. Даже с учетом льгот. Сейчас мы так же производим, тот же продукт, но в чужой стране. Есть куча проблем с языком, с менталитетом местного населения, отсутствия там нашего дома со всеми вытекающими и прочее и прочее. Но нет проблем с воровством, прогулами, больничными. И у нас получилось вложится в поставленные нам условия по стоимости товара и качества. В некоторых отраслях производства, поступают ещё проще. Делают в РФ, но люди привезённые из Вьетнама, Китая, и других стран. Если, кто то думает, что они очень дёшево стоят, то может и так. Средняя зарплата у них 2000 - 3000 $, за меньше они в Россию не едут. Мне очень грустно писать об этом, но это факт. И ни хрена мы не будем жить нормально, пока не научимся нормально работать , а не НЫТЬ. Я дико извиняюсь, если кого обидел. ссылка ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
27.5.2016, 16:19
Сообщение
#6953
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5955 Регистрация: 26.8.2013 Город: Петрозаводск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 2179 раз(а) |
Вот именно про сборку бмв Калининград во многих источниках писалось что это самая качественная не немецкая сборка, изучал этот вопрос когда был перед выбором что покупать, и я думаю что если бы сборка была не качественной то там бы не было дорогих моделей, как помню на 13 год там к примеру выпускали х6, а это отнюдь не дешевая машина, и х3 , и кстати на тот момент русская сборка и американская х3 отличались ценой одна комплектация а стоимость Калининград была на сотку меньше, что тоже правильно так как не требует транспортировки И так далее, сам три года юзал киа спортейдж 2 Калининградской сборки проблем не было и ущербности авто от этого не заметил. Если будет разница в цене наша сборка или японская к примеру сотка, вообще без проблем возьму нашу, а если тоже самое будет стоить японская то выберу японскую, так как мое имхо собранное у нас должно стоить меньше, нет таких транспортных расходорв, растаможки И так далее...
|
|
27.5.2016, 16:57
Сообщение
#6954
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1487 Регистрация: 14.11.2013 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 242 раз(а) |
читаю читаю)) а писать лень))
Toyota RAV4 Комфорт 2.5-2016г
я на Драйве - ссылка |
|
27.5.2016, 19:08
Сообщение
#6955
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 696 Регистрация: 13.12.2015 Город: Санкт-Петербург Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 213 раз(а) |
есть марки с только ручной сборкой, но они не массовые и собираются не на конвеере. А сборщик стоит столько, что на конвеер ставить его очень дорого. Автоматизированная же сборка для таких марок банально не рентабельна. Всегда есть операции, которые дешевле сделать руками. На завод тойоты берут сборщиков без образования и навыков с формулировкой "обучение на месте". Каждый из них и крутит свою гайку за свою пайку. В массовом производстве доля ручного труда должна стремиться к минимуму, по экономическим соображениям. За айфоны руководство яблока недавно извинялось, что платит сборщикам только за еду. Зачем что-то автоматизировать, если есть более дешёвые рабы. Все телефоны собираются в ручную из-за дешёвого китайского труда и необходимости быстро перестраивать тех. процесс при смене модели. В вашем примере нет ничего удивительного. В России развивать высокотехнологичное производство просто не выгодно. Труд в России стоит слишком дорого и отсутствует производственная культура. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
27.5.2016, 19:18
Сообщение
#6956
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 696 Регистрация: 13.12.2015 Город: Санкт-Петербург Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 213 раз(а) |
я уже говорил выше, что требования к контролю качества при ручном труде выше, чем при автоматизированном. От туда и байки из "источников" про более высокое качество. Но владельцы калининградских бмв с этим не согласны. И ещё, доверять источникам, а особенно официальным заявлениям представителей производителя уже надо с опаской. "Дизельгейт" тому подтверждение. |
|||||||||||||||||||||||
|
27.5.2016, 19:21
Сообщение
#6957
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1487 Регистрация: 14.11.2013 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 242 раз(а) |
вот прям жать клаву лень))
Toyota RAV4 Комфорт 2.5-2016г
я на Драйве - ссылка |
|
27.5.2016, 23:16
Сообщение
#6958
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5955 Регистрация: 26.8.2013 Город: Петрозаводск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 2179 раз(а) |
Ну я не буду точно и категорично заявлять именно о бмв, так как сам не владел, но вот качество автомобиля киа спортейдж 2 вообще было супер сборка была Калининград, к примеру, не мазал дворник водительский, не пришлось менять стоковую резину так как на штатной был не выносимый вой, а вот на раве японской сборки пришлось, с этим заморачиваться при цене киа в 10 году 800 тысяч рублей доллар был на момент покупки в районе 28.5 рубля, а тойота в 2013, 1330 тысяч , доллар был в районе 32 рублей то есть тойота была на 500 с лишним тысяч допоже и сборка родная то есть не должно было бы быть проблем таких какие были лично у меня, так как сборка ЯПОНИЯ, а КИА вообще должна была развалиться так как сборка Калининград.... Так что ли? Могу сразу сказать что качеством тойота ни на толику не превзошла киа, превзошла некоторыми плюшками. Я сначала вообще был удивлен таким чудесам, но в итоге поменяв по гарантии дворник, поменяв за свои кровные резину, я на данный момент в комплексе равом очень доволен, например связка 2.0 вариатор полный привод очень нравится, к примеру гораздо резвее авто по моим субъективным ощущениям нежели спортик 2.0 на палке передний привод, и до сотни и после, так как спортик после сотни вообще тупой был. Салон мне тоже брльше нравится сам дизайн, материалы в раве 13 года и киа спортейдж 10 были абсолютно такие же точно такой же дубовый пластик, а вот по шумке спортейдж был тише. Поэтому я что то не вижу для себя великой разницы по сборке в плане качества авто, только считаю лично мое имхо никому его не навязываю локальная сборка должна быть дешевле все .... Устал в айпад пальцем тыкать |
|||||||||||||||||||||||
|
27.5.2016, 23:35
Сообщение
#6959
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1660 Регистрация: 23.3.2014 Город: Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 892 раз(а) |
В Китае сборщики Айфона получают 15 $ в час. Очередь 3500 человек на место. ( У нас на заводе, 11 $ платят рабочим в час, очередь примерно 200 человек на место). При 12 часовом рабочем дне, это 180 $ за смену. Обычно два выходных в месяц. Итого 5 040 $ в месяц. Фактически они действительно имеют только еду, но это особенность жизни в Китае. Они всё отправляют домой. Там на эти деньги живёт весь их род, учат детей, кормят стариков, больных, в Китае пенсии только у членов Ком партии, а это единицы. Но это другая история. В России производительность ниже в 10-15 раз. В итоге справедливой оплатой будет 300- 500 $ за 28 рабочих дней по 12 часов. Но так тут никто не работает. А получают примерно столько, следовательно действительно неквалифицированный труд в России очень сильно переоценен. И платить в Китае 5000 одному намного выгоднее, чем по 300 - 15 рабочим в РФ, плюс оплачивать всё социалку. Именно по этому труд Китайца действительно дешевле труда граждан России и экономически целесообразен, а не потому, что зарплата в Китае ниже зарплаты в РФ. Ну и отсутствие воровства тоже является весомым плюсом. Я думаю, когда перенесут производство Рав4 в РФ, только за счёт удешевления, читай замены, комплектующих, смогут снизить себестоимость автомобиля. И ни факт, что их заменят на Российские... ссылка ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
28.5.2016, 11:40
Сообщение
#6960
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5955 Регистрация: 26.8.2013 Город: Петрозаводск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 2179 раз(а) |
Я мужики конечно не специалист по зарплатам китайцев, и откуда вы берете такие цифры я тоже не знаю, возможно обладаете инфой, но вот к примеру моряки китайские одни из самых дешевых, кореш работал с китайским стармехом, кореш был вторым с зарплатой в два раза больше чем у китайского стармеха....
|
|
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0) |
|